Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 3/37-2018 ООО ... от 11 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

07.09.2018г.                                                                                                                               г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Спецсервис» (301203, Тульская область, Щекинский район, с.п. Огаревка, ул. Шахтерская, д. 7; далее – Заявитель)

в присутствии:

- представителя ООО «Спецсервис» - генерального директора ООО «Спецсервис»;

- администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (доверенность от 17.01.2018г. № 1), члена конкурсной комиссии по открытого конкурса на право управления многоквартирным домом, а именно лотов № 1, 2, 5  - <Ш>,

рассмотрев 07.09.2018г. в 14 часов 00 минут после продления срока принятия решения по жалобе в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на 7 рабочих дней и перерыва, объявленного 04.09.2018г., жалобу № 3/37-2018, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.08.2018г. в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Спецсервис» на действия Организатора торгов – администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (301203, Тульская область, Щекинский район, с.п. Огаревка, ул. Шахтерская, д. 7) при организации и проведении торгов – открытого конкурса на право управления многоквартирными домами (далее – Конкурс), а именно лотов № 1, 2, 5 Конкурса и действия членов соответствующей конкурсной комиссии, состав которой утвержден постановлением администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 06.07.2018 № 96 (с изменениями от 10.08.2018г.; далее – Конкурсная комиссия).

Предмет Конкурса – право заключения договора управления многоквартирным домом.

Информация о проведении Конкурса (сообщение № 060718/913515/01) была размещена 06.07.2018г. на официальном сайте торгов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.torgi.gov.ru (а именно: https://torgi.gov.ru/allLotsSearch/notificationView.html?notificationId=29143570&lotId=29145976&prevPageN=25.

Дата и время начала подачи заявок: 06.07.2018.

Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2018 16:00.

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России – http://tula.fas.gov.ru. Сканированный текст жалобы размещен во вложении к уведомлению о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу от 21.08.2018г.

Жалоба ООО «Спецсервис» была принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

 

Краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения).

По мнению Заявителя, организация и проведение Конкурса по лотам №№ 1, 2, 5 было осуществлено с нарушением Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75, которые повлияли на определение победителя Конкурса.

Заявитель указал, что в приложении № 3 к Конкурсной документации, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 06.07.2018 № 83 (с изменениями от 25.07.2018г. и 14.08.2018г.; далее – Конкурсная документация) Организатором торгов, по мнению Заявителя, допущены следующие нарушения:

- стоимость каждой из дополнительных работ определена как единая суммы за три года, а не из расчета стоимости за 1 кв. м. жилого помещения в течении года;

- указанная стоимость дополнительных видов работ/ услуг не разделена на отдельные суммы по лотам.

Кроме того, заявитель указал, что Организатором торгов незаконно не был учтен представленный ООО «Спецсервис» перечень дополнительных услуг/работ при определении победителя Конкурса.

По мнению Заявителя, вышеуказанные нарушения привели к устранению конкуренции при проведении Конкурса, так как победителем автоматически стало лицо, первым подавшее заявку на участие в Конкурсе – ООО «ЖилКомСфера».

 

В ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее.

Согласно представленным в Тульское УФАС России документам и информации на участие в Конкурсе по лотам №№ 1, 2, 5 заявки подали ООО «ЖилКомСфера» и ООО «Спецсервис». В соответствии с протоколами №№ 1, 2, 3 от 14.08.2018г. победителем по Лотам №№ 1, 2, 5  (соответственно) Конкурсной комиссией было признано ООО «ЖилКомСфера» (первым подавшее заявку на участие в Конкурсе по указанным лотам).

Комиссией Тульского УФАС России установлено, что Приложением № 3 Конкурсной документации установлены только две дополнительных услуги/работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а именно: установка почтовых ящиков и установка аншлагов.

При этом стоимость данных работ определена по каждому дому без разбивки на лоты и, согласно письменным пояснениям администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (от 28.08.2018 исх. № 1087), не из расчета 1 кв.м жилого помещения, по причине того, что данный вид услуги является разовым.

По смыслу нормы пункта 2 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75, стоимости работ и услуг (в т.ч. дополнительных) рассчитывается из расчета 1 кв. метра общей площади жилого помещения.

Пункт 76 Правил предполагает самостоятельное определение участниками Конкурса общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации.

Указание Организатором торгов в Приложении № 3 к Конкурсной документации сведений о стоимости дополнительных услуг/работ в вышеуказанной форме не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

С учетом изложенного, довод Заявителя признается Комиссией Тульского УФАС России обоснованным.

 

Комиссия Тульского УФАС России также отмечает, что в нарушение подпункта 4 и подпункта 4 (1) пункта 41 Правил Конкурсная документация не раскрывает требований к выполнению дополнительных и обязательных работ и услуг (а именно: к объёму, качеству, периодичности выполнения каждой из дополнительных работ и услуг). Отсутствие указанных требований не позволяет определить объем и качество работ и услуг, которые подлежат выполнению управляющей компанией по договорам управления многоквартирным домом, т.е. не позволяет определить обязанности управляющей компании. Это может привести, в том числе к неисполнению управляющей компанией обязанностей по договору и невозможности собственников жилых помещений контролировать их исполнение либо предъявлять требования к их исполнению.

Таким образом, действия Организатора торгов по неуказанию в Конкурсной документации требований к объёму и качеству выполнения отдельных видов дополнительных не соответствует подпунктам 4 и 4 (1) пункта 41 Правил.

Вместе с тем, довод Заявителя о том, что представленный им для участия в Конкурсе перечень дополнительных услуг/работ незаконно не был учтен Организатором торгов при определении победителя Конкурса, по мнению Комиссии Тульского УФАС России является необоснованным в связи с нижеизложенным.

 В соответствии с пунктами 75, 76 Правил участники открытого конкурса представляют свои предложения по стоимости дополнительных работ и услуг поочередно, начиная с участника, чья заявка поступила к Организатору торгов первой.

Согласно пункту 77 Правил указанный в пункте 76 Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.

Согласно подпункту 4 (1) пункта 41 Правил перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги определяется организатором конкурса.

Следовательно, участниками конкурса не может быть предложен перечень дополнительных работ и услуг, отличный от разработанного и указанного в конкурсной документации организатором торгов.

Таким образов, данный довод ООО «Спецсервис» является необоснованным.

 

Кроме того, в ходе рассмотрения настоящей жалобы Комиссией Тульского УФАС России были установлены следующие обстоятельства.

Организатором торгов на официальном сайте торгов в сети Интернет (https://torgi.gov.ru/)  06.07.2018 года было размещено извещение № 060718/9139515/01 о проведении Конкурса.

Перейдя по вкладкам данного извещения, Комиссия Тульского УФАС России установила, что  сведения об изменениях, вносимых в данное извещение, указаны во вкладке «Детализация»  (https://torgi.gov.ru/allLotsSearch/notificationView.html?notificationId=29143570&lotId=29146449&prevPageN=0) и представлены  в виде таблицы, фрагменты которой представлены ниже:

 

Дата и время последнего изменения

Тип

Объект

Атрибут

Новое значение

Старое значение

06.07.2018 17:51

Публикация

Извещение

Дата публикации

06.07.2018 17:51

 

25.07.2018 19:26

Создание

Причина изменения извещения

 

Постановление администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 25 июля 2018года №92 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 06.07.2018 №83 «О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами и утверждении конкурсной документации

 

25.07.2018 19:26

Редактирование

Лот № 1

Детальное местоположение имущества:

с.п. Огаревка, ул. Школьная, д.36,д.100,Советская,д. 34,д.35,Коммунальная д.63,д.93,ул. Советская,д.27,д.28,д.41,д.61,ул. Первомайская, д. 103,д. 105,д. 102, ул. Советская д.62

улс.п. Огаревка, ул. Школьная, д.1,д. 6,8, ул. Клубная, д.19,23,Шахтерская, д.5, Советская, д. 27,28,, 41,61, Первомайская 103,105

25.07.2018 19:26

Редактирование

Лот № 1

Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе:

85 716,2

72 985,2

25.07.2018 19:26

Редактирование

Лот № 1

Перечень коммунальных услуг

Центральное: канализация водопровод, отопление, центральное газоснабжение - баллон газоснабжение центральное

Центральное: канализация водопровод, отопление АОГВ,центральное газоснабжение центральное

25.07.2018 19:26

Редактирование

Лот № 2

lotPrice

16,9

16,4

25.07.2018 19:26

Редактирование

Лот № 2

Детальное местоположение имущества:

Школьная, д.1, Школьная, д.6,Школьная, д. 8, ул. 1-я Клубная, д.19, д. 23,, д.12, ул. Шахтерская, д.5

Школьная, д.36,д.100,1-я Клубная, д.12,ул. Советская, д.34, д.35,Коммунальная,д.63,д. 93,. Первомайская, д.102,, Советская, д. 62,

25.07.2018 19:26

Редактирование

Лот № 2

Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе:

40 137,2

51 680,6

25.07.2018 19:26

Редактирование

Лот № 2

Перечень коммунальных услуг

Центральное: канализация водопровод, отопление АОГВ, центральное газоснабжение - центральное отопление, центральное, печное газоснабжение - баллон

Центральное: канализация водопровод, отопление, центральное, печное газоснабжение - баллон

25.07.2018 19:26

Редактирование

Лот № 2

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения

16,9

16,4

25.07.2018 19:26

Редактирование

Лот № 3

Перечень коммунальных услуг

Центральное: канализация водопровод, отопление, центральное газоснабжение - центральное газоснабжение - центральное

Центральное: канализация водопровод, отопление АОГВ, центральное газоснабжение - центральное

25.07.2018 19:26

Редактирование

Лот № 7

Перечень коммунальных услуг

выгребные ямы, АОГВ , газоснабжение- баллон, электроснабжение, водоснабжение центральное

выгребные ямы, АОГВ , газоснабжение- центральное, электроснабжение, водоснабжение центральное

26.07.2018 08:11

Создание

Причина изменения извещения

 

постановление администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 25.07.2018 №92 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 06.07.2018 №83 «О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами и утверждении конкурсной документации

 

26.07.2018 08:11

Создание

 

Документ извещения

 

Имя файла

Конкурсная документация изменения.docx

 

13.08.2018 19:10

Создание

Причина изменения извещения

 

Внесение изменений в извещение. Вскрытие конвертов

 

13.08.2018 19:10

Создание

 

Документ извещения

 

Имя файла

ПРОТОКОЛ вскрытия конвертов.docx

 

14.08.2018 08:11

Создание

Причина изменения извещения

 

Внесение изменений в извещение. Протокол рассмотрения заявки

 

15.08.2018 15:47

Создание

Причина изменения извещения

 

Внесение изменений в извещение. постановление

 

 

Организатором торгов были внесены изменения во все 9 лотов Конкурса, а именно: в  «Наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту», «Характеристики объекта конкурса» и «Описание лота». Кроме того, Организатор торгов выделил в отдельные извещения следующие лоты:

- лоты № 1,2, 5 (извещение № 140818/9139515/01 при открытии которого во вкладке «Лоты» указаны лоты № 2 и «№ 3», где «лот № 3» фактически является лотом № 5 (в соответствии с Конкурсной документацией));

- лот № 3 (извещение № 150818/9139515/01 при открытии которого во вкладке «Лоты» указан «лот №1», где «лот № 1» фактически является лотом № 3 (в соответствии с Конкурсной документацией)).

При открытии извещения № 150818/9139515/01 на официальном сайте торгов в сети Интернет (https://torgi.gov.ru/) также содержится информация о выделении Организатором торгов Лота № 1 в извещение № 060718/9139515/01.

Указанные выделения лотов и создание новых извещений во вкладке «Детализация»  извещения № 060718/9139515/01 представлены  в следующем фрагменте таблицы:

 

Дата и время последнего изменения

Тип

Объект

Атрибут

Новое значение

Старое значение

14.08.2018 08:11

Редактирование

Лот № 1

Статус торгов

Перемещен

Текущий

14.08.2018 08:11

Редактирование

Лот № 2

Статус торгов

Перемещен

Текущий

14.08.2018 08:11

Редактирование

Лот № 5

Статус торгов

Перемещен

Текущий

15.08.2018 15:47

Редактирование

Лот № 3

Статус торгов

Перемещен

Текущий

 

Помимо вышеуказанных изменений, на основании постановления администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 14.08.2018 № 107 Лот № 3 был исключен из Конкурса в связи с выбором управляющей организации для управления многоквартирными домами собственниками домов.

Многократное изменение извещения и конкурсной документации, выделение из первоначального извещения еще двух извещений, ошибки в указании лотов в совокупности нарушают информационное обеспечение торгов и вводят в заблуждение потенциальных претендентов на участие.

Установление Организатором торгов в Приложении № 3 к Конкурсной документации только двух видов дополнительных услуг/работ, несоблюдение требований действующего законодательства, при указании сведений о стоимости данных дополнительных услуг/работ не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством, создает условия устранения конкуренции на торгах и, как следствие, не отвечает принципам, установленным пунктом 4 Правил. В результате действий Организатора торгов участник, подавший заявку первым, становится победителем торгов, заявив сразу предельную сумму дополнительных работ, что фактически ставит участников в неравные условия.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

С учетом вышеизложенного, комиссия Тульского УФАС России признает Организатора торгов нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Нарушения Правил, допущенные при подготовке Конкурсной документации, привели к устранению конкуренции при проведении Конкурса, поскольку конкурсная документация составлена таким образом, что его победителем признается участник, который первым подал заявку, что не соответствует целям проведения конкурса, установленным в Правилах.
Разделом VIII Правил порядок проведения конкурса определен следующим образом.
Конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (пункт 75 Правил).
В соответствии с пунктом 76 Правил, участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Указанный в пункте 76 Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг, общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг.
Участник конкурса принимает обязательства выполнять обязательные и предложенные им дополнительные работы и услуги за плату за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, предоставлять коммунальные услуги, а также исполнять иные обязательства, указанные в проекте договора управления многоквартирным домом (пункт 80 Правил).
В случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса (пункт 78 Правил).

Таким образом, Правила предполагают необходимость указания участниками торгов не общей годовой платы (в рассматриваемом случае - трехгодовой) за дополнительные услуги, а общей расчетной стоимости всех дополнительных услуг, предлагаемых участниками торгов.

Как было указано выше, Организатором торгов расчетная стоимость дополнительных работ и услуг была установлена  неверно, и участники должны были представлять свои предложения исходя из общей расчетной стоимости за дополнительные работы и услуги на 1 кв.м. Победитель торгов должен был быть определен исходя из представленной им наибольшей (превышающей предложения иных участников торгов) общей расчетной стоимости дополнительных работ и услуг на 1 кв.м.

Из прослушанной аудиозаписи проведения Конкурса и письменных пояснений администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (от 06.09.02018г. вх. № 4592) Комиссия Тульского УФАС России установила следующее.
ООО «ЖилКомСфера» первым подало заявки на участие в Конкурсе по Лотам 1,2,5, поэтому обществу в соответствии с пунктом 75 Правил была предоставлена конкурсной комиссией возможность первым назвать свои предложения. Ввиду указания ООО «ЖилКомСфера» максимальной стоимости дополнительных услуг, установленной в конкурсной документации, ООО «ЖилКомСфера»  было незамедлительно признано победителем Конкурса по указанным лотам. Второму участнику Конкурса (ООО «Спецсервис») возможность подать иные предложения Конкурсная комиссия не предоставила. Так, согласно аудиозаписи, Конкурсной комиссией в ходе проведения Конкурса по лотам № 1, 2, 5 ООО «Спецсервис» были даны пояснения о невозможности подачи предложения по стоимости дополнительных работ и услуг в размере, превышающем установленный в конкурсной документации, ввиду того что:

- помимо указанных в перечне, установленным Приложением № 3 к Конкурсной документации, дополнительных работ и услуг, ООО «Спецсервис» представила также две иные услуги/работы;

- ООО «ЖилКомСфера» подало заявки первым и назвало максимальную стоимости дополнительных услуг.
Согласно представленной в Тульское УФАС России аудиозаписи проведения Конкурса, предложение
ООО «Спецсервис» было отклонено и победителем по лотам №№ 1, 2, 5 признано ООО «ЖилКомСфера».

Довод Организатора торгов о невозможности принятия предложений участников конкурса по стоимости дополнительных работ и услуг в размере, превышающем установленную в извещении о проведении Конкурса предельную стоимости дополнительных работ и услуг не может быть принят во внимание, поскольку Правилами не предусмотрено указание Организатором торгов предельной стоимости дополнительных услуг.

Кроме того, в соответствии с пунктом 80 Правил предложенная участником конкурса наибольшая стоимость дополнительных работ и услуг не влечет изменение цены договора управления многоквартирным домом, которая остается в установленном в извещении размере.

ООО «Спецсервис», согласно представленной в Тульское УФАС России аудиозаписи проведения Конкурса, пыталось предложить большую стоимость дополнительных работ и услуг, нежели ООО «ЖилКомСфера». Правилами не предусмотрено право Конкурсной комиссии отказать в приеме предложения ООО «Спецсервис», тем более что стоимость предложенных им услуг могла превысить предложение ООО «ЖилКомСфера».
Таким образом, в нарушение пункта 78 Правил Конкурсной комиссией победителем Конкурса признано
ООО «ЖилКомСфера».

Вместе с тем, нарушение порядка определения победителя торгов Конкурсной комиссией произошло в том числе, в связи с нарушениями, допущенными при составлении и изменении Конкурсной документации.

 

На заседании Комиссии 07.09.2018г. представитель Организатора торгов пояснил, что в настоящее время проект договора управления многоквартирным домом победителем торгов ООО «ЖилКомСфера» не подписан, обеспечение исполнения договора не представлено, договоры с собственниками многоквартирного дома не заключены.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия Тульского УФАС России принимает решение:

-о необходимости выдачи Организатору торгов – администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района – обязательного для исполнения предписания об аннулировании торгов - открытого конкурса на право управления многоквартирными домами (по лотам № 1, 2, 5).

-о необходимости выдачи Конкурсной комиссии по организации и проведению Конкурса обязательного для исполнения предписания об отмене протоколов №№ 1,2,3 от 14.08.2018 (в части лотов № 1, 2, 5);

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы и руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Спецсервис» обоснованной.
  2. Признать Организатора торгов – администрацию муниципального образования Огаревское Щекинского района (301203, Тульская область, Щекинский район, п. Огаревка, ул. Шахтерская, д. 7; ИНН 7118507983; ОГРН 1147154044146)  при организации  Конкурса нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  3. Выдать Организатору торгов – администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (301203, Тульская область, Щекинский район, п. Огаревка, ул. Шахтерская, д. 7; ИНН 7118507983; ОГРН 1147154044146) обязательное для исполнения предписание об аннулировании Конкурса (по лотам № 1, 2, 5).
  4. Выдать конкурсной комиссии по организации и проведению Конкурса обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов №№ 1,2,3 от 14.08.2018 в части лотов № 1, 2, 5.
  5. Передать материалы жалобы № 3/37-2018 должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о применении мер административной ответственности.

 

          

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 22

 

07.09.2018г.                                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 28.03.2018г. по результатам рассмотрения жалобы № 3/37-2018 на действия на действия Организатора торгов – администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (301203, Тульская область, Щекинский район, с.п. Огаревка, ул. Шахтерская, д. 7; ИНН 7118507983; ОГРН 1147154044146) при организации и проведении торгов – открытого конкурса на право управления многоквартирными домами (далее – Конкурс) (а именно: лотов № 1, 2, 5 Конкурса) и действия членов соответствующей конкурсной комиссии, рассмотренной в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Организатору торгов – администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района, совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно:

- аннулировать торги - открытый конкурс на право управления многоквартирными домами по лотам № 1, 2, 5 (извещения №№ 060718/9139515/01, 140818/9139515/01).

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

 

 

Преписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание:

1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.

2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа

ПРЕДПИСАНИЕ № 23

 

07.09.2018г.                                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 07.09.2018г. о признании жалобы № 3/37-2018 на действия Организатора торгов – администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (301203, Тульская область, Щекинский район, с.п. Огаревка, ул. Шахтерская, д. 7; ИНН 7118507983; ОГРН 1147154044146) при организации и проведении торгов – открытого конкурса на право управления многоквартирными домами (далее – Конкурс), а именно лотов № 1, 2, 5 Конкурса и действия членов соответствующей конкурсной комиссии, состав которой утвержден постановлением администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 06.07.2018 № 96 (с изменениями от 10.08.2018г.; далее – Конкурсная комиссия), рассмотренной в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", обоснованной и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Конкурсной комиссии, совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно:

-отменить протоколы №№ 1,2,3 от 14.08.2018 в части лотов № 1, 2, 5, составленные в ходе проведения Конкурса.

 

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание:

1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.

2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны