Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №78/18-2009 по признакам нарушения законод... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу №78/18-2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе 25 августа 2009 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 78/18-2009 по признакам нарушения ООО «ЕЛЕНА» законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившегося в размещении наружной рекламы пива «HOLSTEN» с нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» в присутствии: < --- > – директора ООО «ЕЛЕНА» УСТАНОВИЛА: Слева от входа в помещение, в котором расположен магазин ООО «ЕЛЕНА» (г. Тула, ул. Кутузова, д. 108), в оконном проёме размещена наружная реклама пива «HOLSTEN», содержащая изображение бутылки пива «HOLSTEN» и надпись «ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ HOLSTEN». Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (пиву «HOLSTEN»), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 ФЗ «О рекламе», является рекламой. В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, причем размер такого предупреждения должен составлять не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В нарушение указанных требований установленное законом предупреждение отсутствует. Согласно пункту 5 статьи 19 установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Из представленных в Управление объяснений следует, что указанные рекламные баннеры были размещены торговым представителем ООО «Гранд Фиеста» Митрофановым И.М. самовольно, без согласования с директором ООО «ЕЛЕНА». Договоры на установку и эксплуатацию указанной выше наружной рекламы ООО «Гранд Фиеста» не заключались. В настоящее время данная наружная реклама демонтирована. На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей размещенную в оконном проеме наружную рекламу пива, содержащую нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 2. Производство по делу № 78/18-2009 прекратить в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в действиях ООО «ЕЛЕНА». Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны