Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 5/61-2017 о рассмотрении жалобы ООО... от 19 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13 декабря 2017 года                                                                                                   г. Тула

 

        Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Проектно-строительная компания «Центр Инжиниринг» от 30.11.2017 г. исх. № 251 (вх. № 5778 от 04.12.2017 г.) на действия Заказчика ПАО «Октава», Закупочной комиссии ПАО «Октава» при проведении закупки у единственного поставщика на право заключения договора на выполнение разработки проектно-сметной документации по техническому перевооружению котельной (1 очередь) ПАО «Октава», расположенной по адресу: г. Тула, ул. Каминского, д. 24 (извещение № 31705513281), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

при участии лиц:

 

Представители со стороны Заявителя ООО «Проектно-строительная компания «Центр Инжиниринг», уведомленные надлежащим образом на рассмотрение жалобы от 30.11.2017 г. исх. № 251 (вх. № 5778 от 04.12.2017 г.) не явились, направили письменное ходатайство от 13.12.2017 г. исх. № 254 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Проектно-строительная компания «Центр Инжиниринг»,

Со стороны Организатора закупки (ПАО «Октава»):

- представитель ПАО «Октава» по доверенности от 07.11.2017 г. № 07/11/17,

- председатель закупочной комиссии ПАО «Октава» (паспорт <...>

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

        В Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Проектно-строительная компания «Центр Инжиниринг» от 30.11.2017 г. исх. № 251 (вх. № 5778 от 04.12.2017 г.) на действия Заказчика ПАО «Октава», Закупочной комиссии ПАО «Октава» при проведении закупки у единственного поставщика на право заключения договора на выполнение разработки проектно-сметной документации по техническому перевооружению котельной (1 очередь) ПАО «Октава», расположенной по адресу: г. Тула, ул. Каминского, д. 24 (извещение № 31705513281).

        Согласно жалобе ООО «Проектно-строительная компания «Центр Инжиниринг» от 30.11.2017 г. исх. № 251 (вх. № 5778 от 04.12.2017 г.) Заявитель считает, что Заказчик ПАО "Октава", Закупочная комиссия ПАО "Октава" проводили закупку у единственного поставщика на право заключения договора на выполнение разработки проектно-сметной документации по техническому перевооружению котельной (1 очередь) ПАО «Октава», расположенной по адресу: г. Тула, ул. Каминского, д. 24 (извещение № 31705513281) с нарушением законодательства о закупках.

В ходе заседания Комиссии, представители ПАО "Октава" представили письменные объяснения от 13.12.2017 г. вх. № 5286 на жалобу ООО Проектно-строительная компания «Центр Инжиниринг» и пояснили что доводы, указанные в жалобе, считают необоснованными и незаконными.

Также, представители ПАО "Октава" уточнили, что Договор № 55-ЕВ на выполнение проектных работ (извещение № 31705513281) заключен с АО «Институт комплексного проектирования» 15 августа 2017 года.

         Изучив, представленные в Тульское УФАС России документы, заслушав доводы  представителей, Комиссия пришла к следующим выводам.

        Единое положение о закупке Государственной корпорации «Ростех» (в редакции с изменениями, утвержденными решениями Наблюдательного совета Государственной корпорации «Ростех» от 23.12.2015 г. № 9, от 17.03.2016 г. № 2, от 15.06.2016 г. № 7, от 11.10.2016 г. № 11, от 15.12.2016 г. № 14, от 23.12.2016 г. № 15, от 31.03.2017 г. № 7, от 28.09.2017 г. № 14), утвержденное Наблюдательным советом Государственной корпорации «Ростех» (протокол от 18 марта 2015 года № 2), является согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  - Закон о закупках) является документом, который регламентирует закупочную  деятельность Заказчика.

         Начальная (максимальная) цена договора составила 2 070 000,00 руб.

         Предмет договора – разработка проектно-сметной документации по техническому перевооружению котельной (1 очередь) ПАО «Октава», расположенной по адресу: г. Тула, ул. Каминского, д. 24.

          Согласно части 4 и 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом. В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

         В ходе заседания Комиссии был представлен Договор № 55-ЕВ на выполнение проектных работ от 15 августа 2017 года (извещение № 31705513281), заключенный с АО «Институт комплексного проектирования».

         Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что со дня заключения Договора № 55-ЕВ на выполнение проектных работ от 15 августа 2017 года, прошли все возможные сроки для обжалования.

 Исходя из вышеизложенного, Комиссия оставляет указанную жалобу без рассмотрения.

         Согласно части 2 статьи 4.1. Закона о закупках, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения договора должен внести информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 данной статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.          

          В ходе изучения представленных документов, Комиссия Тульского УФАС России установила, что сведения о заключении Договора № 55-ЕВ на выполнение проектных работ от 15.08.2017 г. (извещение № 31705513281) размещены в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov с нарушением срока, установленного частью 2 статьи 4.1. Закона о закупках, а именно – 11.12.2017 года.

         В силу требования, предусмотренного пунктом 2 части 19 статьи 4 Закона о закупках, сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) подлежат размещению заказчиком в единой информационной системе в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.    

      Однако, в нарушение вышеуказанного требования сведения о Договоре № 55-ЕВ на выполнение проектных работ от 15.08.2017 г. (извещение № 31705513281), заключенного по результатам закупки у единственного поставщика, были размещены на официальном сайте www.zakupki.gov с нарушением срока, а именно – 19.09.2017 года.

       Таким образом, Заказчик ПАО «Октава» разместив, с нарушением установленных сроков, на официальном сайте www.zakupki.gov вышеперечисленные сведения о Договоре № 55-ЕВ на выполнение проектных работ от 15.08.2017 г. (извещение № 31705513281), нарушил требования части 2 статьи 4.1., пункта 2 части 19 статьи 4 Закона о закупках.

       Доводы, указанные в жалобе ООО «Проектно-строительная компания «Центр Инжиниринг» от 30.11.2017 г. исх. № 251 (вх. № 5778 от 04.12.2017 г.) на действия Заказчика ПАО «Октава», Закупочной комиссии ПАО «Октава» при проведении закупки у единственного поставщика на право заключения договора на выполнение разработки проектно-сметной документации по техническому перевооружению котельной (1 очередь) ПАО «Октава», расположенной по адресу: г. Тула, ул. Каминского, д. 24 (извещение № 31705513281) по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции не относятся к компетенции Комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        Порядок рассмотрения заявлений, материалов, указывающих на признаки нарушений антимонопольного законодательства, установлен Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

          На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.Оставить жалобу ООО «Проектно-строительная компания «Центр Инжиниринг» от 30.11.2017 г. исх. № 251 (вх. № 5778 от 04.12.2017 г.) на действия Заказчика ПАО «Октава», Закупочной комиссии ПАО «Октава» при проведении закупки у единственного поставщика на право заключения договора на выполнение разработки проектно-сметной документации по техническому перевооружению котельной (1 очередь) ПАО «Октава», расположенной по адресу: г. Тула, ул. Каминского, д. 24 (извещение № 31705513281) без рассмотрения.

2. Передать материалы дела № 5/61-2017 уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны