Решение (комиссия) №5624/23 решение от 22 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУЛААВТОДОР" 301722, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, КИМОВСКИЙ РАЙОН, КИМОВСК ГОРОД, КИРОВА УЛИЦА, ДОМ 5 info.tulaavtodor@tularegion.ru АО "Единая электронная торговая площадка" 115114, Москва, ул Кожевническая 14, стр. 5 ko@roseltorg.ru ООО "РегионГрупп" ул. 6-я Радиальная, д.5, к. 3, этаж/помещ. 1/XLV ком.//офис 9/11, г. Москва, 115404 region977@yandex.ru ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК" Ленина пр-кт, д.2, г. Тула, 300041 coz@tularegion.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-991/2023

19 сентября 2023 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «РегионГрупп» (далее – Заявитель, Общество) (вх. № 7286/23 от 13.09.2023) на действия государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), государственного учреждения Тульской области «Тулаавтодор» (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в Ленинском районе Тульской области на 2023 год (закупка № 0366200035623005737) (далее – Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), без участия представителей Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, в электронном документе «Проект контракта» извещения о Закупке (далее – Проект контракта) не указан идентификационный код закупки, что не позволяет идентифицировать Проект контракта и извещение о Закупке, что, в свою очередь, нарушает права Общества и ограничивает конкуренцию.

Уполномоченное учреждение не согласилось с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу, просило жалобу оставить без удовлетворения.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке со всеми электронными документами (приложениями) 04.09.2023 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 500 000,00 рублей.

Контракт по итогам Закупки Заказчиком не заключен.

Относительно доводов жалобы Комиссией установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 24 Закона заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами, в том числе являются аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (пункт 2 части 2 статьи 24 Закона).

В рассматриваемом случае выбран конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

Частью 2 статьи 23 Закона установлено, что идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи.

Извещение о Закупке, а также преамбула Проекта контракта содержит указание на идентификационный код закупки.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Правилами, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «РегионГрупп» (вх. № 7286/23 от 13.09.2023) на действия государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», государственного учреждения Тульской области «Тулаавтодор» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в Ленинском районе Тульской области на 2023 год (закупка № 0366200035623005737) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-6072

 

 

Связанные организации

ООО "РегионГрупп"
ИНН 9724123388, ОГРН 1237700149543
ГУ ТО "Тулаавтодор"
ИНН 7107535259, ОГРН 1127154009113
АО "ЕЭТП"
ИНН 7707704692, ОГРН 1097746299353
ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746