Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/06/105-415/2019 о рассмотрении жалобы ... от 9 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

09.09.2019                                                                                                                г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ИСКРАПЛЮС» исх. № 2 от 02.09.2019 (вх. № 3967 от 03.09.2019) на действия муниципального казённого учреждения «Сервисный центр города Тулы», единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд муниципального казённого учреждения «Сервисный центр города Тулы» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению и монтажу системы навигации по объектам, расположенным: Тульская область, г. Тула, Тульская набережная («Казанская набережная»), Крестовоздвиженская площадь, Кремлевский сквер, улица Металлистов (закупка  № 0166300024719000787)   (далее – электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Единой комиссии при проведении электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по итогам рассмотрения Единой комиссией заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0166300024719000787) заявка с идентификационным номером 105724880 (ООО «ИСКРАПЛЮС») признана соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе и положениям Закона; ООО «ИСКРАПЛЮС» признано победителем данной закупки.

Заявитель выражает несогласие с решением Единой комиссии по следующим основаниям.

В соответствие со статьей 31 Закона в пункте 15 части I Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об электронном аукционе среди прочих установлено следующее требование к участникам закупки: «отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица».

27.08.2019, после проведения аукциона, Обществу стало известно о включении ООО «ИСКРАПЛЮС» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр недобросовестных поставщиков) ввиду принятия Московским УФАС России соответствующего решения № 04/14138/19 от 23.08.2019, о чем информация была предоставлена Заказчику.

 Однако Единая комиссия не приняла решение об отстранении ООО «ИСКРАПЛЮС» от участия в электронном аукционе, а напротив признала его заявку на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В свою очередь Заказчиком также не принято решение об отказе от заключения контракта с ООО «ИСКРАПЛЮС».

Представители Заказчика, Единой комиссии, Уполномоченного органа, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая решение Единой комиссии, принятое в отношении заявки Общества, соответствующим требованиям Закона; представили письменные пояснения по существу жалобы Общества.

В частности, из представленных пояснений и иных документов следует, что как на дату подведения итогов электронного аукциона, так и на дату рассмотрения настоящего дела в единой информационной системе в сфере закупок отсутствует информация о включении информации об ООО «ИСКРАПЛЮС» (а также информация об учредителях, членах коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа Общества) в реестр недобросовестных поставщиков.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, исследовав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению и монтажу системы навигации по объектам, расположенным: Тульская область, г. Тула, Тульская набережная («Казанская набережная»), Крестовоздвиженская площадь, Кремлевский сквер, улица Металлистов (далее – документация об электронном аукционе)  15.08.2019 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 025 830,95 рублей.

Пунктом 15 «Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе» части  I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об электронном аукционе среди прочих установлено следующее требование к участникам закупки: «8) отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (Подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0166300024719000787 от 23.08.2019 установлено, что на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 5 заявок; все из них допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно частям 1, 2 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В силу части 7 статьи 69 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с идентификационным номером 105724880 подана на участие в электронном аукционе участником закупки – ООО «ИСКРАПЛЮС».

Из протокола подведения итогов  электронного аукциона № 0166300024719000787 от 27.08.2019  установлено, в том числе следующее:

- Единая комиссия единогласно приняла решение признать заявку с идентификационным номером 105724880 (ООО «ИСКРАПЛЮС») соответствующей требованиям Закона и документации об электронном аукционе;

- Единой комиссией единогласно принято решение о том, что  на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Закона контракт заключается с участником – обществом с ограниченной ответственностью "ИСКРАПЛЮС", который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Комиссией установлено, что на момент рассмотрения настоящего дела информация об Обществе (а также информация об учредителях, членах коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа Общества) в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется Федеральной антимонопольной службой в единой информационной системе в сфере закупок, не содержится (реестровая запись отсутствует).

Факт включения информации об ООО «ИСКРАПЛЮС» (а также информация об учредителях, членах коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа Общества) в реестр недобросовестных поставщиков не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения дела.

Следовательно, оснований для принятия Единой комиссией решения о несоответствии заявки Общества на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, решения об отстранении ООО «ИСКРАПЛЮС» от участия в электронном аукционе, не имеется. Основания для принятия Заказчиком решения об отказе от заключения контракта с ООО «ИСКРАПЛЮС» так же отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ИСКРАПЛЮС» исх. № 2 от 02.09.2019 (вх. № 3967 от 03.09.2019) на действия муниципального казённого учреждения «Сервисный центр города Тулы», единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд муниципального казённого учреждения «Сервисный центр города Тулы» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению и монтажу системы навигации по объектам, расположенным: Тульская область, г. Тула, Тульская набережная («Казанская набережная»), Крестовоздвиженская площадь, Кремлевский сквер, улица Металлистов (закупка  № 0166300024719000787)   необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

         

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны