Решение б/н Решение от 4 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу N 071/07/3-1100/2020

 

02 декабря 2020 год

г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон N 223-ФЗ) (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон N 135-ФЗ), посредством системы видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «ФАРЕНГЕЙТ» (далее – ООО «ФАРЕНГЕЙТ», Заявитель) исх. N 766 от 23 ноября 2020 года, перенаправленную в Тульское УФАС России письмом ФАС России от 26 ноября 2020 года исх. N 17/103580/20 (вх. N 7275 от 26 ноября 2020), на действия (бездействие) заказчика, организатора торгов – общества с ограниченной ответственностью «ПромЭнергоСбыт» (далее – ООО «ПромЭнергоСбыт», Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по устройству охранного комплекса на трансформаторных подстанциях (далее – запрос предложений) (извещение N 32009640703),

 

в присутствии на заседании:

 

представителя со стороны Заказчика: «<…..>»

 

представителя со стороны Заявителя: «<…..>»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «ФАРЕНГЕЙТ» исх. N 766 от 23 ноября 2020 года (вх. N 7275 от 26 ноября 2020) на действия заказчика, организатора торгов – ООО «ПромЭнергоСбыт» при проведении запроса предложений (извещение N 32009640703).

Согласно жалобе ООО «ФАРЕНГЕЙТ» исх. N 766 от 23 ноября 2020 года (вх. N 7275 от 26 ноября 2020) нарушение прав и законных интересов Заявителя выразилось в следующем.

Организатором закупки 02 ноября 2020 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) было опубликовано извещение о закупке (извещение N 32009640703).

12 ноября 2020 года ООО «ФАРЕНГЕЙТ» направило заявку на участие в запросе предложений (извещение N 32009640703).

Протоколом заседания Комиссии по размещению заказов по оценке и отбору заявок на участие в открытом запросе предложений N 16 от 16 ноября 2020 года заявка ООО «ФАРЕНГЕЙТ» была признана не соответствующей требованиям Раздела 4 («Техническое задание») Документации  об открытом запросе предложений в электронной форме  № 8 на право заключить договор на оказание услуг по устройству охранного комплекса на трансформаторных подстанциях (далее - Документация) (извещение N 32009640703).

Не согласившись с действиями Заказчика, ООО «Фаренгейт» обратилось в Тульское УФАС России с настоящей жалобой.

Уведомлением Тульского УФАС России о принятии к рассмотрению жалобы N 071/07/3-1100/2020 от 27 ноября 2020 года исх. N 5/6115 запрос предложений (извещение N 32009640703) был приостановлен  до рассмотрения жалобы по существу.

ООО «ПромЭнергоСбыт» представлены объяснения от 01 декабря 2020 года исх. N 3435 по доводам жалобы ООО «ФАРЕНГЕЙТ».

Представитель ООО «ПромЭнергоСбыт» на заседании Комиссии Тульского УФАС России также пояснил, что по результатам запроса предложений (извещение N 32009640703) Заказчиком был заключен договор N 209/20/P от 27 ноября 2020 года.

Рассмотрев представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы представителей по доверенности ООО «ПромЭнергоСбыт», ООО «ФАРЕНГЕЙТ» Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом части 3 статьи 2 Закона N 223-ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и содержащим требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках ООО «ПромЭнергоСбыт», утвержденное         Протоколом общего собрания участников  ООО «ПЭС» N 172 от 10 июня 2020 года (далее – Положение) в порядке, установленном Законом N 223-ФЗ, является согласно части 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ документом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика.

Документация (извещение N 32009640703) размещена в ЕИС 02 декабря 2020 года.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 2 327 320 (два миллиона триста двадцать семь тысяч триста двадцать) рублей 00 копеек.

Предметом договора является оказание услуг по устройству охранного комплекса на трансформаторных подстанциях.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Изучив Документацию (извещение N 32009640703), Комиссия Тульского УФАС России установила следующее.

В соответствии с подпунктом 1.2.1 пункта 1.12 Раздела 1 Документации (извещение N 32009640703) отбор участников запроса предложений в электронной форме проводится из числа участников запроса предложений, своевременно подавших заявки на участие в запросе предложений в электронной форме. В соответствии с установленными в документации по запросу предложений в электронной форме требованиями критерием отбора является в том числе соответствие предлагаемых участником запроса предложений товаров, работ, услуг требованиям, установленным в Разделе 4 настоящей документации.

Раздел 4 («Техническое задание») Документации в пункте «Требования к оказанию услуг» устанавливает, что всё поставляемое оборудование, включая все компоненты, входящие в состав оборудования, должны быть установлены и собраны в готовое изделие на заводе-изготовителе.

Изучив заявку ООО «ФАРЕНГЕЙТ», Комиссия Тульского УФАС России установила следующее.

Согласно приложению N 3 к заявке на участие в запросе предложений (извещение N 32009640703) ООО «Фаренгейт» исх. N 722 от 11 ноября 2020 года («Предложение по цене»), производителем сервера видеонаблюдения Macroscop B-series 120-HDD8 (пункт 1) является организация «Macroscop».

В соответствии с пунктом 7 приложения N 3 к заявке на участие в запросе предложений (извещение N 32009640703) ООО «Фаренгейт» исх. N 722 от 11 ноября 2020 года («Предложение по цене») сборка сервера, установка жестких дисков осуществляется ООО «ФАРЕНГЕЙТ», что не соответствует требованию, установленному в Разделе 4 Документации  (извещение N 32009640703).

Таким образом, Комиссия Тульского УФАС России приходит к выводу о том, что закупочная комиссия ООО «ПромЭнергоСбыт» правомерно, в соответствии с требованиями части 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ и Документации приняла решение, изложенное в протоколе заседания Комиссии по размещению заказов по оценке и отбору заявок на участие в открытом запросе предложений N 16 от 16 ноября 2020 года, о признании заявки ООО «ФАРЕНГЕЙТ» не соответствующей требованиям Раздела 4 («Техническое задание») Документации.

На основании изложенного, руководствуясь Законом N 223-ФЗ, в соответствии с частью 20 статьи 18.1, Комиссия Тульского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ФАРЕНГЕЙТ» (ИНН 7716779084, ОГРН 1147746767486) исх. N 766 от 23 ноября 2020 года (вх. N 7275 от 26 ноября 2020) на действия ООО «ПромЭнергоСбыт» (ИНН 7107064602, ОГРН 1027100979520) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по устройству охранного комплекса на трансформаторных подстанциях (извещение N 32009640703) необоснованной.
  2. Снять ограничения, указанные в уведомлении Тульского УФАС России о принятии к рассмотрению жалобы N 071/07/3-1100/2020 от 27 ноября 2020 года исх. N 5/6115.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны