Решение б/н Решение от 25 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                                                 г. Тула

Резолютивная часть решения оглашена «20» марта 2020 г.

В полном объеме решение изготовлено «25» марта 2020 г.

           Комиссия по рассмотрению жалоб Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 071/10/18.1-233/2020 по жалобе ООО «Альянс-П» (далее – Заявитель) (вх. от 12.03.2020 № 1232) на действия организатора торгов - арбитражного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «АВТОМАТИКА» (ИНН 7106020257) (далее – ООО «ПКФ «Автоматика»,  должник)    (ИНН 7105006189..) (далее – Организатор торгов) при проведении торгов в форме публичного предложения по реализации имущества  ООО «ПКФ «Автоматика»  (далее – Торги) в порядке, предусмотренном статьей  18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии: арбитражного управляющего ООО «ПКФ «Автоматика»., представителя  Организатора торгов – Ч. (по доверенности), в отсутствие представителей  Заявителя и ООО «МЭТС», надлежащим образом уведомленных о месте, дате и времени рассмотрения данной жалобы и направивших ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при  проведении Торгов в форме публичного предложения по реализации имущества  ООО «ПКФ «Автоматика»  (объявление о проведении Торгов  на официальном сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве - https://bankrot.fedresurs.ru (далее – ЕФРСБ) № 4793204; номер торгов  на электронной торговой площадке проведения Торгов – Межрегиональная Электронная Торговая Система (http://m-ets.ru/) (далее – оператор ЭТП) № 47190-ОТПП, лот № 1).

Рассмотрение жалобы назначено на 20 марта 2020 года в 14 часов 30 минут (по московскому времени).

В жалобе Заявитель указывает, что Организатор торгов во время проведения Торгов внес изменения в состав лота № 1: Трансформатор с ТМГ11 (указанный в первоначальной публикации на ЕФРСБ за № 4544268 от 26.12.2019) заменен на Трансформатор ТМГ21 (согласно публикации на ЕФРСБ за № 479304 от 06.03.2020). Ссылаясь на пункт 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) и пункт 3.2. Порядка (приложение № 1), утвержденного приказом Минэкономразвития от 15.02.2010 № 54, указывает, что в соответствующем сообщении о проведении торгов подлежат опубликованию сведения об имуществе (предприятии), его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника.

Кроме того, Заявитель ссылается на положения пункта 2 статьи 129 и пункта 1 статьи 130 Закона о банкротстве (в редакции Федерального закона от 28.07.2012 № 144-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), предусматривающие обязанность арбитражного управляющего включить в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о результатах инвентаризации имущества должника в течение трех рабочих дней с даты ее окончания; а также сведения об отчете об оценке в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме. Заявитель указывает, что в отчет № НО-05-02-19 об определении рыночной стоимости имущества, принадлежащего ООО «ПКФ «Автоматика»,  не входила оценка  Трансформаторов ТМГ 11 или ТМГ 21, которые входят в состав лота № 1.

Заявитель считает, что Организатор торгов в рамках проведения Торгов по лоту  № 1 действует недобросовестно,  вводит в заблуждение участников торгов и иных заинтересованных лиц относительно состава имущества по лоту № 1. Просит признать действия (бездействия) Организатора торгов незаконными и привлечь Организатора торгов к административной ответственности.  

В дополнение к жалобе Заявителем представлены письменные пояснения,  в которых Заявитель указывает, что согласно итогам инвентаризации незаложенного имущества (сообщение на сайте ЕФРСБ № 3515120) в состав имущества вошел «Железобетонный блок с низковольтной частью  РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ11 1000/6/0.4Д/Y-11» в количестве 2 штук. Из отчета № НО-05-02-19 об определении рыночной стоимости имущества, размещенного на сайте ЕФРСБ 05.07.2019 (сообщение № 3931824) следует, что объектом оценки (поз.1) является «Железобетонный блок с низковольтной частью  РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и» в количестве 2 шт.

22.08.2019 и 02.10.2019 на ЕФРСБ размещались сообщения (№№ 4090183 и 4228539 соответственно) о проведении открытых электронных торгов имущества должника в форме аукциона с открытой формой подачи предложений о цене, предметом которых являлся лот № 1: Железобетонный блок с низковольтной частью  РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ11 1000/6/0.4Д/Y-11– 2 шт.  и другое имущество.

26.12.2019 на ЕФРСБ размещено сообщение № 4544268 о реализации имущества на открытых электронных торгах посредством публичного предложения, предметом лота № 1 которого также является Железобетонный блок с низковольтной частью  РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ11 1000/6/0.4Д/Y-11– 2 шт.  и другое имущество.

Также  Заявитель указывает, что 14.02.2020 между конкурсным управляющим ООО «ПКФ Автоматика» и ООО «Альянс-П» на основании Протокола от 12.02.2020 № 47182-ОАОФ/1 о результатах открытых торгов посредством публичного предложения в форме открытых торгов по продаже имущества ООО «ПКФ Автоматика» был заключен договор купли-продажи имущества по лоту № 1, в состав которого  входили Трансформаторы (для бетонных подстанций) – 2 шт., которыми, судя по отчету об определении рыночной стоимости имущества № НО-31-08-19 (сообщение на ЕФРСБ № 4327438), должны быть трансформаторы ТМГ21-1000/10-У1 1000 kV A (далее – ТМГ21). Конкурсный управляющий указал, что данные трансформаторы входят в состав лота № 1, реализуемого в настоящее время на открытых торгах посредством публичного предложения, в подтверждении чего 06.03.2020 разместил на ЕФРСБ сообщение № 4794204 об изменении сообщения от 26.12.2019 № 4544268, в котором указал о реализации имущества по лоту № 1, в том числе, - «Железобетонный блок с низковольтной частью  РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ21-1000/10-У1 1000 kV A – 2 шт.».  06.03.2020 конкурсным управляющим внесены изменения в инвентаризационную ведомость от 22.02.2019  и указано имущество:  Железобетонный блок с низковольтной частью  РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ21-1000/10-У1 1000 kV A – 2 шт. (поз.1) (сообщение на ЕФРСБ № 4793119).

Заявитель считает, что своими действиями конкурсный управляющий нарушил положения статьи 139  Закона о банкротстве, так как изменения в состав реализуемого на торгах имущества должника были внесены конкурсным управляющим без согласования с комитетом кредиторов, оценка имущества – трансформатора ТМГ21 не производилась, а проведенные и признанные несостоявшимися торги по продаже имущества должника на открытых торгах в форме аукциона содержали недостоверные сведения, поскольку в составе имущества были указаны трансформаторы ТМГ11 1000/6/0.4Д/Y-11 (далее - ТМГ 11).

От Оператора ЭТП поступили пояснения, из которых следует, что сообщение о проведении торгов по продаже имущества должника ООО «ПКФ «Автоматика» (идентификационный номер <...> -ОТПП) было опубликовано Организатором торгов 26.12.2019 в 19:00. На участие в данных Торгах поданы следующие заявки:

  1. Заявка ООО «Альянс-П» подана 09.03.2020 в 14:48:16 на этапе № 8. ООО «Альянс-П» было отказано в участии в торгах по причине «поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов».
  2. Заявка <---> подана 10.03.2020 в 22:31:41 на этапе № 9 и находится в статусе «Представлена».

Оператор ЭТП указывает, что 06.03.2020 в Торги были внесены дополнения. Статус торгов в настоящее время «Торги в стадии приема заявок».

Организатором торгов представлены письменные пояснения, из которых следует, что  первоначально при объявлении торгов (идентификационный номер на ЕФРСБ - 4544268) раздел «Сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание» был опубликован следующим образом: Железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ11 1000/6/0.4Д/Y-11 – 2 шт.; цоколь железобетонный - 3 шт.; Блок-модуль для наружной установки одного трансформатора – 1 шт.; Блок-модуль для наружной установки двух трансформаторов - 1 шт.; Шина АД 31Т 10х60 - 24м; ЩО70-З-20УЗ – 1 шт.; Элементы жесткой ошиновки - 1 комплект; Комплект жесткой ошиновки ОРУ- 1 комплект; Разъединитель Р-43УЗ - 4 шт.

Организатор торгов указывает, что 06.03.2020 самостоятельно выявил техническую ошибку: вместо двух трансформаторов ТМГ21, каждый из которых входит в состав железобетонного блока с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, в объявлении были указаны два трансформатора ТМГ 11.  В связи с тем, что фактически в наличии у ООО «ПКФ «Автоматика» имеются два трансформатора ТМГ21, при этом отсутствуют трансформаторы ТМГ11, организатор торгов 06.03.2020 внес следующие исправления в публикацию о торгах (сообщение на сайте ЕФРСБ № 4793204): «В разделе «Сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание» следует читать: Железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ21-1000/10-У1 1000 kV A – 2 шт.; цоколь железобетонный - 3 шт.; Блок-модуль для наружной установки одного трансформатора – 1 шт.; Блок-модуль для наружной установки двух трансформаторов - 1 шт.; Шина АД 31Т 10х60 - 24м; ЩО70-З-20УЗ – 1 шт.; Элементы жесткой ошиновки - 1 комплект; Комплект жесткой ошиновки ОРУ- 1 комплект; Разъединитель Р-43УЗ - 4 шт.» Также 06.03.2020 организатором торгов были внесены изменения в инвентаризационную ведомость.

Организатор торгов считает, что исправление ошибки в наименовании трансформатора в публикации о торгах никаких отрицательных последствий для будущих участников торгов не несет, поскольку изменения в торги были внесены 06.03.2020, до подачи каких-либо заявок, и на момент публикации изменений ни одной заявки не было зарегистрировано.

Также Организатор торгов обращает внимание, что все желающие ознакомиться с имуществом должника ознакамливаются именно с трансформатором ТМГ21.

Относительно отсутствия в Отчете  № НО-05-02-19 трансформаторов ТМГ11 или ТМГ21 указывает, что предметом оценки (Отчет № НО-05-02-19) является «железобетонный блок с низковольтной частью РУПП и высоковольтной частью РУВН», в состав которого входит трансформатор ТМГ21 и иные составные части.

В дополнительных письменных пояснениях по доводам письменного объяснения Заявителя Организатор торгов указывает, что доводы Заявителя не связаны с соблюдением порядка проведения торгов на электронной площадке МЭТС (идентификационный № 47190-ОТПП, идентификационный номер на ЕФРСБ – 4544268). Более того, доводы Заявителя связаны с иными – ранее состоявшимися торгами 47182-ОАОФ (идентификационный номер на ЕФРСБ – 4543834), результаты которых Заявитель не оспаривает в надлежащем порядке – через арбитражный суд.

Организатор торгов считает, что действовал добросовестно, не вводя в заблуждение ни участников торгов, ни иных заинтересованных лиц, нарушения Закона о банкротстве не допущено.

На рассмотрении жалобы  Организатор торгов поддержал доводы, изложенные в письменных объяснениях, в полном объеме.

Комиссия, изучив материалы дела в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам данной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона.

Комиссией установлено, что 25.02.2019 на  ЕФРСБ (сообщение № 3515120) опубликованы сведения о результатах инвентаризации имущества должника. Согласно позиции № 1 Инвентаризационной описи от 22.02.2019 № 6 в состав имущества  входит железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ11 1000/6/0.4Д/Y1-11, количество 2 шт.

05.07.2019 на ЕФРСБ опубликован Отчет оценщика об оценке имущества должника (сообщение №   3931824). В позиции № 1 прикрепленного в формате pdf электронного файла Отчета № НО-05-02-19 от 01.04.2019 указано: «железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и».

На обозрение Комиссии Организатором торгов представлен оригинал Отчета  № НО-05-02-19 на бумажном носителе, из которого следует, что позиция № 1 Отчета  № НО-05-02-19 содержит сведения о трансформаторе ТМГ21, а именно: «Железобетонный блок с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включая цоколь для БКТП(АТ) и трансформатор ТМГ21-1000/10-У1 1000 kV A». В материалы жалобы  Организатором торгов также представлена техническая документация ООО «ПКФ «Автоматика» - «Подстанция трансформаторная комплектная наружней установки в двух блок-модулях типа «Сэндвич»» (далее - подстанция), из которой усматривается, что в состав подстанции входит именно трансформатор ТМГ21.

На обозрение Комиссии Организатором торгов также представлен оригинал Отчета №  НО-31-08-19 от 17.10.2019 об определении рыночной стоимости имущества, принадлежащего ООО «ПКФ «Автоматика» (далее – Отчет № НО-31-08-19), в позиции № 24 которого указаны трансформаторы (для бетонных подстанций) в количестве 2 шт., которые согласно позиции № 40 на странице 45 данного Отчета находятся в состоянии «отсутствует документация, отсутствует маркировка, деформация, коррозия, нарушение ЛКП, отсутствуют сведения об испытаниях», а согласно позиции № 40 на странице № 51 данного Отчета находятся в состоянии «Утилизация. Отсутствуют индивидуализирующие признаки. Неудовлетворительное техническое состояние». 

Таким образом, Организатором торгов подтверждено, что фактически в составе реализуемого имущества должника -  ООО «ПКФ «Автоматика»  имеются два трансформатора (для бетонных подстанций)  в состоянии  «для утилизации» и два трансформатора ТМГ21, реализуемого на оспариваемых Торгах.

26.12.2019 на ЕФРСБ опубликовано объявление о проведении торгов № 4544268. В составе имущества, реализуемого в рамках лота № 1, указан  трансформатор ТМГ 11 – 2 шт.

Выявив техническую ошибку в типе трансформатора, указанного в Инвентаризационной описи от 22.02.2019 № 6 (ТМГ11 вместо ТМГ21), Организатор торгов внес изменения в инвентаризационную ведомость в части указания в ней типа трансформатора - ТМГ21. Сведения об изменении в инвентаризационной ведомости размещены на  ЕФРСБ 06.03.2020 (сообщение № 4793119).

Также 06.03.2020 Организатор торгов внес изменения  в публикацию о торгах (сообщение об изменении объявления о проведении торгов № 4793204), указав в составе лота № 1 правильное наименование  трансформатора - ТМГ21.

На момент данной публикации не было зарегистрировано ни одной заявки на участие в торгах. Заявка самого Заявителя поступила 09.03.2020. В связи с чем Комиссия приходит к выводу, что изменение  сведений о типе трансформаторов не повлияло существенным образом на интересы  потенциальных участников торгов.  

В свою очередь, в силу пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

Из указанного следует, что целью публикации в порядке статьи 110 Закона о банкротстве является надлежащее описание объекта, то есть такое описание, которое позволит потенциальному покупателю определенно установить реализуемое имущество.

Из  публикации о торгах от 06.03.2020 № 4793204 усматривается, что Организатором торгов указаны все необходимые сведения об имуществе. Сведения о характеристиках имущества, а также  фотоматериалы   Отчета № НО-05-02-19 достаточны для идентификации подлежащих реализации объектов, в том числе трансформатора ТМГ21.

Помимо этого, в сообщениях о торгах от 26.12.2019 № 4544268 , от 06.03.2020   № 4793204 Организатор торгов указывает адрес ознакомления с имуществом: Тульская область, г. Тула, ул. М. Жукова, д. 5. Таким образом, Организатор торгов обеспечил ознакомление потенциальных участников торгов с реализуемым имуществом, в том числе  с трансформаторами ТМГ21. Также и представители Заявителя 11-12 марта 2020  были ознакомлены с трансформаторами ТМГ21, входящими в состав лота, что подтверждает в поданной жалобе и сам Заявитель.

Таким образом, действия Организатора торгов свидетельствуют об информированности  всех заинтересованных лиц о том, какой именно трансформатор был выставлен на Торги. Принимая во внимание установленную пунктом 9 статьи 110 Закона о банкротстве обязанность Организатора торгов осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения покупателей с учетом особенностей выставленного на торги имущества должника, Комиссия приходит к выводу о законности  соответствующих действий Организатора торгов и о несостоятельности доводов жалобы Заявителя в данной части.

Относительно довода Заявителя, что исходя из Отчета № НО-05-02-19 об определении рыночной стоимости имущества в оценку не входила оценка трансформаторов ТМГ11 или ТМГ21, Комиссия отмечает следующее.

Как указано выше, из оригинала Отчета  № НО-05-02-19  на бумажном носителе следует, что оценка рыночной стоимости имущества должника проведена в отношении железобетонного блока с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН, включающей, в том числе трансформатор ТМГ21.

Расхождение сведений Отчета  № НО-05-02-19  на бумажном носителе и его электронной версии объясняется возможной технической причиной при экспорте таблицы либо при преобразовании формата файла. Таким образом, в данном случае не указание типа трансформатора в составе железобетонного блока с низковольтной частью РУНН и высоковольтной частью РУВН в электронной версии Отчета  № НО-05-02-19  Комиссия считает следствием технической ошибки.

В соответствии с пунктом 6 статьи 130 Закона о банкротстве конкурсные кредиторы, уполномоченные органы вправе обжаловать результаты оценки имущества должника в порядке, установленном указанным законом.

В силу статьи 13 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"  в случае наличия спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта оценки, установленной в отчете независимого оценщика, в том числе в связи с имеющимся иным отчетом об оценке того же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению судом, арбитражным судом в соответствии с установленной подведомственностью, третейским судом по соглашению сторон спора или договора либо в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.

Таким образом, Комиссия  полагает, что доводы Заявителя сведены к его несогласию с полнотой и достоверностью Отчета  № НО-05-02-19,  что подлежит оспариванию исключительно в судебном порядке.

У антимонопольного органа отсутствуют полномочия разрешать данные споры. В связи с чем Комиссия признает  довод жалобы Заявителя об отсутствии в  электронной версии Отчета  № НО-05-02-19 трансформаторов ТМГ 11 или ТМГ 21 несостоятельным.

В свою очередь, согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.04.2014 N 17974/13, осуществление контроля за ходом торгов в рамках процедуры банкротства делегировано антимонопольному органу, в связи с чем антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов и порядок заключения договоров.

В соответствии с пунктом 1.1 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника в конкурсном производстве осуществляется в порядке, утвержденном собранием кредиторов или комитетом кредиторов.

Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества ООО «Производственно-коммерческая фирма «Автоматика» (с дополнением к положению) утверждено комитетом кредиторов ООО «ПКФ «Автоматика».

Согласно пункту 4 статьи 15 Закона о банкротстве, в случае, если решение собрания кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц либо принято с нарушением установленных названным законом пределов компетенции собрания кредиторов, такое решение может быть признано недействительным арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве.

В силу положений статей 60 и 139 Закона о банкротстве восстановление прав и законных интересов кредиторов, а также обжалование порядка, сроков и условий продажи имущества должника может быть осуществлено в судебном порядке.

Таким образом, рассмотрение вопросов, связанных с действиями собрания кредиторов или комитета кредиторов должника, в том числе по согласованию с комитетом кредиторов  изменений в состав реализуемого на торгах имущества должника, утверждению порядка реализации имущества должника, также не является предметом рассмотрения в антимонопольном органе и подлежит рассмотрению в судебном порядке.

Довод Заявителя, что исходя из Отчета № НО-31-08-19, в составе  имущества, реализованного по результатам торгов (сообщение на ЕФРСБ № 4543834), должны быть трансформаторы ТМГ21, Комиссией не принимается, так как данные требования  Заявителя фактически связаны с результатами иных торгов, не являющихся  предметом рассмотрения настоящей жалобы.

Кроме того, как указано выше, из Отчета № НО-31-08-19 усматриваются конкретные характеристики трансформатора, реализованного по результатам торгов (сообщение на ЕФРСБ № 4543834), - трансформаторы (для бетонных подстанций) в количестве 2 шт., для утилизации.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы  на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов. 

В соответствии с пунктом 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной. 

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Альянс-П»  нарушений в оспариваемых действиях Организатора торгов Комиссией не выявлено, оснований для выдачи  предписаний не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 20  статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Альянс-П»  на действия организатора торгов - арбитражного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «АВТОМАТИКА» <--->   при проведении торгов в форме публичного предложения по реализации имущества  ПКФ «Автоматика» необоснованной.

2. Снять ограничения о приостановлении проведения торгов по реализации имущества «Производственно-коммерческая фирма «АВТОМАТИКА» в форме публичного предложения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны