Решение б/н Решение от 25 марта 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFг. Тула
Резолютивная часть решения оглашена «20» марта 2020 г.
В полном объеме решение изготовлено «25» марта 2020 г.
Комиссия по рассмотрению жалоб Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 071/10/18.1-233/2020 по жалобе ООО «Альянс-П» (далее – Заявитель) (вх. от 12.03.2020 № 1232) на действия организатора торгов - арбитражного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «АВТОМАТИКА» (ИНН 7106020257) (далее – ООО «ПКФ «Автоматика», должник) (ИНН 7105006189..) (далее – Организатор торгов) при проведении торгов в форме публичного предложения по реализации имущества ООО «ПКФ «Автоматика» (далее – Торги) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии: арбитражного управляющего ООО «ПКФ «Автоматика»., представителя Организатора торгов – Ч. (по доверенности), в отсутствие представителей Заявителя и ООО «МЭТС», надлежащим образом уведомленных о месте, дате и времени рассмотрения данной жалобы и направивших ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей,
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов в форме публичного предложения по реализации имущества ООО «ПКФ «Автоматика» (объявление о проведении Торгов на официальном сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве - https://bankrot.fedresurs.ru (далее – ЕФРСБ) № 4793204; номер торгов на электронной торговой площадке проведения Торгов – Межрегиональная Электронная Торговая Система (http://m-ets.ru/) (далее – оператор ЭТП) № 47190-ОТПП, лот № 1).
Рассмотрение жалобы назначено на 20 марта 2020 года в 14 часов 30 минут (по московскому времени).
В жалобе Заявитель указывает, что Организатор торгов во время проведения Торгов внес изменения в состав лота № 1: Трансформатор с ТМГ11 (указанный в первоначальной публикации на ЕФРСБ за № 4544268 от 26.12.2019) заменен на Трансформатор ТМГ21 (согласно публикации на ЕФРСБ за № 479304 от 06.03.2020). Ссылаясь на пункт 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) и пункт 3.2. Порядка (приложение № 1), утвержденного приказом Минэкономразвития от 15.02.2010 № 54, указывает, что в соответствующем сообщении о проведении торгов подлежат опубликованию сведения об имуществе (предприятии), его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника.
Кроме того, Заявитель ссылается на положения пункта 2 статьи 129 и пункта 1 статьи 130 Закона о банкротстве (в редакции Федерального закона от 28.07.2012 № 144-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), предусматривающие обязанность арбитражного управляющего включить в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о результатах инвентаризации имущества должника в течение трех рабочих дней с даты ее окончания; а также сведения об отчете об оценке в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме. Заявитель указывает, что в отчет № НО-05-02-19 об определении рыночной стоимости имущества, принадлежащего ООО «ПКФ «Автоматика», не входила оценка Трансформаторов ТМГ 11 или ТМГ 21, которые входят в состав лота № 1.
Заявитель считает, что Организатор торгов в рамках проведения Торгов по лоту № 1 действует недобросовестно, вводит в заблуждение участников торгов и иных заинтересованных лиц относительно состава имущества по лоту № 1. Просит признать действия (бездействия) Организатора торгов незаконными и привлечь Организатора торгов к административной ответственности.
В дополнение к жалобе Заявителем представлены письменные пояснения, в которых Заявитель указывает, что согласно итогам инвентаризации незаложенного имущества (сообщение на сайте ЕФРСБ № 3515120) в состав имущества вошел «Железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ11 1000/6/0.4Д/Y-11» в количестве 2 штук. Из отчета № НО-05-02-19 об определении рыночной стоимости имущества, размещенного на сайте ЕФРСБ 05.07.2019 (сообщение № 3931824) следует, что объектом оценки (поз.1) является «Железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и» в количестве 2 шт.
22.08.2019 и 02.10.2019 на ЕФРСБ размещались сообщения (№№ 4090183 и 4228539 соответственно) о проведении открытых электронных торгов имущества должника в форме аукциона с открытой формой подачи предложений о цене, предметом которых являлся лот № 1: Железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ11 1000/6/0.4Д/Y-11– 2 шт. и другое имущество.
26.12.2019 на ЕФРСБ размещено сообщение № 4544268 о реализации имущества на открытых электронных торгах посредством публичного предложения, предметом лота № 1 которого также является Железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ11 1000/6/0.4Д/Y-11– 2 шт. и другое имущество.
Также Заявитель указывает, что 14.02.2020 между конкурсным управляющим ООО «ПКФ Автоматика» и ООО «Альянс-П» на основании Протокола от 12.02.2020 № 47182-ОАОФ/1 о результатах открытых торгов посредством публичного предложения в форме открытых торгов по продаже имущества ООО «ПКФ Автоматика» был заключен договор купли-продажи имущества по лоту № 1, в состав которого входили Трансформаторы (для бетонных подстанций) – 2 шт., которыми, судя по отчету об определении рыночной стоимости имущества № НО-31-08-19 (сообщение на ЕФРСБ № 4327438), должны быть трансформаторы ТМГ21-1000/10-У1 1000 kV A (далее – ТМГ21). Конкурсный управляющий указал, что данные трансформаторы входят в состав лота № 1, реализуемого в настоящее время на открытых торгах посредством публичного предложения, в подтверждении чего 06.03.2020 разместил на ЕФРСБ сообщение № 4794204 об изменении сообщения от 26.12.2019 № 4544268, в котором указал о реализации имущества по лоту № 1, в том числе, - «Железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ21-1000/10-У1 1000 kV A – 2 шт.». 06.03.2020 конкурсным управляющим внесены изменения в инвентаризационную ведомость от 22.02.2019 и указано имущество: Железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ21-1000/10-У1 1000 kV A – 2 шт. (поз.1) (сообщение на ЕФРСБ № 4793119).
Заявитель считает, что своими действиями конкурсный управляющий нарушил положения статьи 139 Закона о банкротстве, так как изменения в состав реализуемого на торгах имущества должника были внесены конкурсным управляющим без согласования с комитетом кредиторов, оценка имущества – трансформатора ТМГ21 не производилась, а проведенные и признанные несостоявшимися торги по продаже имущества должника на открытых торгах в форме аукциона содержали недостоверные сведения, поскольку в составе имущества были указаны трансформаторы ТМГ11 1000/6/0.4Д/Y-11 (далее - ТМГ 11).
От Оператора ЭТП поступили пояснения, из которых следует, что сообщение о проведении торгов по продаже имущества должника ООО «ПКФ «Автоматика» (идентификационный номер <...> -ОТПП) было опубликовано Организатором торгов 26.12.2019 в 19:00. На участие в данных Торгах поданы следующие заявки:
- Заявка ООО «Альянс-П» подана 09.03.2020 в 14:48:16 на этапе № 8. ООО «Альянс-П» было отказано в участии в торгах по причине «поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов».
- Заявка <---> подана 10.03.2020 в 22:31:41 на этапе № 9 и находится в статусе «Представлена».
Оператор ЭТП указывает, что 06.03.2020 в Торги были внесены дополнения. Статус торгов в настоящее время «Торги в стадии приема заявок».
Организатором торгов представлены письменные пояснения, из которых следует, что первоначально при объявлении торгов (идентификационный номер на ЕФРСБ - 4544268) раздел «Сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание» был опубликован следующим образом: Железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ11 1000/6/0.4Д/Y-11 – 2 шт.; цоколь железобетонный - 3 шт.; Блок-модуль для наружной установки одного трансформатора – 1 шт.; Блок-модуль для наружной установки двух трансформаторов - 1 шт.; Шина АД 31Т 10х60 - 24м; ЩО70-З-20УЗ – 1 шт.; Элементы жесткой ошиновки - 1 комплект; Комплект жесткой ошиновки ОРУ- 1 комплект; Разъединитель Р-43УЗ - 4 шт.
Организатор торгов указывает, что 06.03.2020 самостоятельно выявил техническую ошибку: вместо двух трансформаторов ТМГ21, каждый из которых входит в состав железобетонного блока с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, в объявлении были указаны два трансформатора ТМГ 11. В связи с тем, что фактически в наличии у ООО «ПКФ «Автоматика» имеются два трансформатора ТМГ21, при этом отсутствуют трансформаторы ТМГ11, организатор торгов 06.03.2020 внес следующие исправления в публикацию о торгах (сообщение на сайте ЕФРСБ № 4793204): «В разделе «Сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание» следует читать: Железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ21-1000/10-У1 1000 kV A – 2 шт.; цоколь железобетонный - 3 шт.; Блок-модуль для наружной установки одного трансформатора – 1 шт.; Блок-модуль для наружной установки двух трансформаторов - 1 шт.; Шина АД 31Т 10х60 - 24м; ЩО70-З-20УЗ – 1 шт.; Элементы жесткой ошиновки - 1 комплект; Комплект жесткой ошиновки ОРУ- 1 комплект; Разъединитель Р-43УЗ - 4 шт.» Также 06.03.2020 организатором торгов были внесены изменения в инвентаризационную ведомость.
Организатор торгов считает, что исправление ошибки в наименовании трансформатора в публикации о торгах никаких отрицательных последствий для будущих участников торгов не несет, поскольку изменения в торги были внесены 06.03.2020, до подачи каких-либо заявок, и на момент публикации изменений ни одной заявки не было зарегистрировано.
Также Организатор торгов обращает внимание, что все желающие ознакомиться с имуществом должника ознакамливаются именно с трансформатором ТМГ21.
Относительно отсутствия в Отчете № НО-05-02-19 трансформаторов ТМГ11 или ТМГ21 указывает, что предметом оценки (Отчет № НО-05-02-19) является «железобетонный блок с низковольтной частью РУПП и высоковольтной частью РУВН», в состав которого входит трансформатор ТМГ21 и иные составные части.
В дополнительных письменных пояснениях по доводам письменного объяснения Заявителя Организатор торгов указывает, что доводы Заявителя не связаны с соблюдением порядка проведения торгов на электронной площадке МЭТС (идентификационный № 47190-ОТПП, идентификационный номер на ЕФРСБ – 4544268). Более того, доводы Заявителя связаны с иными – ранее состоявшимися торгами 47182-ОАОФ (идентификационный номер на ЕФРСБ – 4543834), результаты которых Заявитель не оспаривает в надлежащем порядке – через арбитражный суд.
Организатор торгов считает, что действовал добросовестно, не вводя в заблуждение ни участников торгов, ни иных заинтересованных лиц, нарушения Закона о банкротстве не допущено.
На рассмотрении жалобы Организатор торгов поддержал доводы, изложенные в письменных объяснениях, в полном объеме.
Комиссия, изучив материалы дела в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам данной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона.
Комиссией установлено, что 25.02.2019 на ЕФРСБ (сообщение № 3515120) опубликованы сведения о результатах инвентаризации имущества должника. Согласно позиции № 1 Инвентаризационной описи от 22.02.2019 № 6 в состав имущества входит железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ11 1000/6/0.4Д/Y1-11, количество 2 шт.
05.07.2019 на ЕФРСБ опубликован Отчет оценщика об оценке имущества должника (сообщение № 3931824). В позиции № 1 прикрепленного в формате pdf электронного файла Отчета № НО-05-02-19 от 01.04.2019 указано: «железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и».
На обозрение Комиссии Организатором торгов представлен оригинал Отчета № НО-05-02-19 на бумажном носителе, из которого следует, что позиция № 1 Отчета № НО-05-02-19 содержит сведения о трансформаторе ТМГ21, а именно: «Железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ21-1000/10-У1 1000 kV A». В материалы жалобы Организатором торгов также представлена техническая документация ООО «ПКФ «Автоматика» - «Подстанция трансформаторная комплектная наружней установки в двух блок-модулях типа «Сэндвич»» (далее - подстанция), из которой усматривается, что в состав подстанции входит именно трансформатор ТМГ21.
На обозрение Комиссии Организатором торгов также представлен оригинал Отчета № НО-31-08-19 от 17.10.2019 об определении рыночной стоимости имущества, принадлежащего ООО «ПКФ «Автоматика» (далее – Отчет № НО-31-08-19), в позиции № 24 которого указаны трансформаторы (для бетонных подстанций) в количестве 2 шт., которые согласно позиции № 40 на странице 45 данного Отчета находятся в состоянии «отсутствует документация, отсутствует маркировка, деформация, коррозия, нарушение ЛКП, отсутствуют сведения об испытаниях», а согласно позиции № 40 на странице № 51 данного Отчета находятся в состоянии «Утилизация. Отсутствуют индивидуализирующие признаки. Неудовлетворительное техническое состояние».
Таким образом, Организатором торгов подтверждено, что фактически в составе реализуемого имущества должника - ООО «ПКФ «Автоматика» имеются два трансформатора (для бетонных подстанций) в состоянии «для утилизации» и два трансформатора ТМГ21, реализуемого на оспариваемых Торгах.
26.12.2019 на ЕФРСБ опубликовано объявление о проведении торгов № 4544268. В составе имущества, реализуемого в рамках лота № 1, указан трансформатор ТМГ 11 – 2 шт.
Выявив техническую ошибку в типе трансформатора, указанного в Инвентаризационной описи от 22.02.2019 № 6 (ТМГ11 вместо ТМГ21), Организатор торгов внес изменения в инвентаризационную ведомость в части указания в ней типа трансформатора - ТМГ21. Сведения об изменении в инвентаризационной ведомости размещены на ЕФРСБ 06.03.2020 (сообщение № 4793119).
Также 06.03.2020 Организатор торгов внес изменения в публикацию о торгах (сообщение об изменении объявления о проведении торгов № 4793204), указав в составе лота № 1 правильное наименование трансформатора - ТМГ21.
На момент данной публикации не было зарегистрировано ни одной заявки на участие в торгах. Заявка самого Заявителя поступила 09.03.2020. В связи с чем Комиссия приходит к выводу, что изменение сведений о типе трансформаторов не повлияло существенным образом на интересы потенциальных участников торгов.
В свою очередь, в силу пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.
Из указанного следует, что целью публикации в порядке статьи 110 Закона о банкротстве является надлежащее описание объекта, то есть такое описание, которое позволит потенциальному покупателю определенно установить реализуемое имущество.
Из публикации о торгах от 06.03.2020 № 4793204 усматривается, что Организатором торгов указаны все необходимые сведения об имуществе. Сведения о характеристиках имущества, а также фотоматериалы Отчета № НО-05-02-19 достаточны для идентификации подлежащих реализации объектов, в том числе трансформатора ТМГ21.
Помимо этого, в сообщениях о торгах от 26.12.2019 № 4544268 , от 06.03.2020 № 4793204 Организатор торгов указывает адрес ознакомления с имуществом: Тульская область, г. Тула, ул. М. Жукова, д. 5. Таким образом, Организатор торгов обеспечил ознакомление потенциальных участников торгов с реализуемым имуществом, в том числе с трансформаторами ТМГ21. Также и представители Заявителя 11-12 марта 2020 были ознакомлены с трансформаторами ТМГ21, входящими в состав лота, что подтверждает в поданной жалобе и сам Заявитель.
Таким образом, действия Организатора торгов свидетельствуют об информированности всех заинтересованных лиц о том, какой именно трансформатор был выставлен на Торги. Принимая во внимание установленную пунктом 9 статьи 110 Закона о банкротстве обязанность Организатора торгов осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения покупателей с учетом особенностей выставленного на торги имущества должника, Комиссия приходит к выводу о законности соответствующих действий Организатора торгов и о несостоятельности доводов жалобы Заявителя в данной части.
Относительно довода Заявителя, что исходя из Отчета № НО-05-02-19 об определении рыночной стоимости имущества в оценку не входила оценка трансформаторов ТМГ11 или ТМГ21, Комиссия отмечает следующее.
Как указано выше, из оригинала Отчета № НО-05-02-19 на бумажном носителе следует, что оценка рыночной стоимости имущества должника проведена в отношении железобетонного блока с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включающей, в том числе трансформатор ТМГ21.
Расхождение сведений Отчета № НО-05-02-19 на бумажном носителе и его электронной версии объясняется возможной технической причиной при экспорте таблицы либо при преобразовании формата файла. Таким образом, в данном случае не указание типа трансформатора в составе железобетонного блока с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН в электронной версии Отчета № НО-05-02-19 Комиссия считает следствием технической ошибки.
В соответствии с пунктом 6 статьи 130 Закона о банкротстве конкурсные кредиторы, уполномоченные органы вправе обжаловать результаты оценки имущества должника в порядке, установленном указанным законом.
В силу статьи 13 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в случае наличия спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта оценки, установленной в отчете независимого оценщика, в том числе в связи с имеющимся иным отчетом об оценке того же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению судом, арбитражным судом в соответствии с установленной подведомственностью, третейским судом по соглашению сторон спора или договора либо в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
Таким образом, Комиссия полагает, что доводы Заявителя сведены к его несогласию с полнотой и достоверностью Отчета № НО-05-02-19, что подлежит оспариванию исключительно в судебном порядке.
У антимонопольного органа отсутствуют полномочия разрешать данные споры. В связи с чем Комиссия признает довод жалобы Заявителя об отсутствии в электронной версии Отчета № НО-05-02-19 трансформаторов ТМГ 11 или ТМГ 21 несостоятельным.
В свою очередь, согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.04.2014 N 17974/13, осуществление контроля за ходом торгов в рамках процедуры банкротства делегировано антимонопольному органу, в связи с чем антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов и порядок заключения договоров.
В соответствии с пунктом 1.1 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника в конкурсном производстве осуществляется в порядке, утвержденном собранием кредиторов или комитетом кредиторов.
Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества ООО «Производственно-коммерческая фирма «Автоматика» (с дополнением к положению) утверждено комитетом кредиторов ООО «ПКФ «Автоматика».
Согласно пункту 4 статьи 15 Закона о банкротстве, в случае, если решение собрания кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц либо принято с нарушением установленных названным законом пределов компетенции собрания кредиторов, такое решение может быть признано недействительным арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве.
В силу положений статей 60 и 139 Закона о банкротстве восстановление прав и законных интересов кредиторов, а также обжалование порядка, сроков и условий продажи имущества должника может быть осуществлено в судебном порядке.
Таким образом, рассмотрение вопросов, связанных с действиями собрания кредиторов или комитета кредиторов должника, в том числе по согласованию с комитетом кредиторов изменений в состав реализуемого на торгах имущества должника, утверждению порядка реализации имущества должника, также не является предметом рассмотрения в антимонопольном органе и подлежит рассмотрению в судебном порядке.
Довод Заявителя, что исходя из Отчета № НО-31-08-19, в составе имущества, реализованного по результатам торгов (сообщение на ЕФРСБ № 4543834), должны быть трансформаторы ТМГ21, Комиссией не принимается, так как данные требования Заявителя фактически связаны с результатами иных торгов, не являющихся предметом рассмотрения настоящей жалобы.
Кроме того, как указано выше, из Отчета № НО-31-08-19 усматриваются конкретные характеристики трансформатора, реализованного по результатам торгов (сообщение на ЕФРСБ № 4543834), - трансформаторы (для бетонных подстанций) в количестве 2 шт., для утилизации.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов.
В соответствии с пунктом 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
По результатам рассмотрения жалобы ООО «Альянс-П» нарушений в оспариваемых действиях Организатора торгов Комиссией не выявлено, оснований для выдачи предписаний не установлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Альянс-П» на действия организатора торгов - арбитражного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «АВТОМАТИКА» <---> при проведении торгов в форме публичного предложения по реализации имущества ПКФ «Автоматика» необоснованной.
2. Снять ограничения о приостановлении проведения торгов по реализации имущества «Производственно-коммерческая фирма «АВТОМАТИКА» в форме публичного предложения.