Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 12 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ

 

 

 

 

по Тульской области

 

ул. Жаворонкова, 2, г. Тула, 300012

тел. (4872) 33-14-95, факс (4872) 35-93-65

e-mail: to71@fas.gov.ru

 

_____________№_____________

 

На № __________от___________

 

Директору МУП «Партнер»

˂…..˃

пл. Советов, д. 1, г. Советск,

Щекинский р-он, Тульская обл., 301205

mup.partner@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 071/04/14.31-768/2021

об административном правонарушении

 

26 ноября 2021г.                                                                                                                               г. Тула

11 часов 30 минут

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области ˂…..˃, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 071/04/14.31-768/2021, возбужденного в отношении юридического лица – Муниципального унитарного предприятия «Партнер» (ИНН 7118010091, ОГРН 1147154070447, Тульская обл., Щекинский р-он, г. Советск, пл. Советов, д. 1, 301205, далее - МУП «Партнер», Предприятие),  в присутствии директора МУП «Партнер» ˂…..˃,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения дела № 071/01/10-177/2021 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия признала МУП «Партнер» нарушившим требования части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном применении повышающих коэффициентов на холодную воду, поставную на общедомовые нужды, в МКД, находящиеся на обслуживании ООО «Наш город», что влечет за собой ущемление интересов последнего и собственников помещений в данных многоквартирных домах.

Решением Комиссии Тульского УФАС России по делу № 071/01/10-177/2021 (в полном объеме изготовлено 27.08.2021г. (исх.2/4889) установлено следующее:

10.02.2021г. в адрес Управления поступило заявление (вх.607) ООО «Наш город» о нарушении МУП «Партнер» антимонопольного законодательства, выразившегося в применении повышающего коэффициента на холодную воду, поставленную на общедомовые нужды в многоквартирные дома г. Советска Щекинского района, обслуживание которых осуществляется ООО «Наш город».

01.08.2018г. между ООО «Наш город» (абонент) и МУП «Партнер» (ресурсоснабжающая организация) заключен договор на поставку холодной воды на общедомовые нужды в целях содержания общего имущества многоквартирного дома № 96, пунктом 1.1. которого установлено, что предметом настоящего договора является поставка - приобретение холодной воды через присоединенную сеть. Ресурсоснабжающая организация обязуется поставлять исполнителю холодную воду, а исполнитель обязуется приобретать холодную воду в целях содержания общего имущества многоквартирного дома (далее - МКД), расположенного по адресу, указанному в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора, управление общим имуществом в котором осуществляет Исполнитель по договору управления.

Приложение 1 к вышеуказанному договору содержит 99 МКД, из которых, по 82 МКД составлены акты обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) прибора учета (далее - Акты), свидетельствующие об отсутствии технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета холодной воды, а именно: установка прибора учета невозможна без реконструкции внутридомовых инженерных систем.

Вышеупомянутые Акты составлены между МУП «Партнер» и ООО «УК «Партнер» - управляющей (обслуживающей) организацией, действующий на момент их составления, по МКД, расположенным по следующим адресам:

  • ул. Комсомольская, д. 5 (акт б/н от 05.02.2015г.), д. 11  (акт     б/н от 02.06.2015г.); д.12 (акт б/н от 02.06.2015г.), д. 13 (акт б/н от 02.06.2015г.), д.         14       (акт     б/н от 05.06.2015г.), д. 15 (акт б/н от 05.06.2015г.), д. 17 (акт б/н от 02.06.2015г.), д.        18 (акт б/н от 02.06.2015г.), д. 20 (акт б/н от 02.06.2015г.), д. 22 (акт б/н от 02.06.2015г.);
  • пер. Комсомольский д. 5 (акт б/н от 05.10.2016г.);
  • ул. Красноармейская, д. 34 (акт б/н от 18.05.2015г.), д. 41 (акт б/н от 20.05.2015г.); ул. Октябрьская, д. 5 (акт б/н от 03.11.2016г.);
  • ул. Парковая, д. 1 (акт б/н от 06.02.2017г.), д. 3 (акт б/н от 06.10.2016г.), д. 6 9акт б/н от 03.06.2015г.), д. 7 (акт б/н от 05.10.2016г.), д. 8 (акт б/н от 21.05.2015г.), д. 9 (акт б/в от 05.10.2016г.), д. 12 (акт б/н от 12.05.2015г.), д. 14 (акт б/н от 12.05.2015г.), д. 16 (акт б/в от 19.05.2015г.), д. 27 (акт б/н от 19.05.2015г.), д. 36 (акт б/н от 03.06.2015г.);
  • ул. Первомайская, д. 24 (акт б/н от 13.05.2015г.), д. 26 (акт б/н от 13.05.2015г.);
  • пер. Рабочий, д. 1 (акт б/н от 08.06.2015г.);
  • пл. Советов, д. 4 (акт б/н от 07.10.2016г.), д. 5 (акт б/н от 19.06.2015г.), д. 6 (акт б/г от 11.06.2015г.), д. 7 (акт б/н от 11.06.2015г.), д. 8 (акт б/н от 19.06.2015г.), д. 11 (акт б/н от 15.05.2015г.), д. 12 (акт б/н от 15.05.2015г.), д. 13 (акт б/н от 20.05.2015г.);
  • ул. Школьная, д. 1 (акт б/н от 09.07.2015г.), д. 3 (акт б/н от 18.06.2015г.), д. 4А (акт б/н от 09.07.2015г.), д. 6А (акт б/н от 24.06.2015г.), д. 8 (акт б/н от 18.06.2015г.), д. 9 (акт б/н от 29.05.2015г.), д. 11 (акт б/н от 09.07.0.2015г), д. 13 (акт б/н от 26.06.2015г.);
  • ул. Энергетиков, д. 1 (акт б/н от 25.06.2015г.), д. 3 (акт б/н от 05.10.2016г.), д. 8 (акт б/н от 17.06.2015г.), д. 13 (акт б/н от 10.11.2016г.), д. 17 (акт б/н от 29.06.2015г.), д. 20 (акт б/н от 05.06.2015г.), д. 21 (акт б/н от 15.06.2015г.), д. 22 (акт б/н от 26.05.2015г.), д. 23 (акт б/н от 15.06.2015г.), д. 26 (акт б/н от 26.05.2015г.), д. 29 (акт б/н от 30.06.2015г.), д. 33 (акт б/н от 14.05.2015г.), д. 34 (акт б/н от 10.06.2015г.), д. 35 (акт б/н от 28.05.2015г.), д. 36 (акт б/н от 29.05.2015г.), д. 37 (акт б/н от 08.05.2015г.), д. 38 (акт б/н от 17.06.2015г.), д. 39 (акт б/н от 06.05.2015г.), д. 40 (акт б/н от 09.06.2015г.), д. 41 (акт б/н от 23.05.2015г.), д. 42 (акт б/н от 22.06.2015г.), д. 43 (акт б/н от 27.05.2015г.), д. 44 (акт б/н от 07.05.2015г.), д. 45 (акт б/н от 10.06.2015г.), д. 52 (акт б/н от 10.11.2016г.), д. 53 (акт б/н от 05.10.2016г.), д. 54 (акт б/н от 05.10.2016г.), д. 56 (акт б/н от 05.10.2016г.), д. 58 (акт б/н от 05.10.2016г.), д. 61 (акт б/н от 04.06.2015г.), д. 62 (акт б/н от 22.05.2015г.), д. 63 (акт б/н от 22.05.2015г.), д. 64 (акт б/н от 05.10.2016г.), д. 66 (акт б/н от 05.10.2016г.), д. 67 (акт б/н от 19.06.2015г.), д. 68 (акт б/н от 10.11.2016г.), д.69 (акт б/н от 27.05.2015г.), д. 71 (акт б/н от 16.06.2015г.), д. 73 (акт б/н от 16.06.2015г.).

В настоящее время вышеуказанные МКД находятся на обслуживании ООО «Наш город», что подтверждается Приложением 1 к Договору на поставку холодной воды на общедомовые нужды в целях содержания общего имущества многоквартирного дома № 96.

Представленные ООО «Наш город» платежные документы:

  • счет-фактуры № 424 от 30.06.2020г., № 442 от 31.07.2020г., № 532 от 31.08.2020г., № 578 от 30.09.2020г., № 697 от 31.10.2020г., № 833 от 30.11.2020г., № 834 от 31.12.2020г.;
  • счета на оплату № 420 от 30.06.2020г., № 438 от 31.07.2020г., № 528 от 31.08.2020г, № 575 от 30.09.2020г, № 693 от 31.10.2020г, № 829 от 30.11.2020г, № 830 от 31.12.2020г.;
  • акты № 427 от 30.06.2020г, № 445 от 31.07.2020г, № 535 от 31.08.2020г, № 581 от 30.09.2020г, №701 от 31.10.2020г, № 837 от 30.11.2020г, № 838 от 31.12.2020г,

свидетельствуют о применении МУП «Партнер» с июня 2019г. повышающих коэффициентов на холодную воду, поставленную на общедомовые нужды.

В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемой воды и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее - Правила), предусмотрено, что повышающие коэффициенты не применяются, если потребителем представлен акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) прибора учета холодной воды, подтверждающий отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт (пункты 4, 7(1) Приложения 2 «Расчет размера платы за коммунальные услуги» к вышеуказанным Правилам).

Действующий в период с 01.09.2012г. по 25.09.2020г. Приказ Министерства регионального развития РФ от 29.12.2011г. № 627 «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) прибора учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения» определял, что техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме отсутствует, если в ходе обследования будет выявлено, что установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам многоквартирного дома невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования) и (или) без создания новых внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования).

Указанный критерий и был установлен в ходе составления Актов между МУП «Партнер» и ООО « УК «Партнер».

Вступивший 26.09.2020г. в действие новый Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28.08.2020г. № 485/пр «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) прибора учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения» не содержит положений, отменяющих акты обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного приборов учета, составленных в период действия Приказа № 627.

Поскольку данные Акты не признаны недействующими (ничтожными), они являются действующими, и при расчете платы за холодную воду МУП «Партнер» обязано ими руководствоваться.

Кроме того, сведения, имеющееся в Актах, подпись уполномоченного лица (директора МУП «Партнер» ˂…..˃), печать ресурсоснабжающей организации (МУП «Партнер»), и количество составленных экземпляров Актов (3 экземпляра), свидетельствуют об их (Актов) наличии у МУП «Партнер».

Применение МУП «Партнер» повышающих коэффициентов на холодную воду, постановленную на общедомовые нужды, по 82 МКД, находящимся в обслуживании ООО «Наш город», свидетельствует о наличии  нарушения антимонопольного законодательства в действиях ресурсоснабжающей организации.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Из содержания статьи 3, пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147- ФЗ «О естественных монополиях» следует, что субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.

МУП «Партнер», осуществляя деятельность по водоснабжению, являясь субъектом естественной монополии, необоснованно применяет повышающие коэффициенты на холодную воду, поставную на общедомовые нужды, в МКД, находящиеся на обслуживании ООО «Наш город», что влечет за собой нарушение антимонопольного законодательства, а также ущемление интересов последнего и собственников помещений в данных многоквартирных домах.

В ходе рассмотрения антимонопольного дела представитель МУП «Партнер» ˂…..˃ пояснил, что у него как нового директора Предприятия отсутствуют спорные акты обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) прибора учета, а применение повышающего коэффициента является стимулом к установке приборов учета и применяется в рамках соблюдения Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережения энергетической эффективности и  о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Иного обоснования применения повышающих коэффициентов и непринятие  вышеуказанных актов со стороны МУП «Партнер» не представлено.

Комиссия отмечает, что отсутствие вышеуказанных Актов у конкретного должностного лица Предприятия, не может являться основанием для их игнорирования и непринятия при расчетах с потребителями.

Как уже отмечалось выше, в Актах присутствует печать МУП «Партнер» и подпись его уполномоченного должностного лица (предыдущего директора – ˂…..˃).  Со своей стороны ни настоящий директор – ˂…..˃, ни Предприятие в адрес ООО «Наш город» с заявлением о повторной выдаче Актов не обращались.

Кроме того, Комиссия обращает внимание, что «стимулирование»  потребителей путем применения к ним повышающих коэффициентов,  не может быть признано обоснованным (законным) действием хозяйствующего субъекта, поскольку фактически запрет на эти действия прямо установлен законодательными и нормативными актами.

Представители ООО «Наш город» поддержали позицию, изложенную в письменных пояснениях Общества. 

Исследовав доказательства, имеющиеся в материалах настоящего дела, заслушав пояснения, лиц, участвующих в деле,  Комиссия Управления пришла к выводу о том, что действия МУП «Партнер» по применению повышающих коэффициентов на холодную воду, постановленную общедомовые нужды, по 82 МКД, находящимся в обслуживании ООО «Наш город», ущемляют интересы Общества и собственников помещений в данных многоквартирных домах,  и свидетельствует о нарушении Предприятием части 1  статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ) совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

  Примечания:

1. Для целей применения настоящей главы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, а расходы на приобретение товаров (работ, услуг) определяются в соответствии со статьями 254 и 268 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

3. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год;

2) причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей;

3) совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.8 настоящего Кодекса, если за это административное правонарушение лицо уже подверглось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса. Данное обстоятельство может быть применено только к тому административному правонарушению, в рамках дела о котором были истребованы сведения (информация), необходимые для расчета размера административного штрафа.

4. За совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

5. Лицо, которому выдано предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного от монополистической деятельности или недобросовестной конкуренции, не может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с настоящей статьей, статьями 14.32 и 14.33 настоящего Кодекса, если такое предписание исполнено.

С учетом вышеуказанного юридическое лицо – МУП «Партнер» подлежит привлечению к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.

На основании изложенного:

  • событием административного правонарушения является нарушение МУП «Партнер» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном применении повышающих коэффициентов на холодную воду, поставную на общедомовые нужды, в МКД, находящиеся на обслуживании ООО «Наш город», в следствии чего ущемляются интересы последнего и собственников помещений в данных многоквартирных домах, что влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ;
  • временем совершения административного правонарушения является период с  июня 2019 года (момент начала применения МУП «Партнер» к ООО «Наш город» повышающих коэффициентов на холодную воду, поставленную на общедомовые нужды) по настоящее время;
  •  местом совершения административного правонарушения является город Советск Щекинского района Тульской области.

Факт совершения административного правонарушения юридическим лицом  – МУП «Партнер» подтверждается протоколом по делу № 071/04/14.31-76/8/2021 об административном правонарушении от 27.10.2021г., а также материалами настоящего дела и антимонопольного дела № 071/01/10-177/2021.

Срок давности привлечения юридического лица – МУП «Партнер», к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение,  обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела, в действиях юридического лица – МУП «Партнер»  обстоятельств, смягчающих и/или отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь  частью 2 статьи  14.31., статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать юридическое лицо – МУП «Партнер» (ИНН 7118010091, ОГРН 1147154070447, Тульская обл., Щекинский р-он, г. Советск, пл. Советов, д. 1, 301205), виновным  в  совершении  административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Получатель: УФК по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

ИНН 7107026090 КПП 710601001

КБК 161 116 01141 010031 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: ООТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ/УФК по тульской области г. Тула

Номер банковского счета 40102810445370000059

Номер казначейского счета 03100643000000016600

БИК 017003983

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 26 ноября 2021 года за нарушение антимонопольного законодательства.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 359365.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно    статье   31.1  КоАП     постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

       

 

Заместитель руководителя  управления –

начальник отдела                                                                                          ˂…..˃

 

 

Копию постановления получил(а)

 

 

(дата, подпись, ФИО, должность)

 

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 26 ноября 2021 года

Дата вступления постановления в законную силу – 10 декабря 2021  года

Срок исполнения постановления – 10 февраля 2022 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 10 февраля 2022 года

Связанные организации

Связанные организации не указаны