Решение (комиссия) №2414/24 решение от 31 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение

 

Общество с ограниченной ответственностью "РТС-ТЕНДЕР" Тараса Шевченко набережная, д. 23А, Москва г., 121151 ko@rts-tender.ru

Индивидуальный предприниматель У.А.Г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» 300026, Тульская область, г. Тула, проспект Ленина, 125 tspu.tender@mail.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-440/2024

29 мая 2024 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу индивидуального предпринимателя У.А.Г. (далее – Заявитель, ИП У.А.Г.) (вх. № 3187/24 от 23.05.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого" (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку материалов и оборудования для изучения основ безопасности и защиты Родины в целях дооснащения Педагогического Кванториума на базе ТГПУ им. Л.Н. Толстого (закупка №0366100001124000003) (далее – Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии:

-  представителей федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого" (далее – Заказчик), Аукционной комиссии на основании доверенности;

-  представителя ИП У.А.Г. на основании доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Аукционная комиссия при рассмотрении заявок участников закупки неправомерно не применила положения Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 617).

Заявитель сообщает, что только ИП У.А.Г. в составе заявки (идентификационный номер 116384893) в отношении предложенного к поставке товара продекларирован номер реестровой записи Реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (реестровый номер 10464956; исторический реестровый номер 3708\18\2023; дата внесения в реестр (выдачи заключения): 11.08.2023).

Согласно сведениям реестра и сайта производителя товара (ООО «ПО «Зарница») предложенный Заявителем товар полностью отвечает требованиям Заказчика, что подтверждается техническими условиями производителя № ТУ 9660-002-76309697-2014 от 15.05.2014 (стр. 66).

Заявки иных участников закупки, не указавших номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, либо из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, подлежали отклонению Аукционной комиссии. Однако согласно сведениям протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.05.2024 (далее – протокол подведения итогов), заявки таких участников закупки признаны соответствующими требованиям извещения о Закупке.

Податель жалобы информирует, что факт не предоставления остальными участниками закупки реестровых номеров подтверждается решением Тульского УФАС России по делу № 071/06/106-343/2024.

 

Заказчиком в материалы дела представлена письменная позиция по доводам жалобы.

Так Заказчик сообщает, что при рассмотрении заявок на участие в закупке Аукционной комиссией установлено, что ИП У.А.Г. (идентификационный номер заявки 116384893) в отношении товаров:

1 Дозиметр, 32.99.53.130

2 Защитный костюм, 32.99.53.190

3 Компас-азимут, 32.99.53.130

4 Противогаз демонстрационный, 32.99.53.190

5 Макет гранаты, 32.99.53.190-00000055, 32.99.53.190

6 Макет гранаты, 32.99.53.190-00000056, 32.99.53.190

7 Респиратор демонстрационный, 32.99.53.190

8 Дыхательная трубка (воздуховод), 32.99.53.190

9 Гипотермический пакет, 32.99.53.190

10 Индивидуальный перевязочный пакет, 32.99.53.190

11 Индивидуальный противохимический пакет, 32.99.53.190

12 Бинт марлевый медицинский нестерильный, 32.99.53.190

13 Вата медицинская компрессная, 32.99.53.190

14 Косынка медицинская (перевязочная) демонстрационная, 32.99.53.190

15 Повязка медицинская большая стерильная, 32.99.53.190

16 Повязка медицинская малая стерильная, 32.99.53.190

17 Булавка безопасная, 32.99.53.190

18 Жгут кровоостанавливающий, 32.99.53.190

19 Комплект шин складных средний, 32.99.53.190

20 Комплект шин транспортных лестничных, 32.99.53.190

21 Носилки санитарные, 32.99.53.190

22 Лямка медицинская носилочная, 32.99.53.190

23 Термометр электронный для измерения температуры тела, 32.99.53.130

24 Пипетка, 32.99.53.130

25 Стрелковый тренажер, 32.99.53.130-00000335

26 Макет простейшего укрытия в разрезе, 32.99.53.190-00000035, 32.99.53.190

продекларирован реестровый номер 10464956 со ссылкой на реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации https://gisp.gov.ru/pp719v2/pub/prod/. К данному реестровому номеру относится промышленная продукция «Учебно-тренировочный комплекс по военно-прикладным дисциплинам В3007», которая не соответствует позициям 1-24, 26 Описания объекта закупки по наименованию и характеристикам, установленным в извещении о Закупке.

Учитывая тот факт, что указанный ИП У.А.Г. реестровый номер из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, не соответствует характеристикам требуемых к поставке товаров, указанных в извещении о Закупке, а также факт не подтверждения иными участниками закупки в заявке страны происхождения поставляемых ими товаров, Аукционная комиссия при рассмотрении заявок не применяла положения Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке и электронные документы к нему 08.04.2024 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система, ЕИС). 08.04.2024, 11.04.2024 в извещение о Закупке внесены изменения, которые размещены в ЕИС.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 000 000,00 рублей.

Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.

 

Согласно части 1 статьи 24 Закона заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами, в том числе являются аукционы (открытый аукцион в электронной форме), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (часть 2 статьи 24 Закона).

В рассматриваемом случае выбран конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион.

На основании пункта 15 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что извещение о Закупке, сформированное Заказчиком с использованием единой информационной системы, в соответствии с положениями статьи 14 Закона содержит информацию о наличии в рассматриваемой Закупке установленного ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617.

В силу пункта 2 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением государств - членов Евразийского экономического союза (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подана одна (или более) заявка, удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке), которая содержит предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

Объектом Закупки является поставка товаров с кодами ОКПД2 32.99.53.130 «Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные», 32.99.53.190 «Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие», которые включены в позиции 171, 172 Перечня отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Перечень).

При этом Заказчиком осуществляется закупка отдельных товарных позиций, требования к которым установлены в пунктах 1-26 электронного документа «Описание объекта закупки» извещения о Закупке (далее – Описание объекта закупки).

Пунктом 7 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 установлено, что для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов).

Согласно пункту 9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42, части 1 статьи 49 Закона, Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 Заказчиком в электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» извещения о Закупке (далее – Требования к заявке) установлено следующее:

«4. Для участия в электронном аукционе заявка на участие должна содержать:

4) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные статьей 14 Закона запреты, ограничения, условия допуска).

Подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров, указанных в Перечне Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 617 является одно из следующих условий:

а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов).

Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №617, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложениях к Приказу №126н, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом наименования страны происхождения товара.

В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами».

 

На основании части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В соответствии с частью 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 27 Закона отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.

 

Из протокола подведения итогов следует, что на участие в данной закупке подано 4 заявки, по итогам рассмотрения которых, Аукционной комиссией принято решение о соответствии всех заявок требованиям Закона и положениям извещения о Закупке.

Анализ заявок участников Закупки, представленных оператором электронной площадки, показал, что заявки с идентификационными номерами 116351175, 116368058, 116380996 содержат предложение о поставке товаров, страной происхождения которого указана Российская Федерация; однако в заявках не содержатся номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной в Российской Федерации.

Заявка с идентификационным номером 116384893 (ИП У.А.Г.) содержит в себе как предложение о поставке товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, так и номер реестровой записи из реестра промышленной продукции, произведенной в Российской Федерации (реестровый номер 10464956; исторический реестровый номер 3708\18\2023 на товар «Учебно-тренировочный комплекс по военно-прикладным дисциплинам В3007» код ОКПД2 32.99.53.130).

При этом ИП У.А.Г. в своей заявке указал номер реестровой записи из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации 10464956 (исторический номер 3708\18\2023), для всех объектов закупки.

Как было указано выше, объектом Закупки является поставка товаров с кодами ОКПД2 32.99.53.130 «Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные», 32.99.53.190 «Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие».

В соответствии с Описанием объекта закупки к поставке необходим следующий товар:

1 Дозиметр, 32.99.53.130

2 Защитный костюм, 32.99.53.190

3 Компас-азимут, 32.99.53.130

4 Противогаз демонстрационный, 32.99.53.190

5 Макет гранаты, 32.99.53.190-00000055, 32.99.53.190

6 Макет гранаты, 32.99.53.190-00000056, 32.99.53.190

7 Респиратор демонстрационный, 32.99.53.190

8 Дыхательная трубка (воздуховод), 32.99.53.190

9 Гипотермический пакет, 32.99.53.190

10 Индивидуальный перевязочный пакет, 32.99.53.190

11 Индивидуальный противохимический пакет, 32.99.53.190

12 Бинт марлевый медицинский нестерильный, 32.99.53.190

13 Вата медицинская компрессная, 32.99.53.190

14 Косынка медицинская (перевязочная) демонстрационная, 32.99.53.190

15 Повязка медицинская большая стерильная, 32.99.53.190

16 Повязка медицинская малая стерильная, 32.99.53.190

17 Булавка безопасная, 32.99.53.190

18 Жгут кровоостанавливающий, 32.99.53.190

19 Комплект шин складных средний, 32.99.53.190

20 Комплект шин транспортных лестничных, 32.99.53.190

21 Носилки санитарные, 32.99.53.190

22 Лямка медицинская носилочная, 32.99.53.190

23 Термометр электронный для измерения температуры тела, 32.99.53.130

24 Пипетка, 32.99.53.130

25 Стрелковый тренажер, 32.99.53.130-00000335

26 Макет простейшего укрытия в разрезе, 32.99.53.190-00000035, 32.99.53.190

Представитель Аукционной комиссии отметил, что указанный в заявке ИП У.А.Г. номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции на товар «Учебно-тренировочный комплекс по военно-прикладным дисциплинам В3007» не представляется возможным соотнести с наименованием и характеристиками закупаемых Заказчиком товаров по пунктам 1-24, 26 Описания объекта закупки, поскольку невозможно установить, что предложенный Заявителем товар «Учебно-тренировочный комплекс по военно-прикладным дисциплинам В3007» включает в себя все наименования вышеуказанных товаров, которые бы соответствовали требованиям указанных позиций Описания объекта закупки.

Комиссия соглашается с позицией Аукционной комиссии и отмечает тот факт, что действительно невозможно сопоставить реестровую запись из реестра промышленной продукции, произведенной в Российской Федерации, с номером 10464956; историческим реестровым номером 3708\18\2023, указанную в заявке Заявителем, с товаром, перечисленным Заказчиком в позициях 1-24, 26 Описания объекта закупки, и, как следствие, соотнести предложенный Заявителем к поставке товар «Учебно-тренировочный комплекс по военно-прикладным дисциплинам В3007» с требованиями Заказчика, установленными в Описании объекта Закупки.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что ИП У.А.Г. по ряду позиций Описания объекта закупки не подтверждена задекларированная им страна происхождения товаров.

Таким образом, ни один из участников закупки не подтвердил Российское происхождение предлагаемого к поставке товара в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617.

Соответственно, в рассматриваемом случае, условия для применения Аукционной комиссией Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 отсутствовали.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Аукционной комиссией правомерно не применено ограничение, предусмотренное Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617. Следовательно, оснований для отклонения заявок с идентификационными номерами 116351175, 116368058, 116380996 у Аукционной комиссии не имелось.

С учетом изложенного выше, нарушений в действиях Аукционной комиссии при рассмотрении заявок участников закупки не имеется, а победителем электронного аукциона правомерно был признан участник с идентификационным номером заявки 116368058, предложивший наименьшую цену контракта.

В связи с вышеуказанным, жалоба Заявителя признается необоснованной.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Правилами, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя У.А.Г. (вх. № 3187/24 от 23.05.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку материалов и оборудования для изучения основ безопасности и защиты Родины в целях дооснащения Педагогического Кванториума на базе ТГПУ им. Л.Н. Толстого (закупка №0366100001124000003) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

2024-2719

 

 

Связанные организации

ТГПУ им. Л.Н. Толстого
ИНН 7107030811, ОГРН 1027100979674
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666