Решение (комиссия) №5352/23 решение от 6 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №16"
Депо ул., д. 21а, город Новомосковск, Новомосковский район, Тульская область, 301654
don.detsad16@tularegion.org

Комиссия по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок»
Ленина пр-т , д. 2, г. Тула, 300041
coz@tularegion.ru, 

Государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок"
Ленина пр-кт, д.2, г. Тула, 300041
coz@tularegion.ru

Общество с ограниченной ответственностью "Т-ГЕККО"
Мира пр-кт, д. 102 стр. 34, этаж 3 ком. 15, город Москва, 129626
info@geckotouch.ru

 

Акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9, Москва Город, 119435
ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-950/2023

 

04 сентября 2023 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Т-Гекко» (далее – Заявитель, Общество, ООО «Т-Гекко») (вх. № 6918/23 от 30.08.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку интерактивной панели (закупка _0366200035623005337) (далее – Закупка, Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии:

- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии на основании доверенности,

- представителя Заявителя на основании доверенности,

без участия представителей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 16», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об отклонении заявки Общества.

Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.08.2023 следует, что в отношении заявки Общества (идентификационный номер 249) Аукционной комиссией принято следующее решение: «Отклонена. На основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной извещением об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению (представленная характеристика предлагаемого участником закупки товара, не соответствует значению, установленному пунктом 2 «Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров)», а именно: Подпункт 1.11 «Количество свободных портов USB 2.0 Type A, Штука» требуемое значение показателя «≥ 2», предложение участника закупки – «Количество свободных портов USB 2.0 Type A, Штука» – «2 (1 штука USB 2.0; 1 штука USB 3.0 по технологии обратной совместимости)»).».

Заявитель, полагая такое решение Аукционной комиссии незаконным и не обоснованным, сообщает, что предлагаемая Обществом к поставке интерактивная панель обладает 1 портом USB 2.0 и 1 портом USB 3.0, что полностью соответствует значению, установленному пунктом 2 «Описание объекта закупки» (более 2 портов USB 2.0 Type A, так как разъем порта USB 3.0 обратно совместим). В связи с чем Обществом в своей заявке на участие в Электронном аукционе указаны такие показатели названной характеристики товара: «1 штука USB 2.0; 1 штука USB 3.0 по технологии обратной совместимости» и дано соответствующее разъяснение.

Кроме этого податель жалобы отмечает, что порт USB 3.0 обратно совместим – это означает, что он подходит для работы с более старыми версиями USB, включая USB 2.0 и USB 1.1. При подключении устройства USB 2.0 к порту USB 3.0, оно также будет работать, но только со скоростью USB 2.0. В случае, если подключить флэш-накопитель USB 3.0 к порту USB 2.0, он будет работать только с такой скоростью, с какой может передавать и получать данные порт USB 2.0.

Заявитель сообщает, что оборудование, предлагаемое к поставке, соответствует всем требованиям документации, более того, имеет улучшенные характеристики.

Учитывая изложенное, Заявитель считает решение Аукционной комиссии, принятое в отношении его заявки, неправомерным.

Участвующий в заседании Комиссии представитель Заявителя в полном объеме поддержал доводы жалобы.

Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией в материалы дела представлены письменные возражения на рассматриваемую жалобу, в которых они просили жалобу Общества оставить без удовлетворения.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке со всеми электронными документами (приложениями) 15.08.2023 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта – 260 000,00 рублей.

Контракт по итогам Электронного аукциона на момент рассмотрения данной жалобы Заказчиком не заключен.

В отношении довода об оспаривании решения Аукционной комиссии по указанному в жалобе основанию, Комиссией установлено следующее.

На основании части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В свою очередь пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.

 

В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 2 статьи 33 Закона установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки Поставка интерактивной панели» извещения о Закупке (далее – Описание объекта закупки) к поставке требуется товар – «Интерактивная панель».

В подпункте 1.11 пункта 2 Описания объекта закупки для закупаемого товара предусмотрена характеристика «Количество свободных портов USB 2.0 Type A, Штука» с требуемым значением «≥ 2».

На основании пункта 5 части 1 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Частью 6 статьи 23 Закона установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила формирования и ведения каталога), Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила использования каталога).

Правилами использования каталога предусмотрено, в том числе следующее:

Каталог используется заказчиками в целях:

а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в извещении об осуществлении закупки;

б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки (пункт 2);

Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения каталога с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

 

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции) (пункт 4).

В свою очередь согласно пункту 10 Правил формирования и ведения каталога в позицию каталога включается, в том числе наименование товара, работы, услуги и информация, содержащая описание товара, работы, услуги.

Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением, в частности, случая осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 878, при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (пункт 5).

Согласно извещению и иной документации о Закупке в рамках Электронного аукциона предусмотрена поставка товара, включенного в позицию КТРУ 26.20.13.000-00000002.

В позицию каталога 26.20.13.000-00000002 Минфином России включено описание (содержащее характеристики) товара «Интерактивная панель» путем размещения во вкладке «Описание товара, работы, услуги» позиции каталога в единой информационной системе соответствующей информации. Среди прочего каталогом предусмотрена характеристика «Количество свободных портов USB 2.0 Type A» со следующими значениями: ≥ 1; ≥ 2; ≥ 3; ≥ 4.

Дата начала обязательного применения позиции каталога – 16.04.2023, дата окончания применения позиции каталога – бессрочно.

С учетом изложенного, Заказчиком в Описании объекта закупки для приобретаемого товара «Интерактивная панель» установлена характеристика «Количество свободных портов USB 2.0 Type A» с требуемым значением «≥ 2» в строгом соответствии с позицией каталога товаров, работ, услуг.

Согласно подпункту «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в пункте 2 описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (с учетом положений части 2 статьи 43 Закона).

В электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» извещения о Закупке предусмотрено, что заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе: «характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в пункте 2 описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе)».

 

В пункте 5 Инструкции по заполнению информации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, среди прочего предусмотрены следующие положения:

 

Если требуемое значение показателя установлено как верхний или нижний предел значения, сопровождаясь при этом соответственно словами «не менее», «не более», «менее», «более», «до», «от», «не ниже», «не выше», «больше», «меньше», «больше или равно», «меньше или равно», «≥», «≤» и т.п.:

 

- участником закупки в заявке устанавливается единое конкретное значение;

 

- если параметр составной, то требуется соблюдение указанного требования для каждого из числовых значений (например, при требуемом показателе «не менее 3*5» не допускается указание таких значений как 4*4 или 2*8, т.к. ограничение относится к каждому из указанных чисел).

 

- если параметр является составным и каждая из цифр либо букв согласно нормативным документам представляет собой отдельный показатель необходимо соблюдение данного правила для всех элементов показателя (например, при требуемом показателе «не менее IP44» не допускается указание таких значений как IP 53, IP 50, т.к. согласно нормативным документам каждая из цифр показателя имеет свою смысловую нагрузку. Правильным будет указание таких значений как IP 45 или IP 54, т.к. ограничение относится к каждому из значений составного показателя).

 

При этом в случае использования ограничения «менее», «более», аналогичных им знаков «>», «˂», необходимо указывать значение, которое не должно быть равно указанному, а может быть только больше или меньше указанного (при ограничении> 1, допускается указание значение «2», указание значения равного «1» не допускается).

 

Комиссия считает необходимым отметить, что данное положение инструкции содержит однозначное указание на порядок заполнения заявки и исключает возможность его неоднозначного толкования.

 

Согласно части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

 

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

 

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;

 

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

 

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

 

Из системного толкования норм статьи 49 Закона следует, что основополагающей функцией аукционной комиссии является отбор участников аукциона. При этом проводя процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, при проверке факта соответствия или несоответствия заявки отдельно взятого участника закупки требованиям извещения об осуществлении закупки, аукционная комиссия обязана руководствоваться положениями извещения о закупке, а критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в извещении об осуществлении закупки.

 

Таким образом, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

 

В соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

 

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.08.2023 на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия приняла решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером 249 (ООО «Т-Гекко») «На основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной извещением об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению (представленная характеристика предлагаемого участником закупки товара, не соответствует значению, установленному пунктом 2 «Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров)», а именно: Подпункт 1.11 «Количество свободных портов USB 2.0 Type A, Штука» требуемое значение показателя «≥ 2», предложение участника закупки – «Количество свободных портов USB 2.0 Type A, Штука» - «2 (1 штука USB 2.0; 1 штука USB 3.0 по технологии обратной совместимости)»).

 

Изучив заявку Заявителя, Комиссией установлено, что данным участником закупки к поставке предложен товар «Интерактивная панель» страна происхождения – Россия с характеристикой «Количество свободных портов USB 2.0 Type A, Штука» со значением «2 (1 штука USB 2.0; 1 штука USB 3.0 по технологии обратной совместимости)». Указанная характеристика предложенного Заявителем к поставке товара не соответствует значению, предусмотренному Заказчиком в Описании объекта закупки – «Количество свободных портов USB 2.0 Type A, Штука» с требуемым значением «≥ 2», в том числе с учетом положений Инструкции по заполнению заявки на участие в Закупке.

 

Необходимо также отметить, что участник закупки при подаче заявки обязан соблюдать как обязательные требования к составу такой заявки, содержащиеся в Законе, так и в извещении о закупке. При этом участник закупки самостоятельно несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в такой заявке, и должен оценивать риски быть отклоненным в случае несоблюдения указанных обязательных требований.

 

Обязанностью же Аукционной комиссии является проверка соответствия таких заявок формальным требованиям, сформулированным заказчиком в извещении о закупке.

 

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия, руководствуясь, в том числе положениями Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, иными положениями извещения о Закупке, приняла обоснованное решение в отношении заявки Заявителя, результаты которого отражены в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.08.2023.

 

Одновременно Комиссия отмечает следующее.

 

Согласно части 1 статьи 105 Закона при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.

 

В силу части 4 статьи 106 Закона участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

 

Вышеприведенные требования к жалобе носят императивный характер и направлены на недопущение подачи необоснованных жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.

 

 

Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020), утвержденной Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 10.06.2020, механизм защиты прав участников закупки в административном порядке путем рассмотрения их жалоб контрольным органом в сфере закупок, установленный главой 6 Федерального закона о контрактной системе, должен применяться в случаях действительных, а не мнимых нарушений прав и законных интересов участников закупки и не должен создавать предпосылки для нарушения публичных интересов.

 

Следовательно, довод жалобы Заявителя о неправомерности решения Аукционной комиссии, принятого в отношении его заявки, является необоснованным.

 

Необходимо отметить, что согласно части 7 статьи 95 Закона, при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

 

Следовательно, вопрос о согласовании возможности поставки товара, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными, рассматривается исключительно заказчиком после заключения контракта, а не аукционной комиссией на этапе рассмотрения заявок участников аукциона.

 

Таким образом, в случае непредставления характеристик товара, соответствующих извещению о проведении закупки, или их несоответствия извещению, заявка участника подлежит отклонению.

 

Кроме того, согласно информации, размещенной в единой информационной системе и представленной оператором электронной площадки, Заявитель с запросом о разъяснении положений Извещения об осуществлении Закупки относительно заполнения показателя спорной характеристики к Заказчику не обращался; в порядке, предусмотренном главой 6 Закона, не обжаловал положения Извещения о Закупке.

 

Учитывая изложенное, в ходе рассмотрения жалобы Общества его доводы своего подтверждения не нашли.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Правилами, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Т-Гекко» (вх. №_6918/23 от 30.08.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку интерактивной панели (закупка №_0366200035623005337) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-5784

 

 

Связанные организации

ООО "Т-ГЕККО"
ИНН 9717109939, ОГРН 1227700014684
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №16"
ИНН 7116006484, ОГРН 1027101411743
АО «Сбербанк-АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
Комиссия ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746