Письмо №1507/24 уведомление от 4 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

уведомление

 

Акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9, город Москва, 119435 ko@sberbank-ast.ru Государственное учреждение Тульской области "Тулаупрадор" площадь Хлебная, д.7, пом. 25, г. Тула, 300041 tulauprador@tularegion.org Общество с ограниченной ответственностью "Ниттис" наб. Реки Смоленки, д. 5-7 литера П, помещ. 2-н офис 32-б, город Санкт-Петербург, 199178 vm@nittis.ru Государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок" Ленина пр-кт, д.2, г. Тула, 300041 coz@tularegion.ru

 

Тульское УФАС России уведомляет, что жалоба общества с ограниченной ответственностью «Ниттис» (далее – Заявитель) (вх. № 2114/24 от 04.04.2024) на действия государственного учреждения Тульской области «Тулаупрадор» (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением (закупка № 0366200035624002001) принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 071/06/106-290/2024 по указанной жалобе состоится 09.04.2024 в 11 часов 30 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.

На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) на заседание комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:

Оператору электронной площадки:

- заявки всех участников на участие в Закупке (в полном объеме, со всеми приложениями, с идентификационными номерами);

- все имеющиеся протоколы, составленные в ходе проведения Закупки (при наличии);

- сведения о заключении контракта по результатам Закупки (при наличии);

- документы, содержащиеся в реестре участников на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.

 

Заказчику, Уполномоченному учреждению:

 

1. Документы, составленные в ходе осуществления Закупки:

- извещение об осуществлении Закупки со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом;

- имеющиеся документы в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- изменения, вносимые в извещение об осуществлении Закупки;

- запросы участников Закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Закупки;

- разъяснения положений извещения об осуществлении Закупки, предоставленных участникам Закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- заявки всех участников Закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки;

- контракт (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

- иные документы, составленные в ходе осуществления Закупки.

 

Представление информации и документов, предусмотренных частью 5.1 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.

 

2. В целях усиления контроля за реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и конкретного проекта (программы).

 

3. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы Аукционной комиссии в рамках Закупки.

 

4. Представить письменные объяснения по доводам жалобы Заявителя. При наличии возражений на доводы жалобы представить нормативные и документальные доказательства их обоснованности в отношении каждого довода, иные необходимые документы.

 

5. Документы, подтверждающие полномочия представителей Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

 

Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru.

 

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.

 

При принятии участником дела решения о рассмотрении такового в очном режиме или без его участия необходимо направить на адрес электронной почты Тульского УФАС России to71@fas.gov.ru соответствующее ходатайство.

При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.

Кроме того, Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.

 

Вход в конференцию: https:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-1683

 

 

Связанные организации

ГУ ТО "Тулаупрадор"
ИНН 7107081622, ОГРН 1047101125730
ООО "Ниттис"
ИНН 7801732400, ОГРН 1247800028299
ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
АО «Сбербанк-АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441