Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/06/105-553/2019 о рассмотрении жалобы ... от 22 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

22.10.2019                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дельта Авто» (далее – Заявитель,  ООО «Дельта Авто», Общество) исх. № 21 от 15.10.2019 (вх. № 4621 от 15.10.2019) на действия единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку резины для легкового автомобиля Ниссан Примьера для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100001519000021) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

в отсутствие представителей Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее – Заказчик), Единой комиссии, Заявителя, уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

В заседании комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 071/06/105-553/2019 по указанной жалобе, назначенном на 22.10.2019 в 11 часов 00 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула,  ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 30., объявлен перерыв ввиду непредставления Заказчиком истребованных Тульским УФАС России документов и сведений и не обеспечения явки своих представителей на заседание Комиссии.

Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению указанного дела по данной жалобе продолжилось 22.10.2019 в 16 часов 00 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула,  ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 30.

Из жалобы следует, что по итогам рассмотрения Единой комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, состоявшегося 09.10.2019, принято решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки, подавшему заявку с идентификационным номером 179 (ООО «Дельта Авто») на основании: «Первая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации  и п. «б» ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, т.е. отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе и заявленных в техническом задании в Приложении № 1 к Информационной карте аукционной документации».

Заявитель, считая поданную им заявку полностью отвечающей требованиям документации об электронном аукционе, указывает, что из содержания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2019 не понятна причина признания Единой комиссией его заявки несоответствующей требования документации об электронном аукционе, в связи с чем считает Единую комиссию нарушившей требования пункта 2 части 6 статьи 67 Закона.

 

Необходимо отметить, что Заказчик, Единая комиссия, несмотря на неоднократное требование Тульского УФАС России о представлении сведений и документов, составленных в ходе проведения рассматриваемой закупки, а также письменных пояснений по доводам жалобы, подобной информации в Управление не представили. 

Изучив информацию и сведения, размещенные в единой информационной системе в сфере закупок, а также представленные оператором электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе на поставку резины для легкового автомобиля Ниссан Примьера для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тульской области (далее - документация об электронном аукционе) размещены 30.09.2019 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 35 320,00 рублей.

Контракт по итогам проведения Электронного аукциона Заказчиком не заключен.

Относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В подпункте 6.4 пункта 6. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела I «Общие положения документации об аукционе» документации об электронном аукционе предусмотрено, что «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию (Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, ч.3, ст.66):

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. (Приложение № 1 к Информационной карте аукциона)».

В пункте 6.8. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела I «Общие положения документации об аукционе» документации об электронном аукционе определены, в частности следующие положения инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе:

-  «При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения. Наименования показателей, единицы измерения должны соответствовать наименованиям показателей и единицам измерения, установленным в документации об аукционе в электронной форме. Показатели товара, предлагаемого к поставке или используемого для выполнения работ, оказания услуг должны быть предоставлены в объеме, установленном документацией об аукционе в электронной форме. Предоставляемые участником закупки показатели товаров не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа» и т.п.» (подпункт 6.8.11);

- «Участнику электронного аукциона необходимо расписать конкретные показатели поставляемого товара согласно приложению №1 к Информационной карте аукциона. Указание дополнительных, не противоречащих требованиям Заказчика, сведений осуществляется участником электронного аукциона по собственному усмотрению. В случае, если параметры и характеристики поставляемого товара, выражены числовыми значениями (за исключением случаев, когда такие параметры и характеристики не могут быть описаны точными значениями участник электронного аукциона описывает характеристики товара, установленным в приложении № 1 к Информационной карте аукциона.

В случае, если участник закупки предоставляет в составе заявки функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки и иную информацию, должно быть соответствие требованиям настоящей документации. В случае выявления несоответствий, заявка участника закупки подлежит отклонению. Предоставление дополнительных (не обязательных) сведений в составе первой и второй части заявки осуществляются по усмотрению участника закупки.» (подпункт 6.8.13);

- «Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров. При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение» (подпункт 6.8.14).

В Приложении №1 к Информационной карте аукциона «Техническое задание» установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам поставляемого товара:

 № п/п

Наименование товара

Технические характеристики*

Показатели требований заказчика

Показатели поставщика

Кол-во, (ОКЕЙ)

Страна происхождения товара

1.

Автомобильные шины

ОКПД  2 22.11.11.000

 

Шина автомобильная, совместимая с автомобилем марки «NISSAN PRIMERA 1.6 COMFORT 2003» и его модификациями, бескамерная, (или аналог)

4 шт.

 

ГОСТ

52900-2007

 

 

 

Номинальная ширина профиля, мм

205

 

Высота профиля, мм

60

 

Диаметр

16

 

Максимальная скорость, км/ч Т

210

 

Максимальная нагрузка, кг, не менее

92 (630)

 

 

Тип

Радиальный

 

Исполнение

Бескамерное

 

Сезонность

Летняя

 

2

Автомобильные шины

ОКПД  2 22.11.11.000

 

Шина автомобильная, совместимая с автомобилем марки «NISSAN PRIMERA 1.6 COMFORT 2003» и его модификациями, бескамерная, (или аналог)

4 шт.

 

ГОСТ

52900-2007

 

 

 

Номинальная ширина профиля, мм

205

 

Высота профиля, мм

60

 

Диаметр

16

 

Максимальная скорость, км/ч Т

190

 

Максимальная нагрузка, кг, не менее

96 (710)

 

 

Тип

Радиальный

 

Исполнение

Бескамерное

 

Вместе с этим, согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона  в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены «Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и «Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила использования каталога).

Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил использования каталога каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В силу пункта 5 Правил использования каталога заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

При этом согласно пункту 6 Правил использования каталога в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

В извещении о проведении электронного аукциона содержится, помимо прочего,  следующая информация о закупаемом товаре:

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Код позиции

резина зимняя для автомобиля Ниссан Примьера

22.11.11.000

резина летняя для автомобиля Ниссан Примьера

22.11.11.000

Комиссией установлено, что в Каталог товаров, работ и услуг включена, в частности позиция услуг под кодом 22.11.11.000-00000004.

Указанная позиция Каталога товаров, работ и услуг определяет наименование: «Шина пневматическая для легкового автомобиля»;  описание товара, работы, услуги: Категория использования шины (характеристика является обязательной для применения) – Зимние; Номинальная ширина профиля (характеристика является обязательной для применения) с единицей измерения миллиметр;  Номинальное отношение высоты профиля шины к ее ширине (характеристика является обязательной для применения) с единицей измерения процент; Номинальный посадочный диаметр обода (характеристика является обязательной для применения) с единицей измерения дюйм; Способ герметизации шины (характеристика является обязательной для применения) – Бескамерные; Дата включения позиции в каталог – 05.09.2018, дата начала обязательного применения позиции каталога – 22.10.2018.

Комиссией на основании анализа положений Приложения №1 к Информационной карте аукциона «Техническое задание» для закупаемого товара «Шина автомобильная, совместимая с автомобилем марки «NISSAN PRIMERA 1.6 COMFORT 2003» и его модификациями, бескамерная, (или аналог)» установлено следующее:

- Для характеристики приобретаемого товара, поименного Заказчиком, как «диаметр» с требуемым значением показателя «16»,  не указана единица измерения характеристики.

- Такие характеристики товара, как «высота профиля, мм - 60»,  «максимальная скорость, км/ч Т – 190»,  «Максимальная нагрузка, кг, не менее - 96 (710)», «тип - Радиальный», не предусмотрены Каталогом товаров, работ и услуг. При этом в извещении о проведении Электронного аукциона, документации об электронном аукционе отсутствует установленное в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога надлежащее обоснование необходимости использования дополнительных технических и качественных характеристик закупаемых товаров.

- Заказчиком при описании объекта закупки не использована обязательная для применения Каталогом товаров, работ и услуг характеристика «Номинальное отношение высоты профиля шины к ее ширине» с единицей измерения процент.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам Приложения №1 к Информационной карте аукциона «Техническое задание» в части определения технических, качественных характеристик требуемого к поставке товара составлялась Заказчиком не в полном соответствии с каталогом товаров, работ, услуг, без учета положений постановления Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу о том, что в документации об электронном аукционе содержится некорректное требование к указанным выше характеристикам закупаемых товаров, что свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Следовательно, в действиях должностного лица Заказчика, сформировавшего подобным Приложения №1 к Информационной карте аукциона «Техническое задание», усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: утверждение (определение содержания) документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Вместе с этим, в ходе проведения в соответствии со статьей 99 Закона внеплановой проверки, Комиссией установлены следующие обстоятельства.

Частью 6 статьи 31 Закона установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

Частью 47 статьи 112 Закона установлено, что  с 1 января по 31 декабря 2019 года, включительно аккредитованные ранее на электронных площадках участники закупок для участия в электронных процедурах обязаны пройти регистрацию в единой информационной системе.

Частью 50 статьи 112 Закона предусмотрено, что по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.

Извещение о проведении рассматриваемого электронного аукциона размещено в единой информационной системе 30.09.2019.

Однако в пункте 3 «Участники закупок» раздела I «Общие положения документации об аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что «В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которые являются субъектами малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческими организациями, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, а так же предоставившее обеспечение заявки на участие в таком аукционе (если данное требование предусмотрено п. 1 ст. 44 Закона), за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания)».

Аналогичное положение содержится в подпункте 6.1 пункта 6. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела I «Общие положения документации об аукционе» документации об электронном аукционе, согласно которому «Для участия в электронном аукционе лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, подают заявку на участие в электронном аукционе. (Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, ч.1 ст.66)».

Таким образом, установление вышеуказанного требования к участникам закупки не соответствует части 50 статьи 112 Закона, что нарушает часть 6 статьи 31 Закона и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 В силу части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе среди прочего должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В подпункте 4.1 пункта 4 «Требования к участникам закупки» раздела I «Общие положения документации об аукционе» документации об электронном аукционе установлено следующее требование: «Соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом настоящего аукциона.».

При этом в подпункте 6.5.2 пункта 6 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела I «Общие положения документации об аукционе» документации об электронном аукционе определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, или копии этих документов.

Необходимо отметить, в данном случае закупка проводится на общих основаниях, законодательством Российской Федерации не установлено каких-либо специальных требований к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом рассматриваемой закупки.

Следовательно, установление вышеприведенных требований к участнику закупки и к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе   в документации об электронном аукционе нарушает часть 6 статьи 31 и часть 6 статьи 66 Закона соответственно и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Документация об электронном аукционе на поставку резины для легкового автомобиля Ниссан Примьера для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тульской области утверждена руководителем контрактной службы ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тульской области.

 

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Из протокола № 7 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2019 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок подано 2 (две) заявки от участников закупки;

 - Единая комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку с регистрационным номером 179 (ООО «Дельта Авто») на основании: «Первая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации  и п. «б» ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, т.е. отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе и заявленных в техническом задании в Приложении № 1 к Информационной карте аукционной документации».

Однако, при вышеуказанных обстоятельствах, в связи с несоблюдением Заказчиком определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе (ввиду ненадлежащего описания характеристик требуемого к поставке товара, перечисленных в Приложении № 1 к Информационной карте аукционной документации» документации об электронном аукционе,  установления требований к участникам закупки и составу заявки в противоречие положениям Закона), Комиссия не может признать допустимыми итоги рассмотрения Единой комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, и дать правовую оценку действиям Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников данного электронного аукциона, а также оценить соответствие предложенного участниками закупки товара требованиям документации об электронном аукционе и потребности Заказчика.

При таких обстоятельствах, все последующие действия Единой комиссии, Заказчика, связанные с дальнейшим проведением рассматриваемой процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не имеют правового значения для рассмотрения Комиссией данного дела.

Следовательно, довод Заявителя о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении первых частей заявок является необоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дельта Авто» исх. № 21 от 15.10.2019 (вх. № 4621 от 15.10.2019) на действия единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку резины для легкового автомобиля Ниссан Примьера для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100001519000021) не обоснованной.
  2.  В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона на поставку резины для легкового автомобиля Ниссан Примьера для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100001519000021) признать Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» нарушившим часть 6 статьи 31,  пункт 1 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.
  3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31,  пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на поставку резины для легкового автомобиля Ниссан Примьера для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100001519000021).

4.  В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области»  обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366100001519000021.

5.  Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 071/06/105-553/2019

22.10.2019                                                                                                                  г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

на основании решения от 22.10.2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Дельта Авто» исх. № 21 от 15.10.2019 (вх. № 4621 от 15.10.2019) на действия единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку резины для легкового автомобиля Ниссан Примьера для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100001519000021) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» устранить нарушение части 6 статьи 31,  пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на поставку резины для легкового автомобиля Ниссан Примьера для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100001519000021).

2. Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки (закупка № 0366100001519000021).

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 06.11.2019.

4. Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области», единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания  не позднее 06.11.2019 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

          В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны