Уведомление б/н Уведомление от 21 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Тульское УФАС России уведомляет, что жалоба общества с ограниченной ответственностью «Савир» (далее – Заявитель) (вх. № 7463 от 20.12.2021) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации муниципального образования город Тула при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку антисептических средств (закупка № 0166300024721000949) (далее – электронный аукцион) принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 071/06/105-1283/2021 по указанной жалобе состоится 27.12.2021 в 13 часов 30 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула,  ул. Жаворонкова, д. 2.

На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) на заседание комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:

1.  Оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов, составленных в ходе осуществления указанной закупки:

- извещения о проведении электронного аукциона;

- документации о проведении электронного аукциона (в полном объеме, со всеми приложениями);

- документов, подтверждающих размещение информации об электронном аукционе в единой информационной системе в сфере закупок;

- всех имеющихся документов в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- всех изменений, вносимых в извещение и в документацию о проведении электронного аукциона;

- документов, подтверждающих размещение информации об изменениях, вносимых в извещение и в документацию о проведении электронного аукциона, в единой информационной системе в сфере закупок;

- всех запросов участников данной закупки о разъяснении положений документации о проведении электронного аукциона;

- всех разъяснений положений документации о проведении электронного аукциона, предоставленных участникам данной закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- документов, подтверждающих размещение разъяснений положений документации о проведении электронного аукциона в единой информационной системе в сфере закупок;

- первые и вторые части заявок всех участников данной закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- всех протоколов, составленных в ходе осуществления данной закупки;

- контракта (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

- иных документов, составленных в ходе осуществления данной закупки.

Представление информации и документов, предусмотренных частью 5 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.

2. В целях усиления контроля за  реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка                           № 0166300024721000949 в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и  конкретного проекта (программы).

  1.  Надлежащим образом заверенные копии документов распорядительного характера о наделении муниципального бюджетного учреждения «Молодежный многопрофильный центр «Родина» правами заказчика.
  2. Надлежащим образом заверенные копии решения о создании контрактной службы (назначении контрактного управляющего) и положение (регламент) их работы.
  3. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

7.        Представить письменные объяснения по доводам жалобы Заявителя. При наличии возражений на доводы жалобы представить нормативные и документальные доказательства их обоснованности в отношении каждого довода, иные необходимые документы.

8. Документы, подтверждающие полномочия представителей муниципального бюджетного учреждения «Молодежный многопрофильный центр «Родина», администрации муниципального образования город Тула, аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации муниципального образования город Тула,  государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

 

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.

При принятии участником дела решения о рассмотрении такового без его участия просьба направить на официальный адрес электронной почты Тульского УФАС России to71-kabelyatkina@fas.gov.ru соответствующее ходатайство.

При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.

Кроме того Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно исключительно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.

Инструкцию для участника сеанса видеоконференцсвязи и приглашение (гиперссылка) для участия в видеоконференции направляю.

 

Вход в конференцию:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны