Решение (комиссия) №1081/24 решение от 14 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение

 

Индивидуальный предприниматель Е.

 Государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения № 3" Пролетарская ул., д.41, город Богородицк, Богородицкий район, Тульская область, 301835 tcson.bogoroditck@tularegion.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/10/104-180/2024

11.03.2024

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение государственного учреждения Тульской области «Комплексный центр социального обслуживания населения № 3» (далее – Заказчик) (вх. № 1336/24 от 04.03.2024) о размещении информации об индивидуальном предпринимателе Е. (далее – Индивидуальный предприниматель, ИП Е., Исполнитель)  в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр недобросовестных поставщиков) по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта от 24.01.2024 № 0366200035623008418КЦСОН3 на оказание услуг по организации питания (закупка № 0366200035623008418) (далее – Контракт), руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее – Правила ведения реестра), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:

-  представителя Заказчика на основании приказа,

-  представителя Индивидуального предпринимателя на основании доверенности,

        1. УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об ИП Е. в реестре недобросовестных поставщиков по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта, заключенного по итогам проведения запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по организации питания (закупка № 0366200035623008418) (далее – Закупка, Запрос котировок в электронной форме).

В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки фактов, изложенных в обращении Заказчика, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении данной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом (далее – Извещение о Закупке), 19.12.2023 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта – 595 200,00 рублей.

24.01.2024 между Заказчиком и Индивидуальным предпринимателем заключен Контракт на сумму 240,00 рублей.

Разделом 1 Контракта определен его предмет:

«1.1. По настоящему Контракту Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство на оказание услуг по организации питания (далее по тексту - Услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги на условиях, предусмотренных Контрактом.

1.3. Наименование, количество, цена, характеристика (описание), порядок оказания предоставляемой Услуги установлены в спецификации (приложение № 1 к Контракту), описании объекта закупки (приложение № 2 к Контракту), которые являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.4. Доставка готового питания, включая одноразовую посуду до пункта раздачи по адресу: осуществляется Исполнителем до пункта раздачи силами, транспортом, в таре и за счет средств Исполнителя по адресу: Тульская область, г. Ефремов, ул. Дружбы, 9а.

Условия транспортировки готового питания должны соответствовать требованиям законодательства РФ и нормативной документации.

График выдачи готового питания установлен в Приложении № 2 (Описание объекта закупки) к настоящему Контракту».

Пунктом 4.1 Контракта определен срок оказания услуг: с момента заключения контракта до 31 декабря 2024 года.

В пункте 2 приложения № 2 к Контракту «Описание объекта закупки на оказание услуг по организации питания» определен перечень и объем услуг:

 

п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Кол-во

1

Услуги по организации питания

Человеко-день

2480

 

Приготовление пищи осуществляется из продуктов Исполнителя, рабочие дни.

Максимальное количество граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в организации питания – 10 человек.

Согласно пункту 2.7 Контракта к обязанностям Исполнителя отнесены, в том числе следующие:

2.7.1. Осуществить доставку готовой пищи Заказчику с пищеблока Исполнителя собственным транспортным средством, в собственной таре. Тара должна обеспечивать герметичность упаковки, отвечать требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, и допущенных для использования под горячие и (или) холодные блюда и напитки.

Поставка готовой пищи осуществляется в одноразовой посуде (ложка, вилка, салфетка) входит в комплект в соответствии с Сан Пин 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утверждённым постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 г. № 31 «О введении в действие санитарных правил», должна осуществляться в таре производителя с маркировочным ярлыком с указанием наименования ёмкости, адреса организации изготовителя, даты, часа изготовления, условий хранения и сроков годности, документом, подтверждающим предназначение данной ёмкости для транспортировки пищевых продуктов, который сохраняется до полного использования готовой пищи.

2.7.2. Осуществлять доставку готовой пищи отдельными партиями на основании заявок Заказчика в срок установленный внутренним распорядком дня учреждения с момента поступления заявки Заказчика.

2.7.3. Оказывать услуги, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии с условиями, определенными в описании объекта закупки (приложение № 1 к Контракту).

2.7.4. Нести ответственность за качество предоставленных услуг, качество продуктов и готовых блюд, и заменить недоброкачественную продукцию за свой счет в течение 1 часа с момента выявления таких фактов.

2.7.5. Собирать отходы класса А в специальную промаркированную тару (ведра, бачки с крышками, контейнер с крышкой), которую помещают в специально выделенные для этой цели помещения, и вывозить в установленном порядке. Исполнитель представляет Заказчику копию договора на вывоз отходов класса А, с указанием кратности вывоза и объемов.

2.7.6. Оказывать услуги на высоком профессиональном уровне, руководствуясь требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в соответствии с описанием объекта закупки (приложение № 1 к Контракту).

2.7.7. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку предоставить Заказчику результаты оказания услуг.

 

2.7.8. Предоставлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по Контракту.

2.7.9. Своевременно предоставить Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг (приложение № 2 к контракту) в двух экземплярах, счета-фактуры для оплаты оказанных услуг.

2.7.10. Устранять недостатки, допущенные в процессе исполнения Контракта по его вине, своими силами и за свой счет.

Согласно пункту 10.1 Контракта срок его действия: с момента заключения Контракта по 30 января 2025 г. (срок действия Контракта включает срок оказания услуг, период приемки результатов оказанных услуг, в том числе экспертизы результатов исполнения обязательств Исполнителем по Контракту, а также оплаты за оказанные услуги). Окончание срока действия Контракта не влечет прекращение обязательств сторон по настоящему Контракту.

Из материалов дела установлено следующее.

24.01.2024 Исполнитель в адрес Заказчика направил письмо с просьбой рассмотреть возможность расторжения Контракта по соглашению сторон, в связи с тем, что при формировании заявки на участие в Закупке Индивидуальным предпринимателем допущена ошибка, а именно в заявке предложение о цене Контракта указано в размере 240,00 рублей, что значительно ниже рыночной цены. Данное обстоятельство явилось причиной неверного толкования заполнения графы «Предложение о цене контракта».

25.01.2024 Заказчиком в адрес Исполнителя направлен ответ на письмо Индивидуального предпринимателя, в котором Заказчик сообщил об отсутствии оснований для расторжения Контракта по соглашению сторон.

14.02.2024 Заказчиком в адрес Исполнителя направлена претензия с требованием уплатить неустойку в связи с неисполнением обязательств по Контракту.

Частью 8 статьи 95 Закона установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу пункта 1 и пункта 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

На основании пункта 10.2 Контракта его расторжение допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе в случаях (но не ограничиваясь указанными):

- если отступления Исполнителя от условий Контракта не были устранены в установленный Заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми;

- если в ходе исполнения Контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя.

В связи с тем, что Исполнитель не приступил к выполнению своих обязательств по Контракту, тем самым допустив существенное нарушение условий Контракта, а Заказчик не получил результат услуг, для достижения которого проводилась Закупка, Заказчиком 19.02.2024 принято Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Закона заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 названной статьи.

Анализ положений частей 12.1, 13, 14 статьи 95 Закона позволяет сделать вывод и о том, что целью соблюдения указанных требований Закона является надлежащее уведомление лица (поставщика, подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта для обеспечения права такого лица на устранение нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия указанного решения.

Комиссией установлено, что Заказчиком Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта сформировано с использованием единой информационной системы 19.02.2024 15:23 (МСК) и получено Исполнителем 19.02.2024 15:23 (МСК).

 

26.02.2024 Исполнителем в ответ на принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта направлено письмо, в котором Индивидуальный предприниматель повторно сообщил о том, что при формировании заявки на участие в Закупке сотрудником ИП Е. была допущена ошибка при указании цены Контракта. В графе «Предложение о цене контракта» была указана цена за единицу услуги, а не общая цена Контракта. Исполнитель также отметил, что ИП Е. не отказывается от исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, и готова продолжить сотрудничество с Заказчиком, но по разумной цене Контракта.

Из представленных в материалы дела документов и сведений Комиссией установлено, что с момента принятия Заказчиком Решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в том числе с момента надлежащего уведомления Исполнителя о принятии Заказчиком такового и до момента вступления указанного решения в силу, Индивидуальным предпринимателем не были предприняты все возможные меры, направленные на добросовестное исполнение условий Контракта, устранение нарушений условий Контракта, послуживших основанием для принятия Заказчиком указанного решения.

Посчитав, что решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в законную силу и Контракт является расторгнутым, Заказчик обратился в Тульское УФАС России с соответствующим обращением.

В свою очередь, представитель Индивидуального предпринимателя в материалы дела представил следующие пояснения.

При формировании заявки на участие в Закупке в графе «Предложение о цене контракта» была допущена техническая ошибка в указании цены, а именно вместо общей цены Контракта 595 200,00 рублей, ответственный сотрудник Индивидуального предпринимателя указал цену за единицу услуги 240,00 рублей.

ИП Е., не желая уклоняться от заключения Контракта, подписала проект Контракта, размещенный Заказчиком. В день заключения Контракта (24.01.2024) Исполнитель, ввиду сложившейся ситуации, направил адрес Заказчика письмо, в котором просил рассмотреть возможность расторжения Контракта по соглашению сторон. В свою очередь, Заказчик сообщил об отсутствии оснований для расторжения Контракта по такому основанию.

Кроме того, в подтверждение своей добросовестности представитель Индивидуального предпринимателя представил информацию о том, что Исполнитель ранее неоднократно осуществлял поставку горячего питания в адрес Заказчика, а также отметил, что ИП Е. не отказывается от исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом и по разумной цене Контракта готова продолжить сотрудничество с Заказчиком.

В связи с вышеизложенным представитель Индивидуального предпринимателя просит сведения в отношении ИП Е. в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

В письменных пояснениях Заказчик не настаивал на включении сведений в отношении ИП Е. в реестр недобросовестных поставщиков и сообщил о том, что Исполнителем за период с 2021 по 2023 год добросовестно и в полном объеме были оказаны услуги по организации питания.

Изучив обстоятельства, на основании которых принято Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, оценив действия сторон Контракта при его исполнении, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Частью 16 статьи 95 Закона установлено, что Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно части 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

В силу части 7 статьи 104 Закона в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Согласно подпункту «а» пункта 13 Правил ведения реестра орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона.

Подпунктом "б" пункта 13 Правил ведения реестра установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 15 Правил ведения реестра установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:

а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

В контексте части 2 статьи 104 Закона включению в реестр недобросовестных поставщиков подлежит информация, в том числе о лицах, с которыми государственные контракты расторгнуты вследствие их недобросовестного поведения в ходе их исполнения.

При этом, учитывая то обстоятельство, что реестр недобросовестных поставщиков является мерой публично-правового характера, антимонопольный орган в каждом конкретном случае обязан выяснить причины неисполнения контракта и оценить действия хозяйствующего субъекта в процессе его исполнения.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта само по себе ни к чему не обязывает антимонопольный орган, в исключительной компетенции которого находится оценка всех фактических обстоятельств дела и всех элементов поведения участника закупки в ходе исполнения контракта.

Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Следовательно, размещение информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется лишь в случае, если Комиссия в результате проведенной проверки установит существенные обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки уклоняться от исполнения контракта, либо направленности его действий на несоблюдение условий контракта.

По общему правилу, при привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении Закона.

В то же время Комиссия приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае в действиях Исполнителя отсутствуют признаки виновного поведения в виде бездействия, связанного с игнорированием взятых на себя обязательств по Контракту и указывающие на намерение Индивидуального предпринимателя уклониться от исполнения Контракта.

Ввиду того, что антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта решения заказчика о расторжении контракта в одностороннем порядке, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины данного субъекта, руководствуясь пунктом 15 Правил ведения реестра, Комиссия приходит к выводу о том, что основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, представленных Заказчиком в отношении Индивидуального предпринимателя, в настоящее время отсутствуют.

При таких обстоятельствах, исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Информацию, представленную государственным учреждением Тульской области «Комплексный центр социального обслуживания населения № 3» в отношении индивидуального предпринимателя Е., в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

2024-1223

 

 

Связанные организации

"ГУТО КЦСОН № 3"
ИНН 7112011780, ОГРН 1027102673509