Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «ФС» от 17 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14.12.2018г.                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России  при участии представителей:

Организатора торгов – министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области - (доверенность от 04.12.2018г. № 4);

заявителя жалобы - генерального директора ООО «ФС» (приказ от 13.05.2015г.)  (доверенность от 22.01.2018г.);

ООО «ТехИнвестСтрой» - Парменов М.М. (доверенность от 26.01.2018г.) и Герасимовой Е.С. (доверенность от 26.01.2018г.);

Членов Аукционной комиссии, рассмотрев после продления срока рассмотрения жалобы и объявления 05.12.2018г. перерыва жалобу № 3/44-2018 ООО «ФС» на действия членов аукционной комиссии при проведении торгов (аукциона на понижение цены) для определения органов (учреждений, организаций), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата на территории Тульской области, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.11.2018 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ФС» (ИНН 7103044203, ОГРН 1157154013224, адрес: 300002, г. Тула, ул. Вяземская, д. 8, оф. 5) (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов, членов аукционной комиссии при проведении торгов (аукциона на понижение цены) для определения органов (учреждений, организаций), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата на территории Тульской области (далее – Аукцион).

Организатор Аукциона – министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (ИНН 7107099179, ОГРН 1077107000596, адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2).

Состав аукционной комиссии (далее – Аукционная комиссия) утвержден приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 27.06.2018 № 111.

Аукцион проводится на основании Закона Тульской области от 16.07.2012 № 1783-ЗТО «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств на территории Тульской области» (далее – Закон № 1783-ЗТО).

Организатор Аукциона – министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (ИНН 7107099179, ОГРН 1077107000596, адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2).

Предмет Аукциона: выбор исполнителя услуг по исполнению решения о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата с последующим заключением договора об организации исполнения решения о задержании транспортного средства.

Форма Аукциона: аукцион путем снижения начальной максимальной цены аукциона на «шаг аукциона».

15.10.2018г. извещение о проведении Аукциона и Аукционная документация были размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области - http://transport.tularegion.ru/ (вкладка: Документы/Органы, исполняющие решение о задержании транспортного средства на территории Тульской области).

Дата и время начала подачи заявок: 16.10.2018г. в 10 часов 00 минут.

Дата и время окончания приема и регистрации заявок: 14.11.2018г. в 17  часов 00 минут.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Аукционе: 15.11.2018г. в 11 часов 00 минут.

Место и дата рассмотрения заявок на участие в Аукционе: с 16.11.2018 года по 27.11.2018 года по адресу организатора открытого конкурса: пр. Ленина, д. 2, г. Тула, с  выездом на место расположения специализированной стоянки.

Место и дата  проведения Аукциона: 29.11.2018 года по адресу организатора открытого конкурса: пр. Ленина, д. 2, г. Тула.

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России – http://tula.fas.gov.ru.

Сканированный текст жалобы размещен во вложении к уведомлению о принятии жалобы № 3/44-2018.

29.11.2018г. жалоба ООО «ФС» была принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

 

Краткое содержание жалобы.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия:

-  незаконно приняла решение о несоответствии заявки организации ООО «ФС» на участие в Аукционе требованиям аукционной документации.

- незаконно допустила к участию в Аукционе заявку ООО «ТехИнвестСтрой» и признала ООО «ТехИнвестСтрой» победителем Аукциона.

Заявитель полагает, что своими действиями Организатор торгов, аукционная комиссия нарушают ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» и создают преимущественные условия участия в торгах ООО «ТехИнвестСтрой», что приводит к недобросовестной конкуренции среди участников Аукциона и ущемлению прав и законных интересов ООО «ФС».

 

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила следующее.

  1. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия незаконно приняла решение о несоответствии заявки организации ООО «ФС» на участие в Аукционе требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в проведении торгов (аукциона на понижение цены) для определения органов (учреждений, организации), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата на территории Тльской области от 27.11.2018г. (с изменениями, внесенными протоколом об исправлении описки от 30.11.2018г.; далее - Протокол) на участие в Аукционе поданы три заявки. По результатам их рассмотрения ООО «ТехИнвестСтрой» было допущено к участию в Аукционе, тогда как ООО «ФС» и ООО «ВИКОН» к участию в Аукционе допущены не были.

В соответствии с Протоколом 21.11.2018г. Аукционная комиссия осматривала место планируемого осуществления деятельности ООО «ФС» по адресу: Тульская область, г. Тула, д. 8, оф. 5 (с использованием фотосъемки).

Изучив представленные в Тульское УФАС России документы и информацию (в том числе – Протокол), Комиссия установила, что недопуск Аукционной комиссией ООО «ФС» к участию в Аукционе был мотивирован следующими обстоятельствами.

  1. на территории специализированной стоянки ООО «ФС» в местах, в которых предусмотрено размещение машино-мест, присутствуют высокие бордюры и кустарниковая растительность, отсутствует твердое покрытие или покрытие из гравия или щебня, указанные машино-места располагаются в непосредственной близости от электрических щитов и линий электропередач, что является нарушением п. 1.4.2. Аукционной документации, так как данные обстоятельства препятствуют безопасному размещению на указанных машино-местах 120 транспортных средств (как того требует аукционная документация и действующее законодательство).

Указанные обстоятельства подтверждаются фотоснимками территории стоянки, произведенными Аукционной комиссией.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 04.12.2018г. исх. № 22-01-15/7458 «в случае, если в ходе рассмотрения заявок и предложений участника аукциона будут выявлены любые несоответствия требованиям, установленным подпунктами «и», «л» пункта 1.4.1., пункта 1.4.2. настоящей Аукционной документации, заявка участника аукциона подлежит отклонению и в дальнейшем рассмотрению не подлежит».

Пунктом 1.4.2 Аукционной документации установлены требования, предъявляемые к специализированным стоянкам (дублирующие положения подпункта «л» пункта 1 постановления правительства Тульской области от 12.10.2017 № 465), согласно которым органы (учреждения, организации), исполняющие решение о задержании транспортных средств, обязаны, в т.ч. обеспечивать соответствие специализированных стоянок следующим требованиям:

- возможность размещения на специализированной стоянке транспортных средств числом не менее чем предусмотрено документацией об аукционе и договором;

- наличие на территории специализированной стоянки твердого покрытия (асфальтового, бетонного) с нанесением дорожной разметки (краской или холодным пластиком) или покрытия из гравия или щебня с обозначением границ парковочных мест.

В жалобе ООО «ФС» указало: «предполагаемые машино-места  расположенные на покрытии из гравия или щебня мы обозначили номерными знаками, так как конкретных требований в аукционной документации к обозначениям границ парковочных мест, нет. На таком покрытии невозможно нарисовать краской границы, установив какие-то препятствия, приведет к повреждению имущества третьих лиц. Из таких соображений мы решили, что такие предполагаемые парковочные места будут обозначены номерными знаками».

Таким образом, ООО «ФС» подтвердило, что установление каких-либо препятствий на пути к доступу к машино-месту или на самом машино-месте может повлечь повреждение имущества третьих лиц.

Наличие на территории планируемого осуществления деятельности ООО «ФС» кустарников и бордюров Заявителем не оспаривается.

С учетом представленных документов и информации, Комиссия Тульского УФАС России полагает, что наличие на машино-местах и на пути к ним высоких бордюров и кустарников делает невозможным эксплуатацию данных машино-мест.

В соответствии с Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» запрещается, в т.ч. размещать (складировать) в электрощитовых (у электрощитов), у электродвигателей и пусковой аппаратуры горючие (в том числе легковоспламеняющиеся) вещества и материалы (подпункт «ж» пункта 42 Правил).

С учетом представленных документов и информации, Комиссия Тульского УФАС России полагает, что довод аукционной комиссии о потенциальной опасности эксплуатации данного машино-места обоснован;

  1. на территории специализированной стоянки ООО «ФС» частично отсутствует обозначение границ парковочных мест, что является нарушением п. 1.4.2. аукционной документации согласно которому необходимо «наличие на территории специализированной стоянки твердого покрытия (асфальтового, бетонного) с нанесением дорожной разметки (краской или холодным пластиком) или покрытия из гравия или щебня с обозначением границ парковочных мест».

Указанные обстоятельства подтверждаются фотоснимками территории стоянки, произведенными Аукционной комиссией. В Аукционной документации установлено требование о необходимости обозначения границ парковочных мест.

При  этом в приведённом выше абзаце текста жалобы ООО «ФС» подтверждает, что границы некоторых машино-мест Заявителем обозначены не были; указаны лишь номера машино-мест, что, по мнению Комиссии, не может являться «обозначением границ машино-мест», так как данные обозначения не позволяют объективно установить границы машино-мест в нарушение требований аукционной документации;

  1. установлено несоответствие спецтехники требованиям п. 1.4.3 аукционной документации.

В подтверждение указанных обстоятельств в Тульское УФАС России Организатором торгов представлены фотоснимки территории стоянки и спецтехники, произведенные членами Аукционной комиссии.

Вместе с тем, ООО «ФС» полагает, что:

- аукционная комиссия незаконно произвела технический осмотр указанной спецтехники;

- все специальные технические средства, предназначенные для выполнения специальных функций по погрузке, разгрузке, перевозке и буксировке других транспортных средств, заявленные ООО «ФС» и осмотренные Аукционной комиссией укомплектованы в соответствии с требованиями Правил дорожного движения;

- в п.1.4.3 Аукционной документации отсутствует требование, что каждый эвакуатор обязан самостоятельно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

- несоответствие требованиям п. 1.4.3 Аукционной документации не является основанием для отклонения заявки участия в Аукционе, так как в п.1.7 Аукционной документации отсутствует возможность принятия решения об отклонении заявки участника Аукциона по несоответствию требований п.1.4.3 Аукционной документации.

Комиссия установила, что пунктом 1.4.3 Аукционной документации предусмотрено, что для транспортировки задержанных транспортных средств могут использоваться автотранспортные средства отечественного и зарубежного производства, в т.ч. укомплектованные согласно требованиям Правил дорожного движения.

В ходе рассмотрения настоящей жалобы было установлено (в том числе, из устных пояснений члена Аукционной комиссии – старшего инспектора ОП УГИБДД Яшкина С.Е.), что Аукционная комиссия не производила технический осмотр вышеуказанных спецсредств, так как данная процедура проводится в несколько этапов (в том числе необходима диагностика работы отдельных частей транспортного средства) и регламентирована Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии с п. 4.6 Аукционной документации Аукционная комиссия при рассмотрении заявок, поданных для участия в Аукционе, проверяет, в том числе, наличие и техническое состояние специальных транспортных средств.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 04.12.2018г. исх. № 22-01-15/7458  и пояснениям членов аукционной комиссии ими была произведена визуальная оценка спецсредств на соответствие требованиям аукционной документации и Правил дорожного движения и проверка данных о транспортных средствах в базе ГИБДД. Подтверждения обратного Заявителем представлено не было.

Аукционная комиссия установила несоответствие трех специальных технических средств, предназначенных для выполнения вышеуказанных функций, требованиями Правил дорожного движения на основании следующих обстоятельств:

1. В соответствии с представленной в составе заявки ООО «ФС» копией паспорта транспортного средства с государственным регистрационным знаком Н849РА31 наименование (тип ТС) «фургон», цвет кузова (кабина, прицеп) – белый.

Согласно карточке учета транспортное средство с государственным регистрационным знаком Н849РА31 имеет код типа 3 «Грузовой фургон», а не код типа 59 «специализированный прочее», то есть не является специализированным транспортным средством, необходимым по условиям Аукционной документации.

В соответствии с Протоколом в конструкцию транспортного средства с государственным регистрационным знаком Н849РА31 без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации, внесены изменения, что в соответствии с п. 7.18. перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, установленного Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090; далее - Приложение), является неисправностью, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства.

На рассмотрении настоящей жалобы присутствующие члены Аукционной комиссии пояснили, что в конструкцию данного транспортного средства были внесены следующие изменения:  установлена краново-манипуляторная установка, изменены массовые весовые характеристики с нагрузкой и без нагрузки, а также изменен цвет транспортного средства (с белого на желтый) без согласования с ГИБДД.

Фотоснимки данного спецсредства, представленные в материалы жалобы, подтверждают наличие вышеуказанных изменений, внесенных в транспортное средство.

2. У транспортного средства с государственным регистрационным знаком Р327УН71 демонтированы осветительные приборы, что в соответствии с п. 3.1 и п. 7.18. перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, установленного Приложением, является неисправностью, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства.

На фотоснимках данного спецсредства, представленных в материалы жалобы, видно, что один из осветительных приборов (правая передняя фара) отсутствует у транспортного средства.

3. У транспортного средства с государственным регистрационным знаком Р318СВ71 способ установки государственного регистрационного знака транспортного средства не отвечает ГОСТу Р 50577-93, что в соответствии с п. 7.15 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, установленного Приложением, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства.

На фотоснимках данного спецсредства, представленных в материалы жалобы, видно, что регистрационный знак транспортного средства располагается выше места, предназначенного для его размещения.

С учетом изложенного, у Аукционной комиссии имелись основания указать в Протоколе о несоответствии трех специальных технических средств, предназначенных для выполнения вышеуказанных функций, требованиями Правил дорожного движения.

Кроме того, согласно Протоколу и письменным пояснениям Организатора торгов от 04.12.2018г. исх. № 22-01-15/7458 «при осмотре транспортных средств, исходя из технических характеристик выдвижных аппарелей и лебедки, которыми укомплектованы 5 из предоставленных к осмотру эвакуатора, комиссией не установлена для каждого эвакуатора возможность осуществления погрузочно-разгрузочных работ, связанных с перемещением задержанных транспортных средств с заблокированными колесами, имеющими автоматическую коробку перемены передач или с заблокированным рулевым управлением, при любом расположении задержанного транспортного средства относительно рядом стоящих транспортных средств, элементов обустройства автомобильной дороги».

Согласно тексту жалобы ООО «ФС» «членам комиссии было дано разъяснение, что для эвакуаторов, у которых отсутствует манипуляторное оборудование, используются подкатные устройства, а так же возможно использование эвакуатора с манипуляторным оборудованием для установки задержанных ТС на эвакуаторы, не имеющие манипуляторного оборудования».

Таким образом ООО «ФС» в тексте своей жалобы подтверждает позицию Аукционной комиссии о невозможности перемещения задержанных транспортных средств с заблокированными колесами самостоятельно эвакуаторами, не имеющими манипуляторного оборудования.

ООО «ФС» ошибочно полагает, что в п.1.4.3. Аукционной документации отсутствует требование о том, что каждый эвакуатор обязан самостоятельно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

Требования к специальным техническим средствам, предназначенным для выполнения специальных функций по погрузке, разгрузке, перевозке и буксировке других транспортных средств, установленные в п. 1.4.3. Аукционной документации (в том числе, требование о необходимости использования автотранспортных средств, приспособленных «для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, связанных с перемещением задержанных транспортных средств с заблокированными колесами, имеющими автоматическую коробку перемены передач или с заблокированным рулевым управлением, при любом расположении задержанного транспортного средства относительно рядом стоящих транспортных средств, элементов обустройства автомобильной дороги, т.е. имеющие краново-манипуляторную установку или иное оборудование») распространяются на все указанные в заявке на участие в Аукционе специальные технические средства.

В соответствии с п. 1.4.2 Аукционной документации специализированные стоянки, в том числе должны отвечать следующим требованиям: наличие возможности погрузки и разгрузки задержанных транспортных средств на территории специализированной стоянки с помощью специальных технических средств, предназначенных для выполнения специальных функций по погрузке, разгрузке, перевозке и буксировке других транспортных средств, в соответствии с требованиями, установленными п. 1.4.3 Аукционной документации.

В соответствии с п. 1.7.1 Аукционной документации Аукционная комиссия вправе отклонить заявку участника Аукциона на любом этапе его проведения в случае установления фактов неполного предоставления информации, требуемой в документации об аукционе, а также подачи заявки на участие в Аукционе, не отвечающей требованиям документации об аукционе, а также предоставления в составе заявки на участие в Аукционе недостоверных сведений. В случае, если в ходе рассмотрения заявок и предложений участника аукциона будут выявлены любые несоответствия требованиям, установленным подпунктами «и», «л» пункта 1.4.1., пункта 1.4.2. настоящей Аукционной документации, заявка участника Аукциона подлежит отклонению и в дальнейшем рассмотрению не подлежит. Если участник аукциона не представляет информацию или документы, имеющие значение для оценки его заявки, или своевременно не представляет разъяснения или обоснования представленных сведений, заявка такого участника аукциона отклоняется.

С учетом вышеизложенного, заявка ООО «ФС» обоснованно была отклонена Аукционной комиссией от участия в Аукционе, данный довод ООО «ФС» - необоснован.

  1. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия незаконно допустила к участию в Аукционе заявку ООО «ТехИнвестСтрой» и признала ООО «ТехИнвестСтрой» победителем Аукциона.

В обоснование данного довода Заявитель указал следующее:

1) копии документов ООО «ТехИнвестСтрой», входящие в состав заявки данной организации на участие в Аукционе не заверены должным образом, а именно:

- приложенные копии документов к сведениям о специальных технических средствах, предполагаемой к использованию для транспортировки задержанных транспортных средств на специализированную стоянку не заверены подписью руководителя ООО «ТехИнвестСтрой» и печатью;

- приложенные копии документов к сведениям о территории, предполагаемой к использованию в качестве специализированной стоянки не заверены подписью руководителя ООО «ТехИнвестСтрой» и печатью;

- в данной заявке отсутствует копия паспорта руководителя ООО «ТехИнвестСтрой» подписавшего заявку на участие в аукционе;

2)  по утверждению Заявителя 27.11.2018г. ООО «ФС» была произведена фото-видео съемка территории спецстоянки организации ООО «ТехИнвестСтрой» с помощью радиоуправляемого коптера (распечатанный фотоснимок приложен к жалобе Заявителем). По мнению Заявителя, «120 машин не возможно разместить на данной спецстоянке». Основываясь на вышеуказанном снимке, Заявитель также утверждает, что «на действующей спецстоянке, отсутствует ограждение, которое ограждает от остальных ТС грузовые автомобили».

Комиссия Тульского УФАС России, изучив оригинал заявки ООО «ТехИнвестСтрой» на участие в Аукционе установила, что данная заявка была прошита и пронумерована в соответствии с требованиями Аукционной документации. Документы, входящие в состав заявки были сшиты ООО «ТехИнвестСтрой» в единую книгу, на месте прошивки проставлена заверенная подписью руководителя ООО «ТехИнвестСтрой» Горковенко Т.И. и печатью организации отметка о том, что 143 листа (в составе заявки) прошнуровано, пронумеровано, скреплено печатью, а ниже проставлена отметка о том, что «копии представленных документов верны» с подписью руководителя ООО «ТехИнвестСтрой» Горковенко Т.И. и печатью организации.

Таким образом,  ООО «ТехИнвестСтрой» заверило все входящие в состав заявки на участие в Аукционе документы.

Комиссия также отмечает, что Аукционная документация не содержит требований о необходимости представления в составе заявки копии паспорта руководителя организации или иного лица, подписавшего заявку на участие в аукционе.

С учетом вышеизложенного  и письменных пояснений  ООО «ТехИнвестСтрой»  (исх. № 03/12 от 03.12.2018г.), Организатора торгов (от 04.12.2018г. исх. № 22-01-15/7458) у Аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки ООО «ТехИнвестСтрой» по причине ненадлежащего заверения документов, входящих в состав заявки и отсутствия в составе заявки необходимых документов.

Кроме того, представленная ООО «ФС» в материалы настоящей жалобы распечатка фотографии, сделанной с помощью радиоуправляемого коптера, не может служить доказательством того, что на территории, заявленной ООО «ТехИнвестСтрой» невозможно разместить 120 машино-мест и указывать на отсутствие/наличие необходимого ограждения, в том числе по причине того, что на данном снимке изображена лишь часть земельного участка, заявленного  ООО «ТехИнвестСтрой» для участия в Аукционе.

В настоящее время между министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области и ООО «ТехИнвестСтрой» заключен и действует договор от 14.02.2014г. № 22-01-30/8-14 об организации исполнения решения о задержании транспортного средства. В рамках данного договора ООО «ТехИнвестСтрой» до 14.02.2019г. обязано для предусмотренной указанным договором деятельности использовать не весь земельный участок (заявленный для участие в Аукционе), а его часть, площадь которой меньше.

ООО «ТехИнвестСтрой» заявило на участие в Аукционе не часть земельного участка с кадастровым № 71:30:030901:218, а всю его площадь – 3000 кв.м (120 машино-мест по 22,5 кв.м на 1 машино-место). ООО «ТехИнвестСтрой» также представило в составе заявки «схему-план земельного участка, расположения зданий, сооружений и предполагаемых машино-мест для размещения задержанных транспортных средств, расположенного по адресу: Российская Федерация, обл. Тульская, г. Тула, ул. Сызранская с кадастровым номером 71:30:030901:218» (стр. 137), на которой указано каким образом планируется размещать на территории данного участка требуемое количество машино-мест.

Возможность размещения на территории ООО «ТехИнвестСтрой» 120 машино-мест также подтверждается фотоснимками, сделанными Аукционной комиссией во время осмотра данной территории и приложенными к письменным пояснениям Организатора торгов вх. 6344 от 11.12.2018г.

Кроме того, земельный участок, предложенный ООО «ТехИнвестСтрой» в качестве специализированной стоянки, на момент его осмотра членами Аукционной комиссии имел целостное ограждение по периметру в соответствии с письменными пояснениями Организатора торгов вх. № 6344 от 11.12.2018г. и приложенными к ним фотоматериалами.

С учетом вышеизложенного у Аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки ООО «ТехИнвестСтрой» от участия в Аукционе, данный довод ООО «ФС» - необоснован.

Рассмотрев все представленные в Тульское УФАС России документы и информацию, заслушав пояснения представителей ООО «ФС», ООО «ТехИнвестСтрой», Организатора торгов и членов Аукционной комиссии, Комиссия Тульского УФАС России не выявила признаков нарушения Организатором торгов и/или членами Аукционной комиссии ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» и создания преимущественных условий участия в торгах ООО «ТехИнвестСтрой». Аукционной комиссией были приняты обоснованные решения о допуске заявки ООО «ТехИнвестСтрой» к участию в Аукционе, об отклонении заявок ООО «ФС» на участие в Аукционе и о заключении с ООО «ТехИнвестСтрой», как с единственным участником несостоявшегося Аукциона, договора от 28.11.2018г. № 22-01-30/7-18.

По результатам рассмотрения жалобы по существу, Комиссия принимает решение о признании жалобы ООО «ФС» необоснованной.

Оснований для выдачи Организатору торгов и/или Аукционной комиссии предписания, предусмотренного частью 3.1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не имеется.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы и руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу № 3/44-2018 ООО «ФС» (ИНН 7103044203, ОГРН 1157154013224, адрес: 300002, г. Тула, ул. Вяземская, д. 8, оф. 5) необоснованной

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны