Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 3/10-2016 ООО... от 29 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена "27" апреля 2016 года

В полном объеме решение изготовлено "29" апреля 2016 года

 

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

в присутствии на заседании:

- директора МУП Ясногорского района «Промторг»  ;

- представителя ООО «УК «ЯсногорскЖилКомСервис» по доверенности от 27.04.2016г. № б/н;

- представителя администрации Ясногорского района – (удостоверение консультанта КИиЗО  Ясногорского района № 35),

рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «ЯсногорскЖилКомСервис» на действия организатора торгов – МУП Ясногорского района «Промторг»  (301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. Гайдара, д. 13) при организации и проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи недвижимого муниципального имущества (далее – Аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.04.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «УК «ЯсногорскЖилКомСервис» (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов – МУП Ясногорского района «Промторг» при организации и проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи недвижимого муниципального имущества (далее – Аукцион).

Информация о проведении торгов (Аукциона) была размещена на официальном сайте в сети Интернет - http://www.torgi.gov.ru.

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России – htpp://tula.fas.gov.ru/

Краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения).

В соответствии с информационным сообщением МУП Ясногорского района «Промторг», размещенным на официальном сайте в сети Интернет (www.torgi.gov.ru) заявки на участие в Аукционе принимаются с 07.04.2016г. по 28.04.2016г.‚ т.е. в течение двадцати двух дней.

Заявитель указал, что в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней.

Кроме того, сумма задатка, указанная в документации об Аукционе и информационном сообщении также не соответствует действующему законодательству Российской Федерации, а именно: в соответствии с частью 6 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, тогда как сумма задатка, установленная вышеуказанными документами, по каждому из лотов (№№1-5) превышает предусмотренный законодательством процент.

 По мнению Заявителя, наличие вышеуказанных положений в информационном сообщении и документации об аукционе являются незаконными, поскольку противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

Жалоба ООО «УК «ЯсногорскЖилКомСервис» была принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 9 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества" действие указанного закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении.

Согласно представленным МУП Ясногорского района «Промторг» письменным пояснениям от 27.04.2016г. №1800 и копиям документов (в том числе копии свидетельства о государственной регистрации права от 17.02.2016г.) муниципальное недвижимое имущество, являвшееся лотами Аукциона, находится в хозяйственном ведении организатора торгов, а документация об Аукционе была разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а именно – в соответствии со статьями 447 и 448.

С учетом вышеизложенного, действие Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества" не распространяется на отношения, складывающиеся при организации и проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи недвижимого муниципального имущества муниципальным унитарным предприятием Ясногорского района «Промторг».

Таким образом, доводы Заявителя являются необоснованными.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы и руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу жалоба ООО «УК «ЯсногорскЖилКомСервис» на действия МУП Ясногорского района «Промторг» при организации и проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи недвижимого муниципального имущества – необоснованной.

2.   Оснований для принятия иных мер в отношении организатора торгов - МУП Ясногорского района «Промторг» по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны