Письмо №975/24 запрос информации от 6 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

запрос информации

 

Общество с ограниченной ответственностью "РТС-ТЕНДЕР" Тараса Шевченко набережная, д. 23А, Москва г., 121151 ko@rts-tender.ru

 

 

 

 

Тульское УФАС России на основании поручения ФАС России от 13.06.2019 МЕ/49839-ПР/19 проводит контрольные мероприятия по внеплановой проверке деятельности муниципального учреждения «Городская служба единого заказчика» (ИНН 7106046946) (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (ИНН 7107541446) (далее – Уполномоченное учреждение), комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству общественного пространства, расположенного возле дома 9 в Центральном переулке г. Тулы в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» (закупка № 0366200035623005552), путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству территорий муниципального образования город Тула в 2023 году в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» (закупки № 0366200035623005727, № 0366200035623005728), на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования город Тула в 2023 году в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» (закупка № 0366200035623006286), на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки, расположенной по адресу: г. Тула, ул. Заварная (от ул. наб. Дрейера до ул. Луначарского) муниципального образования город Тула в 2023 году в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» (закупка № 0366200035623006287) (далее – Закупки).

Руководствуясь статьей 99 Закона, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576, в связи с необходимостью получения дополнительной информации оператору электронной площадки в срок до 11.03.2024 необходимо представить:

- заявки всех участников на участие в Закупке (в полном объеме, со всеми приложениями, с идентификационными номерами);

- все имеющиеся протоколы, составленные в ходе проведения Закупки (при наличии);

- историю карточки Контракта;

- сведения о заключении контракта по результатам Закупки (при наличии);

- документы, содержащиеся в реестре участников на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.

 

Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-1081

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666