Решение б/н Решение от 30 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/105-851/2020

27.09.2021                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

 

члены Комиссии:

 

 

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Конструктив» (вх. № 5380 от 20.09.2021) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная клиническая больница № 2 им. Л.Н. Толстого» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку жалюзи (закупка № 0366200035621004982)  (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением  Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг) при участии:

-

-

-

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

В жалобе Заявитель ссылается на действия Аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном допуске и признании победителем Электронного аукциона лицо, которое в нарушение требований Закона, по мнению Заявителя, не представило выписку из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации.

Заявитель в своей жалобе поясняет, что  согласно пункту 10 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.

На момент направления в адрес Управления рассматриваемой жалобы контракт, сформированный Заказчиком для подписания победителем закупки (ООО «МК «Новый Стиль»), не размещен в единой информационной системе в сфере закупок, и, соответственно, ознакомиться с реестровой записью о товаре, предложенном победителем закупки в своей заявке не представляется возможным; со стороны Заказчика такая информация не предоставлена. В связи с чем ООО «Конструктив» ставит под сомнение действия Аукционной комиссии, признавшей такого победителя и его заявку соответствующей требованиям документации об аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

Участвующий в заседании Комиссии посредством видеоконференцсвязи представитель ООО «Конструктив» поддержал доводы жалобы, а также в ходе рассмотрения дела заявил в устном порядке довод о том, что победителем закупки неправомерно не указан в составе первой части заявки товарный знак поставляемой продукции (V-FORM), содержащийся в выписке из реестра российской промышленной продукции.

Участвующий в заседании Комиссии посредством видеоконференцсвязи представитель Уполномоченного учреждения не согласился с доводами жалобы Общества по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.

Представитель Уполномоченного учреждения в частности пояснил, что при проверке заявки участника закупки с идентификационным номером заявки 110484206 (ООО «МК «Новый Стиль») Аукционной комиссией установлено, что заявка данного участника закупки соответствует требованиям аукционной документации.

В заявке участника закупки с идентификационным номером заявки 110484206 (ООО «МК «Новый Стиль») содержится предложение о поставке товаров страной происхождения которых является государство - Российская Федерация.

При этом в составе заявки участника закупки с идентификационным номером заявки 110484206 (ООО «МК «Новый Стиль») на товар «Вертикальные жалюзи V- FOКM код промышленной продукции по ОК 034 2014 (ОКПД2) 13.92.15.110. код промышленной продукции по TH ВЭД ЕАЭС 6303 12 содержится выписка из реестра Российской промышленной продукции реестровая запись № 614/15/2021, дата внесения в реестр 03.06.2021.

В связи с изложенным Аукционной комиссией было принято решение о соответствии заявки указанного участника закупки требованиям документации об электронном аукционе и данный участник признан победителем Электронного аукциона.

Заказчиком представлены письменные пояснения, в которых Заказчик поддерживает позицию Аукционной комиссии.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на  поставку жалюзи (закупка № 0366200035621004982) (далее – документация об электронном аукционе) 26.08.2021 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

30.08.2021, 31.08.2021 в документацию об электронном аукционе были внесены изменения, которые также были размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  812 636,00 рублей.

Контракт по итогам Электронного аукциона Заказчиком не заключен.

Согласно извещению о проведении Электронного аукциона и документации об электронном аукционе объектом закупки является поставка жалюзи.

Частью 3 статьи 14 Закона установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании пункта 6 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Во исполнение статьи 14 Закона Правительством Российской Федерации издано Постановление от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – Постановление № 616).

Постановлением № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень).

В целях реализации Постановления № 616:

а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), либо в едином реестре российской радиоэлектронной продукции;

б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийской промышленной продукции).

Пунктом 10 Постановления № 616 установлено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции либо в случае закупки товаров, указанных в пунктах 25(1) - 25(7) перечня, представляет декларацию о включении поставляемой продукции в единый реестр российской радиоэлектронной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.

На официальном сайте Минпромторга России содержится информация о том, что в целях реализации Постановления № 616 опубликован Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, позволяющий получить электронные выписки из указанного реестра.

 Ссылки на указанный реестр размещены:

- на главной странице государственной информационной системы промышленности (ГИСП) – https://gisp.gov.ru/pp719/p/pub/products/;

- на сайте Минпромторга России – http://minpromtorg.gov.ru;

- на главной странице единой информационной системы в сфере закупок в разделе «Информация для пользователей».

Установлено, что извещение о проведении электронного аукциона содержит следующие код позиции КТРУ:

 «13.92.22.120-00000016» (Жалюзи оконные);

Также в извещении и в пункте 37 части I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об электронном аукционе установлен запрет в соответствии с Постановлением № 616.

В пункте  23 части I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об электронном аукционе указано, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе:

«Для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 №616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства",

участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке

выписку из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации

или

реестра промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. №719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации"».

Таким образом, вышеуказанные требования в соответствии с действующим на момент размещения закупки Постановлением № 616 установлены во исполнение положений Закона в части указания в извещении, документации об электронном аукционе информации о запретах допуска товаров.

Оснований для неприменения Заказчиком запретов, предусмотренных Постановлением № 616, не имеется.

Возможность представления иных документов, в том числе декларации о стране происхождения товара, в подтверждение соответствию требованиям Постановления № 616 на законодательном уровне не предусмотрена.

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона,   несоответствия   указанных   документов   и    информации   требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2)  несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в
соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований)
статьи 31 настоящего Федерального закона;

3)    предусмотренном   нормативными   правовыми   актами,   принятыми   в
соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 15.09.2021 следует, что на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, положениям Закона, Аукционная комиссия приняла решение о соответствии, в том числе заявки ООО «Мебельная корпорация  "Новый Стиль"».

Комиссией установлено, что в первой части заявки ООО «Мебельная корпорация  "Новый Стиль"» содержится указание на страну происхождения поставляемого товара – Россия.

ООО «Мебельная корпорация  "Новый Стиль"» в составе второй части заявки представлена  выписка  из  реестра  российской  промышленной  продукции  на товар «Вертикальные жалюзи V-FORM» с  кодом продукции 13.92.15.110:  Реестровая запись № 614/15/2021; Дата внесения в реестр: 03.06.2021.

Согласно извещению и документации об электронном аукционе предметом закупки являются жалюзи оконные.

Установлено, что код продукции, представленный в заявке ООО «Мебельная корпорация  "Новый Стиль"» (13.92.15.110) отличается от кода, установленного в извещении о проведении электронного аукциона (13.92.22.120).

Согласно "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст):

- коду «13.92.15.110» соответствует товар «Занавеси (включая драпировочные)»,

-  коду «13.92.22.120» соответствует товар «Навесы и маркизы (шторы от солнца)».

Между тем, Комиссия приходит к выводу о том, что код по ОКПД 2 не относится к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки.

Аналогичная позиция изложена в письме Министерства Финансов Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 24-06-05/51015 в котором указано, что в соответствии с подпунктом "д" пункта 10, пунктом 12 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - Правила формирования каталога), код ОКПД 2 учитывается в коде позиции каталога и включается в справочную информацию, содержащуюся в позиции каталога.

Вместе с тем, указанная справочная информация не образует описания объекта закупки в понимании статьи 33 Закона и указывается в целях реализации соответствующих положений Правил формирования каталога.

При этом, Законом установлен исчерпывающий перечень сведений, указываемых участниками в составе заявки на участие в закупке, а также перечень оснований для отклонения заявки на участие в закупке, в связи с чем соответствие или различие кода ОКПД 2 товара, работы, услуги участника закупки соответственно коду ОКПД 2 товара, работы, услуги, указанному в позиции каталога, не является условием допуска или отказа для участия в закупке.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Установлено, что документация об электронном аукционе содержит функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемого товара в части II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе.

При этом первая часть заявки  ООО «Мебельная корпорация  "Новый Стиль"» содержит информацию о том, что данный участник закупки выражает согласие на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правомерности  действий Аукционной комиссии в части признания заявки ООО «Мебельная корпорация  "Новый Стиль"» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе,  в связи с чем доводы жалобы в данной части признаются необоснованными.

Комиссия считает необходимым отметить, что согласно части 7 статьи 105 Закона участник закупки подает жалобу в письменной форме. Частью 2 статьи 106 Закона установлено, что лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу. Следовательно, устный довод Заявителя  о том, что победителем закупки неправомерно не указан в составе первой части заявки товарный знак поставляемой продукции (V-FORM), содержащийся в выписке из реестра российской промышленной продукции, не подлежит рассмотрению в рамках данного дела.

Помимо изложенного, в ходе проведения внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366200035621004982)   Комиссией установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 10 статьи 83.2 Закона контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

Исходя из вышеуказанных норм статьи 34, 83.2 Закона в их взаимосвязи в  проект контракта, направляемый заказчиком в адрес победителя аукциона, заказчиком могут быть включены сведения, строго обозначенные в указанных положениях Закона, а именно - информация о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанная в заявке участника закупки, а также предложенная им цена контракта. Исходя из вышеуказанного, иные положения проекта контракта не подлежат изменению при  заключении контракта.

Таким образом, проект контракта, направляемый Заказчиком для подписания победителю закупки, должен содержать исчерпывающую информацию, установленную документацией о закупке, которая при заключении контракта изменяться не может. Следовательно, все существенные условия заключаемого контракта и иная необходимая информация должны быть внесены в проект контракта до момента его подписания Заказчиком.

Как уже было указано выше, согласно пункту 10 Постановления № 616 информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.

Частью 2 статьи 83.2 Закона установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 12 статьи 82.1, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, 20.09.2021 Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещен без своей подписи проект контракта, составленный путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены, предложенной ООО «Мебельная корпорация  "Новый Стиль"», а также включения представленной ООО «Мебельная корпорация  "Новый Стиль"» информации о товаре, указанной в заявке (КОНТРАКТ №03662000356210049820001 на поставку жалюзи оконных).

В то же время установлено, что размещенный в единой информационной системе в сфере закупок указанный проект контракта не содержит информацию о реестровых записях о товаре, заявленном победителем в своей заявке.

При таких обстоятельствах, в действиях Заказчика, направившего для подписания победителю проект контракта без информации о реестровых записях о товаре, содержится нарушение части 1 статьи 34, части 10 статьи 83.2 Закона, положений Постановления № 616.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Конструктив» (вх. № 5380 от 20.09.2021) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная клиническая больница № 2 им. Л.Н. Толстого» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку жалюзи (закупка № 0366200035621004982) частично обоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035621004982) признать государственное учреждение здравоохранения «Тульская областная клиническая больница № 2 им. Л.Н. Толстого»  нарушившим части 1 статьи 34, часть 10 статью 83.2 Закона; постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства».

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения «Тульская областная клиническая больница № 2 им. Л.Н. Толстого» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения путем направления победителю электронного аукциона (закупка № 0366200035621004982) ООО «Мебельная корпорация  "Новый Стиль"» проекта контракта с учетом требований части 1 статьи 34, часть 10 статью 83.2 Закона; постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства».

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

председатель Комиссии:

 

члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны