Письмо №3683/23 уведомление от 15 июня 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
уведомление
Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» набережная Тараса Шевченко, д. 23А, г. Москва, 121151 ko@rts-tender.ru ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" 300012, Тульская область, город Тула, пр-кт Ленина, д.92 info@tsu.tula.ru ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РТО-ГАРД I" 125371, город Москва, Волоколамское ш., д. 112к1стр3, пом/эт/ком I/цок/32 e.arbuzov@rtguard.ru |
Тульское УФАС России уведомляет, что жалоба общества с ограниченной ответственностью "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РТО-ГАРД I" исх.№ РД01-23/01-23 от 07.06.2023 (вх. № 4979/23 от 14.06.2022) на действия комиссии по осуществлению закупок федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (далее — Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг частной охраны (закупка №0366100002923000048) (далее – Закупки) принята к рассмотрению Тульским УФАС России.
Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела №071/06/106-705/2023 по указанной жалобе состоится 19.06.2023 в 09 часов 00 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.
На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) на заседание комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:
Оператору электронной площадки:
- заявки всех участников на участие в Закупках (в полном объеме, со всеми приложениями, с идентификационными номерами);
- все имеющиеся протоколы, составленные в ходе проведения Закупок (при наличии);
- сведения о заключении контракта по результатам Закупок (при наличии);
- документы, содержащиеся в реестре участников на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Закупках.
Заказчику, Аукционной комиссии:
1. Документы, составленные в ходе осуществления Закупок:
- извещение об осуществлении Закупки со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом;
- имеющиеся документы в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);
- изменения, вносимые в извещение об осуществлении Закупки;
- запросы участников Закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Закупки;
- разъяснения положений извещения об осуществлении Закупки, предоставленных участникам Закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);
- заявки всех участников Закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);
- протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки;
- контракт (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;
- иные документы, составленные в ходе осуществления Закупки.
Представление информации и документов, предусмотренных частью 5.1 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.
2. В целях усиления контроля за реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и конкретного проекта (программы).
3. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы Аукционной комиссии в рамках Закупки.
4. Заказчику, Аукционной комиссии представить письменные объяснения по доводам жалобы Заявителя. При наличии возражений на доводы жалобы представить нормативные и документальные доказательства их обоснованности в отношении каждого довода, иные необходимые документы.
5. Документы, подтверждающие полномочия представителей Заявителя, Заказчика, Аукционной комиссии на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).
Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.
При принятии участником дела решения о рассмотрении такового без его участия просьба направить на официальный адрес электронной почты Тульского УФАС России to71@fas.gov.ru соответствующее ходатайство.
При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.
Кроме того, Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.
Вход в конференцию
|
|
|
|
|
|
2023-4016