Решение №733/22 решение от 21 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» набережная Тараса Шевченко, д. 23А, г. Москва, 121151 ko@rts-tender.ru Министерство здравоохранения Тульской области 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-г minzdrav@tularegion.ru Государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» пр-т Ленина, д. 2, г. Тула, 300041 coz@tularegion.ru Индивидуальный предприниматель И.

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-1167/2022

 

18 октября 2022 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу индивидуального предпринимателя И. (далее – Заявитель, Индивидуальный предприниматель, ИП И.) (вх. № 1139/22 от 12.10.2022) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее — Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (расходных материалов к инсулиновой помпе) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»(закупка №0366200035622005460) (далее – Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:

- "---" - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии по доверенности;

- "---" – представителя министерства здравоохранения Тульской области (далее - Заказчик) по доверенности;

- "----"  – представителя Индивидуального предпринимателя по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки.

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об отклонении поданной им заявки.

Как указывает Заявитель, из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.10.2022 следует, что в отношении заявки на участие в Закупке с идентификационным номером 112723343 (ИП И.) Аукционной комиссией принято следующее решение:

«Отклонена. На основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке. Участником в позиции 2 пункта 2 «Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара)» предлагается к поставке: Набор стерильных резервуаров Fast Set-I, РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019, страна происхождения товара – Китай.

В п.п. 2.2 характеристик товара указано на «Совместимость с имеющимися у заказчика помпами инсулиновыми Medtronic MiniMed». Однако, согласно информации производителя – компании ООО «Медтроник», уполномоченного представителя на территории Российской Федерации компании «Медтроник МиниМед», США у указанного набора стерильных резервуаров Fast Set-I (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019, производства Китай) отсутствует совместимость с помпами инсулиновыми Medtronic MiniMed».

Заявитель указывает, что им был предложен к поставке товар - набор стерильных резервуаров Fast Set-I (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019, производства Китай, являющихся совместимыми с инсулиновыми помпами Medtronic MiniMed.

В подтверждение доводов о совместимости поставляемых товаров с медицинскими изделиями, имеющимися у Заказчика, Заявителем в заявке на участие в Закупке приложена инструкция на Fast Set-I, где в разделе «Совместимые помпы» указано: Инфузионный набор должен использоваться с инсулиновой помпой Тру Кеа (TruCare) (производства компании «Апекс Медикал» (Apex Medical)), Минимед Парадигм ММТ-712 (Minimed Paradigm ММТ-712), Минимед Парадигм ММТ-715 (Minimed Paradigm ММТ-715), Минимед Парадигм Реал Тайм ММТ-722 (Minimed Paradigm REAL-TIME ММТ-722), Минимед Парадигм ВЕО ММТ-754 (Minimed Paradigm VEO ММТ-754) (производства компании «Медтроник» (Medtronic)).

Заявителем в качестве доказательств совместимости поставляемых товаров с медицинскими изделиями, имеющимися у Заказчика, на заседание Комиссии представлены: регистрационное удостоверение № РЗН 2016_3684 от 18.03.19, инструкция по эксплуатации FAST SET – I, письмо № 3/87/21 от 06.05.2021 главного внештатного детского специалиста эндокринолога Минздрава России, академии РАН В.А.Петеркова, отчет об испытаниях на совместимость Апекс Медикал, акт оценки результатов клинических испытаний медизделий № 436/12 от 18.12.2015, программа проведения клинических испытаний 436/12 от 04.12.2015, протокол оценки соответствия медицинского изделия в форме клинических испытаний № 436/12 от 18.12.2015, протокол сравнения технических характеристик № 2015-209.1 от 14 декабря 2015 года.

В связи с изложенным, Заявитель считает отказ Аукционной комиссии в допуске Индивидуального предпринимателя к участию в Закупке неправомерным.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке 27.09.2022 размещено в единой информационной системе в сфере закупок. В извещение о Закупке изменения не вносились.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 590 000,00 рублей.

Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.

 

Согласно части 1 статьи 24 Закона заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами, в том числе являются аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион) (часть 2 статьи 24 Закона).

В рассматриваемом случае выбран конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион.

Согласно части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

В силу части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно извещению о Закупке объектом электронного аукциона является поставка медицинских изделий (расходных материалов к инсулиновой помпе) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

В пункте 2 « Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара)» Описания объекта закупки извещения о Закупке установлены следующие показатели по спорному подпункту:

 

п/п

Наименование показателей

Требуемое значение

2.

РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ПОМПЫ ИНСУЛИНОВОЙ

 

2.2

Совместимость с имеющимися у заказчика помпами инсулиновыми Medtronic MiniMed

соответствие

В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

В прикрепленном к извещению о Закупке документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» приведена Инструкция по заполнению информации, предусмотренной «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона (далее – Инструкция).

В пункте 4 части IV прикрепленного к извещению о Закупке документа «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» указано, что в случае, если заказчиком установлено требование о полном соответствии параметру (в разделе значение показателя указано «наличие», «соответствие», «да» и т.п.), участник может указать только информацию о соответствии, при этом изменение наименования самого показателя не допускается.

Согласно части 1 статьи 49 Закона заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона.

Подпунктом "а" пункта 2 статьи 43 Закона установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать следующее предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

Заявка Индивидуального предпринимателя, представленная в материалы дела оператором электронной площадки, в отношении характеристик предлагаемого таким участником Закупки товара содержит следующее:

п/п

Наименование показателей

Требуемое значение

2

РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ПОМПЫ ИНСУЛИНОВОЙ

Наименование в соответствии с РУ:

Набор стерильных резервуаров Fast Set-I, вариант исполнения FS100, в составе: резервуар 1 шт, коннектор 1 шт.

РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019

Страна происхождения товара – Китай (156)

 

2.2

Совместимость с имеющимися у заказчика помпами инсулиновыми Medtronic MiniMed

соответствие

Кроме того, заявка Индивидуального предпринимателя содержит следующие документы:

- регистрационное удостоверение № РЗН 2016_3684 от 18.03.19,

- инструкция по эксплуатации FAST SETI

 

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49, пунктами 1-8 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 27 Закона отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.

Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.10.2022 установлено, в том числе следующее: заявка с идентификационным номером 112723343 (ИП ИСРАФИЛОВ Р.Н.О.) отклонена Аукционной комиссией на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона: выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке. Участником в позиции 2 пункта 2 «Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара)» предлагается к поставке: Набор стерильных резервуаров Fast Set-I, РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019, страна происхождения товара – Китай.

В п.п. 2.2 характеристик товара указано на «Совместимость с имеющимися у заказчика помпами инсулиновыми Medtronic MiniMed». Однако, согласно информации производителя – компании ООО «Медтроник», уполномоченного представителя на территории Российской Федерации компании «Медтроник МиниМед», США у указанного набора стерильных резервуаров Fast Set-I (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019, производства Китай) отсутствует совместимость с помпами инсулиновыми Medtronic MiniMed».

Необходимо отметить, что при возникновении у членов аукционной комиссии сомнений относительно достоверности информации, указанной в заявке участника закупки, аукционной комиссии необходимо документально установить или опровергнуть факт представления участником закупки в заявке недостоверных сведений о качестве, технических и функциональных характеристиках предлагаемого к поставке товара.

При этом право аукционной комиссии на проведение проверки достоверности информации и сведений, представленных в заявке участником закупки, закреплено Законом, и аукционная комиссия Законом не ограничена в возможности использования каких-либо источников информации с целью подтверждения достоверности (недостоверности) указанных участниками закупки в заявках сведений или информации.

В процессе рассмотрения заявки у Аукционной комиссии возникли сомнения относительно достоверности представленной Индивидуальным предпринимателем в заявке информации о совместимости стерильных резервуаров Fast Set-I, вариант исполнения FS100 (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019, страна происхождения товара - Китай) с помпами инсулиновыми Medtronic MiniMed.

06.10.2022 Заказчик направил запрос ООО «Медтроник» (исх. № 15-02-01-32/14906), являющемуся уполномоченным представителем на территории Российской Федерации компании «Медтроник МиниМед», США, приложив технические характеристики предлагаемого участником Закупки с идентификационным номером заявки 112723343 к поставке товара, а так же просил представить заключение о совместимости предлагаемых резервуаров для помпы инсулиновой: набор стерильных резервуаров Fast Set-I, вариант исполнения FS100, в составе: 1 резервуар шт., коннектор 1 шт. (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019, страна происхождения товара - Китай) с имеющимися у Заказчика помпами инсулиновыми Medtronic MiniMed.

Письмом от 07.10.2022 исх. № В9-365 ООО «Медтроник» указало, что регистрационные досье на медицинские изделия Medtronic MiniMed не подтверждают их совместимость с медицинскими изделиями сторонних производителей, в частности с «Наборами инвазионными стерильными для одноразового использования с принадлежностями (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019), производства «Уси Апекс Медикал Ко., Лтд.», Китай и с «Набором стерильных резервуаров Fast Set-I (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019), производства «Уси Апекс Медикал Ко., Лтд.», Китай.

ООО «Медтроник» также сообщило, что при использовании инфузионных наборов, сенсоров сторонних производителей с помпами MiniMed компания Медтроник не может гарантировать исправность инсулиновых помп, а так же не несет ответственность за возможные неблагоприятные события.

Учитывая информацию, представленную ООО «Медтроник», Аукционная комиссия приняла решение об отклонении заявки участника закупки с идентификационным номером 112723343 (ИП ИСРАФИЛОВ Р.Н.О.).

Комиссией установлено, что письмо ООО «Медтроник» - уполномоченного представителя на территории Российской Федерации компании «Медтроник МиниМед», США имелось у Аукционной комиссии до начала рассмотрения заявок участников Закупки, оснований ставить под сомнение содержание данного письма у Аукционной комиссии не имелось.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению.

На основании части 3 статьи 38 Закона N 323-ФЗ обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с позицией Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор), изложенной неоднократно в письмах, в том числе в письме от 22.06.2017 № 04-31270/17, совместная эксплуатация отдельно зарегистрированных медицинских изделий одного производителя и принадлежностей другого возможна при условии указания в документации производителя возможности совместного использования и подтверждения результатами экспертиз качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, в том числе в комплекте регистрационной документации.

Таким образом, возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется исключительно производителем медицинского оборудования.

Исходя из вышесказанного, производитель изделия «Medtronic MiniMed», США, должен дать официальное разрешение на использование резервуаров сторонних производителей для помп инсулиновых Medtronic MiniMed, однако письмом от 07.10.2022 исх. № В9-365 ООО «Медтроник» указало, что не подтверждает совместимость медицинских изделий – помпы MiniMed производства компании Медтроник с медицинскими изделиями сторонних производителей, в частности с «Наборами инвазионными стерильными для одноразового использования с принадлежностями (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019), производства «Уси Апекс Медикал Ко., Лтд.», Китай и с «Набором стерильных резервуаров Fast Set-I (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019), производства «Уси Апекс Медикал Ко., Лтд.», Китай.

В свою очередь, приложенные к заявке Индивидуального предпринимателя документы:

- регистрационное удостоверение № РЗН 2016_3684 от 18.03.19 не содержит информации о совместимости стерильных резервуаров Fast Set-I (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019), производства Китай, с инсулиновыми помпами Medtronic MiniMed;

- инструкция по эксплуатации FAST SET – I не может являться надлежащим подтверждением возможности совместного использования стерильных резервуаров Fast Set-I (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019), производства Китай, с инсулиновыми помпами Medtronic MiniMed, так как информация, указанная в таком документе, не может обладать более высоким статусом по сравнению с информацией, предоставленной уполномоченным представителем компании «Медтроник МиниМед», США, являющейся производителем помп инсулиновых Medtronic MiniMed.

Иных документов, подтверждающих совместимость стерильных резервуаров Fast Set-I (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019), производства Китай, с инсулиновыми помпами Medtronic MiniMed, Индивидуальным предпринимателем в заявке на участие в Закупке приложено не было.

С учетом вышеуказанных обстоятельств Индивидуальный предприниматель, указав в своей заявке в отношении характеристики «Совместимость с имеющимися у заказчика помпами инсулиновыми Medtronic MiniMed» (подпункт 2.2 пункта 2 Описания объекта закупки) показатель «Соответствие» в отношении товара «Резервуар для помпы инсулиновой», фактически предоставил недостоверные сведения в отношении предлагаемого товара.

Следовательно, используя сведения, содержащиеся в письме ООО «Медтроник» (исх. № 15-02-01-32/14906), являющегося уполномоченным представителем на территории Российской Федерации компании «Медтроник МиниМед», США, (от 07.10.2022 исх. № В9-365), являющейся производителем помп инсулиновых Medtronic MiniMed, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями извещения о Закупке и требованиями пункта 8 части 12 статьи 48 Закона.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанное основание отклонения заявки Заявителя, изложенное в протоколе подведения итогов, не противоречит положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Довод о неправомерном отклонении Аукционной комиссией заявки Индивидуального предпринимателя на участие в Закупке признан Комиссией необоснованным.

Вместе с тем на заседании Комиссии Заявителем представлен ряд документов, которые, по мнению Индивидуального предпринимателя, свидетельствуют о совместимости товара - набора стерильных резервуаров Fast Set-I (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019), производства Китай, с инсулиновыми помпами Medtronic MiniMed: регистрационное удостоверение № РЗН 2016_3684 от 18.03.19, инструкция по эксплуатации FAST SET – I, письмо № 3/87/21 от 06.05.2021 главного внештатного детского специалиста эндокринолога Минздрава России, академии РАН В.А.Петеркова, отчет об испытаниях на совместимость Апекс Медикал, акт оценки результатов клинических испытаний медизделий № 436/12 от 18.12.2015, программа проведения клинических испытаний 436/12 от 04.12.2015, протокол оценки соответствия медицинского изделия в форме клинических испытаний № 436/12 от 18.12.2015, протокол сравнения технических характеристик № 2015-209.1 от 14 декабря 2015 года.

Как было отмечено ранее возможность эксплуатации медицинского изделия одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя, согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ определяется исключительно производителем медицинского изделия. В приложенных Заявителем документах отсутствует какая-либо информация от производителя помп инсулиновых Medtronic MiniMed, свидетельствующая о возможности использования их совместно с резервуарами Fast Set-I, Китай.

Относительно же вышеперечисленных документов, представленных Заявителем, необходимо отметить, что Комиссия Тульского УФАС не может сделать вывод о совместимости товара «набор стерильных резервуаров Fast Set-I (РУ № РЗН 2016/3684 от 18.03.2019), производства Китай», с инсулиновыми помпами Medtronic MiniMed, так как не обладает полномочиями в сфере выдачи заключения о совместимости товаров, в том числе в виду отсутствия специальных познаний.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя на действия Аукционной комиссии необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Член Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-822

 

 

Связанные организации

Комиссия ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
Министерство здравоохранения Тульской области
ИНН 7107006311, ОГРН 1027100971083
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666