Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/06/105-399/2019 о рассмотрении жалобы ... от 5 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

05.09.2019                                                                                                                  г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Юнидез» (далее – ООО «Юнидез», Общество, Заявитель) исх. № б/н от 30.08.2019 (вх. № 3947 от 02.09.2019) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (закупка № 0366200035619005640)  (далее – электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

 – представителя государственного казенного учреждения  Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии по доверенности;

– представителя государственного учреждения здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина» (далее – Заказчик) по доверенности;

– представителя Заявителя по доверенности,     

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.

В жалобе указано, что победителем электронного аукциона признано общество с ограниченной ответственностью «Здравсервис» (далее – ООО «Здравсервис»), чья заявка на участие в электронном аукционе признана Аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на поставку дезинфицирующих средств (далее – документация об электронном аукционе).

Изучив размещенный Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок проект контракта № 2019.5640 на поставку дезинфицирующих средств (далее – Проект контракта), Заявитель установил, что победителем электронного аукциона к поставке предложены, в том числе, дезинфицирующие средства «Бетадез» (производство ЗАО «МЕДЛЕКСПРОМ», Россия) и «Глуадез» (производство ЗАО «МЕДЛЕКСПРОМ», Россия).

  Из жалобы следует, что проанализировав размещенные в свободном доступе в сети интернет сведения о дезинфицирующих средствах «Бетадез» и «Глуадез», Заявитель выявил ряд несоответствий между характеристиками, указанными в инструкциях по применению соответствующих дезинфицирующих средств, и теми показателями, которые победитель электронного аукциона указал в своей заявке на участие в электронном аукционе, а Заказчик соответственно в Проекте контракта.

По мнению Общества, победителем электронного аукциона в своей заявке на участие в электронном аукционе указана недостоверная информация по следующим подпунктам пункта 3 «Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара)» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе:  

1. подпункт 1.9 «Выход рабочего раствора из одного литра средства для одновременной мойки и дезинфекции посуды, инвентаря, в отношении бактерий (исключая туберкулез), литр» - требуемое значение «не менее 200»; предложение участника: «Выход рабочего раствора из одного литра средства для одновременной мойки и дезинфекции посуды, инвентаря, в отношении бактерий (исключая туберкулез), литр» – «200»; в инструкции по применению дезинфицирующего средства «Бетадез» от 16.08.2011 №  3/11 отсутствует режим одновременной мойки и дезинфекции посуды, инвентаря;

2. подпункт 2.9.1 «Экспозиция, мин» - требуемое значение «Не более 5»; предложение участника: «Экспозиция, мин» – «5»; в инструкции по применению дезинфицирующего средства «Глуадез»  от 20.03.2014 № 02/13 указано время экспозиции для ДВУ 15 минут и 30 минут, требуемый режим в 5 минут в инструкции отсутствует.

Таким образом, Заявитель полагает, что Аукционная комиссия в нарушение требований Закона, не осуществила проверку достоверности сведений, указанных в заявках на участие в электронном аукционе, и необоснованно допустила к участию в электронном аукционе и признала победителем электронного аукциона участника, предоставившего недостоверные сведения в отношении поставляемого товара.

Заявителем в составе жалобы представлены документы и сведения в доказательство своих доводов.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону; представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Представитель Аукционной комиссии пояснил, что Закон не обязывает Аукционную комиссию проводить поиск информации по установлению достоверности либо недостоверности сведений, предоставляемых участниками закупки в своих заявках. Участники закупки, в случае подачи заявки, обязаны соблюдать, в том числе обязательные требования к составу такой заявки, содержащиеся как в Законе, так и в документации об электронном аукционе. При этом участник закупки самостоятельно несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в такой заявке.

Таким образом, осуществив проверку соответствия заявок на участие в электронном аукционе требованиям, сформулированным Заказчиком в документации об электронном аукционе, Аукционная комиссия приняла законное и обоснованное решение о соответствии заявки ООО «Здравсервис» требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель Заказчика, возражая против удовлетворения требований Заявителя, пояснил, что Заказчиком ранее не закупались дезинфицирующие средства «Бетадез» и «Глуадез» и проверить достоверность представленных в заявке ООО «Здравсервис» характеристик указанных товаров не представляется возможным. При этом отметил, что такая проверка на соответстывие требованиям документации об электронном аукционе будет осуществлена Заказчиком в процессе приемки поставленного по контракту товара.  

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 09.08.2019 № 6326 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 09.08.2019 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 502 880 ,00 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Юнидез», Комиссией установлено следующее.

          В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Исходя из положений части 3 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки)

При осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 3 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Пунктом 3 «Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара)» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе предусмотрено следующее:

 

 

 

№ п/п

Наименование показателя

Требуемое значение показателя

1

Дезинфицирующее  средство

 

 

 

1.9

Выход рабочего раствора из одного литра средства для одновременной мойки и дезинфекции посуды, инвентаря,  в отношении бактерий (исключая туберкулез), литр

не менее 200

 

 

 

2

Дезинфицирующее  средство

 

 

 

2.9

Выход рабочего раствора из одного литра средства для ДВУ, литр

Не менее 16

2.9.1

Экспозиция, мин.

Не более 5

 

 

 

Согласно письменным и устным пояснениям представителя Заказчика, при описании объекта закупки Заказчиком был осуществлен сравнительный анализ дезинфицирующих средств двух различных производителей указанного товара. На заседание комиссии Заказчиком представлены инструкции по применению дезинфицирующих средств, на основании которых было произведено сравнение.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из системного толкования частей 1 и 3 статьи 67 Закона следует, что основополагающей функцией аукционной комиссии является отбор участников аукциона. При этом, проводя процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, при проверке факта соответствия или несоответствия первой части заявки отдельно взятого участника торгов требованиям документации об электронном аукционе, аукционная комиссия обязана руководствоваться положениями документации об электронном аукционе, а критерием допуска участника к участию в аукционе является соответствие заявки всем требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, а также предоставление участником достоверной информации в составе заявки.

В части 4 статьи 67  Закона установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035619005640) от 21.08.2019 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 2 (две) заявки от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение допустить к участию в Электронном аукционе участников закупки с идентификационным номером заявки 105674643 (ООО «Юнидез») и идентификационным номером заявки 105699373 (ООО «Здравсервис»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с идентификационным номером заявки 105699373 (ООО «Здравсервис») Комиссией установлено, что указанным участником закупки в отношении требуемых значений показателей товара, установленных в  пункте 3 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, указано, в том числе, следующее:

 

№ п/п

Наименование показателя

Требуемое значение показателя

1

Дезинфицирующее  средство

 

 

 

1.9

Выход рабочего раствора из одного литра средства для одновременной мойки и дезинфекции посуды, инвентаря,  в отношении бактерий (исключая туберкулез), литр

  200

 

 

 

2

Дезинфицирующее  средство

 

 

 

2.9

Выход рабочего раствора из одного литра средства для ДВУ, литр

  16

2.9.1

Экспозиция, мин.

  5

 

 

 

Одновременно участником закупки с идентификационным номером заявки 105699373 (ООО «Здравсервис») сделано предложение о поставке следующего товара:

 

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Ед.изм. Поставщика

Кол-во в шт

Страна

1

Дез.ср-во Бетадез флак. 1л

Л ;ДМ3

200

шт

200

Россия

2

Дез.ср-во Глуадез 1л

Л ;ДМ3

50

шт

50

Россия

3

Дез.ср-во Фарма-хлор табл. №330

кг

450

шт

450

Россия

 

Согласно частям 1-2 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1частями 3 или 3.158.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1частями 1.12 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 69 Закона предусмотрено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 26.08.2019 следует, что на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционной комиссией принято единогласное решение о соответствии вторых частей заявок участника закупки  с идентификационным номером заявки 105674643 (ООО «Юнидез») и участника закупки с идентификационным номером заявки 105699373 (ООО «Здравсервис») требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Необходимо отметить, что при возникновении у членов Аукционной комиссии  сомнений относительно достоверности информации, указанной в заявке участника закупки, Аукционной комиссии необходимо документально установить или опровергнуть факт представления участником закупки в заявке недостоверных сведений о качестве, технических и функциональных характеристиках предлагаемого к поставке товара.

Сравнительный анализ содержания заявки с идентификационным номером 105699373 (ООО «Здравсервис») и положений документации об электронном аукционе позволяет Комиссии сделать вывод, что характеристики товара, содержащиеся в такой заявке, полностью соответствуют значениям, установленным в частности в подпункте 1.9 и подпункте 2.9.1 пункта 3 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, в пункте 1 «Наименование и количество поставляемого товара» первой части заявки на участие в электронном аукционе с идентификационным номером 105699373 (ООО «Здравсервис») указаны конкретные торговые наименования предлагаемого к поставке товара, а именно:

- по подпункту 1 пункта 3 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе предлагается к поставке дезинфицирующее средство «Бетадез», производство – Россия;

- по подпункту 2 пункта 3 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе предлагается к поставке дезинфицирующее средство «Глуадез», производство – Россия.

На территории Российской Федерации разрешается обращение дезинфицирующих средств, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти (ч. 4 ст. 43 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).  

Согласно положениям Решения Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе» сведения о государственной регистрации дезинфицирующих средств размещаются в реестре выданных свидетельств о государственной регистрации. Такой реестр является открытой информационной системой и любое лицо вправе использовать содержащуюся в нем информацию.

В частности, в данном реестре имеется информация относительно области применения товаров с указанием реквизитов инструкции по применению такого товара.

Сведения о государственной регистрации предлагаемых к поставке ООО «Здравсервис» дезинфицирующих средствах «Бетадез» и «Глуадез» размещены в Реестре свидетельств о государственной регистрации (единая форма Таможенного союза, российская часть) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http:// fp.crc.ni).

Комиссией установлено, что инструкции по применению заявленных дезинфицирующих средств представлены в свободном доступе в сети интернет.

Относительно довода жалобы о предоставлении в заявке на участие в электронном аукционе ООО «Здравсервис» недостоверной информации о характеристиках дезинфицирующего средства «Бетадез», Комиссия установила следующее.

В пункте 1.4 части I «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ» Инструкции № 3/11 по применению дезинфицирующего средства «БЕТАДЕЗ» (производства ЗАО «МЕДЛЕКСПРОМ», Россия) для дезинфекции и предстерилизационной очистки, в том числе, установлено, что «средство «БЕТАДЕЗ» предназначено для дезинфекции и мытья поверхностей, в помещениях, мягких (ковровых и прочих) покрытий, жесткой и мягкой мебели, предметов обстановки, поверхностей аппаратов, приборов, санитарно-технического оборудования, белья, посуды (в том числе лабораторной, аптечной и одноразовой), предметов для мытья посуды, резиновых и полипропиленовых ковриков, обуви из различных материалов, уборочного инвентаря и материала, игрушек, спортивного инвентаря, средств личной гигиены, предметов ухода за больными в ЛПУ и ЛПО различного профиля, включая клинические, диагностические, ПЦР, иммунологические, вирусологические, бактериологические и другие лаборатории, роддома, отделения неонатологии и пр.; в детских, пенитенциарных учреждениях, в инфекционных очагах при проведении текущей, заключительной и профилактической дезинфекции».

 Таким образом, довод жалобы об отсутствии в инструкции № 3/11 по применению дезинфицирующего средства «БЕТАДЕЗ» (производства ЗАО «МЕДЛЕКСПРОМ», Россия) для дезинфекции и предстерилизационной очистки  режима одновременной мойки и дезинфекции посуды, инвентаря не находит своего подтверждения на заседании Комиссии.      

 

Относительно довода жалобы о предоставлении в заявке на участие в электронном аукционе ООО «Здравсервис» недостоверной информации о характеристиках дезинфицирующего средства «Глуадез», Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 4.3 Инструкции № 02/13 по применению средства дезинфицирующего «Глуадез» (ЗАО «МЕДЛЕКСПРОМ», Россия) для дезинфекции, ДВУ и стерилизации (далее – Инструкция № 02/13) указанное дезинфицирующее средство применяется, в том числе, для дезинфекции высокого уровня (ДВУ) эндоскопов.

В соответствии с таблицей 18 «Режимы ДВУ эндоскопов средством «Глуадез»» Инструкции № 02/13 для жестких и гибких эндоскопов отечественного и импортного производства установлено время выдержки/обработки на этапе: 30 минут (при концентрации рабочего раствора (по препарату) 1,0 %) и 15 минут (при концентрации рабочего раствора (по препарату) 2,0 %).

При этом требуемый в подпункте 2.9.1 пункта 3 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе режим экспозиции в течение 5 минут в Инструкции № 02/13 не отражен. Вместе с этим, в заявке ООО «Здравсервис» для дезинфицирующего средства «Глуадез» в отношении показателя «Экспозиция, мин.» указано значение «5».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что заявка ООО «Здравсервис» в указанной части содержит недостоверные сведения в отношении поставляемого дезинфицирующего средства «Глуадез».

Необходимо отметить, что решение о несоответствии заявки требованиям документации об электронном аукционе, в том числе по причине предоставления участником закупки недостоверной информации может быть принято аукционной комиссией исключительно на стадии рассмотрения первых и вторых частей заявок участников закупки.

 Как установлено Управлением, Аукционная комиссия ни на стадии рассмотрения первых частей заявок, ни на стадии подведения итогов не располагала информацией и допустимыми доказательствами, позволяющими выявить факт предоставления ООО «Здравсервис» в заявке недостоверной информации в отношении поставляемого им дезинфицирующего средства «Глуадез».

Вместе с этим, факт предоставления ООО «Здравсервис» недостоверных сведений в отношении поставляемого дезинфицирующего средства «Глуадез» подтверждается материалами рассматриваемого дела.

При таких обстоятельствах решение Аукционной комиссии о соответствии заявки ООО «Здравсервис» требованиям документации об электронном аукционе не отвечает положениям части 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, рассмотренный довод жалобы является обоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Юнидез» исх. № б/н от 30.08.2019 (вх. № 3947 от 02.09.2019) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (закупка № 0366200035619005640) обоснованной в части доводов о предоставлении ООО «Здравсервис» недостоверной информации в отношении предлагаемого к поставке дезинфицирующего средства «Глуадез».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035619005640) признать аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей часть 4 статьи 67 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 071/06/105-399/2019

05 сентября 2019 года                                                                                              г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Член Комиссии:

 

на основании решения от 05.09.2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Юнидез» исх. № б/н от 30.08.2019 (вх. № 3947 от 02.09.2019) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (закупка № 0366200035619005640) (далее – электронный аукцион) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», государственному учреждению здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина», Аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе осуществления закупки № 0366200035619005640; назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов.

2. ООО «РТС-тендер» (далее - оператор электронной площадки) не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

-  отменить протокол проведения аукциона;

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

          - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на специальных счетах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных денежных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

          3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной  площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Тульского УФАС России от 05.09.2019  по делу № 071/06/105-399/2019.

5. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», государственному учреждению здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина», Аукционной комиссии, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Тульского УФАС России от 05.09.2019  по делу № 071/06/105-399/2019.

6. Срок исполнения предписания - не позднее 03.10.2019.

7.  Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», государственному учреждению здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина», Аукционной комиссии уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 03.10.2019 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение  предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны