Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ ХОДАТАЙСТВА ОТВЕТЧИКА О ПРОДЛЕ... от 22 апреля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF22 апреля 2020 г. г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
|
|
|
|
рассмотрев дело № 03-03/13-2016 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Волчье – Дубравское Тепло – Огаревского района (301900, Тульская область, Тепло – Огаревский район, сельское поселение Волчья – Дубрава, ул. Центральная, д. 4; ИНН 7134500760) частей 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Тульским УФАС России на основании решения от 30.01.2017 по делу № 03-03/13-2016 о нарушении администрацией муниципального образования Волчье – Дубравское Тепло – Огаревского района (далее – Администрация) частей 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» было выдано предписание от 30.01.2017. № 02 (далее – Предписание).
В соответствии с Предписанием Администрации предписывалось в срок до 15.06.2017 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, прекратив нарушение частей 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в передаче по договору от 17.02.2014 муниципального имущества (объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения) в оперативное управление МКП «Волчье-Дубравское ЖКХ» с нарушением установленных законодательством Российской Федерации публичных процедур, а именно: провести публичные процедуры, предусматривающие переход права владения и (или) пользования вышеуказанным имуществом в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 3 части I приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
07.04.2017 в Тульское УФАС России поступило ходатайство Администрации (исх. № 337 от 07.04.2017) о продлении срока исполнения Предписания, по результатам рассмотрения которого срок исполнения Предписания был продлен до 25.10.2017.
27.09.2017 в Тульское УФАС России поступило ходатайство Администрации (исх. № 653 от 25.09.2017) о продлении срока исполнения Предписания, по результатам рассмотрения которого срок исполнения Предписания был продлен до 20.01.2018.
В установленные сроки Предписание исполнено не было, в связи с чем в отношении должностного лица - главы администрации муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района Васильева Константина Евгеньевича было возбуждено дело № А11-03-05/03-2018 о нарушении части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
В связи с привлечением должностного лица - главы администрации муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района Васильева Константина Евгеньевича к административной ответственности за невыполнение в установленный срок Предписания и вынесения в отношении данного лица постановления о наложении штрафа по делу № АП-03-05/03-2018 об административном правонарушении, руководствуясь статьей 51 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-Ф3 «О защите конкуренции» срок исполнения Предписания был продлен до 29.08.2018.
06.08.2018 в Тульское УФАС России поступило ходатайство Администрации (исх. № 465 от 06.08.2018) о продлении срока исполнения Предписания, по результатам рассмотрения которого срок исполнения Предписания был продлен до 28.02.2019.
01.02.2019 в Тульское УФАС России поступило ходатайство Администрации (исх. № 71 от 31.01.2019) о продлении срока исполнения Предписания, по результатам рассмотрения которого срок исполнения Предписания был продлен до 27.08.2019.
29.07.2019 в Тульское УФАС России поступило ходатайство Администрации (исх. № 477 от 29.07.2019) о продлении срока исполнения Предписания, по результатам рассмотрения которого срок исполнения Предписания был продлен до 20.12.2019.
20.11.2019 в Тульское УФАС России поступило ходатайство Администрации (исх. № 810 от 19.11.2019) о продлении срока исполнения Предписания, по результатам рассмотрения которого срок исполнения Предписания был продлен до 22.05.2020.
В Тульское УФАС России поступило ходатайство Администрации (исх. № 02-09/363 от 13.04.2020) о продлении срока исполнения Предписания в связи с тем, что в настоящее время не завершены работы по проведению технического обследования объектов КС, разработки охранных зон в соответствии с требованиями законодательства, а также ведутся планомерные работы, направленные для подготовки конкурсов на заключение концессионного соглашения в сфере ЖКХ.
Срок подачи вышеуказанного ходатайства, установленный частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Администрацией соблюден.
По результатам рассмотрения ходатайства Администрации Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. На основании частей 5 и 6 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" продлить срок исполнения предписания Тульского УФАС России от 30.01.2017 № 02.
2. Администрации муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района (301900, Тульская область, Тепло – Огаревский район, сельское поселение Волчья – Дубрава, ул. Центральная, д. 4; ИНН 7134500760) исполнить предписание Тульского УФАС России от 30.01.2017 № 02 до 15.10.2020.
О выполнении вышеуказанного предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.