Решение (комиссия) №3079/23 Решение от 18 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение

 

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» набережная Тараса Шевченко, д. 23А, г. Москва, 121151 ko@rts-tender.ru ООО "МЕДОБОРУДОВАНИЕ" Нагорный пр-д, д. 10, корп. 2, г. Москва, 117105 medlto1@mail.ru Государственное учреждение Тульской области "Тульское объединение ветеринарии" г. Тула, ул. Железнодорожная, д. 7А, 300062 vet.tulgorod@tularegion.ru ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК" 300041, Тульская Область, г. Тула, пр-кт Ленина, д.2 coz@tularegion.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-551/2023

15 мая 2023 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Член Комиссии:

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медоборудование» (далее – Заявитель, Общество, ООО Медоборудование) (вх. № 3978-ИП/23 от 10.05.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лабораторного оборудования (закупка № 0366200035623002408) (далее – Закупка, Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии посредством видеоконференцсвязи:

П. – представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии на основании доверенности;

Г. – представителя государственного учреждения Тульской области "Тульское объединение ветеринарии" (далее – Заказчик) на основании доверенности;

в отсутствие представителей Общества, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и способе рассмотрения настоящего дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки.

Как указывает податель жалобы, в рамках данной Закупки установлено ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878).

Заявитель выражает несогласие с решением Аукционной комиссии об отклонении его заявки с идентификационным номером 114124221 на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона, части 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.

Как указывает Общество, из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.05.2023 (далее – протокол подведения итогов) следует, что Аукционной комиссией принято решение об отклонении заявки Общества по следующему основанию:

«в заявке участника содержится предложение о поставке товара, страной происхождения которого является государство - Российская Федерация. При этом в составе заявки отсутствует: номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции».

Заявитель утверждает, что под описание объекта закупки подходит только одна модель стерилизатора парового, а именно - Стерилизатор паровой ВК-75-01 по ТУ 9451-143-12517820-2008 (Производитель АО «ТЗМОИ», Россия), который и был предложен в заявке Общества.

Вместе с тем, по причине того, что в настоящий момент сведения о таком товаре находятся в процессе сбора и подачи документов в соответствующий уполномоченный орган, сведения о нем отсутствуют в едином реестре российской радиоэлектронной продукции.

При этом, исходя из протокола подведения итогов, лишь одна заявка признана соответствующей требованиям Извещения, однако, такой участник закупки предложил в своей заявке товар «Стерилизатор (автоклав) паровой с автоматическим управлением PHS (ПиЭйчЭс)‑100», характеристики которого не соответствуют требованиям электронного документа «Описание объекта закупки» извещения о Закупке (далее – Описание объекта закупки), о чем свидетельствует ответ завода-изготовителя АО «ТЗМОИ», полученный Обществом.

Кроме того, Общество указывает, что стоимость товара «Стерилизатор (автоклав) паровой с автоматическим управлением PHS (ПиЭйчЭс)‑100» превышает 3,5 млн. рублей, тогда как цена, предложенная победителем Закупки, составляет 576 062,50 рублей, что позволило Заявителю сделать вывод о том, что в рамках исполнения контракта такое оборудование поставлено не будет.

Таким образом, Заявитель считает, что победитель Закупки предоставил в своей заявке недостоверные сведения о поставляемом товаре, что явилось причиной отклонения остальных заявок в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.

 

Представители Заказчика, Аукционной комиссии, Уполномоченного учреждения выразили несогласие с доводами жалобы, представив письменные пояснения.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, доводы участников рассмотрения жалоб, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке и электронные документы к нему 20.04.2023 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система). 21.04.2023 в извещение о Закупке внесены изменения, которые размещены в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 287 500,00 рублей.

Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.

Согласно части 1 статьи 24 Закона заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами, в том числе являются аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион) (часть 2 статьи 24 Закона).

В рассматриваемом случае выбран конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион.

На основании пункта 15 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В развитие данной нормы издано Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, в соответствии с которым установлено ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

Установлено, что извещение о Закупке, сформированное Заказчиком с использованием единой информационной системы, в соответствии с положениями статьи 14 Закона содержит информацию о наличии в рассматриваемой Закупке установленного ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.

В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 в целях развития производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет создать единый реестр российской радиоэлектронной продукции (далее - реестр).

При этом в силу пункта 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) настоящего постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

Согласно пункту 3(1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 в случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена радиоэлектронная продукция, предусмотренная пунктами 5, 7 - 9, 13 (в части систем хранения данных), заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции (за исключением содержащих предложение о поставке радиоэлектронной продукции первого уровня), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) заявка, которая удовлетворяет требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) и которая одновременно:

содержит предложение о поставке соответствующей радиоэлектронной продукции только первого уровня;

не содержит предложений о поставке прочей радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена иная радиоэлектронная продукция помимо радиоэлектронной продукции, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

При отсутствии заявки, соответствующей требованиям настоящего пункта, применяются ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.

В рассматриваемом случае объектом закупки является товар (код ОКПД 2 32.50.12.190, пункт 150 реестра), на который распространены действия и установлены требования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.

 

Пунктом 3(2) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 установлено, что, за исключением случаев, установленных настоящим постановлением:

подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);

подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.

Пунктом 3(3) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.

Номера реестровых записей из реестра не предоставляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр.

 

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42, частью 1 статьи 49 Закона, Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 Заказчиком в электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» извещения о Закупке (далее – Требования к заявке) установлено следующее:

«I. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы:

6) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

Для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 г. №878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. №925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции».

Анализ первых частей заявок участников Закупки, представленных оператором электронной площадки, показал следующее.

Заявки с идентификационными номерами 114117487, 114122778, 114122750, 114124221 (ООО Медоборудование) содержат предложение о поставке товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, однако такие заявки не содержат реестровые номера, предусмотренные абзацами 2 и 3 пункта 3(1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.

Заявка с идентификационным номером 114111828 содержит предложение о поставке товара, страной происхождения которого является Российская Федерация, при этом содержит реестровый номер из соответствующего реестра в отношении товара «Стерилизатор (автоклав) паровой с автоматическим управлением PHS (ПиЭйчЭс) 100».

Таким образом, участники Закупки с идентификационными номерами заявок 114117487, 114122778, 114122750, в том числе 114124221 (ООО Медоборудование), предложившие товары российского происхождения, не подтвердили страну происхождения радиоэлектронной продукции согласно условиям, предусмотренным пунктом 3(3) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.

Следовательно, с учетом пункта 5 части 1 статьи 43 Закона, такие заявки участников содержат предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства.

 

На основании части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

При этом, как было указано выше, пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) настоящего постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

Из протокола подведения итогов следует, что на участие в данной закупке подано 6 заявок, по итогам рассмотрения которых, Аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной заявки требованиям Закона и положениям извещения о Закупке (с учетом отклонения заявки с идентификационным номером 114071760 на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона за непредставление информации, предусмотренной извещением о Закупке в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона, Требований к заявке (отсутствуют характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 1.5 «Максимальное рабочее давление, МПа»; 1.29 «Остаточная влажность простерилизованных материалов, %» пункта 2 Описания объекта закупки).

При указанных выше обстоятельствах, а также с учетом требований пункта 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, Аукционной комиссией принято обоснованное решение об отклонении всех поданных заявок.

В связи с чем доводы жалобы Комиссией признаются не обоснованными.

 

Рассматривая довод Заявителя о недостоверности сведений, предоставленных победителем Закупки в своей заявке, Комиссией установлено следующее.

В подтверждение указанного довода Общество в материалы дела представило письмо ООО «ФАРМСТАНДАРТ-МЕДТЕХНИКА» (ИНН 8008016932) исх. № 232-23 от 12.05.2023, в котором указано, что по некоторым характеристикам товар «Стерилизатор (автоклав) паровой с автоматическим управлением PHS (ПиЭйчЭс) 100» не соответствует требованиям Описания объекта закупки.

При этом необходимо отметить, что в своей жалобе Общество ссылается на ответ о несоответствии товара завода-изготовителя АО «ТЗМОИ», однако в подтверждение представило письмо ООО «ФАРМСТАНДАРТ-МЕДТЕХНИКА», не являющегося ни производителем товара «Стерилизатор (автоклав) паровой с автоматическим управлением PHS (ПиЭйчЭс) 100», ни экспертной организацией; указанное письмо подписано лицом, полномочия которого предоставлять подобные разъяснения не подтверждены документально; также в материалы дела не представлен непосредственно запрос Общества.

В связи с чем подобное письмо не может являться надлежащим доказательством правомерности рассмотренного утверждения Заявителя.

Кроме того, заявление Общества о том, что победитель Закупки не сможет поставить заявленный товар Заказчику в рамках исполнения контракта, и характеристики такого товара не соответствуют требованиям Описания объекта закупки, является предположительным, так как установить подобные факты возможно исключительно при исполнении контракта, который, как было указано выше, на момент рассмотрения данной жалобы заключен не был.

Вместе с тем, рассмотрение вопросов о предоставлении недостоверной информации участниками Закупки согласно требованиям Закона является исключительной прерогативой Аукционной комиссии, а их исследование со стороны антимонопольного органа в данном случае не допустимо.

 

В отношении довода о возможных нарушениях, допущенных при формировании и размещении извещения о Закупке, необходимо отметить следующее.

Поскольку пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона установлено, что жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) до окончания срока подачи заявок на участие в закупке, то на дату подачи Заявителем рассматриваемой жалобы он утратил право в досудебном порядке обжаловать отдельные положения извещения о Закупке.

При этом за разъяснением положений извещения о Закупке в указанной части в установленные Законом сроки Общество не обращалось.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медоборудование» (вх. № 3978-ИП/23 от 10.05.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лабораторного оборудования (закупка №0366200035623002408) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель председателя

 

 

Член комиссии

 

 

 

 

 

 

 

2023-3380

 

 

Связанные организации

ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
ООО "МЕДОБОРУДОВАНИЕ"
ИНН 7726740400, ОГРН 1147746113921
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
Государственное учреждение Тульской области "Тульское объединение ветеринарии"
ИНН 7107519313, ОГРН 1097154025121