Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 03-03/06-2018 по признакам нарушения части... от 8 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 03-03/06-2018 по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Резолютивная часть решения оглашена 5 февраля  2019 г                

В полном объеме решение изготовлено 8 февраля  2019 г.                    г. Тула                                                

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 03-03/06-2018 по признакам нарушения администрацией муниципального образования город Болохово Киреевского района (далее – Организатор аукциона), постоянно действующей комиссией по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже муниципального имущества, земельных участков или права на заключение договоров аренды муниципального имущества, земельных участков, договоров на установку рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или ведении муниципального образования город Болохово Киреевского района (далее – Аукционная комиссия) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при организации и проведении аукциона № А-03-18 открытого по составу участников и форме подачи предложений по лоту № 1 (извещение о проведении торгов № 030818/5211281/01 от 03.08.2018) в отсутствие представителей Организатора торгов, Аукционной комиссии, гр.<Д>, извещенных надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

23.10.2018 в Тульское УФАС России поступила жалоба  <  Ч> (далее – Заявитель) на действия Организатора аукциона, Аукционной комиссии при организации и проведении торгов в форме аукциона № А-03-18 открытого по составу участников и форме подачи предложений по лоту № 1 (далее по тексту - аукцион).

Заявитель указал, что Организатор аукциона, Аукционная комиссия незаконно отменили итоги аукциона и составили новый протокол о результатах аукциона, в котором указан иной размер арендной платы за аренду земельного участка, нежели в первоначально составленном протоколе.

На заседание комиссии 31.10.2018  был представлен договор аренды земельного участка от 24.09.2018  № 20, заключенный между администрацией муниципального образования город Болохово Киреевского района и победителем аукциона по лоту № 1 Ф П.В.  Данный договор зарегистрирован в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии 11.10.2018.

Поскольку заключение договора аренды земельного участка для строительства торгового павильона, находящегося в муниципальной собственности, не является процедурой включенной в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденных правительством Российской Федерации, с учетом того, что жалоба Заявителя была подана 23.10.2018, то есть по истечении установленного законом десятидневного срока обжалования, у Комиссии отсутствовали основания для рассмотрения и вынесения решения по жалобе в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В связи с чем, материалы по жалобе Ч. приняты для рассмотрения в порядке и сроки, установленные статьей 44 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения вышеуказанных материалов Тульское УФАС России установило следующее.

В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Порядок проведения указанных торгов регулируется антимонопольным органом. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в которых установлены порядок организации и проведения, а также определенные критерии оценки подаваемых участниками конкурсов заявок для выявления лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе (Правила N 67).

Согласно п. 8 Правил N 67 для проведения конкурса или аукциона создается конкурсная или аукционная комиссия. Организатор конкурса или аукциона до размещения извещения о проведении конкурса или аукциона принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии (п. 9 Правил N 67). Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек (п. 10 Правил N 67).

В силу пункта 12 Правил N 67 замена члена комиссии допускается только по решению организатора конкурса или аукциона.

В соответствии с п. 16 Правил N 67 комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные п. 13 и п. 14 настоящих Правил, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.

Из материалов дела установлено следующее.

Постановлением администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района от 26.07.2017 № 236/1 «О создании постоянно действующей комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже муниципального имущества, земельных участков, договоров на установку рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или ведении муниципального образования город Болохово Киреевского района» создана постоянно действующая комиссия по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже муниципального имущества, земельных участков, договоров на установку рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или ведении муниципального образования город Болохово Киреевского района, определен ее состав, в частности:

Председатель комиссии:– глава администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района; члены комиссии:– заместитель главы администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района по социальным вопросам - руководитель аппарата  администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района;– начальник отдела имущественно-земельных отношений администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района;– ведущий инструктор-специалист отдела имущественно-земельных отношений администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района;– начальник отдела экономики и финансов администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района.

На основании постановления администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района от 20.07.2018 № 120 «О проведении торгов в форме аукциона № А-03-18 открытого по составу участников и форме подачи предложений» администрацией муниципального образования город Болохово Киреевского района принято решение о проведении торгов в форме аукциона № А-03-18, открытого по составу участников и форме подачи предложений.

Согласно пункту 18 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона.

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (пункт 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

В силу пункта 14 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка устанавливается по выбору уполномоченного органа в размере ежегодной арендной платы, определенной по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", или в размере не менее полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона, за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Из материалов данного дела установлено следующее.

Согласно пункту 16 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определяется ежегодный размер арендной платы.

Информация о проведении аукциона (сообщение № 030818/5211281/01) была размещена 03.08.2018 на официальном сайте торгов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.torgi.gov.ru.

Предмет аукциона:

№ Лота

1

К№ Земельного участка

71:12:080501:2971

Местоположение земельного участка

Тульская область, Киреевский район, м.о.г. Болохово, г. Болохово, в районе дома 8 по ул. Ленина

Площадь земельного участка кв.м.

500

Категория земельного участка

земли населенных пунктов

Вид разрешенного использования земельного участка

для строительства торгового павильона непродовольственных товаров

Сведения о правах, об ограничении прав

отсутствуют

Начальный размер годовой арендной платы, руб.

50 000

Размер задатка, руб.

5 000

Шаг аукциона руб.

1 500

Срок  аренды

3 года

Дата, время и место подачи заявок на участие в Аукционе: в рабочие дни, с 09 ч 00 мин по 16 ч 00 мин по адресу: Тульская область, Киреевский район, г. Болохово, ул. Советская, д.28, каб. № 6, с 03.08.2018 по 03.09.2018.

Дата, время и место рассмотрения заявок на участие в Аукционе: в 11ч 00 мин 06.09.2018 по адресу: Тульская область, Киреевский район, г. Болохово, ул. Советская, дом 28, каб.6.

Дата, время и место проведения аукциона: 10.09.2018 в 11ч 00 мин по адресу: Тульская область, Киреевский район, г. Болохово, ул. Советская, д.28, каб.6.

В соответствии с частью 15 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;

3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

В соответствии с пунктом 16 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

Согласно пункту 17 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.

В силу пункта 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации по результатам аукциона купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона.

Из протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе № А-03-18 открытом по составу участников в форме подачи предложений от  06.09.2018 следует, что на участие в Аукционе по лоту № 1 было подано 5 заявок:

- Ч (заявка подана 14.08.2018г. в 15ч 10 мин);

- Д (заявка подана 30.08.2018г. в 11ч.25мин);

- З (заявка подана 30.08.2018г. в 11 ч 35 мин);

- А (заявка подана 03.09.2018г. в 11ч 10 мин);

- Ф (заявка подана 03.09.2018г. в 11ч 25 мин).

Согласно пункту 4 данного протокола, участниками аукциона являлись только 4 участника, а именно:

- участник № 1 – А.;

- участник № 2 – Ф.;

- участник № 3 – Д.;

- участник № 4 – Ч.

В соответствии с пунктом 5 протокола Аукционная комиссия рассмотрела следующие предложения о цене предмета аукциона:

 

Цена, заявленная участником № 2, руб. в месяц

Цена, заявленная участником № 4, руб. в месяц

Предпоследнее предложение

18500

17000

Последнее предложение

21500

20000

Решением Аукционной комиссии победителем аукциона признан участник № 2 – Ф. Ежегодный размер арендной платы составил: 258 000 рублей.

10.09.2018 протокол итогов аукциона открытого по составу участников и форме подачи предложений № А-03-18 от 10.09.2018 был размещен на официальном сайте торгов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.torgi.gov.ru.

Позднее на сайте www.torgi.gov.ru в информационном сообщении о проведении аукциона во вкладке «Документы результата» был размещен файл с названием «Протокол итоговый № 1.docx» (далее протокол № 1); в разделе «Описание» указано, что протокол итогов аукциона считать недействительным в связи с технической ошибкой.

Кроме того на сайте www.torgi.gov.ru в виде файла был опубликован «Протокол А-03-18.docx» (далее протокол № 2), в разделе «Описание» указано: «Протокол аукциона открытого по составу участников и форме подачи предложений № А-03-18».

В пункте 4 протокола № 2 указано, что участниками аукциона являлись 5 участников, а именно:

- участник № 1 – А;

- участник № 2 – Ф.;

- участник № 3 – Д.;

- участник № 4 – Ч.;

- участник № 5 – З.

Согласно пункту 5 протокола № 2:

 

Цена, заявленная участником № 2, руб. в месяц

Цена, заявленная участником № 4, руб. в месяц

Предпоследнее предложение

63500

62000

Последнее предложение

66500

65000

Победителем аукциона был признан участник № 2 – Ф. Ежегодный размер арендной платы составил: 66 500 рублей.

В соответствии с информационным сообщением о проведении Аукциона, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru во вкладке «Изменения» в разделе «Детализация» указано, что 12.09.2018 в 16 ч 43 мин был изменен результат торгов по лоту № 1, а именно значение 258 000 заменено значением 65500, при том, что торги состоялись 10.09.2018.

Какого-либо акта (в том числе протокола о признании протокола № 1 недействительным), отменяющего  протокол итоговый № 1,  Организатором торгов, Аукционной комиссией не принималось.

Таким образом, протокол № 1 и протокол № 2 содержат противоречивую информацию относительно количества лиц, принявших участие в аукционе, ценовых предложений, заявленных участниками № 2 и № 4.

Согласно информационному сообщению о проведении торгов предметом торга выступает ежегодная арендная плата, начальная цена 50000 рублей.

Однако согласно протоколу № 1 и протоколу № 2 участники аукциона  представляли предложения о цене предмета аукциона в размере ежемесячной арендной платы.

В ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что фактически аукцион проходил с начальной ценой в размере 5000 рублей и шагом 1500 рублей. Последнее предложение поступило от участника № 4 в размере 21500 рублей в месяц, после чего аукцион был завершен. Данный факт подтверждается письмом главы администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района  № 3851 от 04.12.2018, а также устными и письменными объяснениями представителей Организатора аукциона.

Комиссией установлено, что 24.09.2018 между администрацией муниципального образования город Болохово Киреевского района  и Ф заключен договор аренды земельного участка  № 20 с ежегодным размером арендной платы в размере 66 500 рублей в год.

Более того Комиссией установлено, что решения, зафиксированные в протоколах №1 и №2  итогов аукциона открытого по составу участников и форме подачи предложений № А-03-18 от 10.09.2018 принимались Аукционной комиссией в составе, не утвержденном Организатором аукциона, а именно:.

Из пояснений Организатора аукциона следует, что решение об изменении состава Аукционной комиссии не принималось, кроме того порядок работы Аукционной комиссии отсутствует.

Таким образом, 10.09.2018 Аукционной комиссией не правомочно осуществлялись функции по подведению итогов аукциона.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что действия Организатора аукциона при проведении аукциона № А-03-18, открытого по составу участников и форме подачи предложений по лоту № 1, не соответствуют положениям пункта 17 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации и  нарушают порядок проведения торгов, предусмотренный статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

После принятия Комиссией Тульского УФАС России 18.01.2019 заключения по делу № 03-03/06-2018 в Тульское УФАС России от Организатора аукциона поступила информация о том, что администрацией муниципального образования город Болохово Киреевского района предприняты меры по устранению нарушения порядка проведения аукциона путем направления Ф соглашения о расторжении договора аренды земельного участка № 20 от 24.09.2018.

Однако на 05.02.2019 документов, подтверждающих расторжение договора аренды земельного участка № 20 от 24.09.2018, в Тульское УФАС России не представлено.

В силу части 4 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации соответствующие торги и заключенный по их результатам договор признаются ничтожными.

Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Правила о заключении договоров аренды государственного и муниципального имущества на торгах установлено в целях исключения ситуации, которая приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Проведение торгов подразумевает состязательность хозяйствующих субъектов, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Действия Организатора аукциона в виде нарушения порядка проведения аукциона привели к возможности заключения Ф\ с администрацией муниципального образования город Болохово Киреевского района договора аренды земельного участка № 20 от 24.09.2018 с ежегодным размером арендной платы в размере 66 500 рублей в год, вместо фактически заявленной в размере 258 000 рублей в год и, как следствие, к ограничению конкуренции при проведении аукциона, в т.ч. к лишению иных участников аукциона претендовать на право получения муниципального имущества в аренду на равных условиях.

В соответствии с п. 1.3 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 г. N 220 по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 17 Закона защите конкуренции, анализ состояния конкуренции на товарном рынке проводится с особенностями, установленными пунктом 10.9 указанного Порядка.

В целях анализа состояния конкуренции в качестве исходной информации использованы материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 03-03/06-2018.

По результатам проведения анализа состояния конкуренции в соответствии с пунктом 10.9 Порядка на аукционе № А-03-18 открытого по составу участников и форме подачи предложений по лоту № 1 (извещение о проведении торгов № 030818/5211281/01 от 03.08.2018) установлено следующее.

1. Временной интервал исследования определен периодом с 03.08.2018 (дата опубликования извещения о проведении аукциона) по 24.09.2018 (дата заключения договора).

2. Предмет торгов: право на заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности или ведении муниципального образования город Болохово Киреевского района (кадастровый  номер земельного участка: 71:12:080501:2971).

При проведении анализа рынка установлен состав лиц, подавших заявки: \

С учетом вышеизложенного Комиссия пришла к выводу о том, что администрация муниципального образования город Болохово Киреевского района нарушила часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в действиях Организатора аукциона содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Учитывая, что по результатам проведенного открытого аукциона администрацией муниципального образования город Болохово Киреевского района с Ф заключен договор аренды земельного участка № 20 от 24.09.2019, Комиссия приходит к выводу о невозможности выдачи предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Законом о защите конкуренции обязательного для исполнения предписания.

 Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле о нарушении антимонопольного законодательства, и руководствуясь статьей 23, частями 1-4 статьи 41, частью 2 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

РЕШИЛА:

  1. Оснований для прекращения рассмотрения дела, предусмотренных статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", не имеется.
  2. Признать администрацию муниципального образования город Болохово Киреевского района нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  3. Предписание об устранении нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района не выдавать.
  4. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За  невыполнение  в  установленный  срок  законного решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны