Решение б/н по делу № 071/06/105-289/2019 о рассмотрении жалобы ООО «ЗЛА... от 25 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25.07.2019                                                                                                                     г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЗЛАТАЯР МЕБЕЛЬ» (далее – Заявитель, Общество, ООО «ЗЛАТАЯР МЕБЕЛЬ»)  (вх. № 3175 от 18.07.2019) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку детской мебели по объекту: «Строительство детского сада на 160 мест по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Олимпийская, д.13-а» (закупка № 0366200035619004632) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент),

 

;

 (в отсутствие представителей Заявителя, извещенного о дате, времени, месте рассмотрения дела),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 17.07.2019, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске участнику закупки (Заявителю) к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом  2 части II "Техническое задание" документации, а именно:

Подпункт 2.13 «Высота передней и задней стенок ящика от пола, мм» требуемое значение показателя «540-560», предложение участника закупки – «Высота передней и задней стенок ящика от пола, мм» -« 540»;

Подпункт 2.14 «Высота боковых стенок от пола, мм» требуемое значение показателя «750-770» предложение участника закупки «Высота боковых стенок от пола, мм»- «750»).

Заявитель считает, что указанные в подпунктах 2.13, 2.14 пункта  2 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе характеристики (высота стенок) подразумевают, что должна быть указана конкретная величина, а не диапазон.

Заявитель не согласен с указанным решением Аукционной комиссии, считая, что им представлена полная и достоверная информация относительно характеристик предлагаемого к поставке товара, и полагает, что предлагаемый им товар соответствует потребности Заказчика.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России признать действия Аукционной комиссии неправомерными; применить соответствующие меры в рамках Закона.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии указал, что при рассмотрении первых частей заявок Аукционная комиссия, давая оценку соответствия заявок требованиям документации об электронном аукционе, руководствовалась, в том числе положениями Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, согласно пункту 11 которой указано, что «если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником указывается такой же диапазон».

В свою очередь, представители Заказчика пояснили, что предполагаемый к закупке спортивный уголок в форме мельницы (подпункт 2 пункта  2 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе) может устанавливаться как на ножках, так и без них. Исходя из этого, высота боковых стенок ящика от пола может быть от 750 мм (без ножек) до 770 мм (с ножками) и, соответственно, высота передней и задней стенок ящика от пола может быть от 540 мм (без ножек) до 560 мм (с ножками). Исходя из устных пояснений представителей Заказчика, часть закупаемого товара (спортивный уголок) предполагается установить в собранном виде на ножках, а часть товара будет использоваться при отсутствии ножек. В связи с этим, в подпунктах 2.13 и 2.14 технического задания документации об электроном аукционе указанные требуемые значения показателей были установлены в диапазоне «750-770» и «540-560».

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Уполномоченным учреждением, Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 № 788 на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Положение).

Согласно пункту 2.2. Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения; на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы.

Из пункта 3.1. Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» № 5181 от 08.07.2019 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку детской мебели по объекту: «Строительство детского сада на 160 мест по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Олимпийская, д.13-а» (закупка № 0366200035619004632); создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

          Извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку детской мебели по объекту: «Строительство детского сада на 160 мест по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Олимпийская, д.13-а» (далее – документация об электронном аукционе) 08.07.2019 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 683 780,00 рублей.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Частью 2 статьи 33 Закона предписано, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

 Следовательно, требования документации об электронном аукционе к товару, с учетом целей и принципов контрактной системы, должны носить объективный характер, быть направленными на обеспечение обоснованной потребности заказчика, не выходить за рамки стандартных требований для таких товаров, не допускать ограничения круга участников закупки, в том числе по причине невозможности подтверждения их соответствия требованиям документации об электронном аукционе и действующим государственным стандартам.

Необходимо отметить, что подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона определено, что при заключении контракта на поставку товара заявка на участие в аукционе, помимо прочего, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

Устанавливая в документации о закупке требования к товарам (минимальные значения; максимальные значения; значения, которые не могут изменяться; значения подлежащие конкретизации), заказчик, тем самым, определяет перечень сведений о товаре, которые должны быть указаны в составе заявки на участие в аукционе, иными словами – содержание заявки.

Из толкования частей 1, 2 статьи 33 Закона следует, что документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников аукциона о требованиях, которым должны соответствовать подаваемые ими заявки.

Содержание соответствующих позиций должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым. Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об электронном аукционе создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нём.

В этой связи, условия документации об электронном аукционе должны содержать ясные и четкие требования, не допускающие неоднозначного толкования, с тем, чтобы любой участник экономических правоотношений при решении вопроса об участии в аукционе имел представление о том, какие документы он должен представить для участия в аукционе и каким требованиям он должен соответствовать.

В тоже время соответствие предложения участника требованиям аукционной документации и потребностям заказчика должно следовать из первой части заявки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе, установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В пункте 1 части II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку детской мебели по объекту: «Строительство детского сада на 160 мест по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Олимпийская, д.13-а» Документации об электронном аукционе установлено, в том числе следующее количество поставляемого товара:

«           Количество поставляемого товара:

№ п/п

Наименование товара

Ед. измерения

Количество

 

 

 

2

Спортивный уголок

шт.

3

».

В пункте 2 части II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку детской мебели по объекту: «Строительство детского сада на 160 мест по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Олимпийская, д.13-а» Документации об электронном аукционе установлены, в том числе следующие требуемые значения:

«

№ п/п

Наименование показателей

Требуемое значение показателя

 

2.

Спортивный уголок (Эскиз № 2)

_____________________________________________

(наименование страны происхождения товара)

 

 

2.13

Высота передней и задней стенок ящика от пола, мм

540-560

2.14

Высота боковых стенок от пола, мм

750-770

».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе инструкцию по ее заполнению.

В инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, установлено, что если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником указывается такой же диапазон (пункт 11 Инструкции).

Исходя из вышеприведенного положения инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе участникам закупки в отношении показателей, предусмотренных в подпунктах 2.13, 2.14 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, необходимо указать диапазон значений.

Вместе с этим, никаких документов (в том числе, предложений производителей, поставщиков и пр.), подтверждающих наличие на соответствующем рынке товара, обладающего характеристиками «Высота передней и задней стенок ящика от пола», «Высота боковых стенок от пола» в форме диапазона, установленными в вышеуказанных подпунктах документации об электронном аукционе, Заказчиком в материалы дела не представлено.

Высота стенок закупаемого товара (спортивный уголок) при наличии/отсутствии ножек в собранном виде  является в каждом из случаев отдельной конкретной величиной, в связи с чем Комиссия в ходе рассмотрения дела приходит к выводу о том, что для данного вида товара высота является конкретной величиной и не может быть выражена в диапазонном значении.

Более того, в документации об электронном аукционе отсутствует информация о том, что высота закупаемой мебели (спортивный уголок) в собранном виде будет зависеть от установки либо неустановки ножек при сборке данного вида мебели.

Исходя из анализа представленных в материалы дела документов, Комиссия приходит к выводу о том, что потребность в требованиях, предъявляемых к закупаемому товару в подпунктах 2.13, 2.14 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, с учетом положений инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, Заказчиком не обоснована и не подтверждена документально.

Более того, предусмотренные в подпунктах 2.13, 2.14  пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе характеристики закупаемого Заказчиком товара с указанными выше показателями в совокупности с положениями инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе вводят потенциальных участников закупки в заблуждение относительно потребности Заказчика в приобретаемом товаре, что не позволяет участникам закупки в надлежащем порядке сформулировать свое предложение по поставке товара, отвечающего потребности Заказчика.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу о том, что в документации об электронном аукционе содержится некорректное требование к указанной выше характеристике товара, что свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Следовательно, в действиях должностного лица Заказчика, сформировавшего подобным образом пункт 2 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам товара» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: утверждение (определение содержания) документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

  • протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от 17.07.2019 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок подано 5 (пять) заявок от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным  номером заявки 43 (ООО «ЗЛАТАЯР МЕБЕЛЬ») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом  2 части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 2.13 «Высота передней и задней стенок ящика от пола, мм» требуемое значение показателя «540-560», предложение участника закупки – «Высота передней и задней стенок ящика от пола, мм» -« 540»; подпункт 2.14 «Высота боковых стенок от пола, мм» требуемое значение показателя «750-770» предложение участника закупки «Высота боковых стенок от пола, мм»- «750»).

  Однако, при вышеуказанных обстоятельствах, в связи с несоблюдением Заказчиком определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе, ввиду ненадлежащего описания характеристик требуемого к поставке товара в пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Комиссия не находит возможным дать правовую оценку действиям Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников Электронного аукциона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЗЛАТАЯР МЕБЕЛЬ» (вх. № 3175 от 18.07.2019) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку детской мебели по объекту: «Строительство детского сада на 160 мест по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Олимпийская, д.13-а» (закупка № 0366200035619004632) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366200035619004632) признать муниципальное учреждение «Управление капитального строительства город Новомосковск» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать муниципальному учреждению «Управление капитального строительства город Новомосковск», государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем  внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе (закупка 0366200035619004632). При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035619004632.

5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 071/06/105-289/2019

25.07.2019                                                                                                                    г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 25.07.2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ЗЛАТАЯР МЕБЕЛЬ» (вх. № 3175 от 18.07.2019) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку детской мебели по объекту: «Строительство детского сада на 160 мест по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Олимпийская, д.13-а» (закупка № 0366200035619004632)  и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному учреждению «Управление капитального строительства город Новомосковск»  устранить нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о закупке № 0366200035619004632 и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями Закона с учетом решения по делу № 071/06/105-289/2019 от 25.07.2019. При этом необходимо продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки № 0366200035619004632.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 09.08.2019.

4. Муниципальному учреждению «Управление капитального строительства город Новомосковск», Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 09.08.2019 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

         

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны