Решение б/н Решение от 29 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/105-203/2021

 

25.03.2021                                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

 

 

 

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу жалоба общества с ограниченной ответственностью «Ремстрой сервис» (далее – Заявитель, ООО «Ремстрой сервис», Общество) на действия администрации муниципального образования Куркинский район (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на Выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация с. Орловка, д. Донские Озерки Куркинского района Тульской области» (закупка № 0366200035621000787) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила),  при участии:

– представителя Заказчика на основании доверенности,

– представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) на основании доверенности,

(в отсутствие представителей ООО «Ремстрой сервис», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремстрой сервис» на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы Общества следует, что документация об электронном аукционе на право заключения контракта на Выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация с. Орловка, д. Донские Озерки Куркинского района Тульской области» (закупка № 0366200035621000787)  (далее – документация об электронном аукционе) не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Заявитель указывает, что на основании Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 14 января 2020 г. N 9/пр "Об утверждении Типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства и информационной карты типовых условий контракта" (далее - Приказ Минстроя России от 14.01.2020 N 9/пр) заказчик, при составлении проекта контракта, обязан использовать положения типового контракта разработанного вышеуказанным министерством.

Неотъемлемой частью документации об электронном аукционе является проект контракта. В соответствии с положениями Приказа Минстроя России от 14.01.2020 N 9/пр Заказчиком в проект контракта включено следующее условие:

При приемке выполненных работ не осуществляется сопоставление технологии производства фактически выполненных работ, технологиям, принятым при разработке сметных нормативов. Также при приемке выполненных работ не выделяется и не обосновывается стоимость учтенных в цене конструктивных решений (элементов) и (или) комплексов (видов) работ сметы контракта, прочих работ и затрат (в том числе зимнее удорожание, осуществление работ вахтовым методом, командирование рабочих, перебазирование строительно-монтажных организаций), и затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений, непредвиденных работ и затрат подрядчика. (пункт 5.1.1 проекта контракта документации об электронном аукционе).

Однако в проекте контракта документации об электронном аукционе также  содержатся следующие пункты:

2.4. Оплата за выполненные работы производится заказчиком поэтапно, по факту выполнения этапа работ, согласно графику выполнения строительно-монтажных работ, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств в размере стоимости этапа выполненных работ на расчетный счет подрядчика в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания сторонами заказчиком акта приемки выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акта сдачи-приемки выполненных работ (этапа выполненных работ) (Приложение № 4 к контракту), предоставления счета на оплату и счета-фактуры, выставленных подрядчиком.

 После завершения строительства каждого из объектов, указанных в п. 1.1. настоящего контракта, при оплате последнего этапа строительства каждого из объектов, оплата в размере последних 20%, из суммы субсидии за счёт средств бюджета Тульской области, перечисляется Подрядчику в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания всеми членами комиссии Акта приёмки законченного строительством объекта (по форме № КС-14) и акта комиссионной приёмки с участием представителей Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и ГУКС «ТулоблУКС» (по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области).

Расчеты за временные здания и сооружения будут производиться за фактически построенные временные здания и сооружения в пределах лимита на «Временные здания и сооружения», предусмотренного сводным сметным расчетом с предоставлением исполнительной документации. При этом расчеты за фактически построенные временные здания и сооружения производятся на основе проектной документации, разработанной подрядчиком (ПОС, ППР и сметы), согласованной и утвержденной заказчиком до начала производства работ.

Затраты за фактически выполненные по статье сводного сметного расчета «Временные здания и сооружения» предъявляются к оплате по форме КС-2 в сроки, указанные в разделе 3 настоящего контракта.

2.5. Работы по статье «Непредвиденные затраты» выполняются на основании документа, подтверждающего необходимость проведения данного вида работ.

Смета разрабатывается подрядчиком и утверждается заказчиком при условии, что проведение вышеуказанных видов работ не несут изменений технических характеристик объекта.

При условии, что проведение данных видов работ ведет к изменению технических характеристик объекта реконструкции, данная смета согласовывается с проектной организацией.

Оплата по статье «Непредвиденные затраты» производится за фактически выполненные работы с предоставлением исполнительной документации и предъявляется к оплате по форме КС-2 в сроки, указанные в разделе 3 настоящего контракта и в объемах, не превышающих установленные в сводном сметном расчете.

В случае предоставления подрядчиком сметы не в полном объеме, неиспользованная сумма затрат остается в распоряжении заказчика, и подрядчику не выплачивается

2.6. Расчеты по дополнительным затратам при производстве работ в зимнее время рассчитываются от стоимости строительно-монтажных работ, выполняемых в зимний период  до 15.04.2021 года по нормам, учтенным в сводном сметном расчете по объекту.

По   мнению   ООО   «Ремстрой   Сервис",   пункт 5.1.1. проекта контракта  по   своему   смыслу противоречит пунктам 2.4, 2.5, 2.6 проекта контракта, так как в пункте 5.1.1. проекта контракта  указано, что затраты на временные здания и сооружения, зимнее удорожание, непредвиденные затраты не обосновываются и не расшифровываются при сдаче работ. Однако Заказчик при приемке работ требует создание смет на вышеуказанные работы, тем самым обязывая подрядчика расшифровывать и подтверждать данные затраты подрядчика, и в случае если подрядчик не докажет и не обоснует вышеуказанные затраты, то Заказчик оплачивать временные здания сооружения, зимнее удорожание, непредвиденные работы не будет.

Заявителем был направлен запрос на разъяснения положений документации об электронном аукционе, в котором он просил Заказчика устранить вышеприведенные противоречия. Однако Заказчик отказался вносить изменения в проект контракта документации об Электронном аукционе.

Подобные действия Заказчика, по мнению Заявителя, нарушают действующее законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и ущемляют интересы потенциальных подрядчиков.

Представители Уполномоченного учреждения, Заказчика, принимающие участие в заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правил внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе 03.03.2021 размещены в единой информационной системе в сфере закупок. 09.03.2021, 11.03.2021 в единой информационной системе в сфере закупок размещены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта - 17 499 742,59 рублей.

Контракт по итогам Электронного аукциона Заказчиком не заключен.

Частью 11 статьи 34 Закона установлено, что для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" (далее - Постановление Правительства РФ N 606).

Согласно пункту 6 правил разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 606, типовые контракты, типовые условия контрактов содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 15 Постановления Правительства РФ N 606 установлено, что типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок (приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом направлены) или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта.

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в соответствии с частью 11 статьи 34 Закона и Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов утверждены типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства и информационную карту типовых условий контракта (далее – Типовые условия контрактов) (Приказ Минстроя России от 14.01.2020 N 9/пр). Начало действия указанного приказа 26.03.2020.

Датой размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения и документации об электронном аукционе является 03.03.2021.

Типовые условия контрактов должны применяться заказчиками при формировании проекта контракта в случае закупки услуг, соответствующих кодам по ОКПД2: 41.2, 42 (за исключением 42.11.20, 42.13.20), 43, 71.12.20.110, а также кодам по ОКВЭД2: 41, 42 (за исключением 42.11, 42.13), 43, 71.12.2, при любом размере начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Заказчиком для объекта данной закупки установлен код ОКПД 2: 42.21.21: Работы строительные по прокладке магистральных трубопроводов.

Таким образом, применение Типовых условий контрактов является для Заказчика обязательным.

Пунктом 5.3 Типовых условий контрактов определено, в том числе следующее условие о приемке и оплате выполненных работ: при приемке выполненных работ не осуществляется сопоставление технологии производства фактически выполненных работ, технологиям, принятым при разработке сметных нормативов. Также при приемке выполненных работ не выделяется и не обосновывается стоимость учтенных в цене конструктивных решений (элементов) и (или) комплексов (видов) работ сметы контракта, прочих работ и затрат (в том числе зимнее удорожание, осуществление работ вахтовым методом, командирование рабочих, перебазирование строительно-монтажных организаций), и затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений, непредвиденных работ и затрат подрядчика.

Из буквального прочтения приведённого положения Типовых условий контрактов прямо следует, что при приемке выполненных работ стоимость прочих работ и затрат (в том числе зимнее удорожание, осуществление работ вахтовым методом, командирование рабочих, перебазирование строительно-монтажных организаций), и затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений, непредвиденных работ и затрат подрядчика не выделяется и не обосновывается исключительно в том случае, если  их стоимость учтена в цене конструктивных решений (элементов) и (или) комплексов (видов) работ сметы контракта.

Во исполнение положений Приказа Минстроя России от 14.01.2020 N 9/пр Заказчиком в проект контракта документации об электронном аукционе включен пункт 5.1.1., согласно которому при приемке выполненных работ не осуществляется сопоставление технологии производства фактически выполненных работ, технологиям, принятым при разработке сметных нормативов. Также при приемке выполненных работ не выделяется и не обосновывается стоимость учтенных в цене конструктивных решений (элементов) и (или) комплексов (видов) работ сметы контракта, прочих работ и затрат (в том числе зимнее удорожание, осуществление работ вахтовым методом, командирование рабочих, перебазирование строительно-монтажных организаций), и затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений, непредвиденных работ и затрат подрядчика.

Частью 7 статьи 110.2 Закона предусмотрено, что методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение вышеуказанной нормы Закона Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" (далее - Приказ Минстроя N 841/пр) утверждены:

а) Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (далее - Порядок).

б) Методика составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства (далее - Приложение N 2).

Разделом VI Порядка установлен порядок составления проекта сметы контракта на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений.

Пунктом 29 раздела VI Порядка предусмотрено, что НМЦК на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений (далее - подрядные работы) осуществляется в виде проекта сметы контракта в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

В соответствии с пунктом 37 Порядка в составе цены конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ учитываются прямые затраты (затраты на оплату труда рабочих-строителей, затраты на приобретение материалов, изделий и конструкций, затраты на эксплуатацию машин и механизмов), накладные расходы, сметная прибыль, стоимость оборудования поставки подрядчика (если оборудование не будет выделено отдельной строкой в проекте сметы контракта), затраты на строительство временных зданий и сооружений, непредвиденные затраты подрядчика (если такие непредвиденные затраты подрядчика учтены при определении начальной (максимальной) цены контракта), стоимость пусконаладочных работ (если пусконаладочные работы не выделены в отдельную строку с наименованием единицы измерения комплекс), затраты, связанные с удорожанием работ в зимнее время, затраты на осуществление работ вахтовым методом, а также иные прочие работы и затраты, учтенные при формировании НМЦК на выполнение подрядных работ.

На основании пункта 38 Порядка прочие работы и затраты, не учтенные в составе цены конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, указываются отдельной строкой с наименованием единицы измерения комплекс. В целях дополнительной детализации конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ с наименованием единицы измерения комплекс, из этого комплекса работ могут быть выделены отдельные виды работ и затрат, в случае если такое решение принято заказчиком.

В рассматриваемом случае, проект сметы контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта содержат, в том числе следующие сведения:

 

 

 

При этом, доказательств того, что стоимость зимнего удорожания, затрат на строительство временных зданий и сооружений, непредвиденных работ и затрат подрядчика учтена Заказчиком в цене конструктивных решений (элементов) и (или) комплексов (видов) работ сметы контракта, Заявителем в материалы дела не представлено.

При изложенных выше обстоятельствах, утверждение Заявителя о необходимости при приемке выполненных работ исключить выделение и обоснование стоимости учтенных в цене конструктивных решений (элементов) и (или) комплексов (видов) работ сметы контракта, прочих работ и затрат (в том числе зимнее удорожание, осуществление работ вахтовым методом, командирование рабочих, перебазирование строительно-монтажных организаций), и затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений, непредвиденных работ и затрат подрядчика, также является документально не подтвержденным.

Вместе с этим, раздел «Цена контракта и порядок расчетов» проекта контракта документации об электронном аукционе содержит, среди прочего следующие условия:

Пункт 2.4. Оплата за выполненные работы производится заказчиком поэтапно, по факту выполнения этапа работ, согласно графику выполнения строительно-монтажных работ, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств в размере стоимости этапа выполненных работ на расчетный счет подрядчика в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания сторонами заказчиком акта приемки выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акта сдачи-приемки выполненных работ (этапа выполненных работ) (Приложение № 4 к контракту), предоставления счета на оплату и счета-фактуры, выставленных подрядчиком.

 После завершения строительства каждого из объектов, указанных в п. 1.1. настоящего контракта, при оплате последнего этапа строительства каждого из объектов, оплата в размере последних 20%, из суммы субсидии за счёт средств бюджета Тульской области, перечисляется Подрядчику в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания всеми членами комиссии Акта приёмки законченного строительством объекта (по форме № КС-14) и акта комиссионной приёмки с участием представителей Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и ГУКС «ТулоблУКС» (по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области).

Расчеты за временные здания и сооружения будут производиться за фактически построенные временные здания и сооружения в пределах лимита на «Временные здания и сооружения», предусмотренного сводным сметным расчетом с предоставлением исполнительной документации. При этом расчеты за фактически построенные временные здания и сооружения производятся на основе проектной документации, разработанной подрядчиком (ПОС, ППР и сметы), согласованной и утвержденной заказчиком до начала производства работ.

Затраты за фактически выполненные по статье сводного сметного расчета «Временные здания и сооружения» предъявляются к оплате по форме КС-2 в сроки, указанные в разделе 3 настоящего контракта.

2.5. Работы по статье «Непредвиденные затраты» выполняются на основании документа, подтверждающего необходимость проведения данного вида работ.

Смета разрабатывается подрядчиком и утверждается заказчиком при условии, что проведение вышеуказанных видов работ не несут изменений технических характеристик объекта.

При условии, что проведение данных видов работ ведет к изменению технических характеристик объекта реконструкции, данная смета согласовывается с проектной организацией.

Оплата по статье «Непредвиденные затраты» производится за фактически выполненные работы с предоставлением исполнительной документации и предъявляется к оплате по форме КС-2 в сроки, указанные в разделе 3 настоящего контракта и в объемах, не превышающих установленные в сводном сметном расчете.

В случае предоставления подрядчиком сметы не в полном объеме, неиспользованная сумма затрат остается в распоряжении заказчика, и подрядчику не выплачивается

2.6. Расчеты по дополнительным затратам при производстве работ в зимнее время рассчитываются от стоимости строительно-монтажных работ, выполняемых в зимний период  до 15.04.2021 года по нормам, учтенным в сводном сметном расчете по объекту.

Принимая во внимание тот факт, что Заявителем не представлено доказательств того, что стоимость зимнего удорожания, затрат на строительство временных зданий и сооружений, непредвиденных работ и затрат подрядчика учтена Заказчиком в цене конструктивных решений (элементов) и (или) комплексов (видов) работ сметы контракта, Комиссия приходит к выводу, что порядок расчетов, установленный Заказчиком, в частности, в пунктах 2.4, 2.5, 2.6 проекта контракта документации об электронном аукционе не противоречит действующему законодательству Российской Федерации  о контрактной системе в сфере закупок, в том числе Приказу Минстроя России от 14.01.2020 N 9/пр.

Следовательно, довод жалобы о наличии в проекте контракта документации об электронном аукционе противоречий между пунктом 5.1.1. и пунктами 2.4, 2.5, 2.6 проекта контракта является необоснованным.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

На основании части 4 статьи 65 Закона в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Установлено, что ООО «Ремстрой сервис» воспользовалось предоставленным Законом правом о направлении запроса на разъяснение положений документации об электронном аукционе с вопросом к Заказчику, аналогичным доводу, содержащемуся в рассматриваемой жалобе. Заказчиком своевременно были размещены в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения, в таком объеме, в котором Заказчик посчитал для себя возможным. Из указанных разъяснений положений документации об электронном аукционе следует, что Заказчик считает положения проекта контракта документации об электронном аукционе соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации  о контрактной системе в сфере закупок.

Более того, в ходе рассмотрения дела установлено, что ООО «Ремстрой сервис» являлся участником рассматриваемого электронного аукциона, по его итогам признан победителем.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что подавая заявку на участие в аукционе, Общество заведомо согласилось со всеми условиями, указанными в документации, в том числе с положениями проекта контракта документации об электронном аукционе, оспариваемыми им в своей жалобе.

 Следовательно, оспариваемые Обществом положения документации об электронном аукционе не явились непреодолимым препятствием для подачи заявки и участия в данном электронном аукционе.

При изложенных выше обстоятельствах, Комиссия признает доводы жалобы Общества необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ремстрой сервис» от 18.03.2021 исх. № 20 (вх. № 1309 от 18.03.2021) на действия администрации муниципального образования Куркинский район при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на Выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация с. Орловка, д. Донские Озерки Куркинского района Тульской области» (закупка № 0366200035621000787) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны