Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 19 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19 июля 2019 года                        г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 30

 

     ВРИО Руководителя Тульского УФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 071/04/14.32-119/2019, возбужденного 08 мая 2019 года ведущим специалистом-экспертом Тульского УФАС России , в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Проектстрой» (ИНН 7106532689, ОГРН 1147154044290) (адрес: 300041, Российская Федерация, Тульская обл., г. Тула, ул. Софьи Перовской, д. 4, офис 18) (далее – ООО «Проектстрой»), по факту совершения действий, признанных решением Тульского УФАС России от 07.05.2019 по делу №05-04/01-2018 нарушением пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.06г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за совершение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя ООО «Проектстрой»,

УСТАНОВИЛ:

 

7 мая 2019 года решением Комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела N 05-04/01-2018 установлено, что ООО «Проектстрой» совместно с обществом с ограниченной ответственностью «Архитектурное бюро М2» (далее – ООО «Архитектурное бюро М2») в рамках участия в электронных аукционах с реестровыми номерами 0366200035618001565 и 0366200035618001483 было заключено соглашение, ограничивающее конкуренцию на торгах, запрет на которое установлен пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон N 135-ФЗ).

В ходе рассмотрения дела N 05-04/01-2018 и анализа материалов, полученных от ГКУ ТО «ЦОЗ» 28 мая 2018 года исх. N 01-13/219 (вх. N 3281 от 19 июля 2019 года), Комиссией Тульского УАФС России было установлено следующее.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru) ГКУ ТО «ЦОЗ» 23 апреля 2018 года было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона с реестровым номером 0366200035618001483, предметом которого являлось выполнение работ по ремонту фасада по объекту «МДОУ д/с    N 28 общеразвивающего вида» Россия, Тульская обл., Узловский р-н, г. Узловая, ул. Первомайская, д. 97А.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 910 421 рубль 97 копеек. Дата и время подачи заявок – 23 апреля 2018 года в 11 часов 57 минут (по московскому времени).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, к участию в аукционе   N 0366200035618001483 были допущены общество с ограниченной ответственностью «Виктория» (далее – ООО «Виктория»), общество с ограниченной ответственностью «Геостройпроектэкспертиза» (далее – ООО «ГСПЭ»), ООО «Проектстрой», ООО «Архитектурное бюро М2».

В ходе проведения аукциона в электронной форме с реестровым номером 0366200035618001483 ценовые предложения были поданы ООО «Проектстрой», ООО «Архитектурное бюро М2», ООО «Виктория». В течение первых двадцати четырех минут ООО «Проектстрой» и ООО «Виктория» путем поочередной подачи ценовых предложений снизили цену за семь шагов на 3,5 % до 878 557 рублей 02 копеек. Далее к понижению цены приступило ООО «Архитектурное бюро М2», которое за два шага в течение шестнадцати минут снизило начальную (максимальную) цену контракта на 15 % до 773 858 рублей 67 копеек, после чего ООО «Виктория» прекратило подачу ценовых предложений. По прошествии двадцати минут с момента подачи последнего ценового предложения ООО «Архитектурное бюро М2» ООО «Проектстрой делает итоговое ценовое предложение в 10 часов 32 минуты, которое на 1 379 рублей 77 копеек ниже последней ставки ООО «Виктория».

Данные о всех поступивших от участников аукциона                                        N 0366200035618001483 предложениях и времени их поступления сведены в таблицу N 1.

 

Таблица N 1

 

N п/п

Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания

Тип цены

Процент снижения

Время поступления предложения

Наименование участника

4

773858,67

понижение

15,00 %

18.05.2018 10:12:54

ООО «Архитектурное бюро М2»

3

818000,00

понижение

10,15 %

18.05.2018 10:32:49

ООО «Проектстрой»

1

819379,77

понижение

10,00 %

18.05.2018 10:11:39

ООО «Виктория»

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона                      N 0366200035618001483 от 22 мая 2018 года, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон N 44-ФЗ) заявка ООО «Архитектурное бюро М2» была признана не соответствующей требованиям, установленным пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ и пунктом 23 части I документации об аукционе, а именно: не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3, 5, 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.

На основании признания ООО «Архитектурное бюро М2» несоответствующим требованиям документации, аукционная комиссия приняла решение признать победителем аукциона N 0366200035618001483 ООО «Проектстрой» и заключить контракт по цене, предложенной победителем аукциона, равной 818 000 рублей 00 копеек (снижение 10,15 % от начальной (максимальной) цены контракта).

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru) ГКУ ТО «ЦОЗ» 24 апреля 2018 года было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона с реестровым номером 0366200035618001565, предметом которого являлось выполнение работ по ремонту кровли по объекту «МКОУ СОШ N 16» Россия, Тульская обл., Узловский р-н, п. Дубовка, кв-л 5/15, ул. Комсомольская, д. 2В.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 175 618 рублей 35 копеек. Дата и время подачи заявок – 24 апреля 2018 года в 19 часов 07 минут (по московскому времени).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, к участию в аукционе   N 0366200035618001565 были допущены индивидуальный предприниматель Гатина (далее – ИП Гатина ), ООО «Проектстрой», ООО «Архитектурное бюро М2».

В ходе проведения аукциона в электронной форме с реестровым номером 0366200035618001565 ценовые предложения были поданы ООО «Проектстрой», ООО «Архитектурное бюро М2», ИП Гатина. В течение первых двадцати минут ООО «Проектстрой» и ИП Гатина путем поочередной подачи ценовых предложений снизили цену за пять шагов на 2,5 % до 1 146 227 рублей 09 копеек. Далее к понижению цены приступило ООО «Архитектурное бюро М2», которое за одну ставку снизило начальную (максимальную) цену контракта на 7,5 % до           1 087 446 рублей 98 копеек, после чего ИП Гатина и ООО «Проектстрой» прекратили подачу ценовых предложений. При этом последнее ценовое предложение ООО «Проектстрой» ниже ИП Гатинаой на 5 878 рублей 09 копеек.

Данные о всех поступивших от участников аукциона                                        N 0366200035618001565 предложениях о цене контракта и времени их поступления сведены в таблицу N 2.

 

Таблица N 2

 

N п/п

Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания

Тип цены

Процент снижения

Время поступления предложения

Наименование участника

6

1087446,98

понижение

7,50 %

17.05.2018 14:13:24

ООО «Архитектурное бюро М2»

5

1146227,90

понижение

2,50 %

17.05.2018 14:12:11

ООО «Проектстрой»

1

1152105,99

понижение

2,00 %

17.05.2018 14:11:23

ООО «Виктория»

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона                      N 0366200035618001565 от 21 мая 2018 года, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ заявка ООО «Архитектурное бюро М2» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, поскольку участником не были предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ и пунктом 23 части I аукционной документации (не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона       N 44-ФЗ); пунктом 8 части 2 статьи 62 Закона N 44-ФЗ (не представлено решение об одобрении или о совершении сделок с указанием информации о максимальной сумме одной сделки).

На основании признания ООО «Архитектурное бюро М2» несоответствующим требованиям документации, аукционная комиссия приняла решение признать победителем аукциона N 0366200035618001565 ООО «Проектстрой» и заключить контракт по цене, предложенной победителем аукциона, равной 1 146 227 рублей 90 копеек (снижение 2,50 % от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, ООО «Проектстрой» и ООО «Архитектурное бюро М2», намеренно осуществляя снижение начальной (максимальной) цены контракта в ходе аукционов с реестровыми номерами 0366200035618001483, 0366200035618001565, использовали антиконкурентную модель группового поведения, целью которой являлось введение в заблуждение добросовестного участника и устранение конкуренции, именуемую «таран».

На основании сведений, представленных закрытым акционерным обществом «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ») на запрос от 25 июля 2018 года N 5/3787, установлено совпадение IP-адреса 91.195.204.97, с которого ООО «Архитектурное бюро М2» и ООО «Проектстрой» осуществлялись действия по подаче заявок для участия в аукционах в электронной форме с реестровыми номерами 0366200035618001483, 0366200035618001565, по подаче ценовых предложений в рассматриваемых торгах (данные сведены в таблицу N 3).

 

Таблица N 3

 

Наименование участника

IP-адрес подачи заявки

IP-адрес подачи ценового предложения

IP-адрес подписания контракта

ООО «Архитектурное бюро М2»

91.195.204.97

91.195.204.97

ООО «Проектстрой»

91.195.204.97

91.195.204.97

91.195.204.97

 

Основываясь на сведениях, представленных ЗАО «Сбербанк–АСТ» и содержащихся в выписках из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), местом нахождения ООО «Проектстрой» и ООО «Архитектурное бюро М2» во время проведения рассматриваемых аукционов являлось соответственно: 300041, Российская Федерация, Тульская обл., г. Тула, ул. С. Перовской, д. 4, офис 20 (ООО «Архитектурное бюро М2») и офис 18 (ООО «Проектстрой»). ООО «Проектстрой» представлен договор N 33/17 субаренды нежилых помещений от 28 декабря 2016 года с индивидуальным предпринимателем Шустовым (ИНН 710701463130, ОГРНИП 312715406200221) (далее – ИП Шустов) о предоставлении последним во временное владение и пользование нежилого помещения по указанному выше адресу (офис 18); ООО «Архитектурное бюро М2» представлен договор N 59/17 субаренды нежилых помещений от 27 декабря 2017 года с ИП Шустовым о предоставлени во временное владение и пользование нежилого помещения по указанному выше адресу (офис 20).

Согласно информации, представленной ООО «Проектстрой» 22 ноября 2018 года исх. N 41 (вх. N 5787 от 22 ноября 2018 года), между ООО «Проектстрой» и обществом с ограниченной ответственностью «Ай Ти Сервис» (ИНН 7104047528, ОГРН 1057100333070) (далее – ООО «Ай Ти Сервис») заключен договор сопровождения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» N 20715 от 1 июля 2018 года, на основании которого ООО «Проектстрой» было прикреплено к IP-адресу 91.195.204.97, принадлежащему ООО «Ай Ти Сервис».

Из объяснений ООО «Архитектурное бюро М2» от 6 ноября 2018 года      исх. N 5 (вх. N 5878 от 22 ноября 2018 года) и ООО «Проектстрой» от 22 ноября 2018 года исх. N 42 (вх. N 5787 от 22 ноября 2018 года) следует, что в связи с редким использованием ООО «Архитектурное бюро М2» информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также с целью сокращения расходов директор ООО «Архитектурное бюро М2» Пашарина получила разрешение генерального директора ООО «Проектстрой» на доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ООО «Проектстрой».

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и реализации модели группового поведения, направленной на устранение конкуренции, что возможно только в случае кооперации и консолидации. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «Проектстрой» и ООО «Архитектурное бюро М2» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Заявки ООО «Архитектурное бюро М2» на участие в рассматриваемых электронных аукционах (извещения N 0366200035618001483, 0366200035618001565) были подана 9 мая 2018 года. 3 мая 2018 года ООО «Архитектурное бюро М2» и ООО «Проектстрой» заключен договор N 0305/18 беспроцентного займа, согласно которому ООО «Проектстрой» передает ООО «Архитектурное бюро М2» денежные средства в размере 150 000 рублей 00 копеек на срок до 3 мая 2019 года.

Согласно документациям о проведении электронных аукционов (извещения N 0366200035618001483, 0366200035618001565) участнику закупок необходимо было представить обеспечения заявок путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Размер денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в указанных электронных аукционах составил 1 % от начальной (максимальной) цены, а именно: 9 104 рубля 22 копейки (извещение N 0366200035618001483) и 11 756 рублей 18 копеек (извещение                                N 0366200035618001565). Общий размер обеспечения заявок по аукционам с реестровыми номерами 0366200035618001483, 0366200035618001565 составил     20 860 рублей 04 копейки.

На заседании Комиссии Тульского УФАС России 27 февраля 2019 года директор ООО «Архитектурное бюро М2» Пашарина Р.М. сообщила под запись в протоколе заседания Комиссии Тульского УФАС России, что указанный договор N 0305/18 беспроцентного займа от 3 мая 2018 года заключен, в том числе для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах (извещения N 0366200035618001483, 0366200035618001565).

Вышеустановленный факт свидетельствует о наличии устойчивых хозяйственных взаимосвязей между ООО «Архитектурное бюро М2» и ООО «Проектстрой» в период проведения рассматриваемых торгов.

Данные юридические лица входят в состав одной группы лиц в соответствии с пунктом 7 частью 1 статьи 9 Закона N 135-ФЗ, однако на действия ООО «Проектстрой» и ООО «Архитектурное бюро М2» распространяются запреты, установленные статьей 11 Закона N 135-ФЗ, так как данная группа лиц не является подконтрольной в соответствии с частями 7, 8 статьи 11 Закона N 135-ФЗ.

В результате анализа информации об открытых расчетных счетах в кредитных организациях в отношении ООО «Архитектурное бюро М2», представленной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 12 по Тульской области 13 ноября 2018 года исх. N 08-10/41883, выписки по принадлежащему ООО «Архитектурное бюро М2» операционному счету                N 40702810800011402435, представленной филиалом «Тульский» коммерческого банка «Аресбанк» общества с ограниченной ответственностью (ИНН 7718104217, ОГРН 1027739554930) 1 ноября 2018 года исх. N 01-11/14/3171, Комиссией установлено, что ООО «Архитектурное бюро М2» не осуществляет реальной финансово-хозяйственной деятельности. Из письменных пояснений ООО «Архитектурное бюро М2» от 13 февраля 2019 года исх. N 2 (вх. N 581 от 14 февраля 2019 года) следует, что указанная организация в 2018 году не имеет выручки от оказания работ (услуг).

Кроме того, за период с 2016 по 2018 годы ООО «Архитектурное бюро М2» подавало заявки на участие только в тех торгах, где участвовало ООО «Проектстрой». При этом ООО «Архитектурное бюро М2» ни разу не становилось победителем в результате проведения закупок.

Аналитические отчеты по результатам состояния конкуренции в ходе аукционов в электронной форме с реестровыми номерами 0366200035618001483, 0366200035618001565 содержат описание предметов торгов по указанным аукционам, состав хозяйствующих субъектов, участвовавших в торгах, их временные интервалы.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона N 135-ФЗ соглашение – это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 Закона N 135-ФЗ конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона N 135-ФЗ признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Таким образом, учитывая совокупность имеющихся доказательств, действия ООО «Проектстрой» и ООО «Архитектурное бюро М2» были квалифицированы  по пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного по результатам рассмотрения дела № 05-04/01-2018, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принято решение от 07.05.2019:

ООО «Проектстрой» (ИНН 7106532689, ОГРН 1147154044290) и ООО «Архитектурное бюро М2» (ИНН 7106530280, ОГРН 1147154014050)  признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» в части осуществления ограничивающего конкуренцию соглашения при принятии совместного участия в закупках (извещения N 0366200035618001483, 0366200035618001565), результатом которого явилось поддержание цены на торгах.

На основании вышеизложенного, в действиях юридического лица ООО «Проектстрой» усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП РФ), запрещающего заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Таким образом, материалы дела № 05-04/01-2018 и решение Комиссии Тульского УФАС России от 07.05.2019, а также материалы, полученные в ходе административного расследования, содержат достаточные данные, указывающие на событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

ООО «Проектстрой» нарушив требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

06.06.2019 г. составлен протокол по делу N 071/04/14.32-119/2019 об административном правонарушении, в отсутствие уведомленного надлежащим образом представителя ООО «Проектстрой».

Место совершения административного правонарушения – 300041, Российская Федерация, Тульская обл., г. Тула, ул. Софьи Перовской, д. 4, офис 18.

Время совершения административного правонарушения – апрель-май 2018 года.

Срок давности привлечения юридического лица к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек. 

На определение о возбуждении дела об административном правонарушении N 071/04/14.32-119/2019 и проведении административного расследования от 8 мая 2019 года, представлены объяснения и документы по данному делу исх. N 7 от 14 мая 2019 года (вх. N 2158 от 14 мая 2019 года).

   В соответствии с частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «Архитектурное бюро М2» и ООО «Проектстрой»  не установлен.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

 - наличие события административного правонарушения – заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к поддержанию цен на торгах,

-    лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность – юридическое лицо ООО «Проектстрой» (ИНН 7106532689, ОГРН 1147154044290) (адрес: 300041, Российская Федерация, Тульская обл., г. Тула, ул. Софьи Перовской, д. 4, офис 18);          

  - виновность лица в совершении административного правонарушения – юридическое лицо – ООО «Проектстрой» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 КоАП.

В соответствии с частью 3.2. статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей, таким образом, основания для применения части 3.2. статьи 4.1 КоАП не имеются.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

         При рассмотрении дела об административном правонарушении  071/04/14.32-119/2019 установлено:         

            -обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются;

-обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не имеются.

Штраф, рассчитанный от начальной стоимости предмета торгов, составляет 208 604  руб.

 В соответствии со статьей 14.32 КоАП размер административного штрафа не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг).

Совокупный размер выручки ООО «Проектстрой» за год, предшествующий году, в котором выявлено административное правонарушение (за 2018 год) составил 9 240 000,00 рублей (согласно представленным сведениям (вх. № 2158 от 14.05.2019)).

Таким образом, штраф в размере 4% совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) составляет 369 600  (триста шестьдесят девять тысяч шестьсот рублей).

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 4.1, 14.32 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – ООО «Проектстрой» (ИНН 7106532689, ОГРН 1147154044290) (адрес: 300041, Российская Федерация, Тульская обл., г. Тула, ул. Софьи Перовской, д. 4, офис 18) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить минимальное наказание в виде административного штрафа в размере 208 604 00  рублей (двести восемь  тысяч шестьсот четыре рубля).

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК  161 1 16 02010 01 6000 140

             ОКТМО  70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 19.07.2019 года  о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 071/04/14.32-119/2019 за нарушение антимонопольного законодательства, а именно, пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии  с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 32.2. КоАП РФ, сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

           Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток  со дня вручения или получения копии постановления.

           Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны