Решение б/н Решение по делу от 25 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

 

члены Комиссии:  

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «АГП-Центр»  исх.№298 от 16.11.2020 (вх. № 7099 от 17.11.2020) на действия  аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на  поставку автотранспортного средства специального назначения (закупка № 0366200035620005838)     (далее – электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии:

-

-

-

-

-

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «АГП-Центр»  на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

19.11.2020 в рассмотрении жалобы объявлен перерыв, рассмотрение дела возобновлено 20.11.2020.

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 09.11.2020, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске участнику закупки (Заявителю) к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II "Техническое задание" документации, а именно:  Подпункт 1.21 «Подвеска задняя, рессорная   с гидравлическими амортизаторами» требуемое значение показателя «Соответствие» предложение участника закупки «Подвеска задняя, рессорная »).

Заявитель не согласен с указанным решением Аукционной комиссии, считая, что им представлена полная и достоверная информация относительно характеристик предлагаемого к поставке товара, и полагает, что предлагаемый им товар соответствует потребности Заказчика.

ООО «АГП-Центр» поясняет в своей жалобе, что в комплектацию базового шасси ГАЗ-33086, закупаемого в рамках данной закупки, не входят гидравлические амортизаторы на задней подвеске. Однако такая характеристика, по мнению Заявителя, ошибочно установлена в описании объекта закупки.

Заявитель указывает, что  указание им в заявке наименования характеристики «Подвеска задняя, рессорная с гидравлическими амортизаторами» в рамках рассматриваемой закупки для шасси ГАЗ-33086 явилось бы предоставлением недостоверной, заведомо ложной информации.

Также в дополнениях к жалобе Заявитель указывает, что гидравлические телескопические амортизаторы входят в состав задней подвески другой модели шасси – ГАЗ-33088.

В связи с изложенным, Заявитель полагает, что Аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону, представив письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Кроме этого, представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии указал, что при рассмотрении первых частей заявок Аукционная комиссия, давая оценку соответствия заявок требованиям документации об электронном аукционе, руководствовалась, в том числе положениями Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Представитель Заказчика в свою очередь пояснил, что в соответствии с подпунктом 1.9 пункта 7 части II Технического задания документации об электронном аукционе, Заказчиком установлено требование к закупаемому автомобилю - базовое шасси ГАЗ-33086.

Согласно представленным Заказчиком в материалы дела общим характеристикам транспортного средства ТС RU E-RU.MP03.00630 (серия RU № 0011156), выданных обществу с ограниченной ответственностью «Казанский электромеханический завод», размещенных на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии ГОССТАНДАРТ, выполняющего функции компетентного административного органа Российской Федерации в соответствии с Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, указанные общие характеристики транспортного средства включают в себя описание задней подвески: зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими  амортизаторами или без них.

В связи с изложенным, требуемое Заказчиком значение подпункта 1.21 пункта 7 Технического задания – «Подвеска задняя, рессорная с гидравлическими амортизаторами» установлено в описании объекта закупки правомерно, поскольку, по мнению представителя Заказчика, существуют варианты комплектации автотранспортного средства специального назначения с характеристикой, указанной в описании объекта закупки.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Уполномоченным учреждением, Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Комиссия считает необходимым отметить, что в силу части 4 статьи 105 Закона обжалование положений  документации о проведении электронных процедур возможно до окончания установленного в такой документации срока подачи заявок. На момент подачи настоящей жалобы срок обжалования положений документации о проведении электронного аукциона истек, соответственно, рассмотрение доводов Заявителей о нарушении Закона в указанной части не представляется возможным.

Относительно иных доводов жалоб Заявителей установлено следующее.

Заказчиком, Уполномоченным учреждением принято решение о проведении электронного аукциона; извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку автотранспортного средства специального назначения (закупка № 0366200035620005838) (далее – извещение и документация об электронном аукционе) 27.10.2020 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.  

29.10.2020 в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые также размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 200 000,00 рублей.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона предписано, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

 Следовательно, требования документации об электронном аукционе к товару, с учетом целей и принципов контрактной системы, должны носить объективный характер, быть направленными на обеспечение обоснованной потребности заказчика, не выходить за рамки стандартных требований для таких товаров, не допускать ограничения круга участников закупки, в том числе по причине невозможности подтверждения их соответствия требованиям документации об электронном аукционе и действующим государственным стандартам.

Из толкования частей 1, 2 статьи 33 Закона следует, что документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников аукциона о требованиях, которым должны соответствовать подаваемые ими заявки.

Содержание соответствующих позиций должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым. Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об электронном аукционе создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нём.

В этой связи, условия документации об электронном аукционе должны содержать ясные и четкие требования, не допускающие неоднозначного толкования, с тем, чтобы любой участник экономических правоотношений при решении вопроса об участии в аукционе имел представление о том, какие документы он должен представить для участия в аукционе и каким требованиям он должен соответствовать.

В тоже время соответствие предложения участника требованиям аукционной документации и потребностям заказчика должно следовать из первой части заявки.

В пункте 7 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара» части II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку автотранспортного средства специального назначения Документации об электронном аукционе установлены следующие требуемые значения:

№п/п

Наименование показателя

Требуемое значение

1

2

3

Автотранспортное средство специального назначения

Технические характеристики автомобиля

1.1

Климатическое исполнение

5

1.2

Колесная формула

4х4

1.3

Максимальная рабочая высота подъема, м

22

1.4

Наличие отопителя

да

1.5

Наличие системы кондиционирования

нет

1.6

Наличие электроизоляции установки

Электроизолированный

1.7

Тип установки

С телескопической стрелой

1.8

Тип двигателя

Дизельный

1.9

Базовое шасси ГАЗ-33086

Соответствие

1.10

Количество посадочных мест, шт.

4

1.11

Количество дверей, шт.

4

1.12

Цвет кузова- белый

Соответствие

1.13

Общее число мест, место

5

1.14

Полная масса автомобиля, кг

≤ 8100

1.15

Сцепление однодисковое сухое

Соответствие

1.16

Раздаточная коробка

Соответствие

1.17

Коробка передач механическая

Соответствие

1.18

Количество скоростей 5 + задний ход

Соответствие

1.19

Главная передача коническая гипоидная

Соответствие

1.20

Подвеска передняя, рессорная с гидравлическими амортизаторами

Соответствие

1.21

Подвеска задняя, рессорная   с гидравлическими амортизаторами

Соответствие

1.22

Рулевое управление с гидроусилителем типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем.

Соответствие

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 2 Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку автотранспортного средства специального назначения Документации об электронном аукционе, установлено, что «наименование показателя (информации, изложенной в графе наименование показателя/показателей), наименование единицы измерения должны оставаться в том виде, в котором оно установлено в документации об электронном аукционе, даже в случае, если в него заказчиком включаются какие-либо числовые, либо относительные величины».

Исходя из вышеприведенного положения инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе участникам закупки в отношении показателя, предусмотренного в  подпункте 1.21 пункта 7 части II  ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку автотранспортного средства специального назначения Документации об электронном аукционе необходимо указать наименование показателя «Подвеска задняя, рессорная   с гидравлическими амортизаторами».

Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения дела, ООО «АГП-Центр» в первой части заявки в подпункте 1.21 указал «Подвеска задняя, рессорная».

Между тем, из представленных Заявителем в материалы дела документов и информации Комиссией установлено следующее.   

Согласно представленному Заявителем в материалы дела руководству по эксплуатации 33086-3902010 РЭ на автомобиль ГАЗ-33086 в пункте 4 указанного руководства содержатся технические характеристики автомобиля. Как указано в подпункте 4.4 задняя подвеска имеет характеристики: «зависимая, из двух продольных полуэллиптических рессор с дополнительными рессорами».

Также Заявителем представлена копия одобрения типа транспортного средства № ТС RU E-BY.MPo3.00246.P3 от 19.11.2019 (серия RU № 0016119), в  которой содержится следующее описание задней подвески для транспортного средства на базе шасси  33086: зависимая, на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах.

Заявителем представлена также копия одобрения типа шасси № TC RU K-RU.MT02.00094.P4 от 18.05.2018 (серия RU № 0001660), в которой указано описание задней подвески для транспортного средства на базе шасси  33086: зависимая, на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах.

Комиссия между тем считает необходимым отметить, что в указанных документах также содержится описание задней подвески для транспортного средства на базе шасси  33088: зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Следует отметить, что согласно техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877:

- "одобрение типа" - форма оценки соответствия транспортного средства (шасси) требованиям настоящего технического регламента, установленным в отношении типа транспортного средства (шасси);

- "одобрение типа транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента;

- "одобрение типа шасси" - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение шасси, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента.

Таким образом, одобрение типа шасси № TC RU K-RU.MT02.00094.P4 от 18.05.2018 является документом, устанавливающим более конкретные характеристики по сравнению с характеристиками, имеющимися в общих характеристиках транспортного средства ТС RU E-RU.MP03.00630.

Исходя из анализа представленных в материалы дела документов, Комиссия приходит к выводу о том, что потребность в характеристиках, предъявляемых к закупаемому товару в подпункте 1.21 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Заказчиком установлена не в соответствии с документами, удостоверяющими соответствие выпускаемых в обращение шасси, отнесенных к одному типу, требованиям указанного технического регламента.

Более того, предусмотренная в подпункте 1.21  пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе характеристика закупаемого Заказчиком товара – автомобиль на базе шасси ГАЗ-33086 с наименованием показателя «Подвеска задняя, рессорная с гидравлическими амортизаторами» в совокупности с положениями инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе вводят потенциальных участников закупки в заблуждение относительно потребности Заказчика в приобретаемом товаре, что не позволяет участникам закупки в надлежащем порядке сформулировать свое предложение по поставке товара, отвечающего потребности Заказчика.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу о том, что в документации об электронном аукционе содержится некорректное требование к указанной выше характеристике товара, что свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 № 788 на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Положение).

Согласно пункту 2.2. Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения; на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы.

Из пункта 3.1. Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), начальных цен единиц товара, работы, услуги, описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

Следовательно, в действиях должностного лица Заказчика, сформировавшего подобным образом описание объекта закупки  (закупка №  0366200035620005838), усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: утверждение (определение содержания) документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

  • протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от 09.11.2020 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок подано 2 (две) заявки от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным  номером заявки 108546186 (ООО «АГП-Центр») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II "Техническое задание" документации, а именно:  Подпункт 1.21 «Подвеска задняя, рессорная   с гидравлическими амортизаторами» требуемое значение показателя «Соответствие» предложение участника закупки «Подвеска задняя, рессорная »).

  Однако, при вышеуказанных обстоятельствах, в связи с несоблюдением Заказчиком определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе, ввиду ненадлежащего описания характеристик требуемого к поставке товара в пункте 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Комиссия не находит возможным дать правовую оценку действиям Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников Электронного аукциона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Комиссия по контролю закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области на основании части 4 статьи 105 Закона не рассматривает доводы жалобы общества с ограниченной ответственностью «АГП-Центр» о несоответствии положений документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку автотранспортного средства специального назначения требованиям Закона, так как срок обжалования положений документации истек.

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «АГП-Центр»  исх.№298 от 16.11.2020 (вх. № 7099 от 17.11.2020) на действия  аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на  поставку автотранспортного средства специального назначения (закупка № 0366200035620005838)  необоснованной.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366200035620005838) признать государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»  нарушившим пункт 2 части 1, часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению Тульской области «Управление противопожарной службы», государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об аннулировании определения поставщика (закупка № 0366200035620005838).

5. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035620005838.

6. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:      

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны