Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 5/09-2017 о рассмотрении жалобы ООО... от 27 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 января 2017 года                                                                                                     г. Тула

 

        Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия),  рассмотрев жалобу ООО «Смарт Перевод» от 16.01.2017 г. исх. № 5/01-17 (вх. № 206 от 17.01.2017 г.) на действия Заказчика – Акционерного общества «Конструкторское бюро приборостроения им.академика А.Г. Шипунова» (далее – АО «КБП») при проведении открытого одноэтапного конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг устного последовательного перевода (0201-4353) (извещение № 31604581773), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

при участии лиц:

Со стороны Заявителя:

представители ООО «Смарт Перевод», уведомленные надлежащим образом, на заседание Комиссии не явились.

Со стороны Организатора закупки АО «НПО «Высокоточные комплексы»:

- представитель АО «НПО «Высокоточные комплексы» по доверенности от 09.12.2016 г. № АД-0359д;

Со стороны Заказчика  АО «КБП»:

- представитель АО «КБП» по доверенности от 22.06.2015 г № 97-15;

- представитель АО «КБП» по доверенности от 22.06.2015 г. № 103-15,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Смарт Перевод» от 16.01.2017 г. исх. № 5/01-17 (вх. № 206 от 17.01.2017 г.) на действия Заказчика – АО «КБП» при проведении открытого одноэтапного конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг устного последовательного перевода (0201-4353) (извещение № 31604581773).

Согласно жалобе ООО «Смарт Перевод» от 16.01.2017 г. исх. № 5/01-17 (вх. № 206 от 17.01.2017 г.) позиция Заявителя состоит в следующем.

Заявитель полагает, что требования в Документации о закупке противоречат требованиям, указанным в Едином положении о закупке Государственной корпорации «Ростех», в том числе:

-требования к участию коллективного участника;

-документация о закупке содержит дискриминирующее условие в части установления дополнительного квалификационного требования о наличии у участника закупки опыта успешной поставки продукции сопоставимого характера и объема;

-документация о закупке содержит ограничивающее условие в части формирования ценового предложения;

-требование о наличии в составе заявки действующей лицензии ФСБ России на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, степень секретности разрешенных к использованию сведений – «секретно» (или выше). 

В ходе заседания Комиссии, представители АО «КБП» и АО «НПО «Высокоточные комплексы» представили письменные возражения на жалобу ООО «Смарт Перевод» от 16.01.2017 г. исх. № 5/01-17 (вх. № 206 от 17.01.2017 г.) и пояснили, что доводы, указанные в жалобе, считают необоснованными и незаконными.

         Также, представители АО «КБП» уточнили, что ООО «Смарт Перевод» заявку на участие в открытом одноэтапном конкурсе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг устного последовательного перевода (0201-4353) (извещение № 31604581773) не подавало.

         Изучив, представленные в Тульское УФАС России документы, заслушав доводы  представителей АО «КБП», Комиссия пришла к следующим выводам.

Единое положение о закупке Государственной корпорации «Ростех» (в редакции с изменениями, утвержденными решениями Наблюдательного совета Государственной корпорации «Ростех» от 23 декабря 2015 г. № 9, от 17 марта 2016 г. № 2, от 15 июня 2016 г. № 7), утвержденное Наблюдательным советом Государственной корпорации «Ростех» (протокол от 18 марта 2015 г. № 2), является согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика.

27.12.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru были опубликованы извещение и документация о проведении открытого одноэтапного конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг устного последовательного перевода (0201-4353) (извещение № 31604581773).

         Начальная (максимальная) цена договора составила 50 000 000,00 руб.

         Согласно извещению срок окончания подачи заявок 17.01.2014 в 14:00 (МСК).

         Предмет договора – оказание услуг устного последовательного перевода (индивидуальный номер закупки – 0201-4353).

 В соответствии с  частью 10 статьи 3 Закона о закупках, участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1)неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3)осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4)неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

На заседании Комиссии Тульского УФАС России установлено, что жалоба ООО «Смарт Перевод» от 16.01.2017 г. исх. № 5/01-17 (вх. № 206 от 17.01.2017 г.) на действия Заказчика - АО «КБП» при проведении открытого одноэтапного конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг устного последовательного перевода (0201-4353) (извещение № 31604581773) не содержит доводов, предусмотренных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

       Доводы, указанные в жалобе ООО «Смарт Перевод» от 16.01.2017 г. исх. № 5/01-17 (вх. № 206 от 17.01.2017 г.) на действия Заказчика - АО «КБП»  по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции не относятся к компетенции Комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

      Порядок рассмотрения заявлений, материалов, указывающих на признаки нарушений антимонопольного законодательства, установлен Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

            На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Оставить жалобу ООО «Смарт Перевод» от 16.01.2017 г. исх. № 5/01-17 (вх. № 206 от 17.01.2017 г.) на действия Заказчика – АО «КБП» при проведении открытого одноэтапного конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг устного последовательного перевода (0201-4353) (извещение № 31604581773) без рассмотрения.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны