Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу от 14 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11.02.2020                                                                                                                г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Член Комиссии:

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Частной охранной Организации "Система Охраны Бизнеса. Результативность - Ветеранами Силовых Структур" (вх. № 536 от 04.02.2020) на действия конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации муниципального образования город Алексин при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на оказание комплекса услуг по охране (закупка № 0166300033419000315)   (далее – Открытый конкурс), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Открытого конкурса.

Из жалобы следует, что при рассмотрении Конкурсной комиссией заявок, поданных на участие в данном Открытом конкурсе, состоявшегося 31.01.2020, заявка с идентификационным номером 46 (общество с ограниченной ответственностью Частная охранная Организация "Система Охраны Бизнеса. Результативность - Ветеранами Силовых Структур") признана несоответствующей требованиям конкурсной документации на основании пункта 1 части 4 статьи 54.7 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, подпункта 2 пункта 6 разд.23 Части I «Информационная карта открытого конкурса в электронной форме» конкурсной документации: отсутствие документов и информации, предусмотренных пунктом 3 части 6 статьи 54.4 Закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ (непредставление документов или копии документов, подтверждающих соответствие участника совместного открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а именно: копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности  с указанием в приложении вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных ч. 3 ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 г. № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (пункт 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и на основании Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации") - для частных охранных организаций (предприятий) или копия лицензии на указанный выше вид деятельности, соответствующая положениям статьи 22 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".).

Заявитель утверждает, что его заявка на участие в Открытом конкурсе содержит все необходимые документы для участия в конкурсе, в том числе информацию о действующей на момент подачи заявки лицензии на осуществление частной охранной деятельности, в связи с чем считает решение Конкурсной комиссии незаконным.

Представители Конкурсной комиссии, Уполномоченного органа, Специализированной организации, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Конкурсной комиссии при рассмотрении заявок на участие в данном Открытом конкурсе соответствующими Закону.

Из устных и письменных пояснений представителей Конкурсной комиссии, Уполномоченного органа, Специализированной организации следует, что к заявке с идентификационным номером 46 не приложена лицензия на осуществление частной охранной деятельности, следовательно, такая заявка отклонена правомерно.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Конкурсной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Открытого конкурса, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на оказание комплекса услуг по охране (далее - документация об открытом конкурсе), утвержденная начальником одела по организации закупок администрации муниципального образования город Алексин, 27.12.2019 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 494 575, 00 рублей.

Относительно довода, изложенного в жалобе Общества, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 54.1 Закона под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

В соответствии с частью 4 статьи 54.7 Закона заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:

1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;

2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;

3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;

5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Комиссией установлено, что в подпункте 6 пункта 23 «Предусмотренные статьей 54.4 Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» ЧАСТИ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об открытом конкурсе, среди прочих установлено следующее:

«Вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно:

копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности  с указанием в приложении вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона РФ от 11.03.1992 г. № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (пункт 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и на основании Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации") - для частных охранных организаций (предприятий) или копия лицензии на указанный выше вид деятельности, соответствующая положениям статьи 22 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности».

Комиссией в ходе рассмотрения дела изучены документы, представленные в материалы, в частности изучена заявка Общества на участие в Открытом конкурсе. Установлено, что Обществом в составе заявки  представлены следующие документы:

-  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 17.12.2019;

- устав общества с ограниченной ответственностью Частная охранная Организация "Система Охраны Бизнеса. Результативность - Ветеранами Силовых Структур";

- протокол № 21 общего собрания участников ООО ЧОО «СОБ.Р-ВСС» от 01.08.2014.

В ходе подготовки к рассмотрению настоящей жалобы Тульским УФАС России направлен запрос информации оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (исх. № 4/690 от 06.02.2020) с требованием представить помимо иной информации заявки всех участников в полном объеме и со всеми приложениями. В ответ на указанный запрос оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» представлена информация, согласно которой в составе заявки с идентификационным номером 46 представлены лишь следующие документы:

-  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 17.12.2019;

- устав общества с ограниченной ответственностью Частная охранная Организация "Система Охраны Бизнеса. Результативность - Ветеранами Силовых Структур";

- протокол № 21 общего собрания участников ООО ЧОО «СОБ.Р-ВСС» от 01.08.2014.

Исходя из представленных документов и информации, Комиссия приходит к выводу о том, что в составе заявки Общества на участие в открытом конкурсе отсутствует копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности, представление которой предусмотрено пунктом 23 ЧАСТИ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об открытом конкурсе.

Из протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в совместном открытом конкурсе в электронной форме (закупка № 0166300033419000315) от 31.01.2020 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 2 (две) заявки от участников закупки;

 - Конкурсная комиссия единогласно приняла решение признать заявку с идентификационным номером 46 несоответствующей требованиям конкурсной документации на основании пункта 1 части 4 статьи 54.7 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, подпункта 2 пункта 6 разд.23 Части I «Информационная карта открытого конкурса в электронной форме» конкурсной документации: отсутствие документов и информации, предусмотренных пунктом 3 части 6 статьи 54.4 Закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ (непредставление документов или копии документов, подтверждающих соответствие участника совместного открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а именно: копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности  с указанием в приложении вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных ч. 3 ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 г. № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (пункт 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и на основании Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации") - для частных охранных организаций (предприятий) или копия лицензии на указанный выше вид деятельности, соответствующая положениям статьи 22 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".).

Указанное решение Конкурсной комиссии отражено также в протоколе подведения итогов совместного открытого конкурса в электронной форме от 03.02.2020.

Следовательно, заявка Общества в указанной части не соответствует требованиям документации об Открытом конкурсе, и Конкурсная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе данному участнику закупки по основаниям, изложенным в вышеуказанных протоколах  по закупке (закупка № 0166300033419000315), действовала в соответствии с требованиями  частей 7, 13 статьи 54.7 Закона.

Следовательно, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью Частной охранной Организации "Система Охраны Бизнеса. Результативность - Ветеранами Силовых Структур" (вх. № 536 от 04.02.2020) на действия конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации муниципального образования город Алексин при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на оказание комплекса услуг по охране (закупка № 0166300033419000315)     необоснованной.

          Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 

Член Комиссии:                                               

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны