Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/06/105-529/2019 о рассмотрении жалобы ... от 15 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15.10.2019                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГринСота» исх. № 18 от 08.10.2019 (вх. № 4518 от 09.10.2019) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного учреждения здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку наборов и реагентов для проведения биохимических исследований (закупка № 0366300023919000121) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по итогам рассмотрения Единой комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, состоявшегося 07.10.2019, принято решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки, подавшему заявку с идентификационным номером 105982727 (ООО «ГринСота») по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом  7 Технического задания части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации) (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), а именно: подпункт 1.4. «Линейность, в диапазоне Е/л» требуемое значение показателя «не менее 10-240» предложение участника закупки – «Линейность, в диапазоне Е/л» - «(Данная характеристика является излишней и не предусмотрена КТРУ) 20-240», подпункт 2.4.  «Линейность, в диапазоне Е/л» требуемое значение показателя «не менее 10-240» предложение участника закупки – «Линейность, в диапазоне Е/л» - «(Данная характеристика является излишней и не предусмотрена КТРУ) 20-240».

Заявитель между тем указывает, что требуемые характеристики (диапазон линейности), установленные в документации об электронном аукционе (пункты 1.4., 2.4. части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации об электронном аукционе), являются избыточными для закупаемого товара,  не влияют на точность результатов измерения, ввиду чего документация об электронном аукционе составлена с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации.

Следовательно, по мнению Общества, действия Единой комиссии, признавшей его заявку не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по указанным выше пунктам, не соответствуют требованиям Закона и нарушают его права как участника закупки.

На заседании Комиссии представители Общества в полном объеме поддержали доводы жалобы.

Из письменных пояснений Заказчика, Единой комиссии следует, что при описании объекта закупки Заказчиком использовались соответствующие позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также КТРУ).

Исходя из потребности в необходимой степени детализировать объект закупки, Заказчик, руководствуясь пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных  постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, включил в описание объект закупки дополнительные характеристики товаров, при этом указав в пункте 7 части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации об электронном аукционе обоснование включения каждого дополнительного параметра.

 Установленные в пункте 7 части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации об электронном аукционе требуемые значения реагентов и наборов соответствуют характеристикам товаров, производимых несколькими производителями.

Также Заказчик указал, что положения Закона не обязывают Заказчика при определении в документации о закупке характеристик закупаемого товара устанавливать такие характеристики, которые бы соответствовали всем типам, видам и моделям товара.

Кроме этого, в пояснениях Заказчик указывает, что ООО «ГринСота» при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе не учло положения Инструкции по заполнению первой части заявки, согласно которой в случае, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником также указывается диапазон. При этом, если значение диапазона  указано с формулировкой «не менее», то значения предлагаемые участником должны полностью включать диапазон, установленный заказчиком, допускается «расширение» границ диапазона (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 0-4). В случае если значение диапазона указано с формулировкой «не более» - значения предлагаемые участником должны быть указаны как диапазон, но при этом не должны превышать границы диапазона, установленные заказчиком (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 1,5-2,5). «Перемещение» границ диапазона не допускается (в случае с условным диапазоном 1-3 не допускается указание таких значений как 0-2, 2-4 и т.п.). Также значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами «не более», «не менее», «более», «менее». Ввиду чего Заказчик считает решение Единой комиссии об отказе в допуске Обществу к участию в электронном аукционе законным и обоснованным.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку наборов и реагентов для проведения биохимических исследований (далее документация об электронном аукционе) размещены 27.09.2019 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 87 141,00 рублей.

Контракт по итогам проведения Электронного аукциона Заказчиком не заключен.

Комиссия считает необходимым отметить, что в силу части 4 статьи 105 Закона обжалование положений документации об электронном аукционе возможно до окончания установленного в такой документации срока подачи заявок. На момент подачи настоящей жалобы срок обжалования положений документации об электронном аукционе истек, соответственно, рассмотрение довода жалобы о нарушении Заказчиками Закона в указанной части не представляется возможным.

Относительно иных доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

 В пункте 7 части II «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном  аукционе Заказчиком указаны наименование и требуемые значения показателей для поставляемых товаров, в том числе:

№ п/п

Наименование показателя

Требуемое значение показателей

Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии*

1.

Аланинаминотрансфераза (АЛТ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

 

1.1

Количество выполняемых тестов, штука

≥300

КТРУ

1.2

Назначение

Для ручной постановки анализа и анализаторов открытого типа

КТРУ

 

1.3.

Назначение: для количественного определения аланинаминотрансферазы (АЛТ) (alanine aminotransferase (ALT)) в клиническом образце

соответствие

КТРУ

1.4.

Линейность в диапазоне, Е/л

Не менее 10-240

Установлен заказчиком в соответствии с примечанием к п. 3.27. ГОСТ Р51088-2013 на основании половозрастных характеристик обследуемого контингента и перечня диагнозов заболеваний пациентов, обслуживаемых в лечебном учреждении. Требуемый диапазон линейности, показывающий в каком диапазоне возможно определение активности фермента без повторной постановки теста, без предварительного разведения, соответствует потребности лаборатории и определяется многолетней практикой[1]

1.5.

Адаптация к автоматическому биохимическому анализатору Dirui CS 240, КНР с указанием параметров для ввода в программу анализатора

наличие

Установлен Заказчиком в соответствии с необходимостью настройки анализатора для работы с поставляемыми реагентами

1.6

Метод

Ферментативный фотометрический тест

КТРУ

1.7.

Стабильность реагентов после вскрытия, при  температуре от +20С до +80С , месяц

Не менее 1

Установлен Заказчиком в соответствии с п.3.25 ГОСТ Р51088-2013  и соответствует потребности лаборатории, определяемой многолетней практикой в части интенсивности расходования реагентов

1.8.

Жидкие готовые к использованию  реагенты

Соответствие

Установлен Заказчиком в соответствии с п. 7.2.5.2. ГОСТ Р 51088-2013 в целях исключения ошибок, связанных с разведением, и предотвращения загрязнения реагента

2.

Общая аспартатаминотрансфераза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

 

2.1.

Количество выполняемых тестов, штука

≥300

КТРУ

2.2.

Назначение

Для ручной постановки анализа и анализаторов открытого типа

КТРУ

2.3.

Назначение: для количественного определения общей аспартатаминотрансферазы (АСТ) (aspartate aminotransferase (AST)) в клиническом образце (КТРУ)

соответствие

КТРУ

2.4.

Линейность в диапазоне, Е/л

Не менее 10-240

Установлен заказчиком в соответствии с примечанием к п. 3.27. ГОСТ Р51088-2013 на основании половозрастных характеристик обследуемого контингента и перечня диагнозов заболеваний пациентов, обслуживаемых в лечебном учреждении. Требуемый диапазон линейности, показывающий в каком диапазоне возможно определение активности фермента без повторной постановки теста, без предварительного разведения, соответствует потребности лаборатории и определяется многолетней практикой [2]

2.5.

Адаптация к автоматическому биохимическому анализатору Dirui CS 240, КНР с указанием параметров для ввода в программу анализатора

наличие

Установлен Заказчиком в соответствии с необходимостью настройки анализатора для работы с поставляемыми реагентами

2.6.

Метод

Ферментативный фотометрический тест

КТРУ

2.7.

Стабильность реагентов после вскрытия, при  температуре от +20С до +80С , месяц

Не менее 1

Установлен Заказчиком в соответствии с п.3.25 ГОСТ Р51088-2013  и соответствует потребности лаборатории, определяемой многолетней практикой в части интенсивности расходования реагентов

2.8.

Жидкие стабильные готовые к использованию реагенты

Соответствие

Установлен Заказчиком в соответствии с п. 7.2.5.2. ГОСТ Р 51088-2013 в целях исключения ошибок, связанных с разведением, и предотвращения загрязнения реагента

 

Пунктом 24 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что отдельные положения инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе могут быть изложены в части II «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» настоящей документации об аукционе.

 В инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе, предусмотрено в частности, что в случае, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником указывается такой же диапазон. При этом, если значение диапазона  указано с формулировкой «не менее», то значения предлагаемые участником должны полностью включать диапазон, установленный заказчиком, допускается «расширение» границ диапазона (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 0-4). В случае если значение диапазона указано с формулировкой «не более» - значения предлагаемые участником должны быть указаны как диапазон, но при этом не должны превышать границы диапазона, установленные заказчиком (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 1,5-2,5). «Перемещение» границ диапазона не допускается (в случае с условным диапазоном 1-3 не допускается указание таких значений как 0-2, 2-4 и т.п.).

 В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В части 4 статьи 67 Закона установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

  • протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0366300023919000121 от 07.10.2019 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок подано 2 (две) заявки от участников закупки;

 - Единая комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным  номером заявки 105982727 (ООО «ГринСота») по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом  7 Технического задания части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации) (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), а именно: подпункт 1.4. «Линейность, в диапазоне Е/л» требуемое значение показателя «не менее 10-240» предложение участника закупки – «Линейность, в диапазоне Е/л» - «(Данная характеристика является излишней и не предусмотрена КТРУ) 20-240», подпункт 2.4.  «Линейность, в диапазоне Е/л» требуемое значение показателя «не менее 10-240» предложение участника закупки – «Линейность, в диапазоне Е/л» - «(Данная характеристика является излишней и не предусмотрена КТРУ) 20-240».

Изучив первую часть заявки участника закупки с идентификационным номером 105982727 (ООО «ГринСота»), Комиссия установила следующее.

Участником закупки с идентификационным номером заявки 105982727 (ООО «ГринСота») среди прочих предложен к поставке товар, в том числе со следующим наименованиями и значениями показателей:

№ п/п

Наименование показателей

Значения  показателей

1.

Аланинаминотрансфераза (АЛТ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

 

1.4

Линейность в диапазоне, Е/л

(Данная характеристика является излишней и не предусмотрена КТРУ)

20-240

2.

Общая аспартатаминотрансфераза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

 

2.4

Линейность в диапазоне, Е/л

(Данная характеристика является излишней и не предусмотрена КТРУ)

 20-240

Произведя анализ требований документации об электронном аукционе и положений заявки с идентификационным номером 105982727, Комиссия пришла к выводу, что в противоречие требованиям Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе при подаче предложения в отношении  товаров «Аланинаминотрансфераза (АЛТ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ», «Общая аспартатаминотрансфераза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ» по показателю «Линейность в диапазоне, Е/л» Общество указало значения показателей поставляемого товара, не соответствующие требованиям, установленным подпунктами 1.4, 2.4 пункта 7  части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации об электронном аукционе.

Следовательно, первая часть заявки с идентификационным номером 105982727 (ООО «ГринСота») в указанной части не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Необходимо также отметить, что участник закупки при подаче заявки обязан соблюдать как обязательные требования к составу такой заявки, содержащиеся в Законе, так и в документации об электронном аукционе. При этом участник закупки самостоятельно несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в такой заявке, и должен оценивать риски быть отклоненным в случае несоблюдения указанных обязательных требований.

 Обязанностью же аукционной комиссии, в частности при рассмотрении первых частей заявок участников закупки, является проверка соответствия таких заявок формальным требованиям, сформулированным заказчиком в документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Единая комиссия,  руководствуясь, в том числе положениями инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, приняла обоснованное решение в отношении заявки Заявителя, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0366300023919000121 от 07.10.2019.

Таким образом, довод жалобы Заявителя о незаконности решения Единой комиссии, принятого в отношении его заявки, является необоснованным.

Вместе с этим, Комиссия, проведя внеплановую проверку Электронного аукциона, пришла к следующим выводам.

Согласно извещению о проведении Электронного аукциона и документации об электронном аукционе предметом закупки является поставка наборов и реагентов для проведения биохимических исследований.

В частности в соответствии с пунктом 1 «Наименование, виды и количество поставляемых товаров» части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации об электронном аукционе предметом заключенного контракта будет являться, в том числе  следующий товар:

№ п/п

Наименование поставляемого товара

Единица измерения

(по ОКЕИ)

Количество поставляемого товара

  1.  

Аланинаминотрансфераза (АЛТ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

набор

33

  1.  

Общая аспартатаминотрансфераза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

набор

33

 

Выше были приведены спорные позиции пункта 7 части II «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе, в которых Заказчиком указаны наименование и требуемые значения показателей для поставляемых товаров, а также обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона  в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены «Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и «Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила использования каталога).

Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил использования каталога каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В силу пункта 5 Правил использования каталога заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

При этом согласно пункту 6 Правил использования каталога в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

В извещении о проведении электронного аукциона содержится, помимо прочего,  следующая информация о закупаемом товаре:

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Код позиции

Аланинаминотрансфераза (АЛТ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

21.20.23.110-00000966

Общая аспартатаминотрансфераза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

21.20.23.110-00001100

Каталог товаров, работ и услуг под кодом 21.20.23.110-00000966 определяет наименование "Аланинаминотрансфераза (АЛТ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ " и описание: количество выполняемых тестов - ≥ 300 штук, «Набор реагентов и других связанных с ними материалов, предназначенный для количественного определения аланинаминотрансферазы (АЛТ) (alanine aminotransferase (ALT)) в клиническом образце методом ферментного спектрофотометрического анализа.», назначение: для ручной постановки анализа и анализаторов открытого типа, дата включения позиции в каталог – 14.09.2018, дата начала обязательного применения позиции каталога – 02.11.2018.

Каталог товаров, работ и услуг под кодом 21.20.23.110-00001100 определяет наименование «Общая аспартатаминотрансфераза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ» и описание: количество выполняемых тестов - ≥ 300 штук, «Набор реагентов и других связанных с ними материалов, предназначенный для количественного определения общей аминотрансферазы (АСТ) (aspartate aminotransferase (AST)) в клиническом образце методом ферментного спектрофотометрического анализа»,  назначение: для ручной постановки анализа и анализаторов открытого типа, дата включения позиции в каталог – 14.09.2018, дата начала обязательного применения позиции каталога – 02.11.2018.

Комиссией установлено, что пункт 7 части II «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе содержит характеристики, не предусмотренные позициями каталога товаров, работ и услуг, в частности такие, как как «Линейность, в диапазоне ммоль/л» (подпункты 1.4, 2.4).

В тоже время в столбце 4 пункта 7 части II «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе, в том числе по подпунктам 1.4, 2.4 содержится обоснование использования Заказчиком дополнительных потребительских свойств требуемых к поставке товаров, которые не предусмотрены в позиции каталога.

При изложенных выше обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что при описании объекта рассматриваемой закупки Заказчиком соблюдены как требования статьи 33 Закона, так и положения постановления Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГринСота» исх. № 18 от 08.10.2019 (вх. № 4518 от 09.10.2019) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного учреждения здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку наборов и реагентов для проведения биохимических исследований (закупка № 0366300023919000121)  необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 


[1] - в соответствии с о статистическими данными более 50%  результатов всех проводимых исследований лежит в пределах от 10 до 19 Е/л, что определяет нижние границы диапазона линейности

[2] - в соответствии с о статистическими данными более 50%  результатов всех проводимых исследований лежит в пределах от 10 до 19 Е/л, что определяет нижние границы диапазона линейности

Связанные организации

Связанные организации не указаны