Письмо №1552/24 уведомление от 8 апреля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
уведомление
Общество с ограниченной ответственностью "РТС-ТЕНДЕР" Тараса Шевченко набережная, д. 23А, Москва г., 121151 ko@rts-tender.ru Государственное учреждение здравоохранения "Суворовская центральная районная больница" пр-кт Мира, д.49, город Суворов, Суворовский район, Тульская область, 301430 zakupki.srb@yandex.ru, guz.tcrb.suvorov@tularegion.ru Общество с ограниченной ответственностью «Лекс Фарм» ул. Хромова, д. 20, оф. 34, г. Москва, 107061 mail@leksfarm.ru |
Тульское УФАС России уведомляет, что жалоба общества с ограниченной ответственностью «Лекс Фарм» (далее – Заявитель) (вх. № 2192/24 от 08.04.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного учреждения здравоохранения «Суворовская центральная районная больница» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (НАТРИЯ ХЛОРИД) (закупка № 0366300019024000060) принята к рассмотрению Тульским УФАС России.
Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 071/06/106-305/2024 по указанной жалобе состоится 12.04.2024 в 10 часов 30 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.
На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) на заседание комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:
Оператору электронной площадки:
- заявки всех участников на участие в Закупке (в полном объеме, со всеми приложениями, с идентификационными номерами);
- все имеющиеся протоколы, составленные в ходе проведения Закупки (при наличии);
- сведения о заключении контракта по результатам Закупки (при наличии);
- документы, содержащиеся в реестре участников на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.
Заказчику:
1. Документы, составленные в ходе осуществления Закупки:
- извещение об осуществлении Закупки со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом;
- имеющиеся документы в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);
- изменения, вносимые в извещение об осуществлении Закупки;
- запросы участников Закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Закупки;
- разъяснения положений извещения об осуществлении Закупки, предоставленных участникам Закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);
- заявки всех участников Закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);
- протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки;
- контракт (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;
- иные документы, составленные в ходе осуществления Закупки.
Представление информации и документов, предусмотренных частью 5.1 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.
2. В целях усиления контроля за реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и конкретного проекта (программы).
3. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы Аукционной комиссии в рамках Закупки.
4. Представить письменные объяснения по доводам жалобы Заявителя. При наличии возражений на доводы жалобы представить нормативные и документальные доказательства их обоснованности в отношении каждого довода, иные необходимые документы.
5. Документы, подтверждающие полномочия представителей Заявителя, Заказчика на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).
Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru, а также продублировать на to71-avivanchenko@fas.gov.ru в срок до 11.04.2024.
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.
При принятии участником дела решения о рассмотрении такового в очном режиме или без его участия необходимо направить на адрес электронной почты Тульского УФАС России to71@fas.gov.ru, а также to71-avivanchenko@fas.gov.ru соответствующее ходатайство.
При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.
Кроме того, Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.
Вход в конференцию: https://fas4.tconf.rt.ru/c/071-06-106-305-2024
Руководитель управления |
В.А. Грибко |
|
|
|
|
|
|
|
Исп.Иванченко А.В.
тел.+7(4872) 36-77-85 вн. 071-106
2024-1732