Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 3/18-2018 от 9 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

05.04.2018г.                                                                                                                                      г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалобы гр. <Д> (далее – Заявитель)   в присутствии:

- представителей администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район –(доверенность от 30.03.2018 № 04-02-12/404), (доверенность от 30.03.2018 № 04-02-12/405), Лобачевой Н.В. (доверенность от 30.03.2018 № 04-02-12/403);

в отсутствие <Д>, извещенного надлежащим образом,

рассмотрев 05.04.2018г. в 14 часов 30 минут после перерыва, объявленного 02.04.2018г. и продления срока принятия решения по жалобе №3/18-2018   в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссией Тульского УФАС России на 7 рабочих дней (до 13.04.2018г.), жалобу № 3/18-2018, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.03.2018г. в Тульское УФАС России поступила жалоба гр.<Д> (далее – Заявитель) на действия/бездействие Организатора торгов – администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, р.п. Теплое, ул. Советская, д. 3; ИНН 7134000799; ОГРН 1027103075251) при организации и проведении торгов – открытого аукциона (извещение № 160218/3403356/02) на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а именно лот № 2: земельный участок, расположенный по адресу Тульская область, Тепло-Огаревский район, р.п. Теплое, 20 м на юго-запад от д. 53; кадастровый № 71:19:010608:405 (далее – Аукцион).

Информация об Аукционе (извещение, аукционная документация) была размещена 19.02.2018г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru (а именно: https://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?notificationId=26418149&lotId=26418251&prevPageN=0).

Дата начала подачи заявок: 22.02.2018 09:00.

Дата окончания подачи заявок: 19.03.2018 16:00.

Дата и время проведения Аукциона: 23.03.2018 10:30.

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России – http://tula.fas.gov.ru.

Сканированный текст жалобы размещен во вложении к уведомлению о принятии жалобы № 3/18-2018.

Жалоба гр. <Д> была принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

 

Краткое содержание жалобы.

Заявитель полагает, что Организатором торгов были допущены следующие нарушения при организации и проведении Аукциона:

1. В извещении № 160218/3403356/02 (лот № 2), опубликованном на официальном сайте www.torgi.gov.ru 19.02.2018, указаны не все сведения, предусмотренные частью 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации:

-о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства;

-о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих;

-максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

-о сроке действия технических условий;

-о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования извещения;

-о порядке проведения аукциона.

2. По мнению Заявителя, земельный участок с кадастровым номером 71:19:010608:405 не может быть предметом Аукциона в соответствии с частью 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, если в отношении земельного участка не определены предельные параметры разрешенного строительства и отсутствуют сведения о технических условиях подключения.

 

В ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее.

1. По мнению Заявителя, в извещении № 160218/3403356/02 (лот № 2), опубликованном на официальном сайте www.torgi.gov.ru 19.02.2018, и в приложенной к нему документации указаны не все сведения, предусмотренные требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Таким образом, действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов при организации и проведении аукциона по заключению договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в силу обязательности его проведения подлежат контролю со стороны антимонопольного органа в процессуальном порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 28.03.2018 № 99/2018/90359486 вид разрешенного использование в отношении земельного участка с кадастровым № 71:19:010608:405 – деловое управление.

Согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540, на земельном участке с разрешенным видом использования «деловое управление» предусматривается размещение объектов капитального строительства.

Таким образом, на земельном участке, выступающим в качестве предмета Аукциона по лоту № 2, в силу вида его разрешенного использования, возможно строительство зданий, строений, сооружений и т.п.

Согласно части 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (http://torgi.gov.ru/), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Часть 20 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

В соответствии с частью 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе, следующие сведения:

- о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона (пункт 3 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ);

- сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства) (пункт 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ);

о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка (пункт 8 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ).

Согласно письменным пояснениям администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 28.03.2018 исх. № 04-02-21/922 земельный участок с кадастровым номером 71:19:010608:405 находится в территориальной зоне О1 (зона делового, общественного и коммерческого назначения). Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений – 30 м, максимальный процент застройки в границах земельного участка – 100 процентов, максимальный коэффициент плотности застройки – 3,0. Организатор торгов в данных письменных пояснениях также указал, что предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства содержаться в извещении о проведении Аукциона на право заключения договоров  аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения (Приложение 1 к постановлению администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 15.02.2018 № 75). Кроме того, Организатор торгов указал в письменных пояснениях, что в разделе «документы» извещения № 160218/3403356/02 на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещены письма отдела строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 08.02.2018 № 25 с информацией о параметрах разрешенного строительства.

В соответствии с указанными письменными пояснениями, сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения содержатся в извещении о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения (приложение № 1 к постановлению администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 15.02.2018 № 75). Организатор торгов в письменных пояснениях также указал, что в разделе «документы» извещения № 160218/3403356/02 на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещены копии писем филиала АО «Газпром газораспределение Тула», МУП «Теплосети», ПО «Суворовские электрические сети» филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья».

В письменных пояснениях администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 28.03.2018 № 04-02-21/922 указано, что порядок проведения Аукциона содержится в извещении о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения (приложение № 1 к постановлению администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 15.02.2018 № 75), размещенном на официальном сайте www.torgi.gov.ru и в официальном источнике опубликования газете «Наша жизнь. Тепло-Огаревский район».

Комиссия Тульского УФАС России, в ходе рассмотрения вышеуказанного довода установила следующее.

Извещения о проведении Аукциона были размещены 19.02.2018г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru (а именно: https://www.torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?notificationId=26418149&lotId=26418251&prevPageN=0), в газете «Наша жизнь. Тепло-Огаревский район» от 21.02.2018 № 8, 21.02.2018г. на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район в сети «Интернет» - teploe.tularegion.ru (а именно: https://teploe.tularegion.ru/administration/administratsiya/struktura-administratsii/strukturnye-podrazdeleniya/otdel-imushchestvennykh-i-zemelnykh-otnosheniy-/auktsion./prochie/).

В извещение о проведении Аукциона (лот № 2) № 160218/3403356/02 от 19.02.2018г., размещенном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru, включены следующие сведения:

-о порядке проведения Аукциона указано, что участники Аукциона определяются 21 марта 2018 года в 10.30 по адресу: Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д. 3, 2 этаж, актовый зал. Победителем Аукциона признается участник Аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок (номер билета которого был назван аукционистом последним). Результаты Аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором Аукциона, аукционистом и победителем Аукциона в день проведения Аукциона;

-о параметрах разрешенного строительства объекта сведения не указаны;

-о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения сведения не указаны.

При этом в ходе анализа извещения № 160218/3403356/02, размещенного на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о торгах– www.torgi.gov.ru, в разделе «Документы» данного извещения размещены файлы с наименованиями «тех. условия водоснаб. водоотвед.», «параметры разреш. строит.», «тех.условия газ», «тех. условия электроэн.». В данных файлах содержится следующая информация:

-о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, а именно:

1) территориальная зона - общественно-деловая зона, О1 – зона делового, общественного и коммерческого назначения;

2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков - не подлежат ограничению;

3) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – не подлежит ограничению;

4) предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений - 30 м;

5) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка - 100 процентов для общественно – деловой застройки, для иных объектов – не подлежит ограничению;

6) максимальный  коэффициент плотности застройки - 3,0 для общественно-деловой застройки, для иных объектов капитального строительства – не подлежат ограничению (определить проектной документацией), размещение зданий по красной линии допускается в условиях реконструкции сложившейся застройки при соответствующем обосновании, расстояния между объектами капитального строительства определяются исходя из требований противопожарной безопасности, инсоляции и санитарной защиты в соответствии с действующими нормами и правилами;

-о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а именно:

1) ввиду загруженности ГРС «Теплое» прекращена выдача технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям газораспределения;

2) к сетям водоснабжения возможно к существующему водопроводу диаметром 100 мм в 70 м юго-западнее участка застройки;

3) к канализационному коллектору диаметром 300 мм возможно в канализационный колодец в 50 метрах юго-восточнее участка застройки;

4) технологическое присоединение объекта капитального строительства к существующим электрическим сетям возможно.

В извещения о проведении Аукциона (лот № 2), размещенных в газете «Наша жизнь. Тепло-Огаревский район» от 21.02.2018 № 8 и на официальном сайте муниципального информация:

-о порядке проведения Аукциона: Участники Аукциона определяются 21 марта 2018 года в 10.30 по адресу: Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д. 3, 2 этаж, актовый зал. Победителем Аукциона признается участник Аукциона, предложивший наибольший размер годовой арендной платы за земельный участок (номер билета которого был назван аукционистом последним). Результаты Аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором Аукциона, аукционистом и победителем Аукциона в день проведения Аукциона;

-о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства указаны следующие сведения: в соответствии с правилами землепользования и застройки, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района  от 20.12.2016 № 30, земельный участок находится в территориальной зоне О1 (зона делового, общественного и коммерческого назначения). Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений - 30 м, максимальный процент застройки в границах земельного участка - 100 процентов, максимальный  коэффициент плотности застройки - 3,0;

-о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения указаны следующие сведения:

1) к тепловым сетям невозможно;

2) к газораспределительным сетям невозможно;

3) к коммунальным сетям водоснабжения возможно к существующему водопроводу диаметром 100 мм в 70 м юго-западнее участка застройки;

4) к централизованным сетям водоотведения возможно в существующий канализационный колодец в 50 м юго-восточнее участка застройки;

5) технологическое присоединение объекта капитального строительства к существующим электрическим сетям возможно. Информация о плате за подключение  к  электрическим  сетям  определяется  на договорной основе с ПО «Суворовские электрические сети» филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСКА Центра и Приволжья». Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого с сетевой организацией  и юридическим или физическим лицом (Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 № 861).

Проанализировав материалы настоящей жалобы (в том числе все опубликованные информационные сообщения о проведении Аукциона) Комиссия Тульского УФАС России установила, что извещения о проведении Аукциона (лот № 2) и иная документация Аукциона

А) содержат сведения о порядке проведения Аукциона;

Б) не содержат следующие сведения:

- максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- о сроке действия технических условий;

- о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения;

В) не в полном, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, объеме содержат сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей;

Г) информация о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства в полном объеме содержится в разделе «Документы»  извещения № 160218/3403356/02, размещенного на официальном сайте www.torgi.gov.ru, однако в иных опубликованных извещениях о проведении Аукциона данная информация содержится не в полном, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, объеме.

Таким образом, вышеуказанные информационные сообщения о проведении Аукциона (лот № 2), предусматривающего возможность строительства зданий, строений, сооружений и т.п. не содержат всех обязательных сведений о предмете Аукциона, установленных частью 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

С учетом  вышеизложенного, данный довод является обоснованным.

 

2. По мнению Заявителя, земельный участок (лот № 2) не может быть предметом Аукциона с учетом требований, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ.

Пунктами 3, 4 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если:

-в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

-в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

Организатором торгов при подготовке и организации Аукциона был сделан ряд запросов в ресурсоснабжающие организации в целях получения необходимой информации о технических

условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. В ответах на данные запросы была указана следующая информация:

- согласно письму филиала АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Ефремове от 27.122017 № 02-34-ДД/894 выдача технических условий на технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям газораспределения в отношении земельного участка с кадастровым № 71:19:010608:405 невозможно ввиду загруженности ГРС «Теплое».

- в письме от 23.01.2018 № 20 МУП «Теплосети» муниципального образования Тепло-Огаревский район указано, что для представления земельного участка с кадастровым № 71:19:010608:405 с последующим строительство имеется возможность подключения к сетям водоснабжения в существующий водопровод Ø 100 мм в 70 метрах юго-западнее участка застройки. Подключение к канализационному коллектору Ø 300 мм возможно в канализационный колодец в 50 метрах юго-восточнее участка застройки.

- в  соответствии с письмом ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» филиала «Тулэнерго» ПО «Суворовские электрические сети» от 27.12.2017 № ТУЭ/ПЗ/10-2517 в  отношении земельного участка с кадастровым № 71:19:010608:405 технологическое присоединение к электрическим сетям возможно.

После объявления перерыва в рассмотрении настоящей жалобы администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район представила в Тульское УФАС России дополнительные письменные пояснения от 05.04.2019 вх. № 1499, согласно которым сведения о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения в отношении земельного участка с кадастровым № 71:19:010608:405 Организатором торгов при подготовке и организации Аукциона не запрашивались.

Изучив представленные в материалы жалобы документы и информацию, Комиссия Тульского УФАС России, установила, что у Организатора торгов на момент подготовки, организации и проведения Аукциона отсутствовали необходимые сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в отношении земельного участка с кадастровым № 71:19:010608:405, в объеме, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, в связи с чем земельный участок с кадастровым номером № 71:19:010608:405 не мог быть предметом Аукциона.

С учетом вышеизложенного, данный довод Заявителя является обоснованным.

По результатам рассмотрения жалобы по существу и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия принимает решение о признании жалобы № 3/18-2018 гр. <Д> обоснованной.

 

Вместе с тем, Комиссией Тульского УФАС России было установлено следующее.

На участие в Аукционе (лот № 2) была подана одна заявка – заявка №1  <А> (зарегистрирована 05.03.2018г. в 15 час. 40 мин.). В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.03.2018 № 1/2 вышеуказанная заявка была допущена к участию в Аукционе (лот № 2). Указанным протоколом Аукцион (лот № 2) был признан несостоявшимся в связи с единственным участником, в связи с чем, Аукционная комиссия указала на необходимость заключения договора аренды с единственным участником по начальной цене Аукциона (лот № 2)(начальному размеру ежегодной арендной платы).

27.03.2018г. Организатору торгов было направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановления торгов до рассмотрения жалобы по адресу электронной почты, указанному в извещении о проведении Аукциона в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно представленным в Тульское УФАС России документам и информации <А> была уведомлена о приостановке торгов 28.03.2018г., договор аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (лот № 2) на момент рассмотрения настоящей жалобы – не заключен.

В ходе рассмотрения настоящей жалобы и анализа поступивших в Тульское УФАС России документов было установлено, что 20.03.2018г.  в соответствии с распоряжением председателя комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Ясногорский район от № 4 вышеуказанные протоколы, составленные в  ходе проведения Аукциона по лоту № 1, были признаны недействительными. С учетом вышеизложенного,  Комиссия Тульского УФАС России установила, что основания для выдачи предписания об отмене протоколов № 4/1 от 13.03.2018 и  № 4/1 от 14.03.2018, предусмотренного статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении Организатора торгов и аукционной комиссии – отсутствуют.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия принимает решение о необходимости выдачи аукционной комиссии по организации и проведению открытого аукциона (извещение № 160218/3403356/02) (лот № 2) обязательного для исполнения предписания об отмене протокола № 1/2 от 21.03.2018, а Организатору торгов – администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район – обязательного для исполнения предписания об аннулировании торгов - открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (лоту № 2).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы и руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу гр. <Д>  обоснованной.
  2. Выдать аукционной комиссии по организации и проведению открытого аукциона (извещение № 160218/3403356/02) обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 1/2 от 21.03.2018
  3. Выдать Организатору торгов – Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, р.п. Теплое, ул. Советская, д. 3; ИНН 7134000799; ОГРН 1027103075251) обязательное для исполнения предписание об аннулировании Аукциона (лоту № 2).

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд, а также в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 14

 

05.04.2018г.                                                                                                                                 г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России,  руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.04.2018г. по результатам рассмотрения жалобы № 3/18-2018 на действия/бездействие Организатора торгов – администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, р.п. Теплое, ул. Советская, д. 3; ИНН 7134000799; ОГРН 1027103075251) при организации и проведении торгов – открытого аукциона (извещение № 160218/3403356/02) на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (лот № 2), рассмотренной в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно:

- аннулировать торги - открытый аукцион (извещение № 160218/3403356/02) на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности по лоту № 2 (земельный участок, расположенный по адресу Тульская область, Тепло-Огаревский район, р.п. Теплое, 20 м на юго-запад от д. 53; кадастровый № 71:19:010608:405).

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание:

1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.

2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 13

05.04.2018г.                                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России ,  руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.04.2018г. по результатам рассмотрения жалобы № 3/18-2018 на действия/бездействие Организатора торгов – администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, р.п. Теплое, ул. Советская, д. 3; ИНН 7134000799; ОГРН 1027103075251) при организации и проведении торгов – открытого аукциона (извещение № 160218/3403356/02) на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (лот № 2), рассмотренной в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Аукционной комиссии по проведению аукциона (извещение № 160218/3403356/02) по лоту № 2, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 15.05.2015 № 441, совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения № 1/2 от 21.03.2018, составленный в ходе организации и проведения торгов - открытого аукциона (извещение № 160218/3403356/02) на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности по лоту № 2 (земельный участок, расположенный по адресу Тульская область, Тепло-Огаревский район, р.п. Теплое, 20 м на юго-запад от д. 53; кадастровый № 71:19:010608:405).

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.

2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны