Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 5/16-2017 о рассмотрении жалобы ЗАО... от 5 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

31 марта 2017 года                                                                                                     г. Тула

        Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Комиссия) ,

рассмотрев жалобу ЗАО «ЧелябКранСбыт» от 21.03.2017 г. исх. № 247 (вх. № 1364 от 27.03.2017 г.) на действия Заказчика - АО «Тульские городские электрические сети» (далее – АО «ТГЭС»), Единой Комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг АО «ТГЭС» при проведении запроса ценовых предложений с предварительным отбором на право заключения договора поставки автокрана в соответствии с техническим заданием (извещение № 31704892315), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

при участии лиц:

Со стороны Заявителя:

представители ЗАО «ЧелябКранСбыт», уведомленные надлежащим образом, на заседание Комиссии не явились, получено ходатайство от 29.03.2017 г. исх. № 284 о рассмотрении вышеуказанной жалобы по существу без представителя ЗАО «ЧелябКранСбыт».

Со стороны Заказчика - АО «ТГЭС», Единой Комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг АО «ТГЭС»:

представители АО «ТГЭС», Единой Комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг АО «ТГЭС», уведомленные надлежащим образом, на заседание Комиссии не явились, получено письмо от 31.03.2017 г. исх. № 15-88/2844 о рассмотрении вышеуказанной жалобы по существу без представителей АО «ТГЭС»,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЧелябКранСбыт» от 21.03.2017 г. исх. № 247 (вх. № 1364 от 27.03.2017 г.) на действия Заказчика - АО «ТГЭС», Единой Комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг АО «ТГЭС» при проведении запроса ценовых предложений с предварительным отбором на право заключения договора поставки автокрана в соответствии с техническим заданием (извещение № 31704892315).

Согласно жалобе ЗАО «ЧелябКранСбыт» от 21.03.2017 г. исх. № 247 (вх. № 1364 от 27.03.2017 г.), позиция Заявителя состоит в следующем.

Заявитель полагает, что Заказчик своей Документацией по запросу предложений на право заключения договора поставки автокрана в соответствии с техническим заданием (извещение № 31704892315) вводит потенциальных участников, и конкретно ЗАО «ЧелябКранСбыт» в заблуждение (порядок закупки в Документации Заказчика нельзя оценить  однозначно).

В ходе заседания Комиссии, АО «ТГЭС» были представлены письменные возражения от 31.03.2017 г. исх. № 15-88/2844 на жалобу ЗАО «ЧелябКранСбыт».

         Изучив, представленные в Тульское УФАС России документы, Комиссия пришла к следующим выводам.

 Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд ОАО «ТГЭС», утвержденное протоколом Совета директоров ОАО «ТГЭС» № б/н от 14 января 2013 года, является согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика.

15.03.2017 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru АО «ТГЭС» были опубликованы извещение и документация о проведении запроса ценовых предложений с предварительным отбором на право заключения договора поставки автокрана в соответствии с техническим заданием (извещение № 31704892315).

         Начальная (максимальная) цена договора составила 6 500 000,00 руб.

         Согласно извещению срок окончания подачи заявок 25.03.2017 в 17:00 (МСК).

         Предмет договора – поставка автокрана.

 В соответствии с  частью 10 статьи 3 Закона о закупках, участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1)неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3)осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4)неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

На заседании Комиссии Тульского УФАС России установлено, что жалоба ЗАО «ЧелябКранСбыт» от 21.03.2017 г. исх. № 247 (вх. № 1364 от 27.03.2017 г.) на действия Заказчика - АО «ТГЭС», Единой Комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг АО «ТГЭС» при проведении запроса ценовых предложений с предварительным отбором на право заключения договора поставки автокрана в соответствии с техническим заданием (извещение № 31704892315) не содержит доводов, предусмотренных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Доводы, указанные в жалобе ЗАО «ЧелябКранСбыт» от 21.03.2017 г. исх. № 247 (вх. № 1364 от 27.03.2017 г.) на действия Заказчика - АО «ТГЭС», Единой Комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг АО «ТГЭС» по признакам нарушения статьи 14.2 Закона о защите конкуренции, не относятся к компетенции Комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».      

      Порядок рассмотрения заявлений, материалов, указывающих на признаки нарушений антимонопольного законодательства, установлен Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

            На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.Оставить жалобу ЗАО «ЧелябКранСбыт» от 21.03.2017 г. исх. № 247 (вх. № 1364 от 27.03.2017 г.) на действия Заказчика - АО «ТГЭС», Единой Комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг АО «ТГЭС» при проведении запроса ценовых предложений с предварительным отбором на право заключения договора поставки автокрана в соответствии с техническим заданием (извещение № 31704892315) без рассмотрения.

          2.Снять ограничения, указанные в уведомлении от 29.03.2017 года № 5/1410  по проведению запроса ценовых предложений с предварительным отбором на право заключения договора поставки автокрана в соответствии с техническим заданием (извещение № 31704892315).

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны