Решение б/н Решение от 18 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16.11.2020                                                                                                                г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

– руководитель Тульского УФАС России,

Заместитель председателя Комиссии:

 

Член Комиссии:

– начальник отдела Тульского УФАС России,

  – ведущий специалист-эксперт Тульского УФАС России,

 

 

 

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АТЛАНТИКПРО» (далее – ООО «АТЛАНТИКПРО», Общество,  Заявитель) (вх. № 6979 от 10.11.2020) на действия  государственного учреждения Тульской области «Тулаупрадор» (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта выполнение работ по объекту: "Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 47+960 автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе Тульской области" (закупка   № 0366200035620005927) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением  Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии посредством видеоконференцсвязи:

 – представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) на основании доверенности;

 (Заказчик, Заявитель, надлежащим образом уведомленные о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела, участие своих представителей в рассмотрении данной жалобы посредством видеоконференцсвязи не обеспечили),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «АТЛАНТИКПРО» на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы Заявителя следует, что документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта выполнение работ по объекту: "Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 47+960 автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе Тульской области" (закупка   № 0366200035620005927)  (далее – документация об электронном аукционе) не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по следующим основаниям.

Как указывает Заявитель, в пункте 15 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено следующее дополнительное требование к участнику закупки:   

«Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей».

Заявитель указывает, что согласно проектной документации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, объект закупки является линейным объектом.

Указанное требование, по мнению подателя жалобы, является избыточным, приводит к ограничению конкуренций и нарушает Постановление Правительства Российской Федерации N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства РФ N 99), а также не соответствует положениям  части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Уполномоченным учреждением в материалы дела представлены возражения по доводам жалобы Заявителя, в которых оно выражает несогласие с  позицией Заявителя.

Заказчик участие своих представителей в рассмотрении жалобы не обеспечил, какие-либо пояснения по доводам жалобы в Тульское УФАС России не представил.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении Электронного аукциона 30.10.2020 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта - 366 640 730,00 рублей.

Контракт по итогам электронного аукциона Заказчиком не заключен.

Доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом порядке.

 В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции Заявитель имеет право обратиться в Тульское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.

При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.

 

Относительно иных доводов жалобы Заявителя, Комиссией установлено следующее.

Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 № 788 на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Положение).

Согласно пункту 2.2. Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения; на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы.

Из пункта 3.1. Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), начальных цен единиц товара, работы, услуги, описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

 

Согласно части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе, в том числе содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 31 Закона в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение положений настоящего Федерального закона.

Во исполнение норм Закона Постановлением Правительства РФ N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

Предметом контракта по рассматриваемому Электронному аукциону выступает выполнение работ по объекту: "Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 47+960 автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе Тульской области".

В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие)

На основании пункта 10.1  статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

В силу пункта 14 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

В свою очередь, пунктом 14.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

Комиссией установлено, что в состав документации об электронном аукционе, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, входит, в том числе положительное заключение экспертизы на проектную документацию и результаты  инженерных изысканий на объект экспертизы «Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 47+960 автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе Тульской области (корректировка проекта) № 71-1-1-3-029292-2020» (далее – Положительное заключение экспертизы).

Исходя из Положительного заключения экспертизы (раздел I Общие положения и сведения о заключении экспертизы), в состав документов, предоставленных для проведения экспертизы, включены следующие:

 

 

 

 

 

№ тома

Обозначение

Наименование

1.1

4631- ПЗ

Раздел 1. Пояснительная записка.

2

4631- ППО

Раздел 2. Проект полосы отвода.

Раздел 3. Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения.

3.1

4631- ТКР-АД

 

Часть 1. Автомобильная дорога.

3.2

4631- ТКР-ИС

Часть 2. Путепровод на км 47+960

3.3

4631- ТКР-ЭН

Часть 3. Наружное освещение.

3.4

4631 - ЭС

Часть 4. Переустройство сетей электроснабжения.

5

4631- ПОС

Раздел 5. Проект организации строительства.

6

4631-ПОД

Раздел 6. Проект организации работ по сносу

(демонтажу) линейного объекта.

7

4631- ООС

Раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды».

8

4631- ПБ

Раздел 8 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности».

9

4631-СМ

Раздел 9. Сметы.

1

Сводный  сметный  расчет    в  текущем  уровне цен по состоянию на II квартал 2020 г.

2

Сводный сметный расчет  в базисном   уровне цен 2001 г.

3

Локальная смета № 01-01-01 Подготовительные работы

4

Локальная смета № 01-02-01 Организация строительства

5

Локальная смета № 01-03-01 Переустройство сетей электроснабжения

6

Локальная смета № 02-01-01Автомобильная дорога

7

Локальная смета № 02-02-01Строительство путепровода

8

Локальная смета № 02-03-01Разборка существующего путепровода

9

Локальная смета № 07-01-01Устройство наружного освещения

 

В соответствии с частью 1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 настоящей статьи.

Пунктом 3.1 части 1.1. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции.

В случае, если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, такая реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании указанного проекта планировки территории (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется разработка проекта планировки территории). При этом указанный проект планировки территории подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с предусмотренными настоящей частью планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения, за исключением случая, предусмотренного частью 22 настоящей статьи (часть 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Исходя из пункта 2.10  «Сведения  о  документации  по  планировке  территории,  о  наличии разрешений   на   отклонение   от   предельных   параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» раздела II «Сведения, содержащиеся в документах, представленных для проведения экспертизы проектной документации» Положительного заключения экспертизы среди прочих документов для проведения экспертизы представлены:

- Проект  планировки  территории и  проект  межевания  территории объекта «Реконструкция   путепровода   через   железную   дорогу   на   км47+960 автомобильной  дороги  Тула - Новомосковск  в  Узловском  районе  Тульской области», 2019 г.

 Постановление  администрации  муниципального  образования Узловский район  Тульской  области  от 07.10.2019  № 1514 «Об  утверждении  проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта».

Таким образом, все вышеизложенное следует о том, что предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ на объекте, который является линейным. 

Однако, в пункте 15 «Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе предусмотрены дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона: «наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей».

Вместе с этим, как установлено Комиссией и отражено выше, предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ на объекте, который является линейным. 

В соответствии с пунктом 2.1 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей к участникам закупки устанавливается дополнительное требование о наличии за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта.

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей;

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;

не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей.

Следовательно, установив в документации об электронном аукционе дополнительные требования к участникам закупки, не соответствующие положениям пункта 2.1 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ N 99,   Заказчик нарушил часть 6 статьи 31 Закона, Постановление Правительства РФ N 99.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что довод жалобы ООО «АТЛАНТИКПРО» является обоснованным.

Таким образом, документация об электронном аукционе на право заключения контракта выполнение работ по объекту: "Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 47+960 автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе Тульской области" (закупка   № 0366200035620005927)   не соответствует требованиям части 6 статьи 31, положениям Правительства РФ № 99.

Соответственно, в действиях должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об электронном аукционе (определившего ее содержание) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает довод общества с ограниченной ответственностью «Атлантикпро» о нарушении государственным учреждением Тульской области «Тулаупрадор» положений Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.

 2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Атлантикпро» (вх. № 6979 от 10.11.2020) на действия  государственного учреждения Тульской области «Тулаупрадор» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта выполнение работ по объекту: "Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 47+960 автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе Тульской области" (закупка № 0366200035620005927) обоснованной.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона, Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366200035620004718) признать государственное учреждение Тульской области «Тулаупрадор»  нарушившим часть 6 статьи 31 Закона, положения постановления Правительства Российской Федерации N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».

4. На основании части 22 статьи 99 Закона, Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг выдать государственному учреждению Тульской области «Тулаупрадор», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  (закупка   № 0366200035620005927).

5. На основании части 22 статьи 99 Закона,  Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035620005927.

6. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 

Член Комиссии:

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны