Решение (комиссия) №1360/24 решение от 28 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение

 

Общество с ограниченной ответственностью "РТС-ТЕНДЕР"
Тараса Шевченко набережная, д. 23А, Москва г., 121151
ko@rts-tender.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Лидер информационных технологий»
115162, г.Москва, ул. Шухова, д. 14, СТР. 5, ОФИС 3

Государственное учреждение здравоохранения «Щекинская районная больница»
Болдина ул., д. 1, г. Щекино, Тульская область, 301247
guz.rbshekino@tularegion.ru

Государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок»
Ленина пр-кт, д.2, г. Тула, 300041
coz@tularegion.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-234/2024

 

25 марта 2024 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лидер Информационных Технологий» (далее – Заявитель, Общество, ООО «Лидер ИТ») (вх. № 1670/24 от 19.03.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мебели для нужд ГУЗ "Щекинская районная больница" (закупка № 0366200035624001080) (далее – Закупка, электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:

- Нарваевой О.В. – представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии на основании доверенности;

- заместителя председателя Аукционной комиссии на основании приказа;

- представителя Общества на основании доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки.

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об отклонении заявки Общества.

Как указывает Заявитель, из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.03.2024 (далее – протокол подведения итогов) следует, что в отношении заявки Общества Аукционной комиссией принято следующее решение:

«Отклонена.

На основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, части 10 Постановления Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616: в заявке участника содержится предложение о поставке товара: "Стул на металлическом каркасе" (Код по ОКПД2/КТРУ 31.01.11.150-00000003), страной происхождения которого является государство - Российская Федерация. При этом в составе заявки отсутствуют: номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 г. №719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской федерации соответствующих операций (условий)».

Заявитель отмечает, что в составе заявки Общества были указаны не только номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, но и приложены выписки от 04.03.2024 реестровый номер № 10279451, от 04.03.2024 реестровый номер № 10279412 в отношении товара предложенного к поставке.

В связи с чем Общество полагает, что оно в полной мере подтвердило страну происхождения поставляемого товара.

Представители Аукционной комиссии, Уполномоченного учреждения возражали против признания жалобы обоснованной, представитель Аукционной комиссии представил в материалы дела письменные возражения по доводам жалобы.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке и электронные документы к нему 27.02.2024 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 002 375,00 рублей.

Контракт по итогам проведения Закупки государственным учреждением здравоохранения "Щекинская районная больница" не заключен.

Исходя из пункта 15 части 1 статьи 42 Закона, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

Постановлением от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению и утвержден такой перечень (далее – Постановление РФ № 616).

Пунктом 6 Постановления № 616 определено, что в целях реализации настоящего постановления:

а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);

б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).

Пунктом 10 Постановления № 616 установлено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;

в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт.

В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.

Номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции не представляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр российской промышленной продукции.

В перечень Постановления № 616 включена, в том числе позиция «мебель для офисов и предприятий торговли», код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - 31.01.1.

Объектом данной Закупки является поставка товара, который включен в ОКПД2 - 31.01.11.150.

В связи с тем, что код 31.01.1, указанный в Перечне Постановления Правительства № 616, представляет собой подгруппу товаров (31.01.1) и включает в себя все входящие в эту подгруппу виды, категории и подкатегории товаров в извещении о Закупке в разделе «Ограничения» Заказчиком правомерно установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением № 616.

Согласно части 1 статьи 49 Закона заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона.

Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать в том числе информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 Приложения к извещению о Закупке «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. Открытый аукцион в электронной форме 2024.018064 на поставку мебели для нужд ГУЗ "Щекинская районная больница"» заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

Для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 г. № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 г. № 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской федерации соответствующих операций (условий);

в отношении товаров, страной происхождения которых является государство – член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства – члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийского экономической комиссии от 23.11.2020 г. №105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий).

В соответствии с частью 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В силу требований части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в том числе в случае: непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 Закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);.

Частью 1 статьи 27 Закона установлено, что участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.

Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.03.2024 установлено, в том числе следующее.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия, в том числе приняла решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером заявки 116088301 (ООО «Лидер ИТ») на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона, части 10 Постановления Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616: в заявке участника содержится предложение о поставке товара: «Стул на металлическом каркасе» (Код по ОКПД2/КТРУ 31.01.11.150-00000003), страной происхождения которого является государство - Российская Федерация. При этом в составе заявки отсутствуют: номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 г. №719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской федерации соответствующих операций (условий).

Заместитель председателя Аукционной комиссии пояснил, что в представленной Обществом выписке относительно товара «Стул на металлической каркасе» указано наименование производимой промышленной продукции «Кресло Изо», что не позволяет сопоставить предложенный к поставке товар с требованиями извещения о Закупке.

В связи с тем, что участником Закупки не были приложены выписки из реестра российской промышленной продукции, содержащие наименование товара «Стул на металлической каркасе», указанного Заказчиком в подпункте 1 пункта 2 «Требования, установленные к техническим характеристикам товаров и к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров» Описания объекта закупки извещения о Закупке, Аукционной комиссией было принято решение об отклонении заявки участника закупки с идентификационным номером заявки 116088301 (ООО «Лидер ИТ»), отраженное в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.03.2024.

По запросу Тульского УФАС России оператором электронной площадки обществом с ограниченной ответственностью "РТС-тендер" представлены сведения и документы по Закупке, в том числе заявка участника закупки с идентификационным номером заявки 116088301 (ООО «Лидер ИТ»).

Как установлено Комиссией, в заявке ООО «Лидер ИТ» содержится, в том числе предложение о поставке товара: "Стул на металлической каркасе", страна происхождения – Российская Федерация, код ОКПД2 - 31.01.11.150.

Участником Закупки в составе заявки приложена выписка из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации - реестровый номер № 10279412, исторический реестровый номер № 4227\85\2021 на товар «Кресло Изо» с кодом ОКПД2 - 31.01.11.150.

Вместе с тем, Комиссией установлено следующее.

В извещении о Закупке в разделе объект закупки для товара «Стул на металлическом каркасе» указан код позиции КТРУ 31.01.11.150-00000003, соответствующий коду ОКПД2 -31.01.11.150 «Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом».

В подпункте 1 пункта 2 «Требования, установленные к техническим характеристикам товаров и к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров» Описания объекта закупки извещения о Закупке Заказчиком установлены следующие показатели для товара – стул на металлическом каркасе:

 

п/п

Наименование

производителя

Требуемое значение

(диапазон значений)


 

Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии

1

Стул на металлическом каркасе

 

 

1.1

Наличие мягкой спинки

да

КТРУ 31.01.11.150-00000003

1.2


 

Наличие мягкого сидения

да

КТРУ 31.01.11.150-00000003

1.3

Материал обивки

экокожа

Требования сформированы исходя из потребности Заказчика

1.4

Цвет обивки

«серый» или «черный»

Требования сформированы исходя из потребности Заказчика

 

На заседании Комиссии представитель Общества сообщил, что товар, предложенный в заявке ООО «Лидер ИТ», отвечает потребности Заказчика. Комиссией установлено, что ООО «Лидер ИТ» выразило согласие на поставку товара в соответствии с требованиями извещения о Закупке; в составе заявки участника содержатся характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие показателям, установленным в пункте 2 Описания объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, а также содержатся выписки из реестра российской промышленной продукции, подтверждающие страну происхождения товара.

Помимо этого, как было указано выше, в составе заявки участника закупки с идентификационным номером 116088301 (ООО «Лидер ИТ») содержится выписка из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации от 04.03.2024 реестровый номер № 10279412, исторический реестровый номер № 4227\85\2021 (производитель ООО «МИРЭЙ ГРУПП») с наименованием производимой промышленной продукции "Кресло Изо".

Выписка из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации от 04.03.2024 реестровый номер № 10279412, исторический реестровый номер № 4227\85\2021, содержит код по ОКПД2 31.01.11.150 и код промышленной продукции по ТН ВЭД ЕАЭС 9401 71 000 9.

Комиссией установлено, что в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, коду по ОКПД2 31.01.11.150 соответствует «Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом».

В соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза, утв. решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 сентября 2021 г. N 80, код промышленной продукции по ТН ВЭД ЕАЭС 9401 71 000 9 включает в себя наименование позиции «Мебель для сидения (кроме указанной в товарной позиции 9402), трансформируемая или не трансформируемая в кровати, и ее части: мебель для сидения с металлическим каркасом прочая: обитая: прочая».

Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации содержит, в том числе Каталог продукции. Реестровый номер № 10279412 и исторический реестровый номер № 4227\85\2021 отсылают в Каталог продукции на товар «Кресло Изо», со следующими техническими характеристиками:

- тип продукции по ПП РФ 616 - мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом;

- вид материала спинки - кожа, кож/зам, ткань, экокожа, сетка;

- наличие подлокотников – нет;

- наличие пюпитра - да/нет;

- наличие мягкого сидения – да;

- наличие мягкой спинки - да

- вид материала сидения - кожа, кож/зам, ткань, экокожа, сетка.

Комиссия отмечает, что наименование производимой промышленной продукции «Кресло Изо», тип продукции «Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом» с техническими характеристиками, указанными в Каталоге продукции, соотносится в требованиями Заказчика, установленными в Описании объекта Закупки и фактически является стулом, согласно размещенному в Каталоге продукции изображению.

В связи с изложенным Комиссия считает возможным соотнести выписку из реестра промышленной продукции, подтверждающую происхождение товара на территории Российской Федерации, приложенную Заявителем в составе заявки с товаром, предложенным к поставке Обществом, и необходимым Заказчику.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия имела возможность сопоставить предложенный Заявителем товар "Стул на металлической каркасе" и товар, информация о котором содержалась в представленной Обществом выписке, поскольку в силу статьи 6 Закона контрактная система в сфере закупок основывается, в том числе, на принципах обеспечения конкуренции и профессионализма заказчиков и эффективности осуществления закупок.

В связи с вышеизложенным, решение Аукционной комиссии, изложенное в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.03.2024, нарушает права и законные интересы ООО «Лидер ИТ» на участие в Закупке.

Действия Аукционной комиссии, выразившиеся в отклонении заявки с идентификационным номером 116088301 (ООО «Лидер ИТ») на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона, части 10 Постановления Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616, нарушают требования части 1 статьи 27 Закона.

Таким образом, указанные доводы Заявителя обоснованы.

При изложенных обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии присутствуют признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьей 99, 106 Закона, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лидер Информационных Технологий» (вх. № 1670/24 от 19.03.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мебели для нужд ГУЗ "Щекинская районная больница" (закупка № 0366200035624001080) обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 1 статьи 27 Закона.

3. Выдать государственному учреждению здравоохранения "Щекинская районная больница", Аукционной комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона.

4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

2024-1538

 

 

Связанные организации

ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН 7728801880, ОГРН 1127746186590
ГУЗ "Щекинская Районная Больница"
ИНН 7118017322, ОГРН 1027101508983