Письмо №5732/23 уведомление от 28 сентября 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
уведомление
Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области" Овражная ул., д. 3, город Тула, Тульская область, 300026 tenderfku71@yandex.ru Акционерное общество "ЭТП ТЭК-ТОРГ" 119034, город Москва, ул. Тимура Фрунзе, д.24, комн.31 эт.3 help@tektorg.ru Индивидуальный предприниматель С. г. Тула |
Тульское УФАС России уведомляет, что обращение федерального казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области» (далее – Заказчик) (вх. № 7733/23 от 28.09.2023) о размещении информации об индивидуальном предпринимателе С. (далее – Индивидуальный предприниматель) (г. Тула, <....>) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине уклонения участника закупки от заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения на объекте, расположенному по адресу: г.Тула, ул. Чмутова, 166 "Б" (закупка №_0866100000523000064) (далее – Закупка) принято к рассмотрению Тульским УФАС России.
Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела №_071/10/104-1037/2023 по указанному обращению состоится 03.10.2023 в 11 часов 00 минут (московского времени) по адресу: 300012, город Тула, ул._Жаворонкова, д._2.
На основании положений части 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в соответствии с положениями части 28 статьи 99 Закона на заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению указанного дела необходимо представить:
Оператору:
-заявки на участие в закупке (с идентификационными номерами) всех участников закупки (в полном объеме);
- все имеющиеся протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
- все документы и информацию, содержащуюся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении Индивидуального предпринимателя;
- проект контракта, размещенный Заказчиком на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
- все имеющиеся протоколы разногласий, подписанные лицом, имеющим право действовать от имени Индивидуального предпринимателя, и размещенные на электронной площадке (при наличии);
- ответы Заказчика на протоколы разногласий Индивидуального предпринимателя (при наличии);
- все имеющиеся протоколы разногласий, размещенные Заказчиком на электронной площадке (при наличии), а также ответы Индивидуального предпринимателя на протоколы разногласий Заказчика (при наличии);
- размещенный на электронной площадке подписанный Индивидуальным предпринимателем проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (при наличии);
- история карточки контракта;
- контракт, заключенный по результатам закупки (при наличии).
Индивидуальному предпринимателю:
- проект контракта, полученный Индивидуальным предпринимателем от Заказчика;
- все имеющиеся протоколы разногласий, подписанные электронной подписью Индивидуального предпринимателя и размещенные на электронной площадке (при наличии);
- ответы на протоколы разногласий Индивидуального предпринимателя, полученные от Заказчика (при наличии);
- размещенный Индивидуальным предпринимателем на электронной площадке проект контракта, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Индивидуального предпринимателя, а также подписанные электронной подписью Индивидуального предпринимателя документы об обеспечении исполнения контракта (в полном объеме, со всеми приложениями) (при наличии);
- представить (при наличии таковых документов) направленные в адрес Заказчика каким-либо иным способом (нарочным, по факсу, по электронной почте), минуя электронную площадку, подписанный проект контракта, документы об обеспечении исполнения контракта;
- письменные объяснения причин неподписания Контракта;
- иные документы по усмотрению Индивидуального предпринимателя.
Заказчику:
Документы, составленные в ходе осуществления Закупки:
- извещение об осуществления Закупки со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом;
- имеющиеся документы в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);
- изменения, вносимые в извещение об осуществление Закупки;
- запросы участников Закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Закупки, а также разъяснения положений извещения об осуществлении Закупки, предоставленных участникам Закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);
- заявки всех участников Закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);
- протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки;
- контракт (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;
- иные документы, составленные в ходе осуществления Закупки.
Представление информации и документов, предусмотренных частью 5 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.
2. В целях усиления контроля за реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и конкретного проекта (программы).
3. Надлежащим образом заверенные копии документов распорядительного характера о наделении Заказчика правами заказчика.
4. Надлежащим образом заверенные копии решения о создании контрактной службы (назначении контрактного управляющего) и положение (регламент) их работы, копию решения о создании, составе и порядке работы комиссии по осуществлению закупок.
5. Документы, подтверждающие полномочия представителей Индивидуального предпринимателя, Заказчика на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).
Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru.
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.
При принятии участником дела решения о рассмотрении такового без его участия необходимо направить на адрес электронной почты Тульского УФАС России to71@fas.gov.ru соответствующее ходатайство.
При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.
Кроме того, Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.
|
|
|
2023-6200