Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 3/35-2017 от 30 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25.10.2017г.                                                                                                                                       г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалобы <К>

при участии:

– председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район,

– консультант комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район,

консультант комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район,

– главный специалист комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район,

в отсутствие представителей:

заявителя жалобы – <К>, извещенного надлежащим образом,

рассмотрев жалобу № 3/35-2017 <К> на действия Организатора торгов – комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район при организации и проведении торгов – аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.10.2017 года в Тульское УФАС России поступила жалоба <К> (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов – комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район при организации и проведении торгов – аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества (извещение №140917/0028871/01) (далее – Аукцион).

Информация об Аукционе была размещена на официальном сайте администрации муниципального образования Богородицкий район – https://bogoroditsk.tularegion.ru/ и  в газете «Богородицкие вести» от 14.09.2017г. № 37.

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России – http://tula.fas.gov.ru.

Сканированный текст жалобы размещен во вложении к уведомлению о поступлении жалобы 3/35-2017 Карцева С.В. и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

 

Краткое содержание жалобы.

По мнению Заявителя, организация и проведение Аукциона было осуществлено с нарушением сроков, установленных нормами действующего законодательства Российской Федерации, извещение о проведении Аукциона и протоколы составлены задним числом.

 

  1. Общие положения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети "Интернет" прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

При этом официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения вышеуказанной информации о приватизации государственного и муниципального имущества является официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 15 Закона о приватизации, информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети «Интернет».

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Согласно части 4 статьи 18 Закона о приватизации, продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Признание претендентов участниками аукциона осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Аукцион проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона.

Решение об условиях приватизации государственного и муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети «Интернет» в течение десяти дней со дня принятия этого решения.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление  № 909), сайт http://torgi.gov.ru/ определен в качестве официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (далее – официальный сайт торгов).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Постановления № 909, информация о продаже приватизируемого государственного или муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации подлежит размещению на официальном сайте торгов.

Согласно пункту 5 раздела II «Общие положения» Регламента официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу: www.torgi.gov.ru, утвержденного приказом министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.06.2015 № 195 (далее – Регламент официального сайта торгов), на официальном сайте торгов размещается, в том числе, основная информация, включая сведения об организации и проведении торгов, извещения и информационные сообщения, конкурсную документацию, документацию об аукционе, протоколы и решения об итогах и результатах проведения торгов, а также данные пользователей официального сайта торгов, зарегистрированных в качестве организаторов торгов, предоставляющего возможность размещать информацию о проведении торгов и иную информацию, предусмотренную Законом о приватизации.

В соответствии с пунктом 7 раздела II «Порядок формирования основной информации и ее размещения на официальном сайте торгов» Регламента официального сайта торгов, размещение основной информации на официальном сайте торгов осуществляется от имени организатора торгов (юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В соответствии с пунктами 8, 9 Регламента официального сайта торгов, от имени организатора торгов - юридического лица размещение основной информации на официальном сайте торгов осуществляет пользователь официального сайта торгов, являющийся физическим лицом, зарегистрированный и авторизованный в ЕСИА с полномочием "Пользователь организатора торгов с правами размещения информации о торгах" в отношении официального сайта торгов. При этом, Организатор торгов несет ответственность за действия, совершаемые от его имени на официальном сайте торгов, а также за достоверность размещаемой на официальном сайте торгов информации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

Заявитель в жалобе от 18.10.2017г. указал, что извещение о проведении Аукциона было размещено Организатором торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов – http//torgi.gov.ru/ (далее – официальный сайт) 16.10.2017 года - после проведения данных торгов.

 

Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества муниципального образования Богородицкий район на 2017 год (далее – прогнозный план приватизации на 2017 год) был утвержден решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 07.12.2016 № 42-305.

Во исполнение вышеуказанного решения, Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район 23.08.2017г. были утверждены условия приватизации муниципального имущества муниципального образования Богородицкий район (решение № 55-379).

Документация об Аукционе по продаже муниципального имущества (далее документация об Аукционе) утверждена председателем комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район.

Пунктом 1 приказа комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район от 06.09.2017 № 23 утвержден состав аукционной комиссии.

Информация об Аукционе была размещена на официальном сайте торгов – http//torgi.gov.ru/, официальном сайте администрации муниципального образования Богородицкий район – https://bogoroditsk.tularegion.ru/, в газете «Богородицкие вести» № 37 от 14.09.2017г.

Аукцион проводился в отношении 3 лотов:

Лот № 1. Наименование имущества - нежилое помещение, общей площадью 65,2 кв.м, комнаты № 2-4, 1 этаж, лит.В1, расположенное по адресу: Тульская область, Богородицкий район, пос. Бегичевский, ул.Советская, дом 7, помещение 2.

Лот № 2. Наименование имущества - здание плодохранилища, общей площадью 887,3 кв.м, с земельным участком площадью 1487 кв.м., расположенное по адресу: Тульская область, г.Богородицк, ул. Волынкина, д.7.

Лот № 3. Наименование имущества - нежилое помещение, общей площадью общей площадью 23,9 кв.м, 1 этаж, расположенное по адресу: Тульская область, Богородицкий район, пос. Романцевский, ул.Школьная, дом 10, помещение 14.

 

2.1. Комиссия Тульского УФАС России, проанализировав все представленные в материалы жалобы документы и информацию установила, что согласно пункту 2.1 прогнозного плана приватизации на 2017 год:

N п/п

Наименование объекта и

его местонахождение

Срок приватизации

Прогнозный доход (тыс. руб.)

1

Нежилое помещение, общей площадью 65,2 кв. м, комнаты № 2 - 4, 1 этаж, лит. Б 1, расположенное по адресу: Тульская область, Богородицкий район, пос. Бегичевский, ул. Советская, дом 7

II кв.

2017 г.

130,0

2

Здание плодохранилища, общей площадью 887,3 кв. м, с земельным участком, расположенное по адресу: Тульская область, г. Богородицк, ул. Волынкина, д. 7

II кв.

2017 г.

1800,0

3

Нежилое помещение, общей площадью 23,9 кв. м, 1 этаж, расположенное по адресу: Тульская область, Богородицкий район, пос. Романцевский, ул. Школьная, дом 10, помещение 14

I кв.

2017 г.

50,0

 

Итого

 

1980

В соответствии с вышеизложенным, приватизация в отношении объектов муниципального имущества, выступающих в качестве лотов №№ 1-3 Аукциона должна была быть проведена в I-II кварталах 2017 года, то есть комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район нарушены сроки проведения приватизации в отношении данного имущества, указанные в прогнозном плане приватизации на 2017 год.

Кроме того было установлено, что вышеуказанный прогнозный план приватизации не был размещен Организатором торгов на официальном сайте торгов, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о приватизации.

 

2.2. Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению настоящей жалобы установила, что условия приватизации муниципального имущества муниципального образования Богородицкий район, утвержденные решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 23.08.2017 № 55-379 были размещены на официальном сайте муниципального образования Богородицкий район https://bogoroditsk.tularegion.ru/  после проведения Аукциона.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 24.10.2017г., решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 23.08.2017 № 55-379, как отдельный документ было размещено на официальном сайте муниципального образования Богородицкий район после проведения Аукциона из-за упущения в виду загруженности специалистов комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район.

Вместе с тем, на официальном сайте торгов информация об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования Богородицкий район не размещена и в настоящее время.

Таким образом, бездействие Организатора торгов, выразившееся в неразмещении условий приватизации муниципального имущества муниципального образования Богородицкий район на официальном сайте торгов является нарушением части 2 статьи 15 Закона о приватизации, согласно которой, решение об условиях приватизации государственного и муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте торгов в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения. Тем самым было нарушено информационное обеспечение приватизации.

 

2.3. Комиссией по рассмотрению настоящей жалобы было установлено, что информация о проведении Аукциона размещена на официальном сайте муниципального образования Богородицкий район 14.09.2017г. и в печатном издании – газете «Богородицкие вести» от 14.09.2017г.  № 37.

В письменных пояснениях от 23.10.2017г. Организатор торгов указал, что информационное сообщение о проведении Аукциона, назначенного на 19.10.2017, было сформировано и опубликовано на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов – http//torgi.gov.ru/ 14.09.2017г., и этому извещению был присвоен номер <...> /0028871\01.

На заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы, в присутствии председателя комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район, консультанта комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район, консультанта комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район, главного специалиста комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район, был произведен осмотр интернет-страницы официального сайта торгов - https://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?notificationId=2346 7951 &lotId=23468102&prevPageN=2 , на которой размещено информационное сообщение (извещение) о проведении Аукциона, согласно которому:

Время подачи заявок установлено с 15.09.2017г. по 11.10.2017г.

Дата рассмотрения заявок – 16.10.2017г.

Дата проведения Аукциона – 19.10.2017г. в 14-00 часов.

При этом, на официальном сайте торгов извещение о проведении аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества под № 140917/0028871\01 было опубликовано только 16.10.2017г., что подтверждается нижеизложенными обстоятельствами:

На странице официального сайта торгов – «Просмотр извещения №140917/0028871/01 от 16.10.2017 (аукцион), указано:

 

Дата и время публикации извещения:

16.10.2017 16:51

Дата окончания приема заявок:

11.10.2017

 

При нажатии на ссылку «Скачать» на странице «Просмотр извещения №140917/0028871/01 от 16.10.2017 (аукцион) официального сайта, открывается диалоговое окно с возможностью скачать извещение о проведении Аукциона в формате PDF, RTF, а также открывается сам текст извещения, согласно которому:

 

Способ приватизации/продажи имущества:

Аукцион

Сайт размещения информации о торгах:

http://torgi.gov.ru/

Количество лотов:

3

Дата создания извещения:

14.09.2017

Дата публикации извещения:

16.10.2017

Дата последнего изменения:

20.10.2017

 

В рамках рассмотрения настоящей жалобы, Комиссия Тульского УФАС России обратилась в Службу поддержки пользователей официального сайта Российской Федерации для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru/ по номеру 8(800)-100-99-99, для разъяснения информации о порядке размещения извещений о проведении торгов на официальном сайте торгов.

Согласно полученным разъяснениям, формирование «Даты создания извещения» осуществляется автоматически системой после создания и сохранения Организатором торгов неопубликованного извещения (черновика) в системе. "Дата публикации извещения" устанавливается также системой автоматически, после нажатия Организатором торгов кнопки "опубликовать" для публичного размещения извещения на портале torgi.gov.ru.

Также согласно, ответу Службы поддержки пользователей официального сайта, дата создания извещения о проведении Аукциона (14.09.17) – это дата создания черновика извещения (доступного к просмотру только из личного кабинета Организатора торгов). Дата публикации извещения о проведении Аукциона (16.10.17) – является датой публикации извещения о проведении торгов для публичного доступа неограниченного круга заинтересованных лиц.

Таким образом, доступ к просмотру информации о проводимых торгах по извещению 140917/0028871/01  ,    был предоставлен для потенциальных участников с момента публикации (16.10.2017г) извещения.

В соответствии с пунктами 8, 9 Регламента официального сайта торгов, от имени организатора торгов - юридического лица размещение основной информации на официальном сайте торгов осуществляет пользователь официального сайта торгов, являющийся физическим лицом, зарегистрированный и авторизованный в ЕСИА с полномочием "Пользователь организатора торгов с правами размещения информации о торгах" в отношении официального сайта торгов. При этом, Организатор торгов несет ответственность за действия, совершаемые от его имени на официальном сайте торгов, а также за достоверность размещаемой на официальном сайте торгов информации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, необходимо отметить, что при осмотре интернет-страницы «Просмотр извещения №140917/0028871/01 от 16.10.2017 (аукцион)» официального сайта торгов -http://torgi.gov.ru/ было установлено, что «протокол № 1 заседания комиссии по продаже муниципального имущества, назначенного на 19.10.2017г.» был размещен 16.10.2017г. в 17:03, то есть через 12 минут после публикации 16.10.2017 в 16:51 извещения, а само извещение было опубликовано спустя 5 дней после даты окончания подачи заявок на участие в Аукционе (11.10.2017г.).

Неразмещение информации о проведении Аукциона, в срок, установленный частью 2 статьи 15 Закона о приватизации, создает препятствие доступу потенциальных участников Аукциона, заинтересованных в заключении договоров купли-продажи муниципального имущества.

 

2.4. Комиссия Тульского УФАС России при изучении информации о проведении Аукциона, размещенной на официальном сайте торгов установила, что на странице официального сайта торгов – «Просмотр извещения №140917/0028871/01 от 16.10.2017 (аукцион), в разделе «Общие сведения» по лотам № 2 и № 3 указано:

Статус торгов:

Несостоявшиеся из-за отсутствия предложения повышения цены

Изучив протокол № 2 об итогах аукциона по продаже муниципального имущества, размещенный на официальном сайте торгов, Комиссия Тульского УФАС России установила следующее.

По лоту № 2, участники аукциона № 1 и № 2 заявили путем поднятия карточки начальную цену в размере 1 118 888 руб. 46 коп без учета НДС как цену продажи.

При объявлении участникам аукциона предложения по цене продажи, превышающую начальную цену на шаг аукциона- 55944,42 руб., участник аукциона №1 поднял карточку. Предложений со стороны участника аукциона №2 не последовало.

Победителем аукциона по продаже муниципального имущества признан участник под №1. Цена продажи цена продажи составляет – 1 174 832,88 руб. без учета НДС.

По лоту № 3, участники аукциона № 1 и № 2 заявили путем поднятия карточки начальную цену в размере 106 447руб. 97 коп.  без учета НДС как цену продажи.

При объявлении участникам аукциона предложения по цене продажи, превышающую начальную цену на шаг аукциона- 5 322 руб. 40 коп., участник аукциона №2 поднял карточку. Предложений со стороны участника аукциона №1 не последовало.

Победителем аукциона по продаже муниципального имущества признан участник под №2.

Таким образом, Организатором торгов на официальном сайте  был неверно указан статус торгов, поскольку участниками Аукциона как по лоту № 2, так и по лоту № 3 объявлялись предложения по повышению цены продажи, превышающую начальную цену на шаг аукциона, чем также было нарушено информационное обеспечение приватизации.

Организатор торгов в письменных пояснениях от 23.10.2017г. указал, что «определение статуса торгов происходит на сайте автоматически при нажатии на иконку «ввод итогов проведении торгов» и прикреплении к документам лота протокола об итогах аукциона».

Согласно полученным Комиссией Тульского УФАС России посредством телефонной связи разъяснениям Службы поддержки пользователей официального сайта Российской Федерации для размещения информации о торгах, статус торгов выбирается пользователем, то есть Организатором торгов, при подведении итогов по торгам. Предоставляемый список возможных статусов формируется на основе данных, заполненных ранее Организаторов торгов.

 

По результатам рассмотрения жалоба Заявителя Комиссией Тульского УФАС России признана обоснованной.

На основании принятого решения и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия принимает решение о необходимости выдачи Организатору торгов – комитету имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район – обязательного для исполнения предписания об аннулировании торгов - аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества (извещение №140917/0028871/01), а также выдачи членам аукционной комиссии обязательного для исполнения предписания об отмене всех протоколов, составленных в ходе организации и проведения аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества (извещение №140917/0028871/01).

Оценив доказательства, доводы и пояснения, представленные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы и руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу <К> обоснованной.
  2. Выдать Организатору торгов – комитету имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район об аннулировании торгов - аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества (извещение №140917/0028871/01).
  3. Выдать членам аукционной комиссии   обязательное для исполнения предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе организации и проведения аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества (извещение №140917/0028871/01).
  4. Передать материалы жалобы № 3/35-2017 <К> на действия (бездействие) Организатора торгов – комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о применении мер административной ответственности.
  5. Оснований для принятия иных мер в отношении Организатора торгов – комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район, членов аукционной комиссии по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 26

 

25.10.2017г.                                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалобы <К>, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 25.10.2017г. о признании жалобы № 3/35-2017 на действия Организатора торгов – комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район при организации и проведении торгов – аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества (извещение №140917/0028871/01), рассмотренной в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", обоснованной и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Организатору торгов – комитету имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка продажи муниципального имущества, а именно:

- аннулировать торги – аукцион по продаже муниципального недвижимого имущества (извещение №140917/0028871/01).

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 27

 

25.10.2017г.                                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалобы <К>,

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 25.10.2017г. о признании жалобы № 3/35-2017 на действия Организатора торгов – комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Богородицкий район при организации и проведении торгов – аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества (извещение №140917/0028871/01), рассмотренной в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", обоснованной и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Членам аукционной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка продажи государственного или муниципального имущества, а именно:

 

-отменить все протоколы заседания аукционной комиссии, составленные в ходе организации и проведения аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества (извещение №140917/0028871/01).

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание:

1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.

2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны