Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 5/47-2017 о рассмотрении жалобы ОО... от 13 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

08 ноября 2017 года                                                                                             г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия, рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Щит-Гарант» от 30.10.2017 г. вх. № 5256 на действия Заказчика – ПАО «Октава», Закупочной комиссии ПАО «Октава» при проведении запроса предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

при участии лиц:

Со стороны Заявителя:

Представитель ООО ЧОП «Щит-Гарант» по доверенности от 05.06.2017 г. № 01-2017;

Со стороны Заказчика, Закупочной комиссии:

Представитель ПАО "Октава" по доверенности от 07.11.2017 года № 09/11/17;

Представитель ПАО "Октава" по доверенности от 07.11.2017 года № 07/11/17;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО ЧОП «Щит-Гарант» от 30.10.2017 г. вх. № 5256 на действия Заказчика – ПАО «Октава», Закупочной комиссии ПАО «Октава» при проведении запроса предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285).

Согласно жалобе ООО ЧОП «Щит-Гарант» от 30.10.2017 г. вх. № 5256 на действия Заказчика – ПАО «Октава», Закупочной комиссии ПАО «Октава» при проведении запроса предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285) протоколом № 112/2 от 24.10.2017 года заседания Закупочной комиссии было принято неправомерное решение об отклонении заявки ООО ЧОП «Щит-Гарант» и допуске заявки ООО ЧОО «Витязь» на участие в запросе предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285).

В ходе заседания  Комиссии представитель ПАО "Октава" представил письменные возражения от 01.11.2017 исх. №2076 (вх. №5859 от 07.11.2017) по доводам жалобы ООО ЧОП «Щит-Гарант» и пояснил, что в процессе проведения запроса предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285) было подано 4 заявки на участие, в том числе ООО ЧОП «Щит-Гарант». По результатам рассмотрения заявок протоколом № 112/2 от 24.10.2017 года заседания Закупочной комиссии было принято решение об отклонении заявки ООО ЧОП «Щит-Гарант» по причине отсутствия ряда документов, предусмотренных пунктом 8 раздела 9 документации о закупке:

            - полис страхования ответственности лиц, лиц занимающихся охранной деятельностью (страховая сумма не менее 50 000 000,00 руб.);

            - договор страхования от несчастных случаев на сотрудников предприятия;

            - об опыте выполнения охранных услуг по договорным обязательствам в рамках гособоронзаказа, установленный Техническим заданием на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО «Октава»;

            - о наличии вооруженной группы быстрого реагирования в штате предприятия, не менее 3-х собственных экипажей и машины технической поддержки;

            - о наличии автотранспорта, применяемого для группы быстрого реагирования, оснащенного системой GPS;

            - о наличии пульта центральной охраны;

            - лицензию на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. 

Представителем ПАО "Октава" было сообщено, что, договор по итогам запроса предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285) не заключен.

Изучив представленные в Тульское УФАС России документы, заслушав доводы Заявителя и представителей ПАО "Октава", Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Закон) ПАО "Октава" является хозяйствующим субъектом, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг в рамках положений  указанного Закона.

Положение о закупочной деятельности, которым руководствуется ПАО "Октава" в процессе закупочной деятельности, является утвержденное наблюдательным советом Государственной корпорации «Ростех» (Протокол № 2 от 18 марта 2015 года (редакция от 28.09.2017 г. №14)) Единое положение о закупке Государственной корпорации «Ростех» (далее - Положение о закупках).

Согласно пункту 6.4 части 6 Положения о закупках одним из способов закупки  является запрос предложений.

Согласно части 2 статьи 2 Закона Положение о закупках, является документом, который регламентирует закупочную  деятельность Заказчика.

Приказом ПАО «Октава» от 02.08.2017 года № 412 утвержден состав Закупочной комиссии ПАО «Октава».

Документация о закупке по открытому одноэтапному запросу предложений в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" от 09 октября 2017 г. утверждена председателем закупочной комиссии Даниловым А.Ю. (извещение № 31705612285) (далее – Документация).

11.10.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение и документация о проведении запроса предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285).

Начальная (максимальная) цена договора составила 9 672 000,00 руб.

Согласно извещению срок окончания подачи заявок 23.10.2017 в 09:30.

Предметом договора является оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285).

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Пунктом 4.14.2 части 4.14 «Рассмотрение заявок (отборочная стадия). Допуск к участию в закупке» Документации, предусмотрено, что в рамках рассмотрения заявок (отборочной стадии) ЗК принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке на основании установленных в п. 26 информационной карты измеряемых критериев отбора.

В подпункте 26.1 пункта 26 информационной карты документации предусмотрены условия проведения закупки такие как, «Критерии отбора заявок», представление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением №3 к информационной карте; соблюдение требований подраздела 4.5 к содержанию и оформлению заявки.

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В приложении № 3 к информационной карте документации предусмотрены требования к составу заявки на участие в закупке, которая должна содержать в себе следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

 

Общая часть:

  1.  

Заявка (форма 1) по форме, установленной в подразделе 7.1;

  1.  

Техническое предложение (форма 2) по форме, установленной в подразделе 7.2;

  1.  

Оригинал или нотариально заверенная копия полученной не ранее чем за 3 (три) месяца до дня официального размещения извещения выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); оригинал или нотариально заверенная копия полученной не ранее чем за 3 (три) месяца до дня официального размещения извещения выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); нотариально заверенная копия документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); апостилированная и нотариально заверенная копия перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

  1.  

Копии учредительных документов в действующей редакции (для участника процедуры закупки – юридического лица);

  1.  

Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо (далее по подпункту – руководитель) обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности. В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка должна содержать также копию доверенности на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, оформленную в соответствии с законодательством. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать также копию документа, подтверждающего полномочия такого лица;

  1.  

Декларация участника процедуры закупки (для юридических лиц) о том, что ему не требуется представление решения об одобрении или о совершении крупной сделки (в составе формы Заявки – подраздел 7.1), либо копия такого решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора являются крупной сделкой.

В случае, если получение указанного решения до окончания срока подачи заявок невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан предоставить письмо, содержащее обязательство о предоставлении вышеуказанного решения до момента заключения договора, в случае принятия ЗК решения о заключении договора с таким участником;

  1.  

Декларация участника процедуры закупки (для юридических лиц) о том, что ему не требуется представление решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью (в составе формы Заявки – подраздел 7.1), либо копия такого решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого решения установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора является сделкой с заинтересованностью.

В случае, если получение указанного решения до окончания срока подачи заявок невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, участник процедуры закупки обязан предоставить письмо, содержащее обязательство о предоставлении вышеуказанного решения до момента заключения договора, в случае принятия ЗК решения о заключении договора с таким участником;

  1.  

В случае если на стороне участника процедуры закупки выступают несколько лиц, в составе заявки в отношении каждого такого лица должны быть представлены документы, указанные в пунктах 3)7), 11)12) и 14), с учетом особенностей, установленных в подразделе 5.2, а также копия заключенного между ними соглашения, соответствующего требованиям, установленным в п. 5.2.2 документации о закупке;

  1.  

Документ, подтверждающий предоставление участником процедуры закупки обеспечения заявки (при наличии соответствующего требования о предоставлении обеспечения заявки в п. 19 информационной карты) – оригинал безотзывной независимой (банковской) гарантии либо заверенная участником копия платежного поручения о перечислении денежных средств.

  1.  

План распределения объемов поставки продукции внутри коллективного участника (форма 5) по форме, установленной в подразделе 7.5 – в случае подачи заявки коллективным участником либо с привлечением субподрядчиков из числа субъектов МСП;

  1.  

Декларация соответствия члена коллективного участника (форма 6) по форме, установленной в подразделе 7.5 – заполняется членами коллективного участника, в случае подачи заявки коллективным участником;

  1.  

Документ, включающий в себя сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Законом 209-ФЗ, или Декларация о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма 7) по форме, установленной в подразделе 7.7 – в случае принадлежности участника процедуры закупки и/или привлекаемых к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) к субъектам МСП;

  1.  

Основание предложения новационной и/или высокотехнологичной продукции (форма 8) по форме, установленной в подразделе 7.8 – в случае предложения инновационной и/или высокотехнологичной продукции;

 

Дополнительная часть:

  1.  

Копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным в приложении №1 (пункт 1.6) к информационной карте а именно:

копия лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность с приложениями на следующие виды деятельности:

•          защита жизни и здоровья граждан;

•          охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации;

•          консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

•          обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объектах, за исключением объектов, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации;

 

Копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки квалификационным требованиям, установленным в приложении №1 к информационной карте, в том числе:

  1.  

В отношении опыта успешной поставки продукции сопоставимого характера и объема:

Справка о наличии опыта (форма 3) по форме, установленной в подразделе 7.3.

  1.  

В отношении кадровых ресурсов:

Справка о кадровых ресурсах (форма 4) по форме, установленной в подразделе 7.4.

 

Документы, предоставляемые исключительно для целей оценки и сопоставления заявок

  1.  

Копии удостоверений частного охранника (ч. 1 ст. 11.1 ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1-ФЗ, Приложение № 3 к приказу МВД России от 19 06.2006 № 447) на всех работников, предполагаемых к участию в исполнении договора, с личными карточками.

  1.  

Копии трудовых книжек на всех работников, предполагаемых к участию в исполнении договора, заверенных Участником.

  1.  

Копии действующего на момент подачи заявки штатного расписания Участника

  1.  

Копии указанных в подразделе 7.3 договоров, подписанных обеими сторонами

  1.  

Копии актов оказанных услуг к договорам, подписанные обеими сторонами, указанным в подразделе 7.3 или иных документов, подтверждающих оказание услуг в соответствии с действующим законодательством.

Перечень документов обязательных для состава заявки, изложенных в приложении № 3 к информационной карте документации. является исчерпывающим. 

Таким образом, документы, предусмотренные пунктом 8 раздела 9 документации о закупке и описанные в письменных возражениях от 01.11.2017 исх. №2076 (вх. №5859 от 07.11.2017) ПАО "Октава" по доводам жалобы ООО ЧОП «Щит-Гарант», не являются обязательными для состава заявки.

            В подпункте 1 пункта 4.14.9 части 4.14 Рассмотрение заявок (отборочная стадия), предусмотрено, что ЗК отклоняет заявку участника процедуры закупки в случае  непредставления в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением №3 к информационной карте (за исключением сведений, подтверждающих статус субъекта МСП – в случае отсутствия в п. 17 информационной карты установленных организатором особенностей участия субъектов МСП в проводимой закупке, а также копий документов, требующихся исключительно для целей оценки и сопоставления заявок); нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и оформлению заявки (за исключением нарушения требований п. 4.5.8);

Изучив оригинал заявки ООО ЧОП «Щит-Гарант» от 23.10.2017 г. № 1 на участие в запросе предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285), протокол № 112/2 от 24.10.2017 года заседания Закупочной комиссии, в соответствии с которым было принято решение об отклонении заявки ООО ЧОП «Щит-Гарант»,  Комиссией Тульского УФАС было установлено, что Закупочная комиссия ПАО «Октава» неправомерно отклонила заявку ООО ЧОП «Щит-Гарант» в соответствии с отсутствием в ее составе документов, предусмотренных пунктом 8 раздела 9 документации, так как обязательными для наличия в составе документами, являются 21 документ, перечисленный в приложении № 3 к информационной карте документации. В ходе рассмотрения Комиссией Тульского УФАС оригиналов заявок было установлено, что в заявке ООО ЧОП «Щит-Гарант» от 23.10.2017 г. № 1 отсутствует документ, предусмотренный пунктом 7 приложения № 3 к информационной карте документации, а, именно, «декларация участника процедуры закупки (для юридических лиц) о том, что ему не требуется представление решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью (в составе формы Заявки – подраздел 7.1), либо копия такого решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого решения установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора является сделкой с заинтересованностью».

Следовательно, Заявка ООО ЧОП «Щит-Гарант» подлежит отклонению в связи с непредставлением указанного документа.

Изучив заявку ООО ЧОО «Витязь» от 12.10.2017 г. № 233 на участие в запросе предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285). Комиссия Тульского УФАС России установила, что в составе оригинала заявки ООО ЧОО «Витязь», прошитой и пронумерованной, отсутствует ряд документов содержащиеся в приложении № 3 к информационной карте документации, а, именно, в пунктах 3, 6, и 7:

- пункт 3. Оригинал или нотариально заверенная копия полученной не ранее чем за 3 (три) месяца до дня официального размещения извещения выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); оригинал или нотариально заверенная копия полученной не ранее чем за 3 (три) месяца до дня официального размещения извещения выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); нотариально заверенная копия документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); апостилированная и нотариально заверенная копия перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

- пункт 6. Декларация участника процедуры закупки (для юридических лиц) о том, что ему не требуется представление решения об одобрении или о совершении крупной сделки (в составе формы Заявки – подраздел 7.1), либо копия такого решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора являются крупной сделкой.

- пункт 7. Декларация участника процедуры закупки (для юридических лиц) о том, что ему не требуется представление решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью (в составе формы Заявки – подраздел 7.1), либо копия такого решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого решения установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора является сделкой с заинтересованностью.

Таким образом, Комиссией Тульского УФАС было установлено, что Закупочная комиссия ПАО «Октава» неправомерно приняла решение о допуске к участию в закупке ООО ЧОО «Витязь», с последующим признанием его победителем, так как указанная заявка подлежала отклонению согласно подпункту 1 пункта 4.14.9 части 4.14 документации по причине отсутствия в составе заявки документов, предусмотренных пунктами 3, 6, и 7 приложения № 3 к информационной карте документации. 

Протокол № 112/2 от 24.10.2017 года заседания Закупочной комиссии содержит единогласное решение закупочной комиссии, состав которой утвержден приказом от 02.08.2017 года № 412, о допуске к участию в закупке ООО ЧОО «Витязь», о признании запроса предложений в бумажной форме несостоявшимся и о заключении договора с единственным участником процедуры закупки.

Следовательно, Закупочная комиссия ПАО "Октава", допустив к участию в закупке ООО ЧОО «Витязь», признав запрос предложений в бумажной форме несостоявшимся и приняв решение о заключении договора с единственным участником процедуры закупки ООО ЧОО «Витязь», нарушила подпункт 1 пункта 4.14.9 части 4.14 документации и часть 6 статьи 3 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона  о защите конкуренции, Комиссия Тульского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО ЧОП «Щит-Гарант» от 30.10.2017 г. вх. № 5256 на действия Заказчика – ПАО «Октава», Закупочной комиссии ПАО «Октава» при проведении запроса предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285) обоснованной.

2.Признать в действиях Закупочной комиссии ПАО «Октава» нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 3. На основании пункта 3части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений:

- Закупочной комиссии ПАО «Октава» - устранить нарушения  требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», путем отмены Протоколов № 112/1 от 23.10.2017 г. и № 112/2 от 24.10.2017 г. Закупочной комиссии ПАО «Октава» по проведению запроса предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285) и проведения процедуры рассмотрения заявок и выбора победителя в соответствии с требованиями закупочной Документации.

4. Передать материалы дела № 5/47-2017 уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства по части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу 5/47-2017

08.11.2017                                                                                                            г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках)  на основании решения от 08.11.2017 года по жалобе ООО ЧОП «Щит-Гарант» от 30.10.2017 г. вх. № 5256 на действия Заказчика – ПАО «Октава», Закупочной комиссии ПАО «Октава» при проведении запроса предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285), и в соответствии с требованиями части 20 статьи 18.1, пункта 31 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Закупочной комиссии ПАО «Октава» устранить нарушение требований части 6 статьи 3 Закона о закупках, путем отмены Протоколов № 112/1 от 23.10.2017 г. и № 112/2 от 24.10.2017 г. Закупочной комиссии ПАО «Октава» по проведению запроса предложений в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества ПАО "Октава" (извещение № 31705612285) и проведения процедуры рассмотрения заявок и выбора победителя в соответствии с требованиями закупочной Документации, Закона о закупках.

2. Срок исполнения пункта 1 предписания -  не позднее 29.11.2017 года.

3. Организатору торгов (Заказчику) - ПАО «Октава», Закупочной комиссии ПАО «Октава» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 2 и пункта 1 предписания в срок не позднее 05.12.2017 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

 

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1-2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны