Решение б/н Решение от 24 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/104-867/2022

22 августа 2022 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

 

 

 

 

 

 

рассмотрев посредством видеоконференции обращение государственного казенного учреждения Тульской области "Централизованная бухгалтерия министерства труда и социальной защиты Тульской области" (далее – Заказчик) (вх. № 5166 от 17.08.2022) о размещении информации об индивидуальном предпринимателе Ташкине Олеге Ивановиче (ИНН 615018574600; Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Силикатная, д. 16, кв. 33) (далее – Индивидуальный предприниматель, ИП Ташкин О.И., Исполнитель) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта от 14.07.2022 № 0366200035622002993 на оказание услуг клининга (закупка № 0366200035622002993, ИКЗ 222710001246871000100100370018129244), руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее – Правила ведения реестра), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением  Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), в отсутствие представителей Заказчика и Исполнителя, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и способе рассмотрения настоящего дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об ИП Ташкине О.И. в реестре недобросовестных поставщиков по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по клининга (закупка № 0366200035622002993, ИКЗ 222710001246871000100100370018129244) (далее – Закупка, электронный аукцион), в связи с существенным нарушением Исполнителем условий Контракта.

В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки фактов, изложенных в обращении Заказчика, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона,  Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении данной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке размещено 02.06.2022 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система, ЕИС).

Начальная (максимальная) цена контракта для данного Заказчика составляет  186 000,00 рублей.

14.07.2022 по итогам электронного аукциона между Заказчиком и Индивидуальным предпринимателем заключен Контракт на сумму 134 220,00 рублей.

Согласно разделу I «Предмет Контракта» Исполнитель обязуется оказать услуги клининга (далее – Услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Услуги в порядке и на условиях, установленных Контрактом.

Пунктом 1.2 Контракта установлено, что требования к оказываемым Услугам, являющимся предметом настоящего Контракта, определяются Заказчиком в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение №2), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Согласно пункту 1.3 Контракта сроки оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.12.2022.

Место оказания услуг:

- г. Тула, Калужское шоссе, д. 2, 3 этаж (далее – объект/объекты).

 

Общая площадь внутренних помещений: 599,4 м².

       Уборка проводится в пределах рабочего графика Заказчика: понедельник – четверг – с 09:00 до 18:00; пятница – с 09:00 до 17:00.

Пунктом 8 Описания объекта закупки (Приложение № 2 к Контракту) определены  требования к Исполнителю на оказание услуг:

 Работники Исполнителя должны быть обеспечены специальным инвентарем, специальными материалами, необходимым оборудованием, средствами индивидуальной защиты за счет средств Исполнителя, иметь опрятный и аккуратный внешний вид, вести культурное и вежливое общение с сотрудниками Заказчика и пользователями помещений здания или посетителями.

Исполнителем должно соблюдаться трудовое и миграционное законодательство РФ.

Персонал Исполнителя должен находиться на рабочем месте в форменной одежде и обуви, предоставленных Исполнителем.

Пунктом 9 Описания объекта закупки (Приложение № 2 к Контракту) определены  требования к организации работ Исполнителем:

Для проведения генеральной уборки персонал имеет специально выделенную одежду и средства защиты, промаркированный уборочный инвентарь и чистые тканевые салфетки.

Уборочный инвентарь имеют маркировку или цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов услуг и хранится в выделенном помещении. Схема цветового кодирования размещается в зоне хранения инвентаря. Уборочный инвентарь для пола и стен разделен, имеет маркировку, применяется раздельно для кабинетов, коридоров.

Исполнитель соблюдает правила действующего внутреннего распорядка, внутренние положения и инструкции, действующие в учреждении.

Исполнитель привлекает к оказанию услуг персонал, имеющий регистрацию РФ,

Исполнитель при оказании услуг принимает меры для предотвращения возникновения аварийных ситуаций и уменьшения их последствий.

Исполнитель ведет журнал оказания услуг, в котором отражается весь ход оказания услуг, а также все факты и обстоятельства, связанные с оказанием услуг.

Исполнитель назначает ответственных лиц за получение ключей от помещений, в которых производится уборка, а также принимает необходимые меры для обеспечения сохранности материальных ценностей в этих помещениях.

Исполнитель соблюдает требования Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе статьи 351.1 по соблюдению законодательных ограничений (недопущение лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергшихся уголовному преследованию за преступление против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности) в части касающейся оказания данной услуги.

Не разглашает информацию о деятельности Заказчика, его работниках.

Обеспечивает замену работников Исполнителя в случае нарушений правил внутреннего распорядка Учреждения.

Сообщает Заказчику обо всех выявленных недостатках и нарушениях, а также обо всех обстоятельствах, которые могут отрицательно повлиять на имущественные интересы Заказчика и (или) на исполнение Контракта Исполнителем.

При оказании услуг гарантировать сохранность имущества Заказчика. В случае порчи или утраты имущества Заказчика по вине Исполнителя, Исполнитель обязан возместить материальный ущерб Заказчику в полном объеме.

Заказчик контролирует исполнение по Контракту согласно описанию объекта закупки, контролирует заполнение журнала по уборке согласно ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия».

Разделом 4 Контракта установлен порядок приемки оказанных услуг:

4.1. Отчётным периодом по контракту является календарный месяц.

Исполнитель в срок до 05 числа месяца, следующего за отчётным, направляет заказчику сопроводительные документы, относящиеся к услуге, сформированный с использованием единой информационной системы, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени исполнителя, и размещенный исполнителем в единой информационной системе документ приемки услуги.

           4.2. Приемка услуги в соответствии с контрактом осуществляется заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 3 (трех) рабочих дней), со дня оказания услуги и поступления с использованием единой информационной системы в сфере закупок  заказчиком документов, предусмотренных пунктом 4.1. настоящего контракта.

          4.3. При приемке оказанных услуг заказчик обязан провести экспертизу в части соответствия оказанной услуги условиям контракта. Экспертиза может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

         4.4. При наличии надлежащим образом оформленных документов, указанных в п. 4.1. контракта, и при отсутствии претензий относительно качества оказанных услуг, заказчик не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты проведения экспертизы (даты получения заключения эксперта, экспертной организации) осуществляет приемку оказанных услуг, по результатам которой подписывает (в случае создания приемочной комиссии члены приемочной комиссии подписывают и заказчик утверждает) усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, документ о приемке, предусмотренный частью 7 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ и размещает его в единой информационной системе.

        4.5. При выявлении недостатков оказанной услуги заказчик не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты проведения экспертизы (даты получения заключения эксперта, экспертной организации) направляет исполнителю, сформированный с использованием единой информационной системы, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещенный в единой информационной системе, мотивированный отказ (Приложение № 3 к контракту) от подписания документа о приемке товара, содержащий перечень несоответствий оказанной услуги  условиям контракта с указанием срока их устранения, а также даты повторной приемки оказанной услуги.

        4.6. В случае выявления недостатков оказанной услуги исполнитель обязан безвозмездно устранить недостатки в срок, указанный в мотивированном отказе (Приложение № 3 к контракту), и направить заказчику отчет об устранении выявленных недостатков оказанной услуги, а также подписанный исполнителем документ о приемке для принятия заказчиком оказанной услуги в порядке, предусмотренном настоящим контрактом.

       4.7. В случае если по результатам рассмотрения отчета об устранении выявленных недостатков оказанной услуги заказчиком принято решение о фактическом устранении исполнителем недостатков в надлежащем порядке, заказчик в течение 5 (пять) рабочих дней с даты получения отчета об устранении выявленных недостатков оказанной услуги, подписывает документ об оказании услуги усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе.

       Разделом 6 Контракта определена ответственность сторон по данному Контракту.

В соответствии с пунктом 11.1 Контракта срок действия контракта: с момента заключения контракта по 31.01.2023 года (включительно) (срок действия контракта включает срок поставки товара, период приемки результатов поставки, в том числе экспертизы результатов исполнения обязательств исполнителем по контракту, оплаты за поставленные товары за все партии). Окончание срока действия контракта не влечет прекращение обязательств сторон по контракту.

На основании пункта 11.2 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения обязательств, в том числе в случаях (но не ограничиваясь указанными):

- если в ходе исполнения контракта установлено, что:

а) исполнитель и (или) оказанная услуга перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

б) при определении исполнителя исполнитель представил недостоверную информацию о своем соответствии и требованиям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения исполнителя.

Из материалов настоящего дела установлено следующее.

С 14.07.2022 Индивидуальный предприниматель не приступил к оказанию услуг в соответствии с Контрактом. 15.07.2022 согласно пояснениям Заказчика, Исполнитель посредством телефонной связи уведомил, что ведет подбор персонала.

19.07.2022, 27.07.2022 Заказчиком на согласованный в Контракте адрес электронной почты и заказным письмом (отправление от 29.07.2022 №30003667021181) были направлены уведомления о необходимости приступить к выполнению обязательств по Контракту. В противном случае Заказчиком будут применены меры в соответствии с разделом 6 Контракта и статьи 95 Закона. Заказчиком указан срок начала исполнения обязательств не позднее 29.07.2022.

Ответа Исполнителя на уведомления Заказчика не поступало.

Частью 8 статьи 95 Закона установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу пункта 1 и пункта 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 11.4 Контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 8 - 25 статьи 95 Закона.

В связи с ненадлежащим исполнением Контракта Индивидуальным предпринимателем, 01.08.2022 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее – Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, Решение).

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Закона заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 названной статьи.

Анализ положений частей 12.1, 13, 14 статьи 95 Закона позволяет сделать вывод и о том, что целью соблюдения указанных требований Закона является надлежащее уведомление лица (поставщика, подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта для обеспечения права такого лица на устранение нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия указанного решения.

Комиссией установлено, что Заказчиком Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта сформировано с использованием единой информационной системы 01.08.2022.

Следовательно, датой поступления Исполнителю решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, согласно пункту 2 части 12.1 статьи 95 Закона  считается дата размещения в единой информационной системе такого Решения – 01.08.2022.

Из представленных в материалы дела документов и сведений Комиссией установлено, что с момента принятия Заказчиком Решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в том числе с момента надлежащего уведомления Исполнителя о принятии Заказчиком такового и до момента вступления указанного решения в силу, Индивидуальным предпринимателем не были предприняты все возможные меры, направленные на добросовестное исполнение условий Контракта, устранение нарушений условий Контракта, послуживших основанием для принятия Заказчиком указанного решения.

Следовательно, на момент рассмотрения Комиссией обращения Заказчика о размещении информации об индивидуальном предпринимателе Ташкине Олеге Ивановиче в реестре недобросовестных поставщиков, Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу и Контракт является расторгнутым.

Частью 16 статьи 95 Закона установлено, что Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно части 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

В силу части 7 статьи 104 Закона в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Согласно подпункту «а» пункта 13 Правил ведения реестра орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона.

Пунктом 15 Правил ведения реестра установлено, что  орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр недобросовестных поставщиков, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направлению его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещению в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Проанализировав документы и сведения, представленные в материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

1. Заказчиком нарушений установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и размещению в единой информационной системе не допущено.

2. В материалы дела Заказчиком представлены документы и информация, подтверждающие факты существенного нарушения Индивидуальным предпринимателем условий Контракта.

Индивидуальным предпринимателем не представлено доказательств, свидетельствующих о невозможности надлежащим образом исполнить обязанность по выполнению условий Контракта.

3. Согласно положениям действующего гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск и под свою ответственность.

Принимая решение об участии в процедуре публичных закупок и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом, в случае совершения им действий (бездействия), приведших к невозможности надлежащего исполнения принятых на себя обязательств.

В рассматриваемом случае недобросовестность Исполнителя выразилась в непредусмотрительном, ненадлежащем (при отсутствии объективных препятствий) исполнении своих обязанностей, возникающих из требований Закона к процедуре исполнения Контракта.

Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Однозначных, бесспорных доказательств, свидетельствующих о том, что неисполнение Исполнителем условий Контракта произошло по вине Заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий Контракта, либо по вине третьих лиц, не предоставлено.

Так как Индивидуальным предпринимателем не были предприняты все необходимые и разумные меры для надлежащего исполнения Контракта, то включение информации в отношении индивидуального предпринимателя Ташкина Олега Ивановича в реестр недобросовестных поставщиков в настоящем случае является необходимой мерой ответственности, поскольку служит для ограждения заказчиков от недобросовестных поставщиков.

При таких обстоятельствах, исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

1.    Включить в реестр недобросовестных поставщиков информацию об индивидуальном предпринимателе Ташкине Олеге Ивановиче (ИНН 615018574600; Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Силикатная, д. 16, кв. 33)  по причине одностороннего отказа Заказчика  от исполнения Контракта.

2.    Датой включения информации в отношении индивидуального предпринимателя Ташкина Олега Ивановича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Правил в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля (согласно Приложению № 1).

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

Дата события*

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка

в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

12.08.2022

16.08.2022

16.08.2022

 

0

17.08.2022

23.08.2022

22.08.2022

0

25.08.2022

24.08.2022

0

0

 

*Дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны