Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/737-2014 о рассмотрении жалобы на н... от 29 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25.12.2014 года                                                                                                        г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Узловскому району (далее – ОМВД России по Узловскому району, Заказчик) от 17.12.2014 года исх. № 53/21753 (вх. № 7893 от 18.12.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания спецконтингента, содержащегося в Изоляторе временного содержания ОМВД России по Узловскому району в 2015 году, с единственным исполнителем -  Обществом с ограниченной ответственностью «ПАРТНЕР» (далее -  ООО «ПАРТНЕР») (ИНН: 7114020973, адрес (место нахождения) юридического лица: 301670, Тульская область,  г. Донской, микрорайон Центральный, ул. 30 лет Победы, д. 19) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания спецконтингента, содержащегося в Изоляторе временного содержания ОМВД России по Узловскому району в 2015 году (закупка № 0166100009114000023) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

            Извещение о проведении электронного аукциона и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации питания спецконтингента, содержащегося в Изоляторе временного содержания ОМВД России по Узловскому району в 2015 году, утвержденная 03.12.2014 года Врио начальника ОМВД России по Узловскому району, 04.12.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 550 000,00 рублей.

 

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ООО «ПАРТНЕР» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия ОМВД России по Узловскому району единогласно признала участника электронного аукциона  ООО «ПАРТНЕР» и поданную им заявку соответствующими положениям Закона, а также требованиям документации об электронном аукционе.

Указанное решение Аукционной комиссии ОМВД России по Узловскому району оформлено протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации питания спецконтингента, содержащегося в Изоляторе временного содержания ОМВД России по Узловскому району в 2015 году (№ извещения 0166100009114000023), от 12.12.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона, при осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (подпункт 1);

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (подпункт 3);

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (подпункт 4);

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято (подпункт 5);

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (подпункт 7);

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (подпункт 8);

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (подпункт 9).

Согласно части 6 статьи 31 Закона, Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

Комиссией установлено, что в подпункте 2 пункта 5.2 раздела 1. «Инструкция участникам закупок. Общие положения» документации об электронном аукционе Заказчик установил излишнее требование к участникам закупки, а именно - правомочность участника закупки заключать контракт, что является нарушением части 6 статьи 31 Закона, так как пункт 2 части 1 статьи 31 Закона утратил силу.

 

2. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В пункте 13.2 раздела 1. «Инструкция участникам закупок. Общие положения» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

            а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

            б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным

документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя;

            2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

            3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

            а) согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2. настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2. настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

            б) согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2. настоящей документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Объектом данной закупки является оказание услуг по организации питания спецконтингента, содержащегося в Изоляторе временного содержания ОМВД России по Узловскому району в 2015 году, однако документация об электронном аукционе не содержит конкретных требований к содержанию первой части заявки, которые установлены Законом при осуществлении заказчиком закупки на оказание услуг. Таким образом, в документации об электронном аукционе отсутствует конкретное требование к содержанию первой части заявки, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

 

3. Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

 

Изучив требования к составу второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме, установленные Заказчиком пункте 13.4 раздела 1. «Инструкция участникам закупок. Общие положения» документации об электронном аукционе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в подпункте 1 пункта 13.4 раздела  1. «Инструкция участникам закупок. Общие положения» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального, исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, так как указанное требование не соответствует формулировке, содержащейся в пункте 1 части 5 статьи 66 Закона.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона:

-  в подпункте 2 пункта 13.4 раздела 1. «Инструкция участникам закупок. Общие положения» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 5.2. настоящей документации, или копии этих документов (правомочность участника закупки заключать контракт), в то время как пункт 2 части 1 статьи 31 Закона утратил силу;

- в подпункте 5 пункта 13.4 раздела 1. «Инструкция участникам закупок. Общие положения» документации об электронном аукционе, Заказчиком установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, в извещении и документации об электронном аукционе преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Закона Заказчиком не установлены, равно как Заказчиком не установлено ограничение в отношении участников закупки, предусмотренное частью 3 статьи 30 Закона, в соответствии  которым участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

 

4. Согласно части 2 статьи 7 Закона открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

В силу части 3 статьи 7 Закона информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Из смысла части 5 статьи 63 Закона следует, что извещение о проведении электронного аукциона должно содержать так же информацию, указанную в статье 42 Закона.

Пунктом 2 статьи 42 Закона установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, информацию о сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

   В  разделе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения об электронном аукционе, размещенном на Официальном сайте, указаны сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг – декабрь 2015 года.

  Из смысла части 1 статьи 64 Закона следует, что помимо информации, перечисленной в статье 64 Закона, документация об аукционе в электронной форме должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

В пункте 31 раздела «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе указан срок оказания услуг, являющихся объектом данной закупки – с 01.01.2015 года по 31.12.2015 года.

Таким образом, информация относительно сроков поставки товара или завершения работы либо графика оказания услуг, содержащаяся в документации об электронном аукционе, не соответствует сведениям, опубликованным на Официальном сайте, и указанным в извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, что противоречит части  3 статьи 7 Закона и вводит в заблуждение участников закупки относительно сроков поставки товара или завершения работы либо графика оказания услуг, являющихся объектом данной закупки.

5. Частью 27 статьи 34 Закона установлено, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушение части 27 статьи 34 Закона в разделе 3 «Проект государственного контракта» документации об электронном аукционе условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта Заказчикам не включено.

 

6. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Комиссией установлено, что в нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствует информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о данном аукционе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать ОМВД России по Узловскому району в согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания спецконтингента, содержащегося в Изоляторе временного содержания ОМВД России по Узловскому району в 2015 году, с единственным исполнителем -  Обществом с ограниченной ответственностью «ПАРТНЕР».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона  внеплановой проверки открытого аукциона в электронной форме (закупка № 0166100009114000023) признать заказчика - ОМВД России по Узловскому району нарушившим часть 3 статьи 7, часть 6 статьи 31, часть 27 статьи 34, пункт 2 части 1 статьи 64,  пункт 11 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику -  ОМВД России по Узловскому району обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 7, части 6 статьи 31, части 27 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64,  пункта 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона  путем аннулирования (отмены) определения поставщика на оказание услуг по организации питания спецконтингента, содержащегося в Изоляторе временного содержания ОМВД России по Узловскому району в 2015 году  (закупка № 0166100009114000023).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии ОМВД России по Узловскому району обязательное для исполнения предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации питания спецконтингента, содержащегося в Изоляторе временного содержания ОМВД России по Узловскому району в 2015 году (№ извещения 0166100009114000023) от 12.12.2014 года.

5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/737-2014

25.12.2014 года                                                                                                           г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Узловскому району (далее – ОМВД России по Узловскому району, Заказчик) от 17.12.2014 года исх. № 53/21753 (вх. № 7893 от 18.12.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания спецконтингента, содержащегося в Изоляторе временного содержания ОМВД России по Узловскому району в 2015 году, с единственным исполнителем -  Обществом с ограниченной ответственностью «ПАРТНЕР» (ИНН: 7114020973, адрес (место нахождения) юридического лица: 301670, Тульская область,  г. Донской, микрорайон Центральный, ул. 30 лет Победы, д. 19) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания спецконтингента, содержащегося в Изоляторе временного содержания ОМВД России по Узловскому району в 2015 году (закупка № 0166100009114000023), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - ОМВД России по Узловскому району устранить нарушение части 3 статьи 7, части 6 статьи 31, части 27 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64,  пункта 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона  путем аннулирования (отмены) определения поставщика на оказание услуг по организации питания спецконтингента, содержащегося в Изоляторе временного содержания ОМВД России по Узловскому району в 2015 году  (закупка № 0166100009114000023).

2. Аукционной комиссии ОМВД России по Узловскому району отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации питания спецконтингента, содержащегося в Изоляторе временного содержания ОМВД России по Узловскому району в 2015 году (№ извещения 0166100009114000023) от 12.12.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 30.12.2014 года.

4. Заказчику - ОМВД России по Узловскому району, Аукционной комиссии ОМВД России по Узловскому району уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 30.12.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны