Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 5/39-2016 о рассмотрении жалобы на... от 12 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10 января 2017 года                                                                                                    г. Тула

 

     Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Комиссия),        

рассмотрев поступившую в Тульское УФАС России жалобу Общества с ограниченной ответственностью ремонтно-монтажное аварийно-диспетчерское предприятие «Сигма» (далее - ООО РМАДП «Сигма») от 27.12.2016 г. исх. № 911 (вх. № 5832 от 27.12.2016 г.) на действия Заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная стоматологическая поликлиника» (далее – ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника»), Закупочной комиссии ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и круглосуточному дежурству для производства работ по ликвидации аварий и повреждений внутренних инженерных сетей горячего и холодного водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения зданий в ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» (извещение № 31604363242), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при участии лиц:

 

Со стороны Заявителя:

- представитель ООО РМАДП «Сигма» по доверенности от 09.01.2017 г. № 2,

Со стороны Заказчика:

- представитель ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» по доверенности от 09.01.2017 г. № 1,

- представитель ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» по доверенности от 09.01.2017 г. № 2,

Со стороны  ГКУ ТО «ЦОЗ»:

- представитель ГКУ ТО «ЦОЗ» по доверенности от 12.12.2016 г. № б/н,

 

УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО РМАДП «Сигма» от 27.12.2016 г. исх. № 911 (вх. № 5832 от 27.12.2016 г.) на действия Заказчика – ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника», Закупочной комиссии ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и круглосуточному дежурству для производства работ по ликвидации аварий и повреждений внутренних инженерных сетей горячего и холодного водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения зданий в ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» (извещение № 31604363242).

       Доводы жалобы ООО РМАДП «Сигма» от 27.12.2016 г. исх. № 911 (вх. № 5832 от 27.12.2016 г.) состоят в следующем.               

       ООО РМАДП «Сигма», в соответствии с извещением № 31604363242 подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. 29.12.2016 года общество было допущено к участию в аукционе. Однако, 20.12.2016 г. согласно протоколу № 31674 рассмотрения вторых частей заявок аукциона, ООО РМАДП «Сигма» было отклонено, по причине отсутствия решения об одобрении крупной сделки участниками общества.

      Таким образом, Заявитель считает, что его заявка была отклонена неправомерно.

      Представители Заказчика – ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника», Закупочной комиссии ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» представили письменные возражения от 09.01.2017 г. исх. № 11 (вх.№ 26 от 09.01.2017 г.) и пояснили следующее.

      19.12.2016 г. состоялся электронный аукцион на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и круглосуточному дежурству для производства работ по ликвидации аварий и повреждений внутренних инженерных сетей горячего и холодного водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения зданий в ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника». По результатам проведения вышеуказанного аукциона определение победителя осуществлялось по заявкам участников аукциона. В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 19.12.2016 г. участник с порядковым номером заявки 1 предложил наилучшую цену – 615 402, 11 руб.

 Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе № 31674 от 20.12.2016 г. было выявлено несоответствие заявки ООО РМАДП «Сигма» требованиям документации закупки. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна была содержать следующие документы и информацию, такие как: «решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый договор или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой», которые ООО РМАДП «Сигма» не были предоставлены.

       Представитель ГКУ ТО «ЦОЗ» представила письменные возражения от 09.01.2017 г. исх. № 01-13/1 (вх. № 29 от 10.01.2017 г.), а также  поддержала позицию Заказчика.

       Изучив представленные в Тульское УФАС России документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы,  Комиссия пришла к следующим выводам.

        Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд Государственного учреждения здравоохранения «Тульская стоматологическая поликлиника» (далее – Положение), утвержденное заместителем министра-директором департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области А.В. Караваевым 30.12.2015 года (начало редакции 03.08.2016 года), является согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон), документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика.

Приказом главного врача от 20.06.2014 г. № 151-Т/А «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок в ГУЗ «Тульская стоматологическая поликлиника», приказом врио главного врача от 18.08.2016 г. № 108-ОД «О внесении изменений в приказ № 151-Т/А», создан и утвержден состав Закупочной комиссии.

Документация об электронном аукционе на оказание услуг по техническому обслуживанию и круглосуточному дежурству для производства работ по ликвидации аварий и повреждений внутренних инженерных сетей горячего и холодного водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения зданий в ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника, утверждена главным врачом ГУЗ «Тульская стоматологическая поликлиника» (далее – Документация).

22.11.2016 года ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» на официальном сайте размещены документация и извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и круглосуточному дежурству для производства работ по ликвидации аварий и повреждений внутренних инженерных сетей горячего и холодного водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения зданий в ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» (извещение № 31604363242).

       ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 31604363242) действовало в соответствии с Положением, согласно Документации, руководствуясь частью 9, 10 статьи 4 Закона.

        Начальная (максимальная) цена договора – 919 578,00 руб.

        Согласно извещению срок окончания подачи заявок 13.12.2016 в 09:00 (МСК).

Частью 6 статьи 3 Закона установлено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

         В соответствии с пунктом 23 Документации «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в электронном аукционе. Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям» (часть II Сведения о проводимом аукционе в электронной форме), вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона, заключаемый договор или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой.

       Согласно пункту 11.1. Документации, Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным частью II «Сведения о проводимом электронном аукционе» документации об аукционе, законодательства Российской Федерации.

      В соответствии с пунктом 11.5. Документации, заявка на участие в электронном аукционе признается несоответствующей требованиям, установленным документацией о закупке, в случае:

-непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 11.1. настоящей документации об аукционе настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

-несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным частью II «Сведения о проводимом электронном аукционе» документации об аукционе, в части требований к содержанию заявки на участие в электронном аукционе.

       29.11.2016 г. в 14:42 (МСК) ООО РМАДП «Сигма» подало заявку, под порядковым номером № 1, на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и круглосуточному дежурству для производства работ по ликвидации аварий и повреждений внутренних инженерных сетей горячего и холодного водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения зданий в ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» (извещение № 31604363242).

          Изучив заявку ООО РМАДП «Сигма» под порядковым номером № 1 от 29.11.2016 г. на участие в открытом аукционе в электронной форме (извещение № 31604363242), Комиссия Тульского УФАС России установила, что в составе своей заявки ООО РМАДП «Сигма» не было представлено решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копии данного решения, а также отсутствовали документы, позволяющие сделать вывод о том, что указанная сделка для общества не является крупной.

          Протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе № 31674 от 20.12.2016 г. содержит единогласное решение Закупочной комиссии ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника», о том, что заявка ООО РМАДП «Сигма» на участие в открытом аукционе в электронной форме (извещение № 31604363242) не соответствует требованиям документации закупки.

          Таким образом, Комиссия Тульского УФАС России установила, что Закупочная комиссия ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» правомерно, в соответствии с требованиями части 6 статьи 3 Закона, пунктом 11.5. Документации, приняла решение, изложенное в Протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе № 31674 от 20.12.2016 г., о том, что заявка ООО РМАДП «Сигма» под порядковым номером № 1 от 20.12.2016 г. не соответствует требованиям: «несоответствие заявки участника закупки требованиям документации закупки».

            На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

        Признать жалобу ООО РМАДП «Сигма» от 27.12.2016 г. исх. № 911 (вх. № 5832 от 27.12.2016 г.) на действия Заказчика – ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника», Закупочной комиссии ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и круглосуточному дежурству для производства работ по ликвидации аварий и повреждений внутренних инженерных сетей горячего и холодного водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения зданий в ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» (извещение № 31604363242) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны