Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы гр. < К > № 3/21... от 8 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы гр. < К > № 3/21-2017 на действия (бездействие) Организатора торгов – управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы при организации и проведении торгов – открытого конкурса № 1/9 по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

02.06.2017г.                                                                                                                                        г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалобы <К>), рассмотрев жалобу № 3/21-2017  на действия/бездействие Организатора торгов – управление по административно – техническому надзору администрации города Тулы при организации и проведении торгов – открытого конкурса № 1/9 по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                                             

при участии представителя Организатора торгов – управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы:

- заместитель начальника управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, по доверенности от 23.05.2017г., б/н,

в отсутствие заявителя жалобы, извещенного надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

22.05.2017 года в Тульское УФАС России поступила жалоба < К > (далее – Заявитель) на действия/бездействие Организатора торгов – управление по административно – техническому надзору администрации города Тулы при организации и проведении торгов – открытого конкурса № 1/9 по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее – Открытый конкурс № 1/9).

Предметом Открытого конкурса № 1/9 является право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.

Открытый конкурс проводится на основании приказа управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы от 16.05.2017 № 1/32 «О проведении открытого конкурса № 1/9 по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций».

Информация о проведении Открытого конкурса № 1/9 (извещение) была размещена 16.05.2017г. на официальном сайте администрации города Тулы - http://tula.ru (а именно - http://www.tula.ru/activity/economics/torgi/otkrytye-konkursy-po-prodazhe-prava-na zaklyuchen

ie-dogovorov/).

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России – http://tula.fas.gov.ru/.

Жалоба < К > была принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

Сканированный текст жалобы <К> размещен во вложении к уведомлению о поступлении жалобы 3/21-2017 и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

22.05.2017г. жалоба <К> была принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

 

Краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения).

По мнению Заявителя, в конкурсной документации о проведении Открытого конкурса № 1/9 отсутствует объективный и независимый порядок оценки и сопоставления заявок, а также сведений о том, по каким критериям будет определён его победитель.

 

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила следующее.

Заявитель указал, что в извещении о проведении Открытого конкурса № 1/9 отсутствует методика с четкими, измеримыми, численными величинами оценки показателей поданных заявок по указанным в конкурсной документации критериям. В конкурсной документации о проведении Открытого конкурса № 1/9 имеется только перечисление критериев оценки, однако отсутствует методика оценки показателей представленных заявок – конкретных правил, устанавливающих каким образом данные критерии должны оцениваться конкурсной комиссией (отсутствуют количественные критерии значимости показателей, их соответствие баллам, формулы расчета и др.).

По мнению Заявителя, отсутствие в конкурсной документации объективного и независимого порядка оценки и сопоставления заявок является нарушением статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать незаконными действия (бездействие) Организатора торгов и восстановить нарушенные права и законные интересы.

 

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 23.05.2017г., конкурсная комиссия в соответствии с пунктом 3.2 приложения № 3 к Положению «Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула», утвержденного решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 № 12/257, «в ходе проведения конкурса осуществляет ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и иных протоколов. Определение порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах определяется протоколом № 1 заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Определение победителя конкурса осуществляется на основании баллов, выставляемых конкурсной комиссией в соответствии с балльной системой по каждому из критериев, которые определены указанным протоколом».

 

Комиссия при рассмотрении данного довода Заявителя установила следующее.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

Согласно пункту 7 Положения «Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула», утвержденного решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 № 12/257 (далее – Положение № 12/257), лицом, уполномоченным от имени муниципального образования город Тула проводить торги в форме конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах, заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах и контролировать исполнение обязательств по указанным договорам, является управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы.

В соответствии с пунктом 2.1 Положения № 12/257, конкурсная документация – комплект документов, содержащий информацию о предмете, условиях его проведения, разработанный организатором конкурса и утвержденный компетентным должностным лицом администрации города Тулы.

Раздел 7 конкурсной документации о проведении Открытого конкурса № 1/9 (далее – Конкурсная документация) устанавливает критерии оценки заявок на участие в Открытом конкурсе № 1/9, связанные с определением победителя данного конкурса.

При этом пункт 7.3 Конкурсной документации определяет критерии Открытого конкурса № 1/9 и их понятие, а именно:

-критерий «цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» – основной критерий оценки. Значимость указанного критерия не может составлять меньше 0 и больше 50 баллов;

-критерий «предложения по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции» – дополнительный критерий оценки. Значимость указанного критерия не может составлять меньше 0 и больше 20 баллов;

-критерий «использование рекламной конструкции, которая будет установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях» – дополнительный критерий оценки. Значимость указанного критерия не может составлять меньше 0 и больше 20 баллов;

-критерий «возможность размещения по итогам конкурса на рекламном месте эргономически и технологически усовершенствованных рекламных конструкций» – дополнительный критерий оценки. Значимость указанного критерия не может составлять меньше 0 и больше 10 баллов.

Максимальное количество баллов в совокупности по всем критериям составляет – 100 баллов.

 

В соответствии с пунктом 7.4 Конкурсной документации на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе № 1/9 конкурсная комиссия каждой заявке на участие в конкурсе присваивает порядковый номер относительно других заявок по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора (количеству баллов).

Согласно пункту 7.5 Конкурсной документации, победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер – то есть участник Открытого конкурса № 1/9, наберет наибольшее количество баллов по результатам оценки и сопоставления.

На заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы, представитель Организатора торгов пояснил, что основа оценки заявок на участие в Открытом конкурсе № 1/9 - субъективное убеждение каждого члена конкурсной комиссии, которое выражается путем голосования по каждой заявке, то есть максимальное количество баллов присвоено участнику, который сделал максимальное предложение видов работ по тому или иному критерию.

В материалы настоящей жалобы представлен протокол заседания комиссии по проведению открытого конкурса по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций № 1/9 от 17.05.2017 № 1, определяющий порядок оценки заявок на участие в Открытом конкурсе № 1/9.

Согласно указанному протоколу рейтинг, присуждаемый заявке по основному критерию «цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» определяется с помощью приведенной объективной формулы. Таким образом, оценка данного показателя как критерия конкурсного отбора отражает объективный подход к начислению баллов по данному критерию.

По каждому из дополнительных критериев члены конкурсной комиссии самостоятельно определяют их значимость, которая отражается в опросных листах членов конкурсной комиссии. Присуждение заявке того или иного количества баллов (значимости) от нуля до максимального значения по каждому из критериев осуществляется каждым членом конкурсной комиссии в соответствии с его субъективными убеждениями и личными предпочтениями.

 

Для объективного рассмотрения вопроса о порядке оценки заявок по каждому критерию, установленного в Конкурсной документации, Комиссия по рассмотрению настоящей жалобы, истребовала у Организатора торгов конкурсную документацию по проведению в 2013 году аналогичного конкурса - открытого конкурса №1/8 по продаже права на заключение договора на установку рекламных конструкций (далее – Открытый конкурс № 1/8) (приказ управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы от 04.04.2013 № 1/24), а также оригиналы заявок, протоколы, составленные в ходе организации и проведения указанного конкурса.

Согласно, пункту 7.3 конкурсной документации  по проведению Открытого конкурса № 1/8 оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией с использованием следующих критериев:

-критерий «цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» – основной критерий оценки. Значимость указанного критерия не может составлять меньше 0 и больше 50 баллов;

-критерий «предложения по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции» – дополнительный критерий оценки. Значимость указанного критерия не может составлять меньше 0 и больше 20 баллов;

-критерий «использование рекламной конструкции, которая будет установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях» – дополнительный критерий оценки. Значимость указанного критерия не может составлять меньше 0 и больше 20 баллов;

-критерий «возможность размещения по итогам конкурса на рекламном месте эргономически и технологически усовершенствованных рекламных конструкций» – дополнительный критерий оценки. Значимость указанного критерия не может составлять меньше 0 и больше 10 баллов.

Максимальное количество баллов в совокупности по всем критериям составляет – 100 баллов, в соответствии с пунктом 7.2 Конкурсной документации.

По критерию «цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» имеются четкие правила его оценки и приведена объективная формула присвоения баллов по данному показателю. Таким образом, оценка данного показателя как критерия конкурсного отбора отражает объективный подход к начислению баллов по данному критерию.

По следующим критериям в конкурсной документации по проведению Открытого конкурса № 1/8:

- «предложения по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции»;

- «использование рекламной конструкции, которая будет установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных сетях»;

- «возможность размещения по итогам конкурса на рекламном месте эргономически и технологически усовершенствованных рекламных конструкций», не содержится порядка оценки заявок.

 

Оценка заявок осуществлялась с использованием критериев, установленных пунктом 7.3 конкурсной документации.

Комиссия Тульского УФАС России изучила представленный протокол заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций от 10.04.2013 года № 1 (далее – протокол № 1).

В соответствии с пунктом 1.1 протокола № 1, по результатам рассмотрения конкурсных предложений участников по каждому из дополнительных критериев членами конкурсной комиссии самостоятельно определялась их значимость, которая отражалась в опросных листах членов конкурсной комиссии. Присуждение заявке определенного количества (значимости) по каждому из критериев осуществлялась членом конкурсной комиссии в соответствии с его субъективными убеждениями.

Итоговая значимость, присуждаемая заявке по каждому критерию, определялась как среднее арифметическое значимости в баллах всех членов конкурсной комиссии, согласно их опросным листам.

Кроме того, пункт 1.6 конкурсной документации по проведению Открытого конкурса № 1/8 определял, что вышеуказанный порядок оценки заявок на участие в конкурсе является обязательным и подлежит применению всеми членами конкурсной комиссии.

Результаты оценки и сопоставления заявок, согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 1/8 (итоговому протоколу о результатах конкурса № 1/8) были следующими:

 

Установленные конкурсной документацией критерии оценки и сопоставления заявок

 

ООО "Медея"

(заявка №1)

 

ООО "Высшая лига" (заявка № 2)

 

ООО "Афиша"

(заявка № 3)

 

 

1. цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

 

60 000 руб.

 

1 200 000 руб.

 

84 000 руб.

 

2. предложения по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции

 

- установление остановочных навесов вместе с рекламными конструкциями по адресам, указанным в конкурсной документации;

- укладка тротуарной плитки красного цвета на территории остановочных навесов и территориях, прилегающих к ним.

 

- выполнить благоустройство территории, предоставленной под размещение рекламной конструкции, в соответствии с архитектурным проектом, а также восстановить нарушенное благоустройство в течении 2-х дней после установки рекламной конструкции;

- оснастить остановочный навес урной, уличной мебелью (лавкой) и местом для размещения расписания движения общественного транспорта;

- разместить на останововчном навесе в специально отведенном месте карту города со схемой движения общественного транспорта;

- оснастить остановочный навес доской для расклейки объявлений и афиш – в целях исключения хаотичной расклейки различного рода объявлений и афиш на рекламной конструкции и остановочном навесе;

- за счет собственных средств содержать рекламные конструкции и остановочный навес в надлежащем  техническом состоянии, обеспечивать его уборку и уборку прилегающей территории в соответствии с правилами благоустройства на территории города;

- осуществлять демонтаж рекламных конструкций, установленных без соответствующего разрешения администрации города Тулы;

- размещать на близлежащих деревьях ночную иллюминацию (гирлянды) к новогодним праздникам

 

- установление остановочных навесов вместе с рекламными конструкциями по адресам, указанным в конкурсной документации;

- укладка тротуарной плитки красного цвета на территории остановочных навесов и территориях, прилегающих к ним, в соответствии с проектом благоустройства.

 
 

3. использование рекламной конструкции, которая будет установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях

Использование в социальных целях рекламных конструкций для размещения праздничных сообщений будет производится в объеме 5%.

46 % от общего объема размещения информации отводится для размещения социальной рекламы.

- 15 %  от общего времени использования рекламной конструкции ООО «Афиша» обязуется размещать социальную рекламу ;

- разработка макетов социальной рекламы, необходимых для нужд муниципального образования город Тула.

 

4. возможность размещения по итогам конкурса на рекламном месте эргономически и технологически усовершенствованных рекламных конструкций

Предложение установить на местах рекламные конструкции, совмещенные с остановочными навесами. Данный тип конструкций разработан с учетом архитектурных и стилистических особенностей уличных пространств и в соответствии с масштабами градоустройства города Тулы.

Установление видеощитов, имеющих ряд преимуществ: уникальный формат, мультимедийность, антивандальность, интерактивность.

Стационарная рекламная конструкция. Основа – металлический каркас из профильных труб. Рекламная конструкция предполагает возможность установки роллерного механизма или светодиодных панелей  (мониторов). В рекламной конструкции используется светодиодная подсветка. Установка  wi-fi точки доступа в сеть Интернет . Установка указателей улиц для близлежащих перекрестков.

Установка новых высокотехнологичных рекламных конструкций. Конструкции стационарных средств наружной рекламы и информации спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами  и правилами с использованием современных материалов, а также с в соответствии с техническими условиями на конструкции средств наружной рекламы и информации.

 

 

Согласно опросным листам членов конкурсной комиссии по проведению Открытого конкурса № 1/8 были выставлены следующие баллы по дополнительным критериям оценки заявок:

 

 

Тормышев С.В.

Игнатьева Е.А

Морозов И.Ю

Лепп В.А.

ООО «Медея»

предложения по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции

5

4

12

5

использование рекламной конструкции, которая будет  установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях

6

5

5

5

возможность размещения по итогам конкурса на рекламно месте эргономически и технологически усовершествованных рекламных конструкций

10

5

4

10

ООО «Высшая лига»

предложения по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции

10

6

14

5

использование рекламной конструкции, которая будет  установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях

10

3

4

5

возможность размещения по итогам конкурса на рекламно месте эргономически и технологически усовершенствованных рекламных конструкций

8

7

4

5

ООО «Афиша»

предложения по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции

10

20

15

20

 

использование рекламной конструкции, которая будет  установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях

15

20

7

20

 

возможность размещения по итогам конкурса на рекламно месте эргономически и технологически усовершенствованных рекламных конструкций

7

10

5

10

 

Согласно указанной таблице, не зависимо от того, что по дополнительному критерию «предложения по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции» заявленные конкурсные предложения ООО «Медея» идентичны по видам работ ООО «Афиша», конкурсной комиссией присвоено ООО «Медея» 7 (6,5) баллов, ООО «Афиша» - 17 (16,25) баллов.

По дополнительному критерию «использование рекламной конструкции, которая будет  установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях» ООО «Высшая лига» получила 5,5 (6) балла, ООО «Афиша – 15,5 (16) баллов, несмотря на то, что ООО «Высшая лига» представило предложение о выделении 46 % от общего объема размещения информации  для размещения социальной рекламы, а ООО «Афиша – 15 % от времени использования данным лицом рекламных конструкций и разработка макетов социальной рекламы.

То есть, результаты оценок предложений участников Открытого конкурса № 1/8 были основаны на субъективном мнении членов конкурсной комиссии и личных предпочтениях, что не отражает объективность начисления баллов по конкурсным предложениям участников торгов.

Указанный подход оценки конкурсной комиссии заявок участников не может являться конкурентным и не отвечает общим правилам открытости и объективности проведения конкурсов.

 

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, аналогичное отсутствие в конкурсной документации о проведении Открытого конкурса № 1/9 объективного, формально-определенного порядка оценки заявок по дополнительным критериям может привести к нарушению порядка определения победителя данного конкурса. Данный факт обусловлен тем, что потенциальный участник не осведомлен о конкретных потребностях Организатора торгов, соответствующих данным критериям, и о необходимых объемах их удовлетворения. Как результат, каждый из участников делает свое конкурсное предложение не сопоставимое с предложениями других участников.

Кроме того, при наличии идентичных по видам работ конкурсных предложений, участникам торгов может быть начислено произвольно различное количество баллов, при чем одними и теми же членами конкурсной комиссии.

 

Таким образом,  Комиссия признает жалобу  <К> обоснованной.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия принимает решение о необходимости выдачи Организатору торгов – управлению по административно-техническому надзору администрации города Тула – обязательного для исполнения предписания о внесении изменений в конкурсную документацию о проведении открытого конкурса № 1/9 по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также выдачи членам конкурсной комиссии обязательного для исполнения предписания о внесении изменений в протокол заседания комиссии по проведению открытого конкурса по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций № 1/9 от 17.05.2017 № 1

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы и руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу <К> обоснованной.
  2. Признать Организатора торгов – управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  3. Выдать Организатору торгов – управлению по административно-техническому надзору администрации города Тулы обязательное для исполнения предписание о внесении изменений в конкурсную документацию о проведении открытого конкурса № 1/9 по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
  4. Выдать членам конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание о внесении изменений в протокол заседания комиссии по проведению открытого конкурса по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций № 1/9 от 17.05.2017 № 1.
  5. Оснований для принятия иных мер в отношении Организатора торгов – управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, членов конкурсной комиссии при проведении торгов – открытого конкурса № 1/9 по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд, а также в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 20

02.06.2017г.                                                                                                                 г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению жалобы < К>, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 02.06.2017г. по результатам рассмотрения жалобы № 3/21-2017,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Членам конкурсной комиссии  в срок до 16.06.2017 года совершить действия, направленные на устранение нарушений требований порядка организации и проведения торгов - открытого конкурса № 1/9 по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а именно:

- внести изменения в протокол заседания комиссии по проведению открытого конкурса по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций № 1/9 от 17.05.2017 № 1, предусмотрев объективный формально-определенный порядок оценки заявок по дополнительным критериям.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:

1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.

2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

                                                                                         ПРЕДПИСАНИЕ № 19

02.06.2017г.                                                                                                                                  г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению жалобы <К>

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 02.06.2017г. по результатам рассмотрения жалобы № 3/21-2017,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору торгов – управлению по административно-техническому надзору администрации города Тулы, в срок до 16.06.2017 года совершить действия, направленные на устранение нарушений требований порядка организации и проведения торгов - открытого конкурса № 1/9 по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а именно:

- внести изменения в конкурсную документацию о проведении открытого конкурса № 1/9 по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотрев объективный формально-определенный порядок оценки заявок по дополнительным критериям.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:

1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.

2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны