Письмо №1855/24 уведомление от 22 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

уведомление

 

Общество с ограниченной ответственностью "РТС-ТЕНДЕР" Тараса Шевченко набережная, д. 23А, Москва г., 121151 ko@rts-tender.ru Общество с ограниченной ответственностью "Амг Строй" Большой Железнодорожный проезд, д. 21/2 стр. 2, офис 4, г. Павловский Посад, Московская область, 142500 amgstroy2022@gmail.com Государственное учреждение здравоохранения «Алексинская районная больница № 1 имени профессора В.Ф. Снегирева» ул. Санаторная, д.15, г. Алексин, 301369 guz.rb1.aleksin@tularegion.ru,

 

 

Тульское УФАС России уведомляет, что обращение государственного учреждения здравоохранения «Алексинская районная больница № 1 имени профессора В.Ф. Снегирева» (далее – Заказчик) (вх. № 2558/24 от 22.04.2024) о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью «Амг Строй» (далее – Общество) (ИНН 5034063400; 142500, Московская область, г. Павловский Посад, Большой Железнодорожный проезд, д. 21/2 стр. 2, офис 4) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине уклонения участника закупки от заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту детской поликлиники №3 (закупка № 0366200035624001969) (далее – Закупка) принято к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 071/10/104-341/2024 по указанному обращению состоится 26.04.2024 в 10 часов 00 минут (московского времени) по адресу: 300012, город Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.

На основании положений части 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в соответствии с положениями части 28 статьи 99 Закона на заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению указанного дела необходимо представить:

 

Оператору:

- заявки на участие в закупке (с идентификационными номерами) всех участников закупки (в полном объеме);

- все имеющиеся протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

- все документы и информацию, содержащуюся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении Общества;

- проект контракта, размещенный Заказчиком на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

- все имеющиеся протоколы разногласий, подписанные лицом, имеющим право действовать от имени Общества, и размещенные на электронной площадке (при наличии);

- ответы Заказчика на протоколы разногласий Общества (при наличии);

- все имеющиеся протоколы разногласий, размещенные Заказчиком на электронной площадке (при наличии), а также ответы Общества на протоколы разногласий Заказчика (при наличии);

- размещенный на электронной площадке подписанный Обществом проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (при наличии);

- история карточки контракта;

- контракт, заключенный по результатам закупки (при наличии).

 

Обществу:

- проект контракта, полученный Обществом от Заказчика;

- все имеющиеся протоколы разногласий, подписанные электронной подписью Общества и размещенные на электронной площадке (при наличии);

- ответы на протоколы разногласий Общества, полученные от Заказчика (при наличии);

- размещенный Обществом на электронной площадке проект контракта, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Общества, а также подписанные электронной подписью Общества документы об обеспечении исполнения контракта (в полном объеме, со всеми приложениями) (при наличии);

- представить (при наличии таковых документов) направленные в адрес Заказчика каким-либо иным способом (нарочным, по факсу, по электронной почте), минуя электронную площадку, подписанный проект контракта, документы об обеспечении исполнения контракта;

- письменные объяснения причин неподписания Контракта;

- иные документы по усмотрению Общества.

 

Заказчику:

Документы, составленные в ходе осуществления Закупки:

- извещение об осуществления Закупки со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом;

- имеющиеся документы в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- изменения, вносимые в извещение об осуществление Закупки;

- запросы участников Закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Закупки, а также разъяснения положений извещения об осуществлении Закупки, предоставленных участникам Закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- заявки всех участников Закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки;

- контракт (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

- иные документы, составленные в ходе осуществления Закупки.

Представление информации и документов, предусмотренных частью 5 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.

2. В целях усиления контроля за реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и конкретного проекта (программы).

3. Надлежащим образом заверенные копии документов распорядительного характера о наделении Заказчика правами заказчика.

4. Надлежащим образом заверенные копии решения о создании контрактной службы (назначении контрактного управляющего) и положение (регламент) их работы, копию решения о создании, составе и порядке работы комиссии по осуществлению закупок.

5. Документы, подтверждающие полномочия представителей Общества, Заказчика на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru  в срок до 25.04.2024.

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.

При принятии участником дела решения о рассмотрении такового в очном режиме или без его участия необходимо направить на адрес электронной почты Тульского УФАС России to71@fas.gov.ru соответствующее ходатайство.

При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.

Кроме того, Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.

 

Вход в конференцию: https://

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-2054

 

 

Связанные организации

ГУЗ "Алексинская РБ №1"
ИНН 7111012607, ОГРН 1027103671627
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ООО "Амг Строй"
ИНН 5034063400, ОГРН 1225000119090