Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 81/46-2011 о рассмотрении жалобы на нару... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 81/46-2011 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов 24.06.2011 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «СПЕЦСТРОЙАЛЬЯНС» от 20.06.2011 года (вх.№ 2926 от 20.06.2011 года) на действия Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по ремонту системы отопления в административном здании Туластата (заказ № 0166100000111000005), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: < --- > - представителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области, члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области (доверенность от 02.06.2011 года № 01-6-1/35, приказ № 113 от 15.08.2007); < --- > – представителя ООО «СПЕЦСТРОЙАЛЬЯНС» (доверенность от 01.06.2011 года), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «СПЕЦСТРОЙАЛЬЯНС» от 20.06.2011 года (вх.№ 2926 от 20.06.2011 года) на действия Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по ремонту системы отопления в административном здании Туластата (заказ № 0166100000111000005) (далее - открытый аукцион в электронной форме). Из жалобы следует, что, по мнению ООО «СПЕЦСТРОЙАЛЬЯНС» (далее - Заявитель), ему необоснованно отказали в допуске к участию в указанном открытом аукционе в электронной форме. В результате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по ремонту системы отопления в административном здании Туластата ООО «СПЕЦСТРОЙАЛЬЯНС» не допустили к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине отсутствия согласия на использовании конкретного товара, указание на товарный знак которого содержится в разделе 2 Технического задания Технической части документации об открытом аукционе (отсутствие согласия на использование в ходе выполнения работ иного товарного знака товара, который является эквивалентным товару, указание на который содержится в разделе 2 Технического задания Технической части документации об открытом аукционе, конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в Техническом задании Технической части документации об открытом аукционе), в соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под номером 3, представленная ООО «СПЕЦСТРОЙАЛЬЯНС», по мнению Заявителя, соответствует требованиям аукционной документации и требованиям п.3 части 4 статьи 41.8 Закона, так как дано согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, в следствии чего, Заявитель считает, отказ ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме неправомерным. На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. Представитель государственного заказчика - Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области, член Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области (далее – Единая комиссия) присутствовавший на заседании Комиссии, не согласился с доводами Заявителя, в удовлетворении заявленных им требований просил отказать. Изучив представленные государственным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения государственным заказчиком – Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тульской области, Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. Состав Единой комиссии определен приказом Туластата от 15.08.2007 № 113 «О внесении изменений в приказ Туластата от 10.02.2006 г. № 10 «О создании постоянно действующей, единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области». Извещение (номер извещения 0166100000111000005) и документация об открытом аукционе в электронной форме размещены 30 мая 2011 года на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению. Согласно подпункту б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать сведения о согласии, предусмотренном пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона (согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг), а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Изучив документацию об аукционе, Комиссия установила следующее. Предметом данного открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по ремонту системы отопления в административном здании Туластата. В пункте 1.3. Раздела 1.2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование о том, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: «В отношении предложения участника размещения заказа о согласии на использование в ходе выполнения работ товара, соответствующего значениям, установленным в разделе 2 Технического задания Технической части документации об открытом аукционе в электронной форме: - согласие участника размещения заказа на выполнение работ и указание на конкретные показатели товара, используемого в ходе выполнения этих работ, соответствующие значениям, установленным в разделе 2 Технического задания Технической части документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Непредставление указанных документов в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме влечет за собой отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме». В пункте 2 раздела 1.4. «Техническая часть. Техническое задание на выполнение работ по ремонту системы отопления в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области» документации об открытом аукционе в электронной форме» перечислены требования заказчика к строительным материалам и изделиям, а также используемый подрядчиком для выполнения работ товар с требуемыми техническими характеристиками. Таким образом, требования к составу сведений в первых частях заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлены в соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона. Изучив направленные оператором электронной площадки в установленном порядке в уполномоченный орган первые части заявок на участие в данном открытом аукционе в электронной форме, в том числе с порядковыми номерами 1 и 3 Комиссия установила, что они содержат согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, однако конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара отсутствуют. Согласно положениям части 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - выполнение работ по ремонту системы отопления в административном здании Туластата от 14.06.2011 года (заказ № 0166100000111000005), Комиссией установлено, что по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единая комиссия приняла единогласное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа, подавших заявки с порядковыми номерами 1 и 3 по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 – непредставление в составе первой части заявки сведений, предусмотренных федеральным законом, выраженное в отсутствии в заявке согласия на использование конкретного Товара, указание на товарный знак которого содержится в разделе 2 Технического задания Технической части документации об открытом аукционе. Положениями пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений. Таким образом, Комиссия установила, что Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения данного заказа с порядковыми номерами 1 и 3. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «СПЕЦСТРОЙАЛЬЯНС» от 20.06.2011 года (вх.№ 2926 от 20.06.2011 года) на действия Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по ремонту системы отопления в административном здании Туластата (заказ № 0166100000111000005) необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны