Решение (комиссия) №4001/23 решение от 29 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение

 

По списку рассылки

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-732/2023

 

27 июня 2023 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Член Комиссии:

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Уралмедснаб 18» (далее – Заявитель, ООО «Уралмедснаб 18») (вх. № 5166/23 от 21.06.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оборудования (дефибриллятор) для оснащения Иваньковской амбулатории (закупка № 0366200035623003645) (далее – Закупка, электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:

- М.- представителя Общества на основании доверенности;

- Н. – представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии на основании доверенности;

в отсутствие представителей государственного учреждения здравоохранения "Ясногорская районная больница" (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки.

Заявитель отмечает, что в соответствии протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.06.2023, в закупке приняло участие 3 участника.

По результатам рассмотрения заявок принято решение о признании 2 заявок соответствующими Извещению об осуществлении закупок.

Победителем аукциона был признан участник закупки с идентификационным № 114443977.

ООО «Уралмедснаб 18» также участвовало в аукционе с заявкой с идентификационным номером 114445654.

По мнению подателя жалобы, Аукционной комиссией при рассмотрении поданных на участие в Закупке заявок неправомерно отклонена заявка Общества по следующему основанию:

- на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.13 № 44-ФЗ, части 3 Постановления Правительства от 10.07.19 №878: в заявке участника содержится предложение о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранного государства (Федеративная Республика Германия).

Заявитель считает, что отклонение заявки ООО «Уралмедснаб 18» и объявление победителем аукциона участника с заявкой с идентификационным номером 114443977 необоснованно, в связи с нижеизложенным.

ООО «Уралмедснаб 18» в своей заявке предложило к поставке товар иностранного производства.

В соответствии с электронным документом «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению», являющимся неотъемлемой частью Извещения о Закупке, для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 г. №878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. №925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление №878), участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.

Заявитель полагает, что победитель закупки предложил к поставке товар - Дефибриллятор ДА-Н-01 "АКСИОН", так как лишь данная модель дефибриллятора российского производства может соответствовать техническим параметрам, указанным в техническом задании аукционной документации.

Однако, выписка из реестра российской промышленной продукции, в которой содержатся сведения о дефибрилляторе ДА-Н-01 "АКСИОН", соответствует Постановлению Правительства от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", а не Постановлению Правительства РФ № 878.

При этом согласно данной выписке, срок ее действия закончился 31.03.2023.

Таким образом, на момент рассмотрения заявки указанная запись прекратила свое действие.

Вследствие чего победителем закупки в составе заявки реестровой записи согласно Постановлению Правительства РФ № 878 не представлено.

Следовательно, в нарушение подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона членами аукционной комиссии заказчика заявка победителя закупки не правомерно признана соответствующей Постановлению Правительства РФ № 878.

Кроме того, в карточке промышленной продукции в разделе «Сертификаты, патенты, знаки качества» указывается присвоенный номер реестровой записи, а также дата окончания срока действия реестровой записи.

Заявка победителя закупки с предложением к поставке дефибриллятора ДА-Н-01 "АКСИОН" содержит реестровые записи РЭ3407/21, РЭ-3406/21, однако срок их действия истек 31.03.2023, то есть на момент рассмотрения заявки указанные записи также прекратили свое действие.

В связи с изложенным Заявитель считает, что действия Аукционной комиссии по признанию заявки с идентификационным номером 114445476, соответствующей требованиям Постановления Правительства РФ № 878, являются неправомерными.

Представитель Общества доводы жалобы поддержал в полном объеме.

Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией представлены в материалы дела письменные возражения по доводам жалобы.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке и электронные документы к нему (далее - Извещение) 31.05.2023 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 139 158,53 рублей.

Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.

Исходя из пункта 15 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

Во исполнение указанной нормы Закона Правительством Российской Федерации принято Постановление № 878.

Извещением о Закупке установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением № 878.

В целях развития производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановило создать единый реестр российской радиоэлектронной продукции (пункт 1 Постановления № 878).

В соответствии с пунктом 3 Постановления № 878 при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) настоящего постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

Согласно пункту 3 (2) Постановления N 878 подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).

Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.

На основании пункта 3 (3) для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) Постановления Правительства РФ № 878, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.

Таким образом, из указанного следует, что в случае подачи 1 (или более) удовлетворяющей требованиям извещения об осуществлении закупки заявки, с предложением к поставке товара, страной происхождения которого является государство - член Евразийского экономического союза и подтверждением страны происхождения товара в соответствии с пунктами 3, 3(2) Постановления № 878, заказчик на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона обязан в целях национального режима при осуществлении закупок отклонять иные заявки, в которых заявлен к поставке товар, страной происхождения которого не является государство - член Евразийского экономического союза.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

На основании части 1 статьи 49 Закона заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, в том числе информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно электронному документу «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» извещения о Закупке заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, в том числе:

«информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

Для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 г. №878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. №925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции».

Согласно части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Частью 1 статьи 27 Закона установлено, что участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.

Согласно сведениям протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.06.2023 в отношении заявки участника закупки с идентификационным номером заявки 114445654 (ООО «Уралмедснаб 18») принято решение об ее отклонении на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона, части 3 Постановления №878: в заявке участника содержится предложение о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранного государства (Федеративная Республика Германия).

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.06.2023 подписан Н. – председателем Аукционной комиссии, Т. - членом Аукционной комиссии.

Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер», на участие в Закупке подано 3 заявки:

- ООО "МЕД АЙТИ" с идентификационным номером заявки 114422222, предложившим товар со страной происхождения Российская Федерация;

- ООО "АЛМА" с идентификационным номером заявки 114443977, предложившим товар со страной происхождения Российская Федерация;

- ООО "УРАЛМЕДСНАБ 18" с идентификационным номером заявки 114445654, предложившим товар со страной происхождения Федеративная Республика Германия.

В целях подтверждения соответствия Постановлению Правительства № 878 ООО "МЕД АЙТИ" и ООО "АЛМА" указали (продекларировали) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции на товар «Дефибриллятор автоматический наружный ДА-Н-05» путем предоставления выписки из такого реестра, в которой в том числе указана следующая информация относительно реестровой записи:

«Продукция российского происхождения: 199\1\2021, 18.11.2022;

Радио/телекоммуникационное оборудование российского происхождения: РЭ-3406/21, 31.03.2023».

Согласно пункту 5 Правил формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 878, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включает в реестр радиоэлектронную продукцию (за исключением телекоммуникационного оборудования) (далее в настоящем разделе - радиоэлектронная продукция), в отношении которой выдано заключение о подтверждении производства, и размещает сведения о радиоэлектронной продукции, предусмотренные подпунктами "а" - "г," "е" и "ж" и абзацем третьим подпункта "з" пункта 4 настоящих Правил, в реестре в срок не позднее 3 рабочих дней со дня выдачи заключения, за исключением случая, установленного пунктом 6 настоящих Правил.

Комиссией изучены сведения, размещенные в реестре радиоэлектронной продукции, и установлено, что номер реестровой записи РЭ-3406/21 внесен в реестр радиоэлектронной продукции на основании заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации от 19.11.2021 № 101185/11.

Согласно заключению о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации от 19.11.2021 № 101185/11, выданного Минпромторг России, заключение действительно в течение 1 года со дня его выдачи (до 18.11.2022).

В соответствии с реестровой записью РЭ-3406/21 (ссылка на запись в реестре российской радиоэлектронной продукции: https://gisp.gov.ru/pprf/marketplace/#/product/f75f1a83-2fbd-4794-adc3-7db4d3e08e49) срок заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации от 19.11.2021 № 101185/11 установлен до 18.11.2022 и продлен на основании пункта 2 Постановления Правительства РФ от 01.04.2022 № 553 "О некоторых вопросах подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" до 31.03.2023.

В силу подпункта "в" пункта 10 Правил формирования и ведения реестра российской радиоэлектронной продукции, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 878, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации исключает радиоэлектронную продукцию из реестра в случае истечения срока действия заключения о подтверждении производства продукции.

Таким образом, на дату рассмотрения заявок на участие в Закупке по реестровой записи РЭ-3406/21, указанной в заявке с идентификационным номером заявки 114422222 (- ООО "МЕД АЙТИ"), а также в заявке с идентификационным номером заявки 114443977 (ООО "АЛМА"), срок действия заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации от 19.11.2021 № 101185/11 завершен 31.03.2023.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия имела возможность проверить актуальность вышеуказанной реестровой записи, поскольку в силу статьи 6 Закона контрактная система в сфере закупок основывается, в том числе, на принципах обеспечения конкуренции и профессионализма заказчиков и эффективности осуществления закупок.

Представленные в составе заявок с идентификационными номерами 114422222, 114443977 декларации участников Закупки с указанием номера реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции РЭ-3406/21, внесенной в реестр российской радиоэлектронной продукции на основании заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации от 19.11.2021 № 101185/11, срок действия которого завершен 31.03.2023, не может являться надлежащим подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации в соответствии с Постановлением N 878, в связи с чем данное оборудование приравнивается к иностранным товарам.

В силу пункта 5 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии, выразившиеся в не отклонении заявок с идентификационными номерами 114422222, 114443977 на основании подпункта 3 Постановления N 878 и подпункта 5 части 1 статьи 43 Закона, нарушают требования части 1 статьи 27 Закона.

Таким образом, указанный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

При изложенных обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии присутствуют признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьей 99, 106 Закона, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Уралмедснаб 18» (вх. № 5166/23 от 21.06.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оборудования (дефибриллятор) для оснащения Иваньковской амбулатории (закупка № 0366200035623003645) обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 1 статьи 27 Закона.

3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Председатель Комиссии:

   

Заместитель председателя Комиссии:

   

Член Комиссии:

   

 

 

 

2023-4356

 

 

Связанные организации

ООО "Уралмедснаб 18"
ИНН 1840014089, ОГРН 1131840000291
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЯСНОГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 7136005305, ОГРН 1027101849136
Комиссия ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746