Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 5/54-2017 о рассмотрении жалобы ООО... от 15 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF12 декабря 2017 года г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Проектор» от 30.11.2017 г. исх. № 1130/17 (вх. № 5766 от 01.12.2017 г.) на действия Заказчика - Акционерного общества «НПО «СПЛАВ» (далее - АО «НПО «СПЛАВ») при проведении открытого одноэтапного конкурса в электронной форме на право заключения договора на создание единой мультисервисной межрегиональной сети передачи данных (1 этап) (извещение № 31705748995) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
при участии лиц:
Со стороны Заявителя:
Представитель ООО «Проектор» генеральный директор (выписка ЕГРЮЛ 1087746966548), паспорт <...>
Со стороны Заказчика:
Представитель АО «НПО «СПЛАВ» по доверенности от 29.03.2017 г. № 94/74
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Проектор» от 30.11.2017 г. исх. № 1130/17 (вх. № 5766 от 01.12.2017 г.) на действия Заказчика - Акционерного общества «НПО «СПЛАВ» (далее - АО «НПО «СПЛАВ») при проведении открытого одноэтапного конкурса в электронной форме на право заключения договора на создание единой мультисервисной межрегиональной сети передачи данных (1 этап) (извещение № 31705748995).
Согласно жалобе ООО «Проектор» от 30.11.2017 г. исх. № 1130/17 (вх. № 5766 от 01.12.2017 г.), заявитель считает, что заказчик в документации о закупке неправомерно указал товарный знак (Huawei) и не указал иных производителей, предусмотренных Стандартом аппаратного и системного программного обеспечения Государственной корпорации «Ростех».
Представитель АО «НПО «СПЛАВ» представил письменные возражения от 12.12.2017 года вх. № 5954, по доводам жалобы ООО «Проектор» от 30.11.2017 г. исх. № 1130/17 (вх. № 5766 от 01.12.2017 г.) и пояснил, что доводы, указанные в жалобе, считает необоснованными и незаконными.
Изучив представленные в Тульское УФАС России документы, заслушав участников, Комиссия пришла к следующим выводам по доводам жалобы.
На основании части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) АО «НПО «СПЛАВ» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг в рамках положений указанного Закона.
Положение о закупочной деятельности, которым руководствуется АО «НПО «Сплав» в процессе закупочной деятельности, является утвержденное наблюдательным советом Государственной корпорации «Ростех» (Протокол № 2 от 18 марта 2015 года (редакция от 28.09.2017г. №14)) Единое положение о закупке Государственной корпорации «Ростех» (далее - Положение о закупках).
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупках, является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика.
16.11.2017 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в сети Интернет было опубликовано извещение и документация о закупке по открытому одноэтапному конкурсу в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на создание единой мультисервисной межрегиональной сети передачи данных (1 этап) (извещение № 31705748995).
Начальная (максимальная) цена договора составила 146 843 333,23 руб.
Согласно извещению срок окончания подачи заявок 07.12.2017 в 10:00.
Предметом договора является оказание услуг по созданию единой мультисервисной межрегиональной сети передачи данных (1 этап).
В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
На заседании Комиссии Тульского УФАС России установлено, что жалоба ООО «Проектор» от 30.11.2017 г. исх. № 1130/17 (вх. № 5766 от 01.12.2017 г.) на действия Заказчика - Акционерного общества «НПО «СПЛАВ» (далее - АО «НПО «СПЛАВ») при проведении открытого одноэтапного конкурса в электронной форме на право заключения договора на создание единой мультисервисной межрегиональной сети передачи данных (1 этап) (извещение № 31705748995) не содержит доводов, предусмотренных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.
Также на заседании Комиссии Тульского УФАС России представитель по ООО «Проектор» подтвердил отсутствие оснований, предусмотренных частью 10 статьи 3 Закона о закупках, в вышеуказанной жалобе, таким образом, Комиссия оставляет указанную жалобу без рассмотрения.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тульского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Оставить жалобу ООО «Проектор» от 30.11.2017 г. исх. № 1130/17 (вх. № 5766 от 01.12.2017 г.) на действия Заказчика - Акционерного общества «НПО «СПЛАВ» (далее - АО «НПО «СПЛАВ») при проведении открытого одноэтапного конкурса в электронной форме на право заключения договора на создание единой мультисервисной межрегиональной сети передачи данных (1 этап) (извещение № 31705748995) без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.