Решение б/н Уведомление о принятии к рассмотрению жалобы Тульского регио... от 18 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14.10.2016г. в Тульское УФАС России поступила жалоба Тульского регионального транспортного союза по содействию в развитии пассажирских перевозок (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов – управления по городскому хозяйству администрации города Тулы (300041, г. Тула, пр-т Ленина, д. 2) при организации и проведении торгов – открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула (далее - конкурс).

Информация о конкурсе (извещение, конкурсная документация) была размещена 21.09.2016г. на официальном портале МО г. Тула - http://www.tula.ru (а именно - http://www.tula.ru/activity/dit/otkrytyy-konkurs/).

Конкурс проводится в соответствии с Положением о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула, утвержденным постановлением администрации города Тулы от 20.09.2016 № 4181.

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России – http://tula.fas.gov.ru .

Содержание жалобы.

Заявитель указал, что 21.09.2016г. Организатором торгов были размещены информационное сообщение о конкурсе и соответствующая конкурсная документация.

По мнению Заявителя, Организатор торгов допустил следующие нарушения антимонопольного законодательства (а именно – пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции") при организации и проведении конкурса:

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие,  в том числе следующим требованию: наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией.

Заявитель указал, что автобусные маршруты № 67, № 68, № 69, № 70, перечисленные в качестве лотов в пункте 9 конкурсной документации, - в «Реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования город Тула» не включены.

Согласно пунктам 9 и 10 части 1 статьи 26 Закона № 220-ФЗ в указанный реестр, в том числе, должны быть включены виды и классы транспортных средств, используемых для перевозок по маршруту регулярных перевозок, а также их экологические характеристики.

По мнению Заявителя, решение вопроса о допуске/ недопуске к участию в конкурсе лиц, подавших соответствующие заявки, будет являться нарушением порядка определения победителя торгов.

2. Заявитель также полагает, что Организатором торгов произвольно расширен перечень случаев недопуска юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества к участию в конкурсе.

Так, согласно пункту 1.7.1. конкурсной документации «конкурсная комиссия, состав и порядок деятельности которой утверждаются распоряжением администрации города Тулы (далее - Комиссия), принимает решение об отказе заявителю, подавшему заявку на участие в конкурсе (далее – заявителя), в допуске к участию в конкурсе в следующих случаях:

1) при выявлении в ходе рассмотрения заявок несоответствия заявителя требованиям к участнику конкурса, установленным разделом 1.6. Конкурсной документации;

2) несоответствия заявки требованиям, установленным разделами 1.10, 1.12 настоящей Конкурсной документации;

3) в представленных документах содержатся неполная  и (или) недостоверная информация».

По мнению Заявителя, с учетом того, что исчерпывающий перечень случаев, при которых Комиссия вправе принимать вышеуказанное решение, определен пунктами 1-5 части 1 статьи 23  Закона № 220-ФЗ, Организатор торгов вышел за пределы своих полномочий, что привело или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурса.

Жалоба Тульского регионального транспортного союза по содействию в развитии пассажирских перевозок принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

Рассмотрение жалобы назначено на "21" октября 2016 года в 10 часов 00 минут (московского времени) по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.24.

Со дня направления уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, торги (конкурс) приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны