Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/06/105-625/2020 от 2 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

02.07.2020                                                                                                                г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу индивидуального предпринимателя Ереминой исх. № 11 от 24.06.2020  (вх. № 3588 от 25.06.2020) на действия муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д. Успенского» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на ремонт системы отопления помещений по адресу:  Тульская область, г. Одоев, ул. Карла Маркса, д. 46 (закупка № 0366200035620002862)  (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), при участии:

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Индивидуального предпринимателя на действия Заказчика при рассмотрении заявок участников Электронного аукциона, при направлении проекта Контракта победителю закупки.

Из жалобы следует, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2020 Аукционной комиссией единогласно принято решение о несоответствии заявки Индивидуального предпринимателя, сделавшего наименьшее ценовое предложение о цене контракта, требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе и нормам Закона. Указанный протокол размещен 16.06.2020 в 17:38 на сайте оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru, а также в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 16.06.2020 в 17:39. Победителем электронного аукциона признано общество с ограниченной ответственностью «Трубо-пласт».

Также в жалобе указано, что 17.06.2020 в 16:15 на сайте оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru размещен новый протокол подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2020, в котором заявка Индивидуального предпринимателя признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Однако указанный протокол размещен только на сайте оператора электронной площадки, а в ЕИС отсутствует.

Заявитель в своей жалобе указывает, что, несмотря на то, что его заявка признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, 17.06.2020 в 11:03 в ЕИС размещен проект контракта на выполнение работ по ремонту системы отопления помещений по адресу:  Тульская область, г. Одоев, ул. Карла Маркса, д. 46, направленный Заказчиком обществу с ограниченной ответственностью «Трубо-пласт» (далее – Общество, ООО «Трубо-пласт»).

Индивидуальный предприниматель в жалобе указывает, что победителем электронного аукциона определено ООО «Трубо-пласт» на основании протокола, который был ошибочным. Общество не является победителем электронного аукциона, следовательно, у Заказчика отсутствуют законные основания для заключения с ним контракта. Направление проекта контракта лицу, не являющемуся победителем, по мнению Заявителя, влечет нарушение установленного Законом порядка заключения контракта, а также нормы Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции).

В ходе заседания Комиссии посредством видеоконференцсвязи представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.

Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией представлены письменные возражения на рассматриваемую жалобу, в которых они просят признать доводы жалобы Заявителя необоснованными.

При этом представители Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, Заказчика в ходе заседания Комиссии посредством видеоконференцсвязи пояснили, что 16.06.2020 в ЕИС был выгружен протокол подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2020.

На основании данного протокола в ЕИС была сформирована карточка контракта с победителем - ООО «Трубо-пласт».

В связи с этим 17.06.2020 в 11:04 в соответствии со статьей 83.2 Закона Заказчиком победителю был направлен проект контракта.

Однако, 17.06.2020 в 16:15 на сайте оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru Уполномоченным учреждением было размещено «Изменение протокола подведения итогов электронного аукциона», согласно которому победителем электронного аукциона является ИП Еремина М.А. В ЕИС указанный измененный протокол отсутствует.

Представители Заказчика также пояснили, что поскольку изначально карточка контракта была сформирована на первоначально признанное победителем Общество, то техническая возможность сформировать карточку контракта на Индивидуального предпринимателя с последующим направлением ему проекта контракта у Заказчика отсутствует.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на  ремонт системы отопления помещений по адресу: Тульская область, г. Одоев, кл. Карла Маркса, д. 46 (далее - документация об электронном аукционе) 26.05.2020 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

27.05.2020, 28.05.2020, 02.06.2020 в документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые также размещены в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 897 060,20 рублей.

Контракт на ремонт системы отопления помещений по адресу: Тульская область, г. Одоев, ул. Карла Маркса, д. 46 по итогам проведения закупки Заказчиком на дату рассмотрения дела не заключен.

Доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Законом о защите конкуренции, вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом порядке. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции заявитель имеет право обратится в Тульское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.

При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.

Относительно иных доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

Согласно части 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 настоящего Кодекса;

2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.

Согласно пункту 15 «Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе»  части 1 «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе «Единые требования к участникам закупки установленные в соответствии с пунктами части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:

1)в соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

(Данное требование не применяется к участникам закупки, указанным в части 2.2. статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении участника, предложившего цену контракта, не превышающую три миллиона рублей)».

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В пункте 23 части 1 «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в том числе: «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

5) действующая выписка (копия действующей выписки)  из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, членом которой является участник закупки, оформленной в соответствии со статьей 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации

При этом выписка должна содержать:

а) сведения о наличии у члена саморегулируемой организации права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительств (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии);

б) сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств

Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не менее чем цена, предложенная им при проведении электронного аукциона. (зависит от вида закупки).

В соответствии со ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи».

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона,   несоответствия   указанных   документов   и    информации   требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2)       несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3)       предусмотренном   нормативными   правовыми   актами,   принятыми   в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Комиссией установлено, что при проверке заявки участника закупки с идентификационным номером заявки 163 (ИП Еремина М.А.) Аукционная комиссия  установила, что в составе заявки Индивидуального предпринимателя отсутствует действующая выписка (копия) из реестра членов саморегулируемой организации.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2020 следует, что на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, положениям Закона, Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии заявки ИП Ереминой М.А. на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 и пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона в их взаимосвязи, пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе (отсутствует действующая выписка (копия действующей выписки) из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, членом которой является участник закупки, оформленной в соответствии со статьей 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом выписка должна содержать: а) сведения о наличии у члена саморегулируемой организации права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительств (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии); б) сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не менее чем цена, предложенная им при проведении электронного аукциона. (зависит от вида закупки). В соответствии со ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи).

Указанное решение аукционной комиссии отражено в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2020, размещенном в ЕИС 16.06.2020 в 16 часов 38 минут.

Однако, Комиссией также установлено, что согласно протоколу проведения электронного аукциона от 10.06.2020 участником закупки с идентификационным номером заявки 163 (ИП Еремина М.А.) сделано окончательное ценовое предложение в размере 1 922 058,00 рублей.

В соответствии с частью 2.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.

С учетом данной нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации в протокол подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2020 внесены изменения 17.06.2020, в соответствии с которыми заявка участника закупки с идентификационным номером заявки 163 (ИП Еремина М.А.) признана соответствующей требованиям аукционной документации. Установлено, что данное решение Аукционной комиссии отражено в протоколе подведения итого электронного аукциона от 15.06.2020, направленном оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» 17.06.2020 в 16:15.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что решение Аукционной комиссии, отраженное в измененном 17.06.2020  протоколе подведения итого электронного аукциона от 15.06.2020 правомерно, а Индивидуальный предприниматель, сделавший наименьшее ценовое предложение о цене контракта, является победителем электронного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Между тем, Комиссией установлено, что проект контракта направлен Заказчиком не победителю закупки – Индивидуальному предпринимателю, а участнику закупки, подавшему третье по счету предложение о цене контракта. Данные действия Заказчика влекут нарушение части 1 статьи 83.2 Закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает довод индивидуального предпринимателя Ереминой о нарушении Заказчиком положений Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.

2. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Ереминой Марины Александровны исх. № 11 от 24.06.2020  (вх. № 3588 от 25.06.2020)  на действия  муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д. Успенского» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на ремонт системы отопления помещений по адресу:  Тульская область, г. Одоев, ул. Карла Маркса, д. 46 (закупка № 0366200035620002862)   обоснованной.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки Электронного аукциона признать муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д. Успенского»  нарушившим часть 1 статьи 83.2 Закона.

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д. Успенского», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона.

 

          Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 071/06/105-625/2020

02.07.2020                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 02.07.2020 по жалобе индивидуального предпринимателя Ереминой исх. № 11 от 24.06.2020  (вх. № 3588 от 25.06.2020) на действия  муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д. Успенского» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на ремонт системы отопления помещений по адресу:  Тульская область, г. Одоев, ул. Карла Маркса, д. 46 (закупка № 0366200035620002862) (далее - Аукцион) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д. Успенского», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы подведения итогов электронного аукциона №  0366200035620002862 от 15.06.2020 (далее - протоколы) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отмене указанных протоколов. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов подведения итогов.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) не позднее 1 рабочего дня со  дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, об отмене указанных протоколов, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе, а также о необходимости наличия на специальных счетах (счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме), открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных денежных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по специальным счетам (счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме), открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной  площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

          4. Аукционной комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе  и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 02.07.2020 по делу № 071/06/105-625/2020.

5. Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д. Успенского», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения от 02.07.2020 по делу № 071/06/105-625/2020.

          6.  Срок исполнения предписания - не позднее 24.07.2020.

7. Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д. Успенского», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Оператору электронной площадки  уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 24.07.2020 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны